Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Помогите, пожалуйста, с выбором Pajero II

Всё с чем придётся столкнуться при покупке и после покупки Pajero.

Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин

Аватара пользователя
Borodai
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 31 янв 2006, 11:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Сингапур/Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: Помогите, пожалуйста, с выбором Pajero II

Сообщение Borodai »

V25 в вине значит 6G74, так что никаких признаков конструктора ИМХО нет. Смущают постоянные перерегистрации, в том числе в феврале этого года. Больше года-двух в одних руках авто не задерживается.

Джипер про 120т за мотор пишет, так что это должно быть реально:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... start=3105
Паджеро-маньяк со стажем
Было: 1. П2 6G72 коротыш
2. Монтеро Спорт ES 2003г синий 6G72
3. Монтеро Спорт LS 2003г золотой 6G72
4.П3 коротыш 3,5 GDI
5.П4 5dr 3,8 бенз
Сейчас: П2 коротыш - для спорта
leone
Сообщения: 644
Зарегистрирован: 06 фев 2015, 12:01
Двигатель:: M47R Дизель
Мой автомобиль(и):: Freelander/ P2 4D56 5door/94
Откуда: Курская область
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Помогите, пожалуйста, с выбором Pajero II

Сообщение leone »

Олег.... писал(а):Вот я тоже приуныл с такой картинки. Хотя в таком состоянии я просто не возьму ентот автомобиль. Но суть уловил - в таком возрасте все может быть, и даже вот так, поэтому никаких гарантий и будь готов ко всему.
Оно там не "может быть" оно там так и есть. Я тоже в таком состоянии брать не хотел, но сопли типа герметика, предновогодняя суета, эйфория от удачно проданной машинки и прочий говнолин на раме и кузове чудесно замаскировали большую часть неисправностей. Да и посмотри - это же все мелочи. Что там, все чинится. Но это ПО ОТДЕЛЬНОСТИ. А вместе -это просто ппц, крах, алга
fx_r21
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 22 май 2017, 09:24
Двигатель:: внутреннего сгорания на алкоголе
Мой автомобиль(и):: в моих мечтах
Откуда: Чебоксары

Re: Помогите, пожалуйста, с выбором Pajero II

Сообщение fx_r21 »

leone писал(а):...
[заплакал и пошел смотреть Форд Маверик 2002]
leone
Сообщения: 644
Зарегистрирован: 06 фев 2015, 12:01
Двигатель:: M47R Дизель
Мой автомобиль(и):: Freelander/ P2 4D56 5door/94
Откуда: Курская область
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Помогите, пожалуйста, с выбором Pajero II

Сообщение leone »

fx_r21 писал(а):
leone писал(а):...
[заплакал и пошел смотреть Форд Маверик 2002]
:*DRINK*: :*THUMBS UP*:
Аватара пользователя
Borodai
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 31 янв 2006, 11:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Сингапур/Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: Помогите, пожалуйста, с выбором Pajero II

Сообщение Borodai »

Имхо, при прочих равных Пыж 95го и Форд 2002го не сильно отличаются. Паджеро куда как более крепкая машина.
Паджеро-маньяк со стажем
Было: 1. П2 6G72 коротыш
2. Монтеро Спорт ES 2003г синий 6G72
3. Монтеро Спорт LS 2003г золотой 6G72
4.П3 коротыш 3,5 GDI
5.П4 5dr 3,8 бенз
Сейчас: П2 коротыш - для спорта
leone
Сообщения: 644
Зарегистрирован: 06 фев 2015, 12:01
Двигатель:: M47R Дизель
Мой автомобиль(и):: Freelander/ P2 4D56 5door/94
Откуда: Курская область
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 12 раз

Помогите, пожалуйста, с выбором Pajero II

Сообщение leone »

Borodai писал(а):Имхо, при прочих равных Пыж 95го и Форд 2002го не сильно отличаются. Паджеро куда как более крепкая машина.
Не могу согласится - попробуй просто положить болт на улице и сравни его через 7 лет с новым. Всё-таки 7 лет эксплуатации (возможно жесткой) это не мало, кроме того электроника и электрика шагнули вообще далеко вперёд, у маверика теперь уже кан-шина и вообще всякая мультимедия)) Легко диагностировать современным оборудованием в любом сервисе . Хотя он, конечно , тоже уже не молодой, что уж тут. Но хоть конструкция не архаичная, и то уже легче


Отправлено с моего iPad используя Tapatalk Pro
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20044
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 521 раз
Поблагодарили: 792 раза

Re: Помогите, пожалуйста, с выбором Pajero II

Сообщение dvm99 »

leone писал(а): это не мало, кроме того электроника и электрика шагнули вообще далеко вперёд, у маверика теперь уже кан-шина и вообще всякая мультимедия)) Легко диагностировать современным оборудованием в любом сервисе .
Угу... в любом... ::-D: ::-D: ::-D:
А диагносты- вообще волшебники!
С Мараса их завезли к нам... спецрейсом :*JOKINGLY*:
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
leone
Сообщения: 644
Зарегистрирован: 06 фев 2015, 12:01
Двигатель:: M47R Дизель
Мой автомобиль(и):: Freelander/ P2 4D56 5door/94
Откуда: Курская область
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Помогите, пожалуйста, с выбором Pajero II

Сообщение leone »

dvm99 писал(а):
leone писал(а): это не мало, кроме того электроника и электрика шагнули вообще далеко вперёд, у маверика теперь уже кан-шина и вообще всякая мультимедия)) Легко диагностировать современным оборудованием в любом сервисе .
Угу... в любом... ::-D: ::-D: ::-D:
А диагносты- вообще волшебники!
С Мараса их завезли к нам... спецрейсом :*JOKINGLY*:
Да брось, ты же прекрасно понимаешь, что диагностировать проще новые авто. Хоть елмом за 500 рублей сам каждый день

Отправлено с моего X-basic через Tapatalk
fx_r21
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 22 май 2017, 09:24
Двигатель:: внутреннего сгорания на алкоголе
Мой автомобиль(и):: в моих мечтах
Откуда: Чебоксары

Re: Помогите, пожалуйста, с выбором Pajero II

Сообщение fx_r21 »

Господа, так а что вы можете сказать по поводу того, что по VINу вылазят какие-то непонятки с двиглом? То он 6G74, то он 4D56. Это закидоны систем проверки или могла иметь место быть пересадка рамы? Если последнее - как с этим живут?
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20044
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 521 раз
Поблагодарили: 792 раза

Re: Помогите, пожалуйста, с выбором Pajero II

Сообщение dvm99 »

leone писал(а): Да брось, ты же прекрасно понимаешь, что диагностировать проще новые авто.
Очень спорное утверждение...
Новые авто настроены на "помойку", а не на поддержание работоспособности- это раз, во-вторых, усложнены до невозможности, что в целом наоборот понижает достоверность диагностирования и осложняет его.
Ну и персонал... Чтобы что-то диагностировать, нужно хотя бы представлять, как оно работает. А с этим большие проблемы не только у нас, но и на Западе.
leone писал(а):Хоть елмом за 500 рублей сам каждый день

Эта игрушка (ЕЛМ и т.п.) никогда не заменит двух-лучевой осцилограф! И даже рядом с ним не встанет...
Да, в каких-то простецких случаях помочь может... (ошибку считать ::-D: ) Это из серии хоть что-то, чем ничего. Но в сложных ситуациях не поможет, зато может наоборот только в блудняк ввести. Особенно с таким быстродействием как на ОБД- 0.33сек между кадрами. За это время коленвал уже несколько раз провернуться успеет на ХХ ::-D: О чём дальше говорить?
Другое дело, что с осцилографом тоже нужно уметь работать и знать, куда и как им тыкать.
А это сложнее, чем хороводы с ЕЛМ-щиками водить :*JOKINGLY*:
Если вернуться к первой части моего поста, то вообще-то замкнутый круг получается. Тенденция современного автопрома- "отодвинуть человека" как можно дальше от машины в плане обслуживания, свести всё к колодке диагностики. Но у любой диагностики есть промахи, не бывает 100-процентной достоверности в природе! 70-80% достоверности- уже считается отличным показателем. Т.е. то, что выдаёт тебе ЭБУ в виде кодов ошибок, пропуская через себя и оценивая сигналы с датчиков, изначально заложено в него с довольно большим враньём. Чтобы добраться до истины, нужно смотреть непосредственно сам сигнал, а не "пережёванный" тем же ЭБУ (конечно речь идёт о более-менее сложных случаях). Но на современных системах управления с цифровыми шинами и кучей модулей, общающихся между собой, и с осцилографом бывает, что не подлезть.
Вот и получается замкнутый круг...
Остаётся довольствоваться "комиксами" с ЕЛМ. ::-!:
Да и что значит- новая машина? Заправился пару раз на говно-заправке и получил "привет" с забитой топливной системой :*JOKINGLY*: На Западе хоть таких проблем нет. А у нас это бич...
Я допустим, поскольку чинюсь сам, остановил свой выбор на машинах с нормами ЕВРО-2, и бенз. моторами с двумя клапанами на цилиндр . Выше мне не надо и ниже тоже. Считаю, это самый оптимум- легко везде подлезть проверить и оценить ситуацию. ЕВРО-2 рассматриваю не то что по экологичности, с этой системой мотор правильнее и надёжнее работает. Петли по одному лямбда-зонду вполне достаточно, чтобы ЭБУ "самоотстроился". Всё просто, надёжно и достаточно экологично!
Дальнешее наращивание цифры в нормах токсичности- считаю вообще развод в мировом масштабе, и тем более у нас в РФ. Усложнение на порядки, а приход копеечный и сомнительный.
Ну в общем как-то так... :*VICTORY*:
fx_r21 писал(а):Господа, так а что вы можете сказать по поводу того, что по VINу вылазят какие-то непонятки с двиглом? То он 6G74, то он 4D56. Это закидоны систем проверки или могла иметь место быть пересадка рамы? Если последнее - как с этим живут?
Под капотом есть табличка с ВИН-номером, и на раме номер есть. Естественно они должны совпадать. Смотри, чтоб табличка была не переклёпана. Она сверху покрыта чем-то типа плёнки, и очень часто эта плёнка отлетает, но даже в этом случае шмоточки её остаются на заклёпках.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
leone
Сообщения: 644
Зарегистрирован: 06 фев 2015, 12:01
Двигатель:: M47R Дизель
Мой автомобиль(и):: Freelander/ P2 4D56 5door/94
Откуда: Курская область
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Помогите, пожалуйста, с выбором Pajero II

Сообщение leone »

Да твоя позиция понятна, но это позиция фанатика архаичности. Мир идёт вперёд и рано или поздно, а скорее УЖЕ машин с евро2, и 2мя клапанами на цилиндр в нормальном состоянии просто не останется.
Это вообще позиция интересная, но очень редкая, типа любителей кнопочных телефонов. Незачем ее демонстрировать, а тем более навязывать. Мир идёт вперёд и сканеры для кан шин уже в каждом гараже. И юсб разъем уже маст би . И планшет вместо панели и 12 айрбегов и антибукс с ебд в базе. И круиз. И тд и тп)) Да и вообще жить нужно стремиться сегодня, а не вчера

Отправлено с моего X-basic через Tapatalk
Олег....
Сообщения: 1693
Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: Помогите, пожалуйста, с выбором Pajero II

Сообщение Олег.... »

leone писал(а):Да твоя позиция понятна, но это позиция фанатика архаичности. Мир идёт вперёд и рано или поздно, а скорее УЖЕ машин с евро2, и 2мя клапанами на цилиндр в нормальном состоянии просто не останется.
Это вообще позиция интересная, но очень редкая, типа любителей кнопочных телефонов. Незачем ее демонстрировать, а тем более навязывать. Мир идёт вперёд и сканеры для кан шин уже в каждом гараже. И юсб разъем уже маст би . И планшет вместо панели и 12 айрбегов и антибукс с ебд в базе. И круиз. И тд и тп)) Да и вообще жить нужно стремиться сегодня, а не вчера

Отправлено с моего X-basic через Tapatalk
Да нет, dvm99 правильно пишет. Он авто чинит сам, и ему и нужно чтобы оно было простое, дубовое и надежное. Это в столицах может хорошо сейчас с ремонтом. В моей деревне ошибку не все сервисы правильно могут считать. А чтобы интерпретировать корректно - так вообще 1-2 человека на город.

Ну и чтобы взять живучий внедорожник с современными опциями, описанными выше бюджет какой должен быть? за лям, за два?
А можно при скромном бюджете попытаться купить старый хлам, который ввиду своей запроектированной надежности еще продолжает ездить на 10-15-20 году жизни. Все же в деньги упирается, которых не так много как хочется ::-[:
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
leone
Сообщения: 644
Зарегистрирован: 06 фев 2015, 12:01
Двигатель:: M47R Дизель
Мой автомобиль(и):: Freelander/ P2 4D56 5door/94
Откуда: Курская область
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Помогите, пожалуйста, с выбором Pajero II

Сообщение leone »

Да, насчёт вынужденного выбора я согласен, хотя японский автопром в лице мицу для себя исключил. Такого, кхм... навоза я ещё не имел))
Никто и не спорит, не надо просто писать так, как будто завтра ему будут давать даром нового крузера или дряхлую Паджеру на выбор и он выберет Паджеру за ее евро2 и трухлявую раму))
Не надо безысходность за осознанный выбор выдавать

Отправлено с моего X-basic через Tapatalk
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20044
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 521 раз
Поблагодарили: 792 раза

Re: Помогите, пожалуйста, с выбором Pajero II

Сообщение dvm99 »

leone писал(а):Да твоя позиция понятна, но это позиция фанатика архаичности.
Почему обязательно так? Осцфилограф применяю на базе ноут бука, причём использую простой аудиовход, имею за счёт этого 2 канала с охеренным разрешеним (5 мксек), которая сканерам и не снилась. Могу наблюдать за быстро-происходящими процессами. За какими? - зависит от нужды и фантазии. Причём, не только наблюдать, а и записывать, не ограничивая временную выборку. А уже потом запись обрабатывать, фильтровать и анализировать. Какая ж это архаичность?
В принципе есть примочки для ноутов с АЦП, спецально заточенные под диагностику (с датчиками и т.п.), но мне пока не было нужды этим обзаводиться.
А вот то, что грамотные диагносты ими пользуются, это факт. Знаю, общаюсь с такими и уважаю.
Всё обвинение в архачности по поводу осцилографа- от непонимания.
Не, ну конечно кому-то больше нравится нарезать круги вокруг машины, гадать и менять всё подряд.
Если это прогресс, то я конечно архаик ::-D:
Я даже фильтры не меняю без надобности, а делаю это в зависимости от их состояния. ::-X:
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 310 раз

Re: Помогите, пожалуйста, с выбором Pajero II

Сообщение Pteradaktel »

leone писал(а):Да, насчёт вынужденного выбора я согласен, хотя японский автопром в лице мицу для себя исключил. Такого, кхм... навоза я ещё не имел))
Никто и не спорит, не надо просто писать так, как будто завтра ему будут давать даром нового крузера или дряхлую Паджеру на выбор и он выберет Паджеру за ее евро2 и трухлявую раму))
Не надо безысходность за осознанный выбор выдавать

Отправлено с моего X-basic через Tapatalk
ну не совсем даром кукурузник был..но я выбрал паджерку...наверно потому что пальцы гнуть ненаучился и понты для меня уже ничего не значат.
как то так
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20044
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 521 раз
Поблагодарили: 792 раза

Re: Помогите, пожалуйста, с выбором Pajero II

Сообщение dvm99 »

leone писал(а): Никто и не спорит, не надо просто писать так, как будто завтра ему будут давать даром нового крузера или дряхлую Паджеру на выбор и он выберет Паджеру за ее евро2 и трухлявую раму))
Не надо безысходность за осознанный выбор выдавать
Зачем в крайности кидаться? Конечно если даром...А если без если?
Обрати внимание на мою подпись внизу. Выбор второй почти что такой же машины был сделан вполне осознанно, хотя и мог что-то другое подобрать.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
leone
Сообщения: 644
Зарегистрирован: 06 фев 2015, 12:01
Двигатель:: M47R Дизель
Мой автомобиль(и):: Freelander/ P2 4D56 5door/94
Откуда: Курская область
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Помогите, пожалуйста, с выбором Pajero II

Сообщение leone »

dvm99 писал(а):
leone писал(а): Никто и не спорит, не надо просто писать так, как будто завтра ему будут давать даром нового крузера или дряхлую Паджеру на выбор и он выберет Паджеру за ее евро2 и трухлявую раму))
Не надо безысходность за осознанный выбор выдавать
Зачем в крайности кидаться? Конечно если даром...А если без если?
Обрати внимание на мою подпись внизу. Выбор второй почти что такой же машины был сделан вполне осознанно, хотя и мог что-то другое подобрать.
Ой зря не выбрал ,зря. Что угодно, только не п2.
Про архаичность п2 речь шла, а не про твои шайтан-агрегаты.
Я себе купил n431 или как- то так. Без горя все читал, пока ламповую п2 не купил))

Отправлено с моего X-basic через Tapatalk
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20044
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 521 раз
Поблагодарили: 792 раза

Re: Помогите, пожалуйста, с выбором Pajero II

Сообщение dvm99 »

leone писал(а): Про архаичность п2 речь шла
Для меня- не всё золото, что блестит. Я не такой богатый, чтоб менять машины как пречатки, да ещё в кредит (допустим). И больше ратую за долговечность, а не за одноразовость повозок.
Это правильнее во всех отношениях (даже с т.з. экологичности), конечно если относиться к машине именно как к машине, а не мультимедиа-центру :*JOKINGLY*: .
Моему П2 уже 25 лет, не идеален конечно, о всех болячках его я знаю. Но состояние такое, что его лет на 15-20 ещё хватит точно при должном уходе. Тем более, что он только для леса, а на повседневку есть хохло-мобиль Ланос, которого за глаза. Тому тоже 10 лет, и хватит ещё на столько же как минимум. Я не трачу деньги на СТО (вообще не трачу), разве что на шинмонтаж иногда. Лучше я потрачу эти деньги на бензин или запчасти. Как-то на одном форуме увидел фразу "Да чтоб какой-то слесарюга залез своими ручищами в мою ласточку- ни в жизь!" Что-то из этой серии... ::-D:
С "неархаичным" авто это уже становится сложновато, а если совсем уж новое, то и невозможно. Надеюсь, ты не будешь утверждать, что если новое, то никогда не ломается? (пример с заправкой я выше приводил)
Кормить деньгами (немалыми!) безрукое дурачьё из сервисов, обдирал-дилеров, бегать по судам и СК (в случае чего) - ну да, может это неархаично, но я не намерен!
Зато насмотрелся на нарезающих круги вокруг сервисов горе-автовладельцев досыта, а так же на побывавшие машины в руках этих сервисменов.
Но каждый выбирает свой путь.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
leone
Сообщения: 644
Зарегистрирован: 06 фев 2015, 12:01
Двигатель:: M47R Дизель
Мой автомобиль(и):: Freelander/ P2 4D56 5door/94
Откуда: Курская область
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Помогите, пожалуйста, с выбором Pajero II

Сообщение leone »

Я же сказал- твоя позиция понятна. Она редкая и интересная, но зачем ее навязывать человеку. Он же про машину спрашивал, а не про философию.
Это как староверы или эти, как их, амиши . Но человек может не имеет времени самому колупать этот тлен ,да и ланоса может не быть

Отправлено с моего X-basic через Tapatalk
МЕЧТАещеЙ
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 24 авг 2017, 14:46
Двигатель:: бензин, дизель 4М40
Мой автомобиль(и):: Хундай, теперь ещё и Паджеро-2
Откуда: Нижегородская обл.
Благодарил (а): 1 раз

Re: Помогите, пожалуйста, с выбором Pajero II

Сообщение МЕЧТАещеЙ »

Всем благополучия, увидел интересующую тему, актуальную и для меня, тоже вот присматриваюсь к Паджерам, но не как автор этой темы, скорее как "fx_r21".

Имею Хундай Верну, вполне доволен, бенз почти не ест, скорость мне стоко не надо, почти не ломается, кроме ходовой-расходников, да ещё по вине водителя, чего ещё надо человеку? И все-же когда проезжает мимо какой-нить внедорожник, провожаешь его долгим взглядом, тянет к таким машинам, мощь, надёжность проходимость, да и размер, безопасность, всё внушает уважение. Ещё подбавило неспокойствия в эту "хотелку", покупка брата Хонды СR-V 2000г..
Собственно проблема в том, что хотеть - хотим, а денег на это ни, ни и опыта владения такими монстрами нет, вот шатаюсь по отзывам и форумам. Огорчило сообщение "leone" да сейчас пожалуй легко взять такого, внешне отличного(закрашенного, замазанного), а внутри живого места не найдёшь, но мечтать как говориться не запретишь, надежду всё-же питаю. С железяками раньше любил возиться, интересно из металлолома сделать вещь, которая работала и помогала по хозяйству, с возрастом поутихло всё, но ремонта не боюсь, если приспичит, берусь и стараюсь восстановить до рабочего состояния.
И ради чего это написал, просматривая недавно авито, наткнулся на несколько объявлений типа; https://www.avito.ru/sankt-peterburg/av ... _906128988 ещё
https://www.avito.ru/sankt-peterburg/av ... 1185537043
есть и с документами, цена примерно такая-же, кто-то напишет - это хлам, согласен и все же вопрос в восстановлении, вопрос к имеющим такие машины, сколько встанет восстановление основных агрегатов, в минимальном реставрировании, про гаички, винтики пожалуйста не надо, понятное дело года и всё вероятно сгнило, а вот раздатка например, можно ли восстановить малыми затратами или КПП, мосты, рама, на что обращать особое внимание при выборе, покупке, есть люди восстанавливающие ретро-машины, там бывает из ничего делают старинную вещь, Паджеро-2 ещё пользуется спросом, рано его в ретро записывать, значит восстановление дешовое должно быть, что скажете?
Ответить

Вернуться в «Покупка Pajero»