Страница 1 из 2

Помощь в выборе П2

Добавлено: 27 окт 2017, 22:42
devy
Всем доброго времени суток. Понимаю, что подобных тем уже хватает и без моей, но все еще остались вопросы,.
Суть такова: потихоньку выбираю новый авто. Очень заинтересовал п2, дизель, автомат, 5 дверей.
Ездить в основном будет жена на работу (20 км в одну сторону в смешанном цикле), также 1-2 раза в месяц поезди к родственникам (350 км в одну сторону) и летние вылазки на отдых ( без серьезного оффроада, максимум размытая дождями полевая дорога). Хочется организовать в машине спальник, поэтому рассматриваю только пятидверные варианты. Вопросы таковы: есть пара вариантов http://krasnoyarsk.drom.ru/mitsubishi/p ... 86611.html
http://krasnoyarsk.drom.ru/mitsubishi/p ... 51090.html , адекватна ли цена на данные авто ? Подойдет ла для моих целей авто с 4d56 ( обычно по трассе передвигаемся со скоростью 100-100 км\ч, больше только на обгонах) т.к. выбор авто с этим двигателем заметно больше и цены более демократичные ?

Re: Помощь в выборе П2

Добавлено: 27 окт 2017, 23:36
Lukich111
Отдайте лучше мне эти деньги...
П2 превращается потихоньку в машину для фанатов, но никак не в бюджетную жоповозку. Помогать в выборе старого усталого ведрища с множественными возникающими возрастными болячками - дело очень неблагодарное. Помогатель рискует превратиться в козла отпущения.
Имхо купите жене короллу или че там у вас в Крске модно? Реально , без стеба говорю. СТарый джип -это как лэндровер - машина ну для очень богатых людей. Поверьте, не получится беспроблемной эксплуатации.
ПС.. сладко напевает в объявлении продавец ))) ажно самому захотелось купить.. прям роман целый.

Re: Помощь в выборе П2

Добавлено: 28 окт 2017, 06:45
devy
Lukich111 писал(а):Отдайте лучше мне эти деньги...
П2 превращается потихоньку в машину для фанатов, но никак не в бюджетную жоповозку. Помогать в выборе старого усталого ведрища с множественными возникающими возрастными болячками - дело очень неблагодарное. Помогатель рискует превратиться в козла отпущения.
Имхо купите жене короллу или че там у вас в Крске модно? Реально , без стеба говорю. СТарый джип -это как лэндровер - машина ну для очень богатых людей. Поверьте, не получится беспроблемной эксплуатации.
ПС.. сладко напевает в объявлении продавец ))) ажно самому захотелось купить.. прям роман целый.
Спасибо за ответ, я прекрасно понимаю, что без вложений скорее всего не обойтись. С ценами на основные запчасти и агрегаты ознакомился. Меня больше мучает вопрос выбора между 4м40 и 4д46, т.к на 56 машин в продаже намного больше и ценнык более адекватный.

Re: Помощь в выборе П2

Добавлено: 29 окт 2017, 03:30
IZVNE
devy писал(а):
Lukich111 писал(а):Отдайте лучше мне эти деньги...
П2 превращается потихоньку в машину для фанатов, но никак не в бюджетную жоповозку. Помогать в выборе старого усталого ведрища с множественными возникающими возрастными болячками - дело очень неблагодарное. Помогатель рискует превратиться в козла отпущения.
Имхо купите жене короллу или че там у вас в Крске модно? Реально , без стеба говорю. СТарый джип -это как лэндровер - машина ну для очень богатых людей. Поверьте, не получится беспроблемной эксплуатации.
ПС.. сладко напевает в объявлении продавец ))) ажно самому захотелось купить.. прям роман целый.
Спасибо за ответ, я прекрасно понимаю, что без вложений скорее всего не обойтись. С ценами на основные запчасти и агрегаты ознакомился. Меня больше мучает вопрос выбора между 4м40 и 4д46, т.к на 56 машин в продаже намного больше и ценнык более адекватный.
Lukich111 дело говорит. Для такой эксплуатации нахлебаетесь со старым Паджеро.

Re: Помощь в выборе П2

Добавлено: 29 окт 2017, 08:55
devy
IZVNE писал(а):Lukich111 дело говорит. Для такой эксплуатации нахлебаетесь со старым Паджеро.
Спасибо за ответ. А можно конструктивно, чем падж плох для повседневной эксплуатации ? Я в свою хонду за 3 года вложил тысяч 200, при этом она еще кушала 13-16 98 бенза в городе(нормальный расход) и литра полтора масла от замены до замены(5т.км). И вроде ничего, без штанов не остался. Просто в итоге устал дергать ручку, да и динамика такая уже не нужна (старею наверное). Хочется большой авто, с нормальным полным приводом и мягкими сиденьми ( а не как в соренто, где пятая точка в пути становится по форме сиденья, ибо оно наверно из бетона). А дизель выбран из-за возможности лить дешевое дт (купить, поставить сеператор не проблема).

Re: Помощь в выборе П2

Добавлено: 29 окт 2017, 09:25
Смирнов
devy писал(а):А можно конструктивно, чем падж плох для повседневной эксплуатации ?
Да ничего они аргументировано не скажут. Теоретики. Хотя правильно сказали, для фанатов.
1) Самая большая проблема, это найти машину в состоянии хотя бы выше среднего. Я за последние лет пять видел может пару штук. Есть конечно вероятность, что правым рулем, ближе к ДВ ситуация получше. У нас основная беда это коррозия.
2) второе, это привести ее в божеский вид. Ни в коем случае не прикручивать в качестве запчастей китайское гавно (ну или только времеено, потому что срочно)))). Не доверять ремонт людям, которые не в теме.
3) четко понимать, что расходы на содержание превысят расчетные, и не париться по этому поводу.

Re: Помощь в выборе П2

Добавлено: 29 окт 2017, 12:36
devy
Смирнов писал(а):
devy писал(а):А можно конструктивно, чем падж плох для повседневной эксплуатации ?
Да ничего они аргументировано не скажут. Теоретики. Хотя правильно сказали, для фанатов.
1) Самая большая проблема, это найти машину в состоянии хотя бы выше среднего. Я за последние лет пять видел может пару штук. Есть конечно вероятность, что правым рулем, ближе к ДВ ситуация получше. У нас основная беда это коррозия.
2) второе, это привести ее в божеский вид. Ни в коем случае не прикручивать в качестве запчастей китайское гавно (ну или только времеено, потому что срочно)))). Не доверять ремонт людям, которые не в теме.
3) четко понимать, что расходы на содержание превысят расчетные, и не париться по этому поводу.
Спасибо большое за ответ. Все как я и предполагал. Все работы не требующие спец. оборудования (стенды, прес и т.д.) могу проводить сам, люблю заниматься ремонтом своих авто. Остался еще один вопрос, точного ответа на который пока не нашел: на всех ли п2 с 4д56 пара в мостах короче, чем в п2 с 4м40 ?Если так, то машины с 4д56 не вижу смысла смотреть.

Re: Помощь в выборе П2

Добавлено: 29 окт 2017, 21:46
Pteradaktel
значит всетаки погонять)).. что значит - пара короче? на 4д56 как правило 5.285, на 4м40 - 4,8 передаточные числа.
как то так

Re: Помощь в выборе П2

Добавлено: 30 окт 2017, 03:48
devy
Pteradaktel писал(а):значит всетаки погонять)).. что значит - пара короче? на 4д56 как правило 5.285, на 4м40 - 4,8 передаточные числа.
как то так
Да не то чтобы погонять. Просто хочется двигаться по трассе со скоростью 100-110 на адекватных оборотах. Спасибо за ответ.

Re: Помощь в выборе П2

Добавлено: 30 окт 2017, 09:22
мах578
devy писал(а):
Смирнов писал(а):
devy писал(а):А можно конструктивно, чем падж плох для повседневной эксплуатации ?
Да ничего они аргументировано не скажут. Теоретики. Хотя правильно сказали, для фанатов.
1) Самая большая проблема, это найти машину в состоянии хотя бы выше среднего. Я за последние лет пять видел может пару штук. Есть конечно вероятность, что правым рулем, ближе к ДВ ситуация получше. У нас основная беда это коррозия.
2) второе, это привести ее в божеский вид. Ни в коем случае не прикручивать в качестве запчастей китайское гавно (ну или только времеено, потому что срочно)))). Не доверять ремонт людям, которые не в теме.
3) четко понимать, что расходы на содержание превысят расчетные, и не париться по этому поводу.
Спасибо большое за ответ. Все как я и предполагал. Все работы не требующие спец. оборудования (стенды, прес и т.д.) могу проводить сам, люблю заниматься ремонтом своих авто. Остался еще один вопрос, точного ответа на который пока не нашел: на всех ли п2 с 4д56 пара в мостах короче, чем в п2 с 4м40 ?Если так, то машины с 4д56 не вижу смысла смотреть.
там скорей понадобится болгаринг-сваринг, причем не просто электродом насрать, как грит МШУ, причем варится ПОДГНИВШИЙ П2 очень плохо. Сам уже пол года мудякаюсь, причем затратно не по деньгам, а больше по времени, если ВСЕ делать в сервисе- капец, туши свет. ЗЫ)) варю п-автоматом. и да Смирнов все в точку сказал.

Re: Помощь в выборе П2

Добавлено: 30 окт 2017, 18:41
devy
мах578 писал(а): там скорей понадобится болгаринг-сваринг, причем не просто электродом насрать, как грит МШУ, причем варится ПОДГНИВШИЙ П2 очень плохо. Сам уже пол года мудякаюсь, причем затратно не по деньгам, а больше по времени, если ВСЕ делать в сервисе- капец, туши свет. ЗЫ)) варю п-автоматом. и да Смирнов все в точку сказал.
Да в сибири вроде с гнилью японцев не все так плохо, а если машина не в краевом (областном) центре была большую часть времени, так там вообще у дорожников с реагентами дефицит. У меня знакомый развальщик постоянно машины с запада материт трехэтажным матом, ибо машина 2005 года (например) а в подвеске уже все болты заржавели намертво.
З.Ы. Я как раз себе полуавтомат присмотрел, да только все повода прикупить нету )))

Re: Помощь в выборе П2

Добавлено: 30 окт 2017, 18:55
мах578
у рамных (большинства) авто, рама имеет вент. отверстия и, если хозяин, не промывает раму, переодически, она гниет изнутри и это беда не только п-2. сосед по гаражу пригнал Л 200 нью года этак 2008 с тюмени, дак рама забита полностью. Когда он мою глянул, всерьез озадачился чем вымыть все гуано которое там спрессовалось в кирпич.

Re: Помощь в выборе П2

Добавлено: 30 окт 2017, 20:52
aassaa
отличнейший обзор - почти все разжевано аж на 2 часа кино https://www.youtube.com/watch?v=Yxwxk1HUEIM
если есть руки желание и деньги то бери.
Дизеля никогда не имел - ничего сказать не могу
вот вариант мне глянется правда бензинка http://abakan.drom.ru/mitsubishi/pajero/27016579.html

Re: Помощь в выборе П2

Добавлено: 30 окт 2017, 22:04
alkorh
Pteradaktel писал(а):значит всетаки погонять)).. что значит - пара короче? на 4д56 как правило 5.285, на 4м40 - 4,8 передаточные числа.
как то так
Необязательно правило. Есть же тема, где все разжевано в первом посте.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =4&t=94431

Re: Помощь в выборе П2

Добавлено: 30 окт 2017, 22:11
alkorh
Ну и выше сказано, 9 из 10 продаваемых, по крайней мере у нас в ЦФО - трупы, требующие значительные вложения в восстановление. Причём от цены продажи это не зависит.
Если доведешь до хорошего состояния, то в эксплуатации текущей он будет тебя только радовать.

Re: Помощь в выборе П2

Добавлено: 31 окт 2017, 19:10
devy
aassaa писал(а):отличнейший обзор - почти все разжевано аж на 2 часа кино https://www.youtube.com/watch?v=Yxwxk1HUEIM
если есть руки желание и деньги то бери.
Дизеля никогда не имел - ничего сказать не могу
вот вариант мне глянется правда бензинка http://abakan.drom.ru/mitsubishi/pajero/27016579.html
Спасибо. Данное видео уже видел.
А вариант и правда интерсный, жалко, что бензинка.

Re: Помощь в выборе П2

Добавлено: 31 окт 2017, 19:14
devy
alkorh писал(а):
Pteradaktel писал(а):значит всетаки погонять)).. что значит - пара короче? на 4д56 как правило 5.285, на 4м40 - 4,8 передаточные числа.
как то так
Необязательно правило. Есть же тема, где все разжевано в первом посте.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =4&t=94431
Спасибо, ознакомился. В общем с передаточными на 4д56 не угадаешь, надо на ходу проверять.

Re: Помощь в выборе П2

Добавлено: 31 окт 2017, 19:20
aassaa
devy
у знакомого была делика (кирпич) с 56 движком - жаловался что не едет вапще (после установки контрактного движка который работал как часы)
бери зебин мне кааца...

Re: Помощь в выборе П2

Добавлено: 31 окт 2017, 19:27
devy
aassaa писал(а):devy
у знакомого была делика (кирпич) с 56 движком - жаловался что не едет вапще (после установки контрактного движка который работал как часы)
бери зебин мне кааца...
Бензин немного не соответствует моим целям. буду выбирать с 4м40.

Re: Помощь в выборе П2

Добавлено: 31 окт 2017, 19:43
aassaa
с живым 4м40 вряд ли найдешь...