Вопрос про выбор ДИЗЕЛЯ. Важно )
Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин
- sokol25
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 28 май 2017, 13:17
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Opel Frontera A была. PAJERO SPORT 2 2008 г. МККП,
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Вопрос про выбор ДИЗЕЛЯ. Важно )
Уважаемые господа! В данный момент выбираю себе нового коня. Сейчас у меня Opel Frontera A, 22 года, уже не девочка. Выбираю себе Pajero Sport года так 2006-2008. Хотел спросить у вас, какой дизель наиболее предпочтительный. Есть ли проблемные, как в Фронтерах дизель 2,5 итальянский, который брать например никак не рекомендуется?
С уважением,
Виталий
С уважением,
Виталий
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 310 раз
Re: Вопрос про выбор ДИЗЕЛЯ. Важно )
)) это то как раз и неважно..к90 рестайл, там дизель один 4Д56))
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=162389
читай и выбирай))))
как то так
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=162389
читай и выбирай))))
как то так
-
- Сообщения: 1097
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
- Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Вопрос про выбор ДИЗЕЛЯ. Важно )
Как сказать что важно, спорт рестаил 2008 - начала 2009 идут с двигателем 4m41, и естесвенно системой common rail.
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 310 раз
Re: Вопрос про выбор ДИЗЕЛЯ. Важно )
я в кузове к90 4м41 невстречал, там под капотом места то и 4д56 нехватает))
как то так
как то так
- Dimon 71
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 09 сен 2013, 21:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Суворов- Ст. Купавна
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: Вопрос про выбор ДИЗЕЛЯ. Важно )
На НАТИВЕ стоит
PAJERO SPORT 2007 2,5 TD, Вебасто , задние пружины от П2 (коротыш), Лифт 2,5 см, Лето- мудричи 265/75 R16 Зима- Хакка SUV 7 265/70 R16, Головной - БИксенон , фаркоп на 3,5 т Дмитрий 91055828ноль7
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26589
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 981 раз
- Поблагодарили: 1320 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос про выбор ДИЗЕЛЯ. Важно )
Именно 4М41? Я думал, что в этом кузове только 4М40 встречаются.DimonDimon писал(а):На НАТИВЕ стоит
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
-
- Сообщения: 1097
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
- Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Вопрос про выбор ДИЗЕЛЯ. Важно )
Блин, написал же РЕСТАИЛ - НМПС! ТС не указал какого спорта он ищет, только года написал: 2008-2009. А, первый спорт выпускался в 2009 году?
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 310 раз
Re: Вопрос про выбор ДИЗЕЛЯ. Важно )
2006-2008 кузов к90 рестайл..я не знаю с какого года Ньюшка появилась, но думаю, что позже.
как то так
как то так
- VAZ
- Сообщения: 5502
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 373 раза
Re: Вопрос про выбор ДИЗЕЛЯ. Важно )
НМПС появился в РФ в ноябре 2008г с дизелем 4М41. НМПСов выпуска 2009г. в РФ не существует, т.к. партией выпущенной в 2008г торговали аж до 2010г. включительно. В 2010 появились новые с дизелем 4D56, без отключения передней муфты, без личинки замка в 5-й двери, но зато с дисковыми задними тормозами (на 8-м годе стоят барабаны). В 2008г выпускался одновременно старый и новый Спорт.Pteradaktel писал(а):2006-2008 кузов к90 рестайл..я не знаю с какого года Ньюшка появилась, но думаю, что позже.
как то так
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 310 раз
Re: Вопрос про выбор ДИЗЕЛЯ. Важно )
ну и почему тогда вопросы? ТС написал 2006-2008гв, но каждый тут свой календарь имеет..и потом , ноябрь 2008 - если судить по нашим автосалонам, когда авто в наличии а ПТС только через три месяца, то и ньюшка - чистое дитя 2009 года, это раз, два - мне эта корова внешне не нравится, и три... я потому в темы этих "лизанных" не лезу.
ТС, не грузись, у мицу все мягко говоря непросто..машинок много, они разные, но называются одинаково..
мне нравится кузов спорта 1 и 1й рестайл, кузова называются к90, потом 2й рестайл, он как раз 2006-2008 гв. внешне мне на вкус этот фломастер тож ненаравится.
потом пошли ньюшки мицу пажера спорт нью, тут у меня эпитетов вообще нехватает, но 90% навеления нравится, а потому пусть живут.
теперь пго движкам дизельным. сначала была классика 4Д56..2,5 литра..не турбовый 82 лошадки, турбовый -99, надежный, неприхотливый с ресурсом в 500 тыщ км..потом появился 4М40 2,8 литра (его на спорты не ставили, ну или по крайней мере я невстречал)..движек неоднозначный, ничего про него сказать не могу..лишь одно, если руки на своем месте, то этот двигатель неинтересен, ибо он либо работает, либо его в помойку, вариантов - как нить потихоньку доеду нет.
потом появились разновидности 4Д56..и вот тут начался зоопарк..и нестыковка в показаниях пользователей..одни говорят - мне нравится, другие - более печального создания на свете нет..
Одно могу сказать, у последней версии движка ресурс как у одноразового стаканчика..пока налито и пьешь, вроде непротекает, бросил в сумку, пришел на пикник - все мятое и в дырках.
А потому мицу выбирают при покупке либо те, у кого с бюджетом проблемы, либо просто на голову больные ( эт я про себя)..
все..хватит букоФ.
как то так
ТС, не грузись, у мицу все мягко говоря непросто..машинок много, они разные, но называются одинаково..
мне нравится кузов спорта 1 и 1й рестайл, кузова называются к90, потом 2й рестайл, он как раз 2006-2008 гв. внешне мне на вкус этот фломастер тож ненаравится.
потом пошли ньюшки мицу пажера спорт нью, тут у меня эпитетов вообще нехватает, но 90% навеления нравится, а потому пусть живут.
теперь пго движкам дизельным. сначала была классика 4Д56..2,5 литра..не турбовый 82 лошадки, турбовый -99, надежный, неприхотливый с ресурсом в 500 тыщ км..потом появился 4М40 2,8 литра (его на спорты не ставили, ну или по крайней мере я невстречал)..движек неоднозначный, ничего про него сказать не могу..лишь одно, если руки на своем месте, то этот двигатель неинтересен, ибо он либо работает, либо его в помойку, вариантов - как нить потихоньку доеду нет.
потом появились разновидности 4Д56..и вот тут начался зоопарк..и нестыковка в показаниях пользователей..одни говорят - мне нравится, другие - более печального создания на свете нет..
Одно могу сказать, у последней версии движка ресурс как у одноразового стаканчика..пока налито и пьешь, вроде непротекает, бросил в сумку, пришел на пикник - все мятое и в дырках.
А потому мицу выбирают при покупке либо те, у кого с бюджетом проблемы, либо просто на голову больные ( эт я про себя)..
все..хватит букоФ.
как то так
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26589
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 981 раз
- Поблагодарили: 1320 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос про выбор ДИЗЕЛЯ. Важно )
В 2009 никакой для России не выпускался. Был 2008, в котором выпускались обе модели. Первый Спорт шел с 2,5, а второй - с 3,2. Потом в 2009 поставок не было и следующие машины пошли уже в 2010 году с двигателем 2,5, но уже другим.Alex_IZA писал(а):Блин, написал же РЕСТАИЛ - НМПС! ТС не указал какого спорта он ищет, только года написал: 2008-2009. А, первый спорт выпускался в 2009 году?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- Dimon 71
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 09 сен 2013, 21:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Суворов- Ст. Купавна
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: Вопрос про выбор ДИЗЕЛЯ. Важно )
У знакомого стоял такой. Я сам офигел, когда под капот заглянул. Машина , правда, была сильно лифтована и возможно двигатель был заменен....Х.ЗNbf писал(а):Именно 4М41? Я думал, что в этом кузове только 4М40 встречаются.DimonDimon писал(а):На НАТИВЕ стоит
PAJERO SPORT 2007 2,5 TD, Вебасто , задние пружины от П2 (коротыш), Лифт 2,5 см, Лето- мудричи 265/75 R16 Зима- Хакка SUV 7 265/70 R16, Головной - БИксенон , фаркоп на 3,5 т Дмитрий 91055828ноль7
- sokol25
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 28 май 2017, 13:17
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Opel Frontera A была. PAJERO SPORT 2 2008 г. МККП,
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Вопрос про выбор ДИЗЕЛЯ. Важно )
Вот я про эти варианты спрашивал. 100 л.с, 115 л.с. То есть с движком 115 сил все не однозначно?Pteradaktel писал(а): потом появились разновидности 4Д56..и вот тут начался зоопарк..и нестыковка в показаниях пользователей..одни говорят - мне нравится, другие - более печального создания на свете нет..
Одно могу сказать, у последней версии движка ресурс как у одноразового стаканчика..пока налито и пьешь, вроде непротекает, бросил в сумку, пришел на пикник - все мятое и в дырках.
- VAZ
- Сообщения: 5502
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 373 раза
Re: Вопрос про выбор ДИЗЕЛЯ. Важно )
Я думаю с 4D56, 115лошадей особых проблем быть не должно. Под последней версией 4D56, которую Pteradktel сравненивает с одноразовым стаканчиком он имеет ввиду вариант, который стоит на НМПС , где с тех же 2,5 л сниматют уже 178 лошадей.sokol25 писал(а):Вот я про эти варианты спрашивал. 100 л.с, 115 л.с. То есть с движком 115 сил все не однозначно?Pteradaktel писал(а): потом появились разновидности 4Д56..и вот тут начался зоопарк..и нестыковка в показаниях пользователей..одни говорят - мне нравится, другие - более печального создания на свете нет..
Одно могу сказать, у последней версии движка ресурс как у одноразового стаканчика..пока налито и пьешь, вроде непротекает, бросил в сумку, пришел на пикник - все мятое и в дырках.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
-
- Сообщения: 644
- Зарегистрирован: 06 фев 2015, 12:01
- Двигатель:: M47R Дизель
- Мой автомобиль(и):: Freelander/ P2 4D56 5door/94
- Откуда: Курская область
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Вопрос про выбор ДИЗЕЛЯ. Важно )
4d56 - это синоним слова проблема))VAZ писал(а):Я думаю с 4D56, 115лошадей особых проблем быть не должно. Под последней версией 4D56, которую Pteradktel сравненивает с одноразовым стаканчиком он имеет ввиду вариант, который стоит на НМПС , где с тех же 2,5 л сниматют уже 178 лошадей.sokol25 писал(а):Вот я про эти варианты спрашивал. 100 л.с, 115 л.с. То есть с движком 115 сил все не однозначно?Pteradaktel писал(а): потом появились разновидности 4Д56..и вот тут начался зоопарк..и нестыковка в показаниях пользователей..одни говорят - мне нравится, другие - более печального создания на свете нет..
Одно могу сказать, у последней версии движка ресурс как у одноразового стаканчика..пока налито и пьешь, вроде непротекает, бросил в сумку, пришел на пикник - все мятое и в дырках.
Один из вариантов написания этого слова по Далю) Например - у меня на работе 4д56. Или - у меня 4д56 в семейной жизни. Или - в этом году у меня были 4д56 в получении загранпаспорта.
Отправлено с моего C6602 через Tapatalk