Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Вс ноя 18, 2018 11:56 am

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Помощь в выборе П2
СообщениеДобавлено: Пт окт 27, 2017 10:42 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт окт 26, 2017 7:03 pm
Сообщения: 10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4m40
Мой автомобиль(и): Pajero
Откуда: Красноярск
Всем доброго времени суток. Понимаю, что подобных тем уже хватает и без моей, но все еще остались вопросы,.
Суть такова: потихоньку выбираю новый авто. Очень заинтересовал п2, дизель, автомат, 5 дверей.
Ездить в основном будет жена на работу (20 км в одну сторону в смешанном цикле), также 1-2 раза в месяц поезди к родственникам (350 км в одну сторону) и летние вылазки на отдых ( без серьезного оффроада, максимум размытая дождями полевая дорога). Хочется организовать в машине спальник, поэтому рассматриваю только пятидверные варианты. Вопросы таковы: есть пара вариантов http://krasnoyarsk.drom.ru/mitsubishi/p ... 86611.html
http://krasnoyarsk.drom.ru/mitsubishi/p ... 51090.html , адекватна ли цена на данные авто ? Подойдет ла для моих целей авто с 4d56 ( обычно по трассе передвигаемся со скоростью 100-100 км\ч, больше только на обгонах) т.к. выбор авто с этим двигателем заметно больше и цены более демократичные ?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Помощь в выборе П2
СообщениеДобавлено: Пт окт 27, 2017 11:36 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 6:48 pm
Сообщения: 2677
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Двигатель: Бензин
Мой автомобиль(и): H-D Sportster 1200, +самокатик
Откуда: С-Петербург
Отдайте лучше мне эти деньги...
П2 превращается потихоньку в машину для фанатов, но никак не в бюджетную жоповозку. Помогать в выборе старого усталого ведрища с множественными возникающими возрастными болячками - дело очень неблагодарное. Помогатель рискует превратиться в козла отпущения.
Имхо купите жене короллу или че там у вас в Крске модно? Реально , без стеба говорю. СТарый джип -это как лэндровер - машина ну для очень богатых людей. Поверьте, не получится беспроблемной эксплуатации.
ПС.. сладко напевает в объявлении продавец ))) ажно самому захотелось купить.. прям роман целый.

_________________
очень злой ОД
диагностика и чип Mitsubishi


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Помощь в выборе П2
СообщениеДобавлено: Сб окт 28, 2017 6:45 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт окт 26, 2017 7:03 pm
Сообщения: 10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4m40
Мой автомобиль(и): Pajero
Откуда: Красноярск
Lukich111 писал(а):
Отдайте лучше мне эти деньги...
П2 превращается потихоньку в машину для фанатов, но никак не в бюджетную жоповозку. Помогать в выборе старого усталого ведрища с множественными возникающими возрастными болячками - дело очень неблагодарное. Помогатель рискует превратиться в козла отпущения.
Имхо купите жене короллу или че там у вас в Крске модно? Реально , без стеба говорю. СТарый джип -это как лэндровер - машина ну для очень богатых людей. Поверьте, не получится беспроблемной эксплуатации.
ПС.. сладко напевает в объявлении продавец ))) ажно самому захотелось купить.. прям роман целый.


Спасибо за ответ, я прекрасно понимаю, что без вложений скорее всего не обойтись. С ценами на основные запчасти и агрегаты ознакомился. Меня больше мучает вопрос выбора между 4м40 и 4д46, т.к на 56 машин в продаже намного больше и ценнык более адекватный.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Помощь в выборе П2
СообщениеДобавлено: Вс окт 29, 2017 3:30 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 17, 2012 3:03 pm
Сообщения: 8534
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 181 раз.
Двигатель: Был дизель
Мой автомобиль(и): Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
devy писал(а):
Lukich111 писал(а):
Отдайте лучше мне эти деньги...
П2 превращается потихоньку в машину для фанатов, но никак не в бюджетную жоповозку. Помогать в выборе старого усталого ведрища с множественными возникающими возрастными болячками - дело очень неблагодарное. Помогатель рискует превратиться в козла отпущения.
Имхо купите жене короллу или че там у вас в Крске модно? Реально , без стеба говорю. СТарый джип -это как лэндровер - машина ну для очень богатых людей. Поверьте, не получится беспроблемной эксплуатации.
ПС.. сладко напевает в объявлении продавец ))) ажно самому захотелось купить.. прям роман целый.


Спасибо за ответ, я прекрасно понимаю, что без вложений скорее всего не обойтись. С ценами на основные запчасти и агрегаты ознакомился. Меня больше мучает вопрос выбора между 4м40 и 4д46, т.к на 56 машин в продаже намного больше и ценнык более адекватный.


Lukich111 дело говорит. Для такой эксплуатации нахлебаетесь со старым Паджеро.

_________________
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.



Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Помощь в выборе П2
СообщениеДобавлено: Вс окт 29, 2017 8:55 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт окт 26, 2017 7:03 pm
Сообщения: 10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4m40
Мой автомобиль(и): Pajero
Откуда: Красноярск
IZVNE писал(а):
Lukich111 дело говорит. Для такой эксплуатации нахлебаетесь со старым Паджеро.

Спасибо за ответ. А можно конструктивно, чем падж плох для повседневной эксплуатации ? Я в свою хонду за 3 года вложил тысяч 200, при этом она еще кушала 13-16 98 бенза в городе(нормальный расход) и литра полтора масла от замены до замены(5т.км). И вроде ничего, без штанов не остался. Просто в итоге устал дергать ручку, да и динамика такая уже не нужна (старею наверное). Хочется большой авто, с нормальным полным приводом и мягкими сиденьми ( а не как в соренто, где пятая точка в пути становится по форме сиденья, ибо оно наверно из бетона). А дизель выбран из-за возможности лить дешевое дт (купить, поставить сеператор не проблема).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Помощь в выборе П2
СообщениеДобавлено: Вс окт 29, 2017 9:25 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 31, 2005 1:09 am
Сообщения: 2374
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Двигатель: дизельный
Мой автомобиль(и): PAJERO
Откуда: МСК
devy писал(а):
А можно конструктивно, чем падж плох для повседневной эксплуатации ?


Да ничего они аргументировано не скажут. Теоретики. Хотя правильно сказали, для фанатов.
1) Самая большая проблема, это найти машину в состоянии хотя бы выше среднего. Я за последние лет пять видел может пару штук. Есть конечно вероятность, что правым рулем, ближе к ДВ ситуация получше. У нас основная беда это коррозия.
2) второе, это привести ее в божеский вид. Ни в коем случае не прикручивать в качестве запчастей китайское гавно (ну или только времеено, потому что срочно)))). Не доверять ремонт людям, которые не в теме.
3) четко понимать, что расходы на содержание превысят расчетные, и не париться по этому поводу.

_________________
клубный автосервис (925) 506-36-47

http://www.pajero-club-service.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Помощь в выборе П2
СообщениеДобавлено: Вс окт 29, 2017 12:36 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт окт 26, 2017 7:03 pm
Сообщения: 10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4m40
Мой автомобиль(и): Pajero
Откуда: Красноярск
Смирнов писал(а):
devy писал(а):
А можно конструктивно, чем падж плох для повседневной эксплуатации ?


Да ничего они аргументировано не скажут. Теоретики. Хотя правильно сказали, для фанатов.
1) Самая большая проблема, это найти машину в состоянии хотя бы выше среднего. Я за последние лет пять видел может пару штук. Есть конечно вероятность, что правым рулем, ближе к ДВ ситуация получше. У нас основная беда это коррозия.
2) второе, это привести ее в божеский вид. Ни в коем случае не прикручивать в качестве запчастей китайское гавно (ну или только времеено, потому что срочно)))). Не доверять ремонт людям, которые не в теме.
3) четко понимать, что расходы на содержание превысят расчетные, и не париться по этому поводу.

Спасибо большое за ответ. Все как я и предполагал. Все работы не требующие спец. оборудования (стенды, прес и т.д.) могу проводить сам, люблю заниматься ремонтом своих авто. Остался еще один вопрос, точного ответа на который пока не нашел: на всех ли п2 с 4д56 пара в мостах короче, чем в п2 с 4м40 ?Если так, то машины с 4д56 не вижу смысла смотреть.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Помощь в выборе П2
СообщениеДобавлено: Вс окт 29, 2017 9:46 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июн 14, 2011 3:42 pm
Сообщения: 16247
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 314 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Pajero2
Откуда: Пермь
значит всетаки погонять)).. что значит - пара короче? на 4д56 как правило 5.285, на 4м40 - 4,8 передаточные числа.
как то так


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Помощь в выборе П2
СообщениеДобавлено: Пн окт 30, 2017 3:48 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт окт 26, 2017 7:03 pm
Сообщения: 10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4m40
Мой автомобиль(и): Pajero
Откуда: Красноярск
Pteradaktel писал(а):
значит всетаки погонять)).. что значит - пара короче? на 4д56 как правило 5.285, на 4м40 - 4,8 передаточные числа.
как то так

Да не то чтобы погонять. Просто хочется двигаться по трассе со скоростью 100-110 на адекватных оборотах. Спасибо за ответ.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Помощь в выборе П2
СообщениеДобавлено: Пн окт 30, 2017 9:22 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт янв 23, 2015 2:07 am
Сообщения: 1193
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Двигатель: бензин 6G74
Мой автомобиль(и): gw deer3,octavia a5, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
devy писал(а):
Смирнов писал(а):
devy писал(а):
А можно конструктивно, чем падж плох для повседневной эксплуатации ?


Да ничего они аргументировано не скажут. Теоретики. Хотя правильно сказали, для фанатов.
1) Самая большая проблема, это найти машину в состоянии хотя бы выше среднего. Я за последние лет пять видел может пару штук. Есть конечно вероятность, что правым рулем, ближе к ДВ ситуация получше. У нас основная беда это коррозия.
2) второе, это привести ее в божеский вид. Ни в коем случае не прикручивать в качестве запчастей китайское гавно (ну или только времеено, потому что срочно)))). Не доверять ремонт людям, которые не в теме.
3) четко понимать, что расходы на содержание превысят расчетные, и не париться по этому поводу.

Спасибо большое за ответ. Все как я и предполагал. Все работы не требующие спец. оборудования (стенды, прес и т.д.) могу проводить сам, люблю заниматься ремонтом своих авто. Остался еще один вопрос, точного ответа на который пока не нашел: на всех ли п2 с 4д56 пара в мостах короче, чем в п2 с 4м40 ?Если так, то машины с 4д56 не вижу смысла смотреть.

там скорей понадобится болгаринг-сваринг, причем не просто электродом насрать, как грит МШУ, причем варится ПОДГНИВШИЙ П2 очень плохо. Сам уже пол года мудякаюсь, причем затратно не по деньгам, а больше по времени, если ВСЕ делать в сервисе- капец, туши свет. ЗЫ)) варю п-автоматом. и да Смирнов все в точку сказал.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Помощь в выборе П2
СообщениеДобавлено: Пн окт 30, 2017 6:41 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт окт 26, 2017 7:03 pm
Сообщения: 10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4m40
Мой автомобиль(и): Pajero
Откуда: Красноярск
мах578 писал(а):
там скорей понадобится болгаринг-сваринг, причем не просто электродом насрать, как грит МШУ, причем варится ПОДГНИВШИЙ П2 очень плохо. Сам уже пол года мудякаюсь, причем затратно не по деньгам, а больше по времени, если ВСЕ делать в сервисе- капец, туши свет. ЗЫ)) варю п-автоматом. и да Смирнов все в точку сказал.

Да в сибири вроде с гнилью японцев не все так плохо, а если машина не в краевом (областном) центре была большую часть времени, так там вообще у дорожников с реагентами дефицит. У меня знакомый развальщик постоянно машины с запада материт трехэтажным матом, ибо машина 2005 года (например) а в подвеске уже все болты заржавели намертво.
З.Ы. Я как раз себе полуавтомат присмотрел, да только все повода прикупить нету )))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Помощь в выборе П2
СообщениеДобавлено: Пн окт 30, 2017 6:55 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт янв 23, 2015 2:07 am
Сообщения: 1193
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Двигатель: бензин 6G74
Мой автомобиль(и): gw deer3,octavia a5, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
у рамных (большинства) авто, рама имеет вент. отверстия и, если хозяин, не промывает раму, переодически, она гниет изнутри и это беда не только п-2. сосед по гаражу пригнал Л 200 нью года этак 2008 с тюмени, дак рама забита полностью. Когда он мою глянул, всерьез озадачился чем вымыть все гуано которое там спрессовалось в кирпич.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Помощь в выборе П2
СообщениеДобавлено: Пн окт 30, 2017 8:52 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс апр 18, 2010 6:46 pm
Сообщения: 683
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Двигатель: 6G74 MPI DOCH 4G94 GDI
Мой автомобиль(и): MMC PAJERO 2 MMC PAJERO IO
Откуда: Красноярск
отличнейший обзор - почти все разжевано аж на 2 часа кино https://www.youtube.com/watch?v=Yxwxk1HUEIM
если есть руки желание и деньги то бери.
Дизеля никогда не имел - ничего сказать не могу
вот вариант мне глянется правда бензинка http://abakan.drom.ru/mitsubishi/pajero/27016579.html

_________________
pajero io H77W 4G94 pajeroII V45 6G74 MPI dohc


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Помощь в выборе П2
СообщениеДобавлено: Пн окт 30, 2017 10:04 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 9:28 pm
Сообщения: 497
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero II 5D, Mitsubishi Pajero II 3D
Откуда: Иваново
Pteradaktel писал(а):
значит всетаки погонять)).. что значит - пара короче? на 4д56 как правило 5.285, на 4м40 - 4,8 передаточные числа.
как то так

Необязательно правило. Есть же тема, где все разжевано в первом посте.
viewtopic.php?f=4&t=94431

_________________
PII 5D,93,6G74,АКПП, ComeUp12,5, Cooper STT 33", путешествия
PII 3D,92,6G74,АКПП, WARN 8274, Silverstone eXtreme MT-117 33", спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП, Yokohama AT 31", работа
PII 5D,96,6G74,АКПП, Cooper STT 32", остальное


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Помощь в выборе П2
СообщениеДобавлено: Пн окт 30, 2017 10:11 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 9:28 pm
Сообщения: 497
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero II 5D, Mitsubishi Pajero II 3D
Откуда: Иваново
Ну и выше сказано, 9 из 10 продаваемых, по крайней мере у нас в ЦФО - трупы, требующие значительные вложения в восстановление. Причём от цены продажи это не зависит.
Если доведешь до хорошего состояния, то в эксплуатации текущей он будет тебя только радовать.

_________________
PII 5D,93,6G74,АКПП, ComeUp12,5, Cooper STT 33", путешествия
PII 3D,92,6G74,АКПП, WARN 8274, Silverstone eXtreme MT-117 33", спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП, Yokohama AT 31", работа
PII 5D,96,6G74,АКПП, Cooper STT 32", остальное


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика