Помогите, пожалуйста, с выбором Pajero II
Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 05 май 2017, 16:11
- Двигатель:: m104
- Мой автомобиль(и):: MB e280 W124
- Откуда: Москва
Помогите, пожалуйста, с выбором Pajero II
Здравствуйте!
Помогите, пожалуйста, неопытному.
Понравился этот экземпляр
Смущает продажа салоном и то, что висит с августа прошлого года.
Половина доработок не зарегистрированы владельцем, с его слов - готов все сделать при реальном покупателе.
Что скажете - смотреть, брать?
https://auto.ru/cars/used/sale/mitsubis ... 36-a985f2/
заранее спасибо!
Помогите, пожалуйста, неопытному.
Понравился этот экземпляр
Смущает продажа салоном и то, что висит с августа прошлого года.
Половина доработок не зарегистрированы владельцем, с его слов - готов все сделать при реальном покупателе.
Что скажете - смотреть, брать?
https://auto.ru/cars/used/sale/mitsubis ... 36-a985f2/
заранее спасибо!
- BIZON 67
- Сообщения: 2598
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 23:10
- Двигатель:: бензин 1,8 i 1,7 i
- Мой автомобиль(и):: LAND ROVER FREELANDER , НИВА 21214
- Откуда: CПБ,Веселый поселок
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 408 раз
Re: Помогите, пожалуйста, с выбором Pajero II
Машина хороша ,слов нет ! Нализана ,ухожена ,обслужена . Но цена ... Потому и стоит с августа в салоне ,за такие денежки можно и помоложе купить авто ! Хотя у меня Паджеро 2 1991 года ,продавать и менять не собираюсь! Надо посмотреть съездить-если глянется машинка и средства позволяют , можно поторговавшись и взять.
" Русские своих на войне не бросают"-Данила Багров "БРАТ-2"
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26554
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 978 раз
- Поблагодарили: 1318 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите, пожалуйста, с выбором Pajero II
Колхоз как колхоз. Пулиуретановый )))
Ценник этой машине - 350-400 рублей максимум.
Ценник этой машине - 350-400 рублей максимум.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- PadgeM
- Сообщения: 1966
- Зарегистрирован: 11 май 2016, 17:19
- Двигатель:: 4М41, Disel
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 155 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Помогите, пожалуйста, с выбором Pajero II
За эти деньги, можно присмотреть коротыш П4, ну если совсем "горит", то и П4: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 4&t=153325
Графический дизайнер
@Brashart
@Brashart
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Помогите, пожалуйста, с выбором Pajero II
Ну не... Если действительно весь в родне 400 маловато даж за голый авто.А там еще лебедка ,колесья.. Про 1.5 лям вложений конеч сомнения берутNbf писал(а):Колхоз как колхоз. Пулиуретановый )))
Ценник этой машине - 350-400 рублей максимум.
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26554
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 978 раз
- Поблагодарили: 1318 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите, пожалуйста, с выбором Pajero II
Супервинч? Он раньше 12 тыр стоил, сейчас 19. Колеса? Полтос. Но все это снимать, бо незарегистрировано.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Помогите, пожалуйста, с выбором Pajero II
Зачем сымать,грят же ,что внесет хоз изменения.Опять же плюс,если правда.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 22 май 2017, 09:24
- Двигатель:: внутреннего сгорания на алкоголе
- Мой автомобиль(и):: в моих мечтах
- Откуда: Чебоксары
Re: Помогите, пожалуйста, с выбором Pajero II
Господа, прошу помощи в щекотливом вопросе выбора. А ситуация следующая: назрела необходимость приобретения первого своего автомобиля для молодой семьи (пока детей нет) не в меру активных и импульсивных людей, которые страсть как любят мотаться по природам родного края без фанатичного залазивания в самые говна, но с желанием пролезть туда, где народу поменьше, а рыбы и тишины побольше. В общем машина ищется для поездок выходного дня, заездов в крупные магазины для затаривания всяким на неделю, для выездов пару раз в неделю в соседний город (из города нашего) в бассейн (15 км). То есть преимущественно для движения по асфальту и для регулярных съездов в не самые дикие говна. На работу нам с женой пока проще общественным.
И вот в прошедшую пятницу увидел я в соседнем регионе этого красавца - https://www.avito.ru/yoshkar-ola/avtomo ... 1149443501
Все выходные думаю о нем, читаю - в голове натурально каша от великого объема информации о данном автомобиле, которую я туда маниакально запихиваю. Вот и сейчас - работа стоит, а я тут пишу.
Собственно, я узнал, что мотор у него 6G74 DOHC-24, МКПП5, заявленный пробег - 280000 км. Я уже прикинул транспортный налог (около 15000 в год) и страховку (от 6500 на одного и +хз сколько если с женой) и, в принципе, это не самые страшные цифры (хотя, для РАВ4 XA10 1995, которого мы рассматриваем как альтернативу - 3500 и от 4500 соответственно). Зажор 20л/100км тоже, в принципе, я могу понять. Но вот почитав блоги владельцев побежал мороз по коже - не пробьет ли сей пепелац в семейном бюджетике брешь размером со свою фронтальную проекцию?
Насколько дорог в обслуживании этот безусловно крутой автомобиль? К чему готовить себя, если прокатившись на нем и влюбившись окончательно я скажу "ОК, шеф, мы берем"?
Насколько реальны цифры пробега в 280 ткм для 1995 г.в? Не больше ли там в 2 раза? И сколько еще теоретически можно проехать на этом автомобиле не плача от расходов на ремонт/замену?
Прошу не ругаться сильно, если я затупил и не нашел нужной темы поиском - тупо не хватает времени и места в оперативной памяти головы). Машина внешне мне очень нравится, комплектация, вроде бы, тоже мне подходит. Но опасение высокой эксплуатационной стоимости и капиталки движка (V6, 4 распредвала, OMG, чтоэтомля? Я до этого на тазике 2112 отъездил 4 года) заставляет нервно ерзать на каменно сжатых булках. И хочется, и колется.
Извините, если ударился в тупизну или графоманство. Это от нервов. Понять и простить.
И вот в прошедшую пятницу увидел я в соседнем регионе этого красавца - https://www.avito.ru/yoshkar-ola/avtomo ... 1149443501
Все выходные думаю о нем, читаю - в голове натурально каша от великого объема информации о данном автомобиле, которую я туда маниакально запихиваю. Вот и сейчас - работа стоит, а я тут пишу.
Собственно, я узнал, что мотор у него 6G74 DOHC-24, МКПП5, заявленный пробег - 280000 км. Я уже прикинул транспортный налог (около 15000 в год) и страховку (от 6500 на одного и +хз сколько если с женой) и, в принципе, это не самые страшные цифры (хотя, для РАВ4 XA10 1995, которого мы рассматриваем как альтернативу - 3500 и от 4500 соответственно). Зажор 20л/100км тоже, в принципе, я могу понять. Но вот почитав блоги владельцев побежал мороз по коже - не пробьет ли сей пепелац в семейном бюджетике брешь размером со свою фронтальную проекцию?
Насколько дорог в обслуживании этот безусловно крутой автомобиль? К чему готовить себя, если прокатившись на нем и влюбившись окончательно я скажу "ОК, шеф, мы берем"?
Насколько реальны цифры пробега в 280 ткм для 1995 г.в? Не больше ли там в 2 раза? И сколько еще теоретически можно проехать на этом автомобиле не плача от расходов на ремонт/замену?
Прошу не ругаться сильно, если я затупил и не нашел нужной темы поиском - тупо не хватает времени и места в оперативной памяти головы). Машина внешне мне очень нравится, комплектация, вроде бы, тоже мне подходит. Но опасение высокой эксплуатационной стоимости и капиталки движка (V6, 4 распредвала, OMG, чтоэтомля? Я до этого на тазике 2112 отъездил 4 года) заставляет нервно ерзать на каменно сжатых булках. И хочется, и колется.
Извините, если ударился в тупизну или графоманство. Это от нервов. Понять и простить.
-
- Сообщения: 1697
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите, пожалуйста, с выбором Pajero II
Движок внимательно слушать, чтобы не было стуков вообще никаких. Обязательно померить давление масла на горячем движке. Может и не попадете на капиталку. Но если он уже после капиталки недавней, я бы не брал.
По пробегу - ну кто его знает. У меня была 94 года и пробег был под 350. Да и то считаю скрутили его. Автомобиль то крепкий, но уже 22 года ему. Это нужно осознавать. И брешь в бюджете может пробить легко и в любой момент . Зато если не трогать двиг, то запчастей с разборок полным полно.
IMHO если уж брать такую паджеру, то на автомате!
По поводу расходов на ремонт и сколько можно проехать.
Я на своей 6 лет проездил, тыщ под 100 наверное накатал. Особо ничего крупного не делал, ну разве что прокладку выдуло под правой башкой, но обошлось всё. Так, подвеска, тормоза, форсунки, трубочки, бак, бензонасосы, шлангочки, ступичные, сальники, косяки... То там, то здесь, вроде и мелочь, и то она меня достала уже в конец. Всё время нужно было что-то чинить. Но и ездил каждый день в любую погоду, и на внедорожье нормально так дубасил. Причем запас прочности у авто просто фантастический - доехать с моря 600 км с рассыпавшимся подшибником в полуоси или ступичным - вообще не вопрос!
А у друга на год старше дизельная двойка. Просто ужос! То одно, то другое. И двиг менял и автомат и капец короче. Он туда по деньгам уже наверное 3-4 паджеры вбухал. И вот как определить - какая она будет, если ты не автомеханик в третьем поколении .
По пробегу - ну кто его знает. У меня была 94 года и пробег был под 350. Да и то считаю скрутили его. Автомобиль то крепкий, но уже 22 года ему. Это нужно осознавать. И брешь в бюджете может пробить легко и в любой момент . Зато если не трогать двиг, то запчастей с разборок полным полно.
IMHO если уж брать такую паджеру, то на автомате!
По поводу расходов на ремонт и сколько можно проехать.
Я на своей 6 лет проездил, тыщ под 100 наверное накатал. Особо ничего крупного не делал, ну разве что прокладку выдуло под правой башкой, но обошлось всё. Так, подвеска, тормоза, форсунки, трубочки, бак, бензонасосы, шлангочки, ступичные, сальники, косяки... То там, то здесь, вроде и мелочь, и то она меня достала уже в конец. Всё время нужно было что-то чинить. Но и ездил каждый день в любую погоду, и на внедорожье нормально так дубасил. Причем запас прочности у авто просто фантастический - доехать с моря 600 км с рассыпавшимся подшибником в полуоси или ступичным - вообще не вопрос!
А у друга на год старше дизельная двойка. Просто ужос! То одно, то другое. И двиг менял и автомат и капец короче. Он туда по деньгам уже наверное 3-4 паджеры вбухал. И вот как определить - какая она будет, если ты не автомеханик в третьем поколении .
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 310 раз
Re: Помогите, пожалуйста, с выбором Pajero II
Доехать с Карелии с варенным коленвалом (дизель) и кожаными ремнями заместо вкладышей 2000 км тож не вопрос))..главное знать где варить и что подложить))Олег.... писал(а):.... Причем запас прочности у авто просто фантастический - доехать с моря 600 км с рассыпавшимся подшибником в полуоси или ступичным - вообще не вопрос!
А у друга на год старше дизельная двойка. Просто ужос! То одно, то другое. И двиг менял и автомат и капец короче. Он туда по деньгам уже наверное 3-4 паджеры вбухал. И вот как определить - какая она будет, если ты не автомеханик в третьем поколении .
как то так
- Borodai
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 31 янв 2006, 11:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Сингапур/Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Помогите, пожалуйста, с выбором Pajero II
2 fx_r21
Симпатичный Пыж, и даже может не крашенный (судя по надписям под задними окнами).
Кроме мотора, ещё естественно раму на ржавчину проверять - тыкая отверткой в раму между задним колесом и дверью, отбрасывается наибольшее число вариантов П2
Брешь в бюджете, конечно, пробить может; если хочется ограничить теоретическую величину возможных трат - проще Ниву какую-нибудь взять.
Симпатичный Пыж, и даже может не крашенный (судя по надписям под задними окнами).
Кроме мотора, ещё естественно раму на ржавчину проверять - тыкая отверткой в раму между задним колесом и дверью, отбрасывается наибольшее число вариантов П2
Брешь в бюджете, конечно, пробить может; если хочется ограничить теоретическую величину возможных трат - проще Ниву какую-нибудь взять.
Паджеро-маньяк со стажем
Было: 1. П2 6G72 коротыш
2. Монтеро Спорт ES 2003г синий 6G72
3. Монтеро Спорт LS 2003г золотой 6G72
4.П3 коротыш 3,5 GDI
5.П4 5dr 3,8 бенз
Сейчас: П2 коротыш - для спорта
Было: 1. П2 6G72 коротыш
2. Монтеро Спорт ES 2003г синий 6G72
3. Монтеро Спорт LS 2003г золотой 6G72
4.П3 коротыш 3,5 GDI
5.П4 5dr 3,8 бенз
Сейчас: П2 коротыш - для спорта
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите, пожалуйста, с выбором Pajero II
2Borodai: а почему ты не написал про аццкий косяк про отсутсвие зазора между бампером и расширителем...и то что резиновый расширитель закреплен одновременно и на кузове и на силовике?
Если по этой логике вся авта собиралась,таки ой)))))
По мне,таки эти 2 очевидных косяка свидетельствуют о безграмотной подготовки в целом
ЗЫ Диски-вообще с Борькиной распродажи
Если по этой логике вся авта собиралась,таки ой)))))
По мне,таки эти 2 очевидных косяка свидетельствуют о безграмотной подготовки в целом
ЗЫ Диски-вообще с Борькиной распродажи
-
- Сообщения: 644
- Зарегистрирован: 06 фев 2015, 12:01
- Двигатель:: M47R Дизель
- Мой автомобиль(и):: Freelander/ P2 4D56 5door/94
- Откуда: Курская область
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Помогите, пожалуйста, с выбором Pajero II
Вообще, конечно, рав4 больше вам подойдёт, это без вариантов. Но, блин, она тоже 25 лет отроду)) Так что брешь в бюджете пробить может как п2, так и рав4.
На основании своего последнего попадоса с п2, советую просто помоложе поискать авто. Может попроще, кроссовер какой, но помоложе. Может даже, простигосподи, шниву.
А вообще, конечно, если что понравилось - надо брать, один раз живём)) Но помни - за 25 лет там устал каждый болтик, каждая гайка, каждый пыльник, каждый штифт, контакт, выключатель и проводок. Да и пробег, конечно, нереальный, я за полтора, пусть два года 100 тыщ проезжаю, даже если в 4 раза меньше ездить и то больше 300 выходит))
Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
На основании своего последнего попадоса с п2, советую просто помоложе поискать авто. Может попроще, кроссовер какой, но помоложе. Может даже, простигосподи, шниву.
А вообще, конечно, если что понравилось - надо брать, один раз живём)) Но помни - за 25 лет там устал каждый болтик, каждая гайка, каждый пыльник, каждый штифт, контакт, выключатель и проводок. Да и пробег, конечно, нереальный, я за полтора, пусть два года 100 тыщ проезжаю, даже если в 4 раза меньше ездить и то больше 300 выходит))
Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26554
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 978 раз
- Поблагодарили: 1318 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите, пожалуйста, с выбором Pajero II
Не угадаешь. У меня есть знакомая машина 2007 года, у которой пробег уже к 80 ткм приблизился... ))leone писал(а):Да и пробег, конечно, нереальный, я за полтора, пусть два года 100 тыщ проезжаю, даже если в 4 раза меньше ездить и то больше 300 выходит))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- Borodai
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 31 янв 2006, 11:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Сингапур/Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Помогите, пожалуйста, с выбором Pajero II
Я про этого https://www.avito.ru/yoshkar-ola/avtomo ... 1149443501МШУ писал(а):2Borodai: а почему ты не написал про аццкий косяк про отсутсвие зазора между бампером и расширителем...и то что резиновый расширитель закреплен одновременно и на кузове и на силовике?
Если по этой логике вся авта собиралась,таки ой)))))
По мне,таки эти 2 очевидных косяка свидетельствуют о безграмотной подготовки в целом
ЗЫ Диски-вообще с Борькиной распродажи
не про того, что в исходном посте
Паджеро-маньяк со стажем
Было: 1. П2 6G72 коротыш
2. Монтеро Спорт ES 2003г синий 6G72
3. Монтеро Спорт LS 2003г золотой 6G72
4.П3 коротыш 3,5 GDI
5.П4 5dr 3,8 бенз
Сейчас: П2 коротыш - для спорта
Было: 1. П2 6G72 коротыш
2. Монтеро Спорт ES 2003г синий 6G72
3. Монтеро Спорт LS 2003г золотой 6G72
4.П3 коротыш 3,5 GDI
5.П4 5dr 3,8 бенз
Сейчас: П2 коротыш - для спорта
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 22 май 2017, 09:24
- Двигатель:: внутреннего сгорания на алкоголе
- Мой автомобиль(и):: в моих мечтах
- Откуда: Чебоксары
Re: Помогите, пожалуйста, с выбором Pajero II
leone, я, честно признаться, с них и начал, с этих, простигосподи, шнив, но прокатившись на одной (карл!) люто загрустил. Я когда-то имел неудовольствие на вазовской классике проехаться - вот точно такие же ощущения от коробки, от динамики и от всего остального кроме салона. Салон с претензией. Но у нас по региону эти, простигосподи, шнивы, продаются по аналогичной цене и с не менее сомнительным прошлым. А почитав форумы про стандартные болячки и послушав всех твердивших в один голос друзей-товарищей "ты что, е%анутый?" решил отказаться от этого варианта. Плюс наиболее глянувшийся вариант этой, простигосподи, шнивы, находился в нашей же республике, но в 250 км, и как-то у нас не срасталось заехать на сервис.
Собсно, господа, сердечно благодарю за ваши мнения и советы. Имею спросить у вас вот еще что: пробил вчера машинешку по Автокоду и увидел вона какую странность - двиг прописан как 6G74, но объем указан в 2500, а мощность в 60 коней. А VINFormer сообщает, что двиг там стоит 4D56T. Судя по надписям на кузове 6G74 для этого паджерика родной. Тогда что получается - пациенту пересадили раму от дизельного донора? А по факту и двигатель, и кузов могут быть и 1994 года?
Собственно, вот https://avtocod.ru/report?uin=fab848f9d ... ed03319120 ссыль на отчет Автокода. Думаю, нет ничего нехорошего в том, чтобы выложить ее
И еще, подскажите, прав ли я в своих выводах. Пытаюсь определить наибольшие риски данной покупки и их денежный эквивалент. Пока получается так, что:
1) Невозможность постановки на учет = стоимость покупки.
Но, я так понимаю, тут нужно смотреть на документы, и если в них нормально указан номер рамы, двигателя, год, цвет, и.т.д., то шанс такового исхода невелик. Верно?
2) Капиталка/замена движка = 100-120 т.р. за двиг + работа (10-15 т.р.?), т.е. 130-135 т.р.?
3) Проблемы с рамой = работа по проварке, 10-50 т.р.?
4) Ремонт подвески = х.з. сколько, пока даже в первом приближении цены не смотрел.
5) Ремонт/замена коробки = х.з. сколько, пока даже в первом приближении цены не смотрел.
6) Прочие неприятности.
Верно ли приведен ранжир геморроя?
P.S. Вчера вечером брел с работы в раздумьях и случайно взгляд мой упал на РАВ4-1 5 дверей, аналогичный рассматриваемому нами с женой, только красный, а не синий, и такой матовый, как гуашью крашенный. Подошел, повертелся вокруг него. Дорожный просвет ничего, геометрия кузова тоже вполне, то есть для вылазок на природу без фанатичного ныряния по капот, и, может быть даже для осенне-весенних заездов на охоту (не сильно далеко от города ездим с товарищами, по перу охотимся) вполне может подойти. Но мать-перемать, ну страшный. Не лежит душа. А вот на паджерик коротыш этот у меня сразу слюна потекла. Умом там, сердцем и остальными частями - здесь. В общем, прошу еще чучуть помочь советом, а то всю голову уже вылюбил. В первую очередь себе, во вторую - всем окружающим.
Собсно, господа, сердечно благодарю за ваши мнения и советы. Имею спросить у вас вот еще что: пробил вчера машинешку по Автокоду и увидел вона какую странность - двиг прописан как 6G74, но объем указан в 2500, а мощность в 60 коней. А VINFormer сообщает, что двиг там стоит 4D56T. Судя по надписям на кузове 6G74 для этого паджерика родной. Тогда что получается - пациенту пересадили раму от дизельного донора? А по факту и двигатель, и кузов могут быть и 1994 года?
Собственно, вот https://avtocod.ru/report?uin=fab848f9d ... ed03319120 ссыль на отчет Автокода. Думаю, нет ничего нехорошего в том, чтобы выложить ее
И еще, подскажите, прав ли я в своих выводах. Пытаюсь определить наибольшие риски данной покупки и их денежный эквивалент. Пока получается так, что:
1) Невозможность постановки на учет = стоимость покупки.
Но, я так понимаю, тут нужно смотреть на документы, и если в них нормально указан номер рамы, двигателя, год, цвет, и.т.д., то шанс такового исхода невелик. Верно?
2) Капиталка/замена движка = 100-120 т.р. за двиг + работа (10-15 т.р.?), т.е. 130-135 т.р.?
3) Проблемы с рамой = работа по проварке, 10-50 т.р.?
4) Ремонт подвески = х.з. сколько, пока даже в первом приближении цены не смотрел.
5) Ремонт/замена коробки = х.з. сколько, пока даже в первом приближении цены не смотрел.
6) Прочие неприятности.
Верно ли приведен ранжир геморроя?
P.S. Вчера вечером брел с работы в раздумьях и случайно взгляд мой упал на РАВ4-1 5 дверей, аналогичный рассматриваемому нами с женой, только красный, а не синий, и такой матовый, как гуашью крашенный. Подошел, повертелся вокруг него. Дорожный просвет ничего, геометрия кузова тоже вполне, то есть для вылазок на природу без фанатичного ныряния по капот, и, может быть даже для осенне-весенних заездов на охоту (не сильно далеко от города ездим с товарищами, по перу охотимся) вполне может подойти. Но мать-перемать, ну страшный. Не лежит душа. А вот на паджерик коротыш этот у меня сразу слюна потекла. Умом там, сердцем и остальными частями - здесь. В общем, прошу еще чучуть помочь советом, а то всю голову уже вылюбил. В первую очередь себе, во вторую - всем окружающим.
-
- Сообщения: 644
- Зарегистрирован: 06 фев 2015, 12:01
- Двигатель:: M47R Дизель
- Мой автомобиль(и):: Freelander/ P2 4D56 5door/94
- Откуда: Курская область
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Помогите, пожалуйста, с выбором Pajero II
Что непонятно в слове каждая? (гайка, болт, трубочка, проводок, контакт, и тд)? Ты посчитал в своих пунктах только основные агрегаты, как на свежем авто и да, за ремонт рамы берут больше. Но и хрен с ней, мотор, рама, подвеска, это все ерунда, по сравнению с каждым болтиком))
Смотри, окажется, что личинки (4 из 6) не подходят к ключам, ручник надо типа подрегулировать, это значит поменять ВСЕ связанное с ручником- колодки, тросики, балансир этот, всякие пружины с солдатикаии и тд, потом окажется, что все пыльники на направляйках суппортов порваны, пора перебирать. Трубки до задних тормозов тоже погнили в труху, кстати. Ездить так нельзя! Сайлентблоки на клюшках разбиты в хлам, потому, что их наоборот запихали(и новые твои тоже запихают наоборот) на стойках стабилизатора- тем более. Крестовины под замену, но просто так их не поменять - разбиты посадочные места в вилках, их тоже надо менять, а они или стоят как из золота или такие же как у тебя)) А раздатка течёт вперёд, потому, что выработка на хвостовике, но это ерунда по сравнению с тем, что она течёт ещё и назад, а там выработка втулок самой раздатки и разумное, хоть и не надолго, решение это только кусок раздатки от ховера. Потом, кстати, окажется, что подушки под коробкой никогда не менялись и теперь ограничитель скручивания рвёт буквально за два дня, да ещё и вибрирует)) Кузов сзади по углам прогнил до дыр, проводка собой представляет результат восполенного воображения десятков колхозников - экстремалов. Бак течёт и ничем это не вылечить, только замена, тросик на открывание бака где-то заржавелло, а может и сгнил вообще. Салонный свет не горит при открытии дверей а корректоры уже дааавно ничего не корректируют в трясущихся и не светящих совсем фарах. Задний омыватель тоже не работает, как и омыватель фар. Пружины или просели или стоят от патруля/ сафари и оно скачет как горный козёл с альцгеймером. Тахометр не работает, это даже без вариантов, покупай паяльник вместе с машиной. Кренометр давно вытек, ну и хер с ним, сто лет не нужен. Цепь в раздатке, кстати проскакивает, а аналоги ходят не более 15 тыс км, да и оригиналы почему-то не более 20, при цене около 30 рублей. Сиденья тоже просиженные за 25 лет то, как и в целом весь салон пошерканный и какой-то.... не цельный, что-ли. Из пассивной и активной безопасности работает только иконостас на панели, закрывающий дыру от сигареты. Стекла все потерты, имеют следы от трех или более тонировок, прилипают, поэтому подъёмники работают с трудом, их перекашивает. Рамки стёкол погнили, кстати. Лобовое под замену, потому как и так сие не светит, а с царапанным стеклом - вообще не видно нихера. Повороты моргают очень часто, хз почему, вроде лампочки все в норме. Люк весь там сгнил и застрял посередине. Нету люка, короче. Шпильки колёсные ВСЕ потянутые и кривые, хз что с ними делать. Выбросить. Суппорта клинят, потому что да, пыльники порваны, я уже говорил. Пыльники и на шрусах стоят от, простигосподи, нивы, поэтому все порепались. Стеклоочистителя щётки тоже болтаются и стучат. Регулировка зеркал, как и обогрев - не работают и приклеены соплями. Кондей? Я тя умоляю)))) Редуктор гудит. У почти каждого. Об этом как-то все молчат, но мост бу и тоже воющий, но пока не громко, стоит 30 тыщ, кстати. Так что воет и хрен м ним, казалось бы, но он ВОЕТ. Передний привод включается не так, как надо и выключается тоже не правильно, индикация моргает, кардан не отключается, проблема в вакуумной магистрали, клапанах, муфте, датчиках и тд и тп. Задний мост, кстати, потечет, как масло заменишь) И щитки тормозные сгнили.
Это вкратце, оооочень вкратце. ))
И не забывай про КАЖДЫЙ болт, гайку, шплинт, провод, шайбу, клемму и тд
Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
Смотри, окажется, что личинки (4 из 6) не подходят к ключам, ручник надо типа подрегулировать, это значит поменять ВСЕ связанное с ручником- колодки, тросики, балансир этот, всякие пружины с солдатикаии и тд, потом окажется, что все пыльники на направляйках суппортов порваны, пора перебирать. Трубки до задних тормозов тоже погнили в труху, кстати. Ездить так нельзя! Сайлентблоки на клюшках разбиты в хлам, потому, что их наоборот запихали(и новые твои тоже запихают наоборот) на стойках стабилизатора- тем более. Крестовины под замену, но просто так их не поменять - разбиты посадочные места в вилках, их тоже надо менять, а они или стоят как из золота или такие же как у тебя)) А раздатка течёт вперёд, потому, что выработка на хвостовике, но это ерунда по сравнению с тем, что она течёт ещё и назад, а там выработка втулок самой раздатки и разумное, хоть и не надолго, решение это только кусок раздатки от ховера. Потом, кстати, окажется, что подушки под коробкой никогда не менялись и теперь ограничитель скручивания рвёт буквально за два дня, да ещё и вибрирует)) Кузов сзади по углам прогнил до дыр, проводка собой представляет результат восполенного воображения десятков колхозников - экстремалов. Бак течёт и ничем это не вылечить, только замена, тросик на открывание бака где-то заржавелло, а может и сгнил вообще. Салонный свет не горит при открытии дверей а корректоры уже дааавно ничего не корректируют в трясущихся и не светящих совсем фарах. Задний омыватель тоже не работает, как и омыватель фар. Пружины или просели или стоят от патруля/ сафари и оно скачет как горный козёл с альцгеймером. Тахометр не работает, это даже без вариантов, покупай паяльник вместе с машиной. Кренометр давно вытек, ну и хер с ним, сто лет не нужен. Цепь в раздатке, кстати проскакивает, а аналоги ходят не более 15 тыс км, да и оригиналы почему-то не более 20, при цене около 30 рублей. Сиденья тоже просиженные за 25 лет то, как и в целом весь салон пошерканный и какой-то.... не цельный, что-ли. Из пассивной и активной безопасности работает только иконостас на панели, закрывающий дыру от сигареты. Стекла все потерты, имеют следы от трех или более тонировок, прилипают, поэтому подъёмники работают с трудом, их перекашивает. Рамки стёкол погнили, кстати. Лобовое под замену, потому как и так сие не светит, а с царапанным стеклом - вообще не видно нихера. Повороты моргают очень часто, хз почему, вроде лампочки все в норме. Люк весь там сгнил и застрял посередине. Нету люка, короче. Шпильки колёсные ВСЕ потянутые и кривые, хз что с ними делать. Выбросить. Суппорта клинят, потому что да, пыльники порваны, я уже говорил. Пыльники и на шрусах стоят от, простигосподи, нивы, поэтому все порепались. Стеклоочистителя щётки тоже болтаются и стучат. Регулировка зеркал, как и обогрев - не работают и приклеены соплями. Кондей? Я тя умоляю)))) Редуктор гудит. У почти каждого. Об этом как-то все молчат, но мост бу и тоже воющий, но пока не громко, стоит 30 тыщ, кстати. Так что воет и хрен м ним, казалось бы, но он ВОЕТ. Передний привод включается не так, как надо и выключается тоже не правильно, индикация моргает, кардан не отключается, проблема в вакуумной магистрали, клапанах, муфте, датчиках и тд и тп. Задний мост, кстати, потечет, как масло заменишь) И щитки тормозные сгнили.
Это вкратце, оооочень вкратце. ))
И не забывай про КАЖДЫЙ болт, гайку, шплинт, провод, шайбу, клемму и тд
Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
Последний раз редактировалось leone 23 май 2017, 12:39, всего редактировалось 3 раза.
-
- Сообщения: 1697
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите, пожалуйста, с выбором Pajero II
leon это ДЕСЯТЬ! Я аж слезу пустил!!!!
Вообще конечно не всё может быть так грустно, но вполне реально может быть и так!
Про двиг - 6G74 это такой агрегат, который последний выпустили с конвеера аж в 1995 (или 96) году. Найти хороший контрактный за 120 тыщ, это сказка. Всё куда грустнее, печальнее. Автомат стоит тыщ 15, и не факт что его менять придется, скорее всего он будет самый живой в этом авто.
Если по докам авто конструктор - нуегонахрен такой! Вот сразу!
Вообще конечно не всё может быть так грустно, но вполне реально может быть и так!
Про двиг - 6G74 это такой агрегат, который последний выпустили с конвеера аж в 1995 (или 96) году. Найти хороший контрактный за 120 тыщ, это сказка. Всё куда грустнее, печальнее. Автомат стоит тыщ 15, и не факт что его менять придется, скорее всего он будет самый живой в этом авто.
Если по докам авто конструктор - нуегонахрен такой! Вот сразу!
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 22 май 2017, 09:24
- Двигатель:: внутреннего сгорания на алкоголе
- Мой автомобиль(и):: в моих мечтах
- Откуда: Чебоксары
Re: Помогите, пожалуйста, с выбором Pajero II
Вот про это как раз хотелось бы услышать от понимающих людей - о чем говорит, что по номеру рамы выскакивает какая-то хреноверть с движком - то он 6G74, но на 2500 кубиков и 60 коней, то он 4D56 на те же 2500, и при этом на кузове английским по фиолетовому 3500 DOHC-24.Олег.... писал(а):leon это ДЕСЯТЬ! Я аж слезу пустил!!!!
Вообще конечно не всё может быть так грустно, но вполне реально может быть и так!
Про двиг - 6G74 это такой агрегат, который последний выпустили с конвеера аж в 1995 (или 96) году. Найти хороший контрактный за 120 тыщ, это сказка. Всё куда грустнее, печальнее. Автомат стоит тыщ 15, и не факт что его менять придется, скорее всего он будет самый живой в этом авто.
Если по докам авто конструктор - нуегонахрен такой! Вот сразу!
Вот я тоже приуныл с такой картинки. Хотя в таком состоянии я просто не возьму ентот автомобиль. Но суть уловил - в таком возрасте все может быть, и даже вот так, поэтому никаких гарантий и будь готов ко всему.leone писал(а):...