Помощь в выборе П2

Всё с чем придётся столкнуться при покупке и после покупки Pajero.

Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин

devy
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 26 окт 2017, 19:03
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Красноярск

Помощь в выборе П2

Сообщение devy »

Всем доброго времени суток. Понимаю, что подобных тем уже хватает и без моей, но все еще остались вопросы,.
Суть такова: потихоньку выбираю новый авто. Очень заинтересовал п2, дизель, автомат, 5 дверей.
Ездить в основном будет жена на работу (20 км в одну сторону в смешанном цикле), также 1-2 раза в месяц поезди к родственникам (350 км в одну сторону) и летние вылазки на отдых ( без серьезного оффроада, максимум размытая дождями полевая дорога). Хочется организовать в машине спальник, поэтому рассматриваю только пятидверные варианты. Вопросы таковы: есть пара вариантов http://krasnoyarsk.drom.ru/mitsubishi/p ... 86611.html
http://krasnoyarsk.drom.ru/mitsubishi/p ... 51090.html , адекватна ли цена на данные авто ? Подойдет ла для моих целей авто с 4d56 ( обычно по трассе передвигаемся со скоростью 100-100 км\ч, больше только на обгонах) т.к. выбор авто с этим двигателем заметно больше и цены более демократичные ?
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3348
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 221 раз

Re: Помощь в выборе П2

Сообщение Lukich111 »

Отдайте лучше мне эти деньги...
П2 превращается потихоньку в машину для фанатов, но никак не в бюджетную жоповозку. Помогать в выборе старого усталого ведрища с множественными возникающими возрастными болячками - дело очень неблагодарное. Помогатель рискует превратиться в козла отпущения.
Имхо купите жене короллу или че там у вас в Крске модно? Реально , без стеба говорю. СТарый джип -это как лэндровер - машина ну для очень богатых людей. Поверьте, не получится беспроблемной эксплуатации.
ПС.. сладко напевает в объявлении продавец ))) ажно самому захотелось купить.. прям роман целый.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
devy
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 26 окт 2017, 19:03
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Красноярск

Re: Помощь в выборе П2

Сообщение devy »

Lukich111 писал(а):Отдайте лучше мне эти деньги...
П2 превращается потихоньку в машину для фанатов, но никак не в бюджетную жоповозку. Помогать в выборе старого усталого ведрища с множественными возникающими возрастными болячками - дело очень неблагодарное. Помогатель рискует превратиться в козла отпущения.
Имхо купите жене короллу или че там у вас в Крске модно? Реально , без стеба говорю. СТарый джип -это как лэндровер - машина ну для очень богатых людей. Поверьте, не получится беспроблемной эксплуатации.
ПС.. сладко напевает в объявлении продавец ))) ажно самому захотелось купить.. прям роман целый.
Спасибо за ответ, я прекрасно понимаю, что без вложений скорее всего не обойтись. С ценами на основные запчасти и агрегаты ознакомился. Меня больше мучает вопрос выбора между 4м40 и 4д46, т.к на 56 машин в продаже намного больше и ценнык более адекватный.
Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9124
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: Помощь в выборе П2

Сообщение IZVNE »

devy писал(а):
Lukich111 писал(а):Отдайте лучше мне эти деньги...
П2 превращается потихоньку в машину для фанатов, но никак не в бюджетную жоповозку. Помогать в выборе старого усталого ведрища с множественными возникающими возрастными болячками - дело очень неблагодарное. Помогатель рискует превратиться в козла отпущения.
Имхо купите жене короллу или че там у вас в Крске модно? Реально , без стеба говорю. СТарый джип -это как лэндровер - машина ну для очень богатых людей. Поверьте, не получится беспроблемной эксплуатации.
ПС.. сладко напевает в объявлении продавец ))) ажно самому захотелось купить.. прям роман целый.
Спасибо за ответ, я прекрасно понимаю, что без вложений скорее всего не обойтись. С ценами на основные запчасти и агрегаты ознакомился. Меня больше мучает вопрос выбора между 4м40 и 4д46, т.к на 56 машин в продаже намного больше и ценнык более адекватный.
Lukich111 дело говорит. Для такой эксплуатации нахлебаетесь со старым Паджеро.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

devy
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 26 окт 2017, 19:03
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Красноярск

Re: Помощь в выборе П2

Сообщение devy »

IZVNE писал(а):Lukich111 дело говорит. Для такой эксплуатации нахлебаетесь со старым Паджеро.
Спасибо за ответ. А можно конструктивно, чем падж плох для повседневной эксплуатации ? Я в свою хонду за 3 года вложил тысяч 200, при этом она еще кушала 13-16 98 бенза в городе(нормальный расход) и литра полтора масла от замены до замены(5т.км). И вроде ничего, без штанов не остался. Просто в итоге устал дергать ручку, да и динамика такая уже не нужна (старею наверное). Хочется большой авто, с нормальным полным приводом и мягкими сиденьми ( а не как в соренто, где пятая точка в пути становится по форме сиденья, ибо оно наверно из бетона). А дизель выбран из-за возможности лить дешевое дт (купить, поставить сеператор не проблема).
Аватара пользователя
Смирнов
Сообщения: 3100
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
Двигатель:: на бензине
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: МСК
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 158 раз
Контактная информация:

Re: Помощь в выборе П2

Сообщение Смирнов »

devy писал(а):А можно конструктивно, чем падж плох для повседневной эксплуатации ?
Да ничего они аргументировано не скажут. Теоретики. Хотя правильно сказали, для фанатов.
1) Самая большая проблема, это найти машину в состоянии хотя бы выше среднего. Я за последние лет пять видел может пару штук. Есть конечно вероятность, что правым рулем, ближе к ДВ ситуация получше. У нас основная беда это коррозия.
2) второе, это привести ее в божеский вид. Ни в коем случае не прикручивать в качестве запчастей китайское гавно (ну или только времеено, потому что срочно)))). Не доверять ремонт людям, которые не в теме.
3) четко понимать, что расходы на содержание превысят расчетные, и не париться по этому поводу.
поршни из нержавейки НЕРЖА.РФ

(925) 506-36-47 КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
devy
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 26 окт 2017, 19:03
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Красноярск

Re: Помощь в выборе П2

Сообщение devy »

Смирнов писал(а):
devy писал(а):А можно конструктивно, чем падж плох для повседневной эксплуатации ?
Да ничего они аргументировано не скажут. Теоретики. Хотя правильно сказали, для фанатов.
1) Самая большая проблема, это найти машину в состоянии хотя бы выше среднего. Я за последние лет пять видел может пару штук. Есть конечно вероятность, что правым рулем, ближе к ДВ ситуация получше. У нас основная беда это коррозия.
2) второе, это привести ее в божеский вид. Ни в коем случае не прикручивать в качестве запчастей китайское гавно (ну или только времеено, потому что срочно)))). Не доверять ремонт людям, которые не в теме.
3) четко понимать, что расходы на содержание превысят расчетные, и не париться по этому поводу.
Спасибо большое за ответ. Все как я и предполагал. Все работы не требующие спец. оборудования (стенды, прес и т.д.) могу проводить сам, люблю заниматься ремонтом своих авто. Остался еще один вопрос, точного ответа на который пока не нашел: на всех ли п2 с 4д56 пара в мостах короче, чем в п2 с 4м40 ?Если так, то машины с 4д56 не вижу смысла смотреть.
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 310 раз

Re: Помощь в выборе П2

Сообщение Pteradaktel »

значит всетаки погонять)).. что значит - пара короче? на 4д56 как правило 5.285, на 4м40 - 4,8 передаточные числа.
как то так
devy
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 26 окт 2017, 19:03
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Красноярск

Re: Помощь в выборе П2

Сообщение devy »

Pteradaktel писал(а):значит всетаки погонять)).. что значит - пара короче? на 4д56 как правило 5.285, на 4м40 - 4,8 передаточные числа.
как то так
Да не то чтобы погонять. Просто хочется двигаться по трассе со скоростью 100-110 на адекватных оборотах. Спасибо за ответ.
мах578
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 74 раза

Re: Помощь в выборе П2

Сообщение мах578 »

devy писал(а):
Смирнов писал(а):
devy писал(а):А можно конструктивно, чем падж плох для повседневной эксплуатации ?
Да ничего они аргументировано не скажут. Теоретики. Хотя правильно сказали, для фанатов.
1) Самая большая проблема, это найти машину в состоянии хотя бы выше среднего. Я за последние лет пять видел может пару штук. Есть конечно вероятность, что правым рулем, ближе к ДВ ситуация получше. У нас основная беда это коррозия.
2) второе, это привести ее в божеский вид. Ни в коем случае не прикручивать в качестве запчастей китайское гавно (ну или только времеено, потому что срочно)))). Не доверять ремонт людям, которые не в теме.
3) четко понимать, что расходы на содержание превысят расчетные, и не париться по этому поводу.
Спасибо большое за ответ. Все как я и предполагал. Все работы не требующие спец. оборудования (стенды, прес и т.д.) могу проводить сам, люблю заниматься ремонтом своих авто. Остался еще один вопрос, точного ответа на который пока не нашел: на всех ли п2 с 4д56 пара в мостах короче, чем в п2 с 4м40 ?Если так, то машины с 4д56 не вижу смысла смотреть.
там скорей понадобится болгаринг-сваринг, причем не просто электродом насрать, как грит МШУ, причем варится ПОДГНИВШИЙ П2 очень плохо. Сам уже пол года мудякаюсь, причем затратно не по деньгам, а больше по времени, если ВСЕ делать в сервисе- капец, туши свет. ЗЫ)) варю п-автоматом. и да Смирнов все в точку сказал.
devy
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 26 окт 2017, 19:03
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Красноярск

Re: Помощь в выборе П2

Сообщение devy »

мах578 писал(а): там скорей понадобится болгаринг-сваринг, причем не просто электродом насрать, как грит МШУ, причем варится ПОДГНИВШИЙ П2 очень плохо. Сам уже пол года мудякаюсь, причем затратно не по деньгам, а больше по времени, если ВСЕ делать в сервисе- капец, туши свет. ЗЫ)) варю п-автоматом. и да Смирнов все в точку сказал.
Да в сибири вроде с гнилью японцев не все так плохо, а если машина не в краевом (областном) центре была большую часть времени, так там вообще у дорожников с реагентами дефицит. У меня знакомый развальщик постоянно машины с запада материт трехэтажным матом, ибо машина 2005 года (например) а в подвеске уже все болты заржавели намертво.
З.Ы. Я как раз себе полуавтомат присмотрел, да только все повода прикупить нету )))
мах578
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 74 раза

Re: Помощь в выборе П2

Сообщение мах578 »

у рамных (большинства) авто, рама имеет вент. отверстия и, если хозяин, не промывает раму, переодически, она гниет изнутри и это беда не только п-2. сосед по гаражу пригнал Л 200 нью года этак 2008 с тюмени, дак рама забита полностью. Когда он мою глянул, всерьез озадачился чем вымыть все гуано которое там спрессовалось в кирпич.
aassaa
Сообщения: 1075
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 19:46
Двигатель:: 6G74 MPI DOCH 4G94 GDI
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 2 MMC PAJERO IO
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 35 раз

Re: Помощь в выборе П2

Сообщение aassaa »

отличнейший обзор - почти все разжевано аж на 2 часа кино https://www.youtube.com/watch?v=Yxwxk1HUEIM
если есть руки желание и деньги то бери.
Дизеля никогда не имел - ничего сказать не могу
вот вариант мне глянется правда бензинка http://abakan.drom.ru/mitsubishi/pajero/27016579.html
pajero io H77W 4G94 pajeroII V45 6G74 MPI dohc
Аватара пользователя
alkorh
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:28
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 5D, Mitsubishi Pajero II 3D
Откуда: Иваново
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 26 раз

Re: Помощь в выборе П2

Сообщение alkorh »

Pteradaktel писал(а):значит всетаки погонять)).. что значит - пара короче? на 4д56 как правило 5.285, на 4м40 - 4,8 передаточные числа.
как то так
Необязательно правило. Есть же тема, где все разжевано в первом посте.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =4&t=94431
PII 5D,93,4D56,АКПП,ComeUp12,5,GT Radial MT 33",путешествия
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
Аватара пользователя
alkorh
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:28
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 5D, Mitsubishi Pajero II 3D
Откуда: Иваново
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 26 раз

Re: Помощь в выборе П2

Сообщение alkorh »

Ну и выше сказано, 9 из 10 продаваемых, по крайней мере у нас в ЦФО - трупы, требующие значительные вложения в восстановление. Причём от цены продажи это не зависит.
Если доведешь до хорошего состояния, то в эксплуатации текущей он будет тебя только радовать.
PII 5D,93,4D56,АКПП,ComeUp12,5,GT Radial MT 33",путешествия
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
devy
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 26 окт 2017, 19:03
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Красноярск

Re: Помощь в выборе П2

Сообщение devy »

aassaa писал(а):отличнейший обзор - почти все разжевано аж на 2 часа кино https://www.youtube.com/watch?v=Yxwxk1HUEIM
если есть руки желание и деньги то бери.
Дизеля никогда не имел - ничего сказать не могу
вот вариант мне глянется правда бензинка http://abakan.drom.ru/mitsubishi/pajero/27016579.html
Спасибо. Данное видео уже видел.
А вариант и правда интерсный, жалко, что бензинка.
devy
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 26 окт 2017, 19:03
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Красноярск

Re: Помощь в выборе П2

Сообщение devy »

alkorh писал(а):
Pteradaktel писал(а):значит всетаки погонять)).. что значит - пара короче? на 4д56 как правило 5.285, на 4м40 - 4,8 передаточные числа.
как то так
Необязательно правило. Есть же тема, где все разжевано в первом посте.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =4&t=94431
Спасибо, ознакомился. В общем с передаточными на 4д56 не угадаешь, надо на ходу проверять.
aassaa
Сообщения: 1075
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 19:46
Двигатель:: 6G74 MPI DOCH 4G94 GDI
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 2 MMC PAJERO IO
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 35 раз

Re: Помощь в выборе П2

Сообщение aassaa »

devy
у знакомого была делика (кирпич) с 56 движком - жаловался что не едет вапще (после установки контрактного движка который работал как часы)
бери зебин мне кааца...
pajero io H77W 4G94 pajeroII V45 6G74 MPI dohc
devy
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 26 окт 2017, 19:03
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Красноярск

Re: Помощь в выборе П2

Сообщение devy »

aassaa писал(а):devy
у знакомого была делика (кирпич) с 56 движком - жаловался что не едет вапще (после установки контрактного движка который работал как часы)
бери зебин мне кааца...
Бензин немного не соответствует моим целям. буду выбирать с 4м40.
aassaa
Сообщения: 1075
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 19:46
Двигатель:: 6G74 MPI DOCH 4G94 GDI
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 2 MMC PAJERO IO
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 35 раз

Re: Помощь в выборе П2

Сообщение aassaa »

с живым 4м40 вряд ли найдешь...
pajero io H77W 4G94 pajeroII V45 6G74 MPI dohc
Ответить

Вернуться в «Покупка Pajero»