Покупка НОВОГО Паджеро Спорт третьей генерации.

Всё с чем придётся столкнуться при покупке и после покупки Pajero.

Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин

Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26571
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 980 раз
Поблагодарили: 1318 раз
Контактная информация:

Re: Покупка НОВОГО Паджеро Спорт. 2017года выпуска.

Сообщение Nbf »

SKS писал(а):Я добровольно в газовую камеру не сяду! :)
Это технически не возможно: баллон крепится снаружи. В салоне нет ничего из газового оборудования, кроме кнопки переключения режимов с индикатором уровня топлива в баке.

Страшное дело: добрых две трети всяких там хаммеров, доджей, крузаков и прочих фордов и инфинити в РФ ездят на газу. Я позавчера на газовом ТО стоял рядом с 570 лехусом. В Европе от страны к стране число машин на газу больше или меньше. У финнов - метановые правда - машины рядовое явление. Украина ездит или на солярке или на газу. Я пропан-бутановые заправки даже у арабов видел.

А ты все про газовую камеру... Это все отголоски 90-х, когда ставилось оборудование, которое по нынешним меркам вообще права на существование не имеет...
Я в конце 90-х с месяц ездил на Джетте с ГБО. Я после этого больше пятнадцати лет слышать не желал ничего про газ. А потом с товарищем покатался, посмотрел, послушал, почитал... 90 ткм на газу - доволен как слон!... Правда радуюсь, что не пожабился и БРС поставил - читаю, что народ с другими мучается. Не все и не со всеми, но бывает.

А вообще я не советую газ ставить. Все поставят - он подорожает, а оно мне надо?...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
Корней
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 127 раз

Re: Покупка НОВОГО Паджеро Спорт. 2017года выпуска.

Сообщение Корней »

Nbf писал(а): Вывод: ГБО некоммерческому дизельному транспорту всё же не грозит.

Ролик старый, да и до выводов еще рано)
Вот еще про газодизель:

Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26571
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 980 раз
Поблагодарили: 1318 раз
Контактная информация:

Re: Покупка НОВОГО Паджеро Спорт. 2017года выпуска.

Сообщение Nbf »

Нового нет в этом ролике ничего. Про 50/50 он лукавит, а вот про окупаемость около двух лет - может и не врёт. У меня же на бензине окупилось за 9 месяцев.
В общем я всё же не вижу пока перспектив.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
megaaxel
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 11:20
Двигатель:: 4B12, CAWA
Мой автомобиль(и):: MMC Outlander XL 2.4 2012, VW Tiguan 2.0 TSI 2015
Откуда: Нарьян-Мар
Откуда: Нарьян-Мар
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Покупка НОВОГО Паджеро Спорт. 2017года выпуска.

Сообщение megaaxel »

Вернемся к холивару. :)

Дилер предлагает при трейдине скидку 300 тр за бензин против 150 тр у дизеля, плюс сам бензиновый чутка дешевле (я сравниваю максималки), а на асфальте он подинамичнее.

Экономия что-то около 200 тр выходит - имеет ли такой аргумент против дизеля право на жизнь?
Аватара пользователя
megaaxel
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 11:20
Двигатель:: 4B12, CAWA
Мой автомобиль(и):: MMC Outlander XL 2.4 2012, VW Tiguan 2.0 TSI 2015
Откуда: Нарьян-Мар
Откуда: Нарьян-Мар
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Покупка НОВОГО Паджеро Спорт. 2017года выпуска.

Сообщение megaaxel »

А насчет догревателей - на Крайнем Севере всё-равно придётся котёл ставить, даже на бензин...
munpan
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 22:24
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III
Откуда: Мурманск

Re: Покупка НОВОГО Паджеро Спорт. 2017года выпуска.

Сообщение munpan »

megaaxel писал(а):А насчет догревателей - на Крайнем Севере всё-равно придётся котёл ставить, даже на бензин...
Я сейчас езжу на Санта Фе 2.4 бензин. Зимой этого двигателя в Мурманске вполне хватает, чтобы ездить в тепле без догревателя. Минус 35-40 и ниже у нас бывает не часто, да и то, это больше касается центральной части Кольского полуострова. Думаю, что 3-литрового двигателя МПС мне будет достаточно для езды зимой с комфортом без догревателя.
munpan
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 22:24
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III
Откуда: Мурманск

Re: Покупка НОВОГО Паджеро Спорт. 2017года выпуска.

Сообщение munpan »

SKS писал(а):Когда писал про разницу в расходе, нисколько не думал про экономию финансовую, тем более нынешние цены на топливо к этому не располагают.
Я в первую очередь имел ввиду автономность хода и зависимость от заправок. Согласитесь, что в условиях передвижения по зимникам проехать 500 или 700 км на одной заправке это большая разница.
С этим полностью согласен. Неоспоримым преимуществом дизеля является также крутящий момент. Но лично мне по совокупности всех факторов больше подходит бензин. По крайней мере, я себя в этом убедил. :)
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4187
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 698 раз
Поблагодарили: 466 раз

Re: Покупка НОВОГО Паджеро Спорт. 2017года выпуска.

Сообщение SKS »

Я не хочу спорить на тему дизель-бензин или газ-бензин. Бензиновый Спорт тоже рассматривал к покупке, но в конце прошлого года дилеры не хотели продавать бензиновые машины, выбор был ограничен, а на заказ просили 100% предоплату и неопределенные сроки поставки.
Потом покатался на тест-драйве на дизеле (на бензине ездил на презентации в 2016 году) и мне дизель понравился. При сравнении с 4Д56 плюсы были видны сразу же. Ещё вспомнил свой Аут ХЛ с этим мотором, правда тогда ещё о 220 лошадях. Хорошая машина, только положительные воспоминания, но его прожорливость (минимум 18 л в городе, а зимой и до 24 л) просто поражала. И это довольно лёгкий кроссовер с простой муфтой в приводе. Сколько же жрёт бензиновый Спорт могу только догадываться. В общем после дизельного Спорта решил опять таки брать дизельный.

Что касается газа на дорогих мощных авто. Честно говоря я плохо понимаю людей, выкладывающих немалую сумму за мощные и престижные машины, а потом начинающих экономить на всем, включая топливо. Что это: жмотство или понты? ХЗ. К людям, для кого авто рабочий инструмент, это не относится. Тут-то все понятно для чего делается.
(Про газовую камеру это же шутка была :))

По поводу подогревателя. Автономка нужна не для тепла в машине, а экономии времени на прогревы, опять же продлении ресурса и пр. Прописные истины в общем. У меня второй авто бензиновый ASX и там тоже стоит Вебасто. Удобно. Хотя сейчас бы я наверное поставил электрокотел, живу в своём доме, есть откуда запитать, для городской машины я думаю это оптимальный вариант и дешевле Вебасто. А Спорт, машина для дальних поездок, там оно надо. Хотя так то Спорт тёплый и ни чуть не хуже бензинового в этом плане.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26571
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 980 раз
Поблагодарили: 1318 раз
Контактная информация:

Re: Покупка НОВОГО Паджеро Спорт. 2017года выпуска.

Сообщение Nbf »

SKS писал(а):Ещё вспомнил свой Аут ХЛ с этим мотором, правда тогда ещё о 220 лошадях. Хорошая машина, только положительные воспоминания, но его прожорливость (минимум 18 л в городе, а зимой и до 24 л) просто поражала
У меня Аут с бензиновым 6В31. Зимой по пробкам 18-20. Летом по пробкам 14-15. Трасса 8,6-12. Езжу в режиме газ/тормоз.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
Корней
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 127 раз

Re: Покупка НОВОГО Паджеро Спорт. 2017года выпуска.

Сообщение Корней »

SKS писал(а):
Что касается газа на дорогих мощных авто. Честно говоря я плохо понимаю людей, выкладывающих немалую сумму за мощные и престижные машины, а потом начинающих экономить на всем, включая топливо. Что это: жмотство или понты? ХЗ. К людям, для кого авто рабочий инструмент, это не относится. Тут-то все понятно для чего делается.
(Про газовую камеру это же шутка была :))
+1
А потом на б/у рынке куча автохлама от разной экономии.
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4187
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 698 раз
Поблагодарили: 466 раз

Re: Покупка НОВОГО Паджеро Спорт. 2017года выпуска.

Сообщение SKS »

Nbf писал(а):
SKS писал(а):Ещё вспомнил свой Аут ХЛ с этим мотором, правда тогда ещё о 220 лошадях. Хорошая машина, только положительные воспоминания, но его прожорливость (минимум 18 л в городе, а зимой и до 24 л) просто поражала
У меня Аут с бензиновым 6В31. Зимой по пробкам 18-20. Летом по пробкам 14-15. Трасса 8,6-12. Езжу в режиме газ/тормоз.
Города разные, но у меня 16-18 л это был стабильный расход. Трасса да, похоже на твои цифры.
МПС3 сейчас в городе от 10 до 12 л (к слову сказать, ездить по городу совсем невозможно стало, по сравнению с городом десятилетней давности, когда был Аут ХЛ).
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26571
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 980 раз
Поблагодарили: 1318 раз
Контактная информация:

Re: Покупка НОВОГО Паджеро Спорт. 2017года выпуска.

Сообщение Nbf »

Города разные. В Тюмени я пожалуй и в 10 по городу уложусь.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4187
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 698 раз
Поблагодарили: 466 раз

Re: Покупка НОВОГО Паджеро Спорт. 2017года выпуска.

Сообщение SKS »

Nbf писал(а):Города разные. В Тюмени я пожалуй и в 10 по городу уложусь.
А вот это вряд ли :)
Почти 800 тысяч населения, узкие, в основном двухполосные дороги, да еще по всему центру с выделенной полосой для автобусов, светофоры и нерегулируемые пешеходные переходы каждые 50 метров. И немереное количество авто. Я не знаю сколько автомобилей у нас на душу населения, включая стариков и младенцев, но во дворы вечером не заехать, и все тротуары машинами забиты. В общем не езда, а сплошное тырканье. Я живу на окраине города, так чтобы доехать до моей мамы, живущей можно сказать в центре и от меня на расстоянии около 10 км, трачу днем минимум час (это без серьезных пробок), вечером около 40 минут. Это если на машине. На велосипеде доезжаю минут за 20-30 в любое время суток. Жена работает в том же районе, где и живем. По характеру работы вынуждена использовать авто. От дома до ее офиса 4 км. Утром-вечером едет обычно около получаса. Если только дом-работа-дом, то ее ASX жрет 12-14 л (замеряли неоднократно, ибо она получает компенсацию на топливо).
Вот как-то так.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26571
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 980 раз
Поблагодарили: 1318 раз
Контактная информация:

Re: Покупка НОВОГО Паджеро Спорт. 2017года выпуска.

Сообщение Nbf »

SKS писал(а):Я живу на окраине города, так чтобы доехать до моей мамы, живущей можно сказать в центре и от меня на расстоянии около 10 км, трачу днем минимум час (это без серьезных пробок), вечером около 40 минут. Это если на машине.
Я раньше работал в 13 километрах от дома. Утром дорога занимала 1 час 40 минут, вечером 1 час 50 минут. Это без серьезных пробок. Личный рекорд - 3 часа 25 минут на треть пути: там я развернулся и уехал обратно домой. Дорога в самом узком месте - 4 полосы, в самом широком - 6.

Психанул: теперь работаю в 14 минутах пешком. Правда если в час пик, то на машине один черт 30, а то и 40 минут бывало.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
Корней
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 127 раз

Re: Покупка НОВОГО Паджеро Спорт. 2017года выпуска.

Сообщение Корней »

Nbf писал(а):Нового нет в этом ролике ничего. Про 50/50 он лукавит, а вот про окупаемость около двух лет - может и не врёт. У меня же на бензине окупилось за 9 месяцев.
В общем я всё же не вижу пока перспектив.
Паша, главное, что работа ведется и крест на дизеле никто не ставит.
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26571
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 980 раз
Поблагодарили: 1318 раз
Контактная информация:

Re: Покупка НОВОГО Паджеро Спорт. 2017года выпуска.

Сообщение Nbf »

Это да. Раньше установка ГБО на бензинку чудом казалась...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
munpan
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 22:24
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III
Откуда: Мурманск

Re: Покупка НОВОГО Паджеро Спорт. 2017года выпуска.

Сообщение munpan »

SKS писал(а): По поводу подогревателя. Автономка нужна не для тепла в машине, а экономии времени на прогревы, опять же продлении ресурса и пр. Прописные истины в общем.
Речь шла не про предпусковой подогреватель, польза которого очевидна для любого двигателя, а про догреватель (например, такой), необходимый для поддержания тепла в салоне авто в сильные морозы. Судя по постам некоторых владельцев дизельных МПС, в -25 и ниже в салоне прохладно, теплоотдачи двигателя не хватает для поддержания комфортной температуры. Отсюда я сделал вывод о необходимости установки догревателя (его функции может, разумеется, выполнять и более дорогой предпусковой подогреватель), без которого бензиновый МПС может вполне обойтись.
Аватара пользователя
megaaxel
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 11:20
Двигатель:: 4B12, CAWA
Мой автомобиль(и):: MMC Outlander XL 2.4 2012, VW Tiguan 2.0 TSI 2015
Откуда: Нарьян-Мар
Откуда: Нарьян-Мар
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Покупка НОВОГО Паджеро Спорт. 2017года выпуска.

Сообщение megaaxel »

munpan писал(а):
SKS писал(а): догреватель (например, такой), необходимый для поддержания тепла в салоне авто в сильные морозы.
а штатного PTC (электрический обогреватель) у МПС нет?
munpan
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 22:24
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III
Откуда: Мурманск

Re: Покупка НОВОГО Паджеро Спорт. 2017года выпуска.

Сообщение munpan »

megaaxel писал(а): а штатного PTC (электрический обогреватель) у МПС нет?
Насколько я понимаю, есть. Но он, судя по отзывам, почему-то не всем помогает. В сети есть противоположные отзывы. Например:
"У нас первые более мене приличные морозы пришли -18. Что могу сказать, прохладненько, если активно не педалировать. На автозапуске мотор и салон не греются, не смотря на электро тэн и одеяло автотепло под капотом. Лобовое стекло затягивает снизу по сторонам, причем с водительской стороны больше чем с пассажирской. Печально, ожидал хоть немного более теплого подхода. Возможно имеет место эффект маленького города и коротких поездок, но в выходные ездил на межгород, в салоне тепло, но лобовое так и затягивает, приходилось иногда обдув стекол принудительно включать. Это мне так повезло или конструктивная особенность машины?"
Еще один:
"пару дней стояла температура -28. Запуск дизельного двигателя - нет проблем.
Это у меня первый дизельный автомобиль и удивился тому, что при запуске двигателя из печки идет сразу еле теплый воздух, в отличие от бензинового, когда нужно ждать разогрева двигателя. Скорее всего стоят тэны, но проблем с холодном салоном не испытываю, в дороге жарко, приходится снимать теплую куртку. Вебасто не установил, но теперь и не буду (средняя полоса России)."
Отзывы не с этого форума, поэтому ссылку не даю.
Аватара пользователя
megaaxel
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 11:20
Двигатель:: 4B12, CAWA
Мой автомобиль(и):: MMC Outlander XL 2.4 2012, VW Tiguan 2.0 TSI 2015
Откуда: Нарьян-Мар
Откуда: Нарьян-Мар
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Покупка НОВОГО Паджеро Спорт. 2017года выпуска.

Сообщение megaaxel »

в общем, нужно исходить из реальных условий эксплуатации и собственных предпочтений, и предпринимать меры уже под себя.

насчёт замерзающего лобового - похоже, это глобальная проблема Мицу.
такие же проблемы у меня были на Lancer X (правда, двигатель 1.5 - он сам себя прогреть не мог при сильном морозе), да и на Outlander XL 2.4 тоже.
мёрзнет с водительской стороны.
Ответить

Вернуться в «Покупка Pajero»