Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Покупка НОВОГО Паджеро Спорт третьей генерации.

Всё с чем придётся столкнуться при покупке и после покупки Pajero.

Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин

Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4187
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 698 раз
Поблагодарили: 466 раз

Re: Покупка НОВОГО Паджеро Спорт. 2017года выпуска.

Сообщение SKS »

Вроде как у машин 2018 года немного изменили дизайн информационного окна на панели приборов (иная грвфика и заставка) и добавили накладки на поастмк центральной консоли. Все остальное тоже самое, что и 2017 году. Но как я понимаю это все появится где-то летом-осенью, ведь модельный и фактический года не совпадают.
Аватара пользователя
megaaxel
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 11:20
Двигатель:: 4B12, CAWA
Мой автомобиль(и):: MMC Outlander XL 2.4 2012, VW Tiguan 2.0 TSI 2015
Откуда: Нарьян-Мар
Откуда: Нарьян-Мар
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Покупка НОВОГО Паджеро Спорт. 2017года выпуска.

Сообщение megaaxel »

летом-осенью будет уже 2019 MY.
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4187
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 698 раз
Поблагодарили: 466 раз

Re: Покупка НОВОГО Паджеро Спорт. 2017года выпуска.

Сообщение SKS »

megaaxel писал(а):летом-осенью будет уже 2019 MY.
Это начало выпуска плюс три месяца к началу продаж у нас. Интересно в Калуге календарь совпадает с мицевским или с реальным?
Аватара пользователя
megaaxel
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 11:20
Двигатель:: 4B12, CAWA
Мой автомобиль(и):: MMC Outlander XL 2.4 2012, VW Tiguan 2.0 TSI 2015
Откуда: Нарьян-Мар
Откуда: Нарьян-Мар
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Покупка НОВОГО Паджеро Спорт. 2017года выпуска.

Сообщение megaaxel »

свой Аут XL я заказывал в апреле 2012, изготовлен он был в июле (в Калуге), и это была последняя партия.
с августа 2012 в продажу (уже!) пошёл Аут третьего поколения, правда, первые они были из Японии.
если производство в Калуге уже налажено и идёт, то перестройка на новый модельный год занимает минимум времени, это ж не с нуля конвейер настраивать.
или в данный момент производство тайское?
Аватара пользователя
megaaxel
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 11:20
Двигатель:: 4B12, CAWA
Мой автомобиль(и):: MMC Outlander XL 2.4 2012, VW Tiguan 2.0 TSI 2015
Откуда: Нарьян-Мар
Откуда: Нарьян-Мар
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Покупка НОВОГО Паджеро Спорт. 2017года выпуска.

Сообщение megaaxel »

VAZ писал(а):Здесь нет такого холивара, здесь бензинщиков давно победили и все знают, что внедорожник должен быть дизельным ::-D: .
да я ж ненастоящий оффроудер ::-D:, проходимость мне нужна в основном на зимниках, больше интересует размер машины (не для понтов, а для дальних путешествий).
засматривался на Форд Эксплорер (тот же ценовой сегмент), он комфортнее конечно, но уже по жизни с Мицубиси, который прост и надёжен (с хорошими сервисами у нас туго), поэтому теперь нацелен на МПС.
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4187
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 698 раз
Поблагодарили: 466 раз

Re: Покупка НОВОГО Паджеро Спорт. 2017года выпуска.

Сообщение SKS »

Если проблем с солярой там где в основном передвигаешься нет, то выбор в пользу дизеля все же предпочтителен. Помимо тяги на офф-роуде он банально экономичнее бензинового. У меня например по трассе удаётся укладываться в 8 литров и даже меньше. Бензиновый думаю будет жрать около 11-12 литров, не меньше. А это согласись, существенная разница, особенно с учётом одинаковых баков.

По поводу сборки. Дизельные сейчас должны быть калужскими, а вот бензиновые тайские. И сроки поставки на бензин не быстрые.
munpan
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 22:24
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III
Откуда: Мурманск

Re: Покупка НОВОГО Паджеро Спорт. 2017года выпуска.

Сообщение munpan »

SKS писал(а):Если проблем с солярой там где в основном передвигаешься нет, то выбор в пользу дизеля все же предпочтителен. Помимо тяги на офф-роуде он банально экономичнее бензинового. У меня например по трассе удаётся укладываться в 8 литров и даже меньше. Бензиновый думаю будет жрать около 11-12 литров, не меньше. А это согласись, существенная разница, особенно с учётом одинаковых баков.
Это все правильно. Но если покупка планируется надолго, то, как мне кажется, при пробеге к 150 тыс. шансов нарваться на дорогостоящий ремонт (форсунки, ТНВД, сажевый фильтр) у дизеля гораздо больше. Плюс для комфортного использования дизеля зимой желательно установить догреватель. А это не только дополнительные финансовые расходы, но и вмешательство в топливную систему не всегда прямыми руками сервисменов. В итоге экономия на топливе до (условно) 150 тыс. км может привести к значительным тратам, которые перекроют всю экономию. При этом разница в расходе денег на топливо накапливается постепенно и не особо напрягает по сравнению с необходимостью одномоментного выделения значительной суммы на ремонт.
Именно поэтому я заказал себя спорт с бензиновым движком. Да и геморроя с бензином зимой меньше. Хотя дизель на тест-драйве мне понравился.
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

Re: Покупка НОВОГО Паджеро Спорт. 2017года выпуска.

Сообщение VAZ »

Ну вот мы и затеяли этот холивар. Я на дизеле на механике по пустой трассе включил 6-ю передачу и 95 км/ч на круизе. Проехал так не перключаясь километров 150, комп выдал расход 6,0 л. на 100км. По надёжности нового 4N15 статистики конечно пока мало. Но однако старые Мицубишевские дизеля 4D56 и тем более 4М41 при надлежащем уходе без проблем по 200-300 тысяч ходили.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4187
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 698 раз
Поблагодарили: 466 раз

Re: Покупка НОВОГО Паджеро Спорт. 2017года выпуска.

Сообщение SKS »

Когда писал про разницу в расходе, нисколько не думал про экономию финансовую, тем более нынешние цены на топливо к этому не располагают.
Я в первую очередь имел ввиду автономность хода и зависимость от заправок. Согласитесь, что в условиях передвижения по зимникам проехать 500 или 700 км на одной заправке это большая разница.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26526
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 976 раз
Поблагодарили: 1316 раз
Контактная информация:

Re: Покупка НОВОГО Паджеро Спорт. 2017года выпуска.

Сообщение Nbf »

SKS писал(а):Я в первую очередь имел ввиду автономность хода и зависимость от заправок. Согласитесь, что в условиях передвижения по зимникам проехать 500 или 700 км на одной заправке это большая разница.
Вот! Вот именно поэтому я решил дизеля больше не рассматривать как явление! Потому как только бензиновый двигатель позволяет достичь пробега без дозаправок в тысячу километров к ряду!
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55502
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4325 раз

Re: Покупка НОВОГО Паджеро Спорт. 2017года выпуска.

Сообщение SNOOPER »

При установке ГБО )))
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26526
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 976 раз
Поблагодарили: 1316 раз
Контактная информация:

Re: Покупка НОВОГО Паджеро Спорт. 2017года выпуска.

Сообщение Nbf »

SNOOPER писал(а):При установке ГБО )))
Ну да. С дизелем это не грозит, а бензин - вполне дополняется газом. Цена пробега падает, километраж на двух баках увеличивается. Стоимость ТО остаётся бензиновым.

Стоимость установки оборудования (хорошего) на бензиновый Спорт сейчас около 62 т.р. с комплектом документов для регистрации в ГАИ.
Отобьется примерно за 35 тысяч километров: стоимость газа сейчас около 20 рублей за литр, расход больше примерно на два литра чем бензина.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
Корней
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 127 раз

Re: Покупка НОВОГО Паджеро Спорт. 2017года выпуска.

Сообщение Корней »

Nbf писал(а):
SNOOPER писал(а):При установке ГБО )))
Ну да. С дизелем это не грозит.

:*VICTORY*:

Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26526
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 976 раз
Поблагодарили: 1316 раз
Контактная информация:

Re: Покупка НОВОГО Паджеро Спорт. 2017года выпуска.

Сообщение Nbf »

Корней писал(а):
Nbf писал(а):
SNOOPER писал(а):При установке ГБО )))
Ну да. С дизелем это не грозит.

:*VICTORY*:

Ты полностью ролик смотрел? )))
Здесь лишь частичное замещение солярки - на уровне 20-30 процентов. Используется не Пропан-бутан, а метан (в Мск и МО около 15 метановых заправок). При этом стоимость оборудования зашкаливает за сотку рублей, что делает период окупаемости на уровне 110-120 тысяч километров.
Вывод: ГБО некоммерческому дизельному транспорту всё же не грозит.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4187
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 698 раз
Поблагодарили: 466 раз

Re: Покупка НОВОГО Паджеро Спорт. 2017года выпуска.

Сообщение SKS »

Я добровольно в газовую камеру не сяду! :)
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26526
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 976 раз
Поблагодарили: 1316 раз
Контактная информация:

Re: Покупка НОВОГО Паджеро Спорт. 2017года выпуска.

Сообщение Nbf »

SKS писал(а):Я добровольно в газовую камеру не сяду! :)
Это технически не возможно: баллон крепится снаружи. В салоне нет ничего из газового оборудования, кроме кнопки переключения режимов с индикатором уровня топлива в баке.

Страшное дело: добрых две трети всяких там хаммеров, доджей, крузаков и прочих фордов и инфинити в РФ ездят на газу. Я позавчера на газовом ТО стоял рядом с 570 лехусом. В Европе от страны к стране число машин на газу больше или меньше. У финнов - метановые правда - машины рядовое явление. Украина ездит или на солярке или на газу. Я пропан-бутановые заправки даже у арабов видел.

А ты все про газовую камеру... Это все отголоски 90-х, когда ставилось оборудование, которое по нынешним меркам вообще права на существование не имеет...
Я в конце 90-х с месяц ездил на Джетте с ГБО. Я после этого больше пятнадцати лет слышать не желал ничего про газ. А потом с товарищем покатался, посмотрел, послушал, почитал... 90 ткм на газу - доволен как слон!... Правда радуюсь, что не пожабился и БРС поставил - читаю, что народ с другими мучается. Не все и не со всеми, но бывает.

А вообще я не советую газ ставить. Все поставят - он подорожает, а оно мне надо?...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
Корней
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 127 раз

Re: Покупка НОВОГО Паджеро Спорт. 2017года выпуска.

Сообщение Корней »

Nbf писал(а): Вывод: ГБО некоммерческому дизельному транспорту всё же не грозит.

Ролик старый, да и до выводов еще рано)
Вот еще про газодизель:

Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26526
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 976 раз
Поблагодарили: 1316 раз
Контактная информация:

Re: Покупка НОВОГО Паджеро Спорт. 2017года выпуска.

Сообщение Nbf »

Нового нет в этом ролике ничего. Про 50/50 он лукавит, а вот про окупаемость около двух лет - может и не врёт. У меня же на бензине окупилось за 9 месяцев.
В общем я всё же не вижу пока перспектив.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
megaaxel
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 11:20
Двигатель:: 4B12, CAWA
Мой автомобиль(и):: MMC Outlander XL 2.4 2012, VW Tiguan 2.0 TSI 2015
Откуда: Нарьян-Мар
Откуда: Нарьян-Мар
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Покупка НОВОГО Паджеро Спорт. 2017года выпуска.

Сообщение megaaxel »

Вернемся к холивару. :)

Дилер предлагает при трейдине скидку 300 тр за бензин против 150 тр у дизеля, плюс сам бензиновый чутка дешевле (я сравниваю максималки), а на асфальте он подинамичнее.

Экономия что-то около 200 тр выходит - имеет ли такой аргумент против дизеля право на жизнь?
Аватара пользователя
megaaxel
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 11:20
Двигатель:: 4B12, CAWA
Мой автомобиль(и):: MMC Outlander XL 2.4 2012, VW Tiguan 2.0 TSI 2015
Откуда: Нарьян-Мар
Откуда: Нарьян-Мар
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Покупка НОВОГО Паджеро Спорт. 2017года выпуска.

Сообщение megaaxel »

А насчет догревателей - на Крайнем Севере всё-равно придётся котёл ставить, даже на бензин...
Ответить

Вернуться в «Покупка Pajero»