Паджеро 4 vs 100 vs y61
Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 17 ноя 2017, 22:22
- Двигатель:: нету
- Мой автомобиль(и):: совсем нету
- Откуда: Москва
Паджеро 4 vs 100 vs y61
Вечер добрый.
Нужен совет.
Выбираю между
п4 2014-2015 год, бенз. Бюджет видимо 1.8. Пробег до 60. Но дороговато(
Y61 2008-2009, дизель. Бюджет 1.1. Пробег до 120
TLC 100 2006-2007, бенз. Бюджет 1.4 Пробег до 200
Бюджет как видите слегка разный, ну да ладно.
Машина будет эксплуатироваться в лайт режим, минимум бездора. Поэтому АТ резина размером чуть больше статной ну и лебёдка на всякий случай)
Понятно, что самый недёжный и крепкий в этом списке крузак, но он и самый старый и купить его в сохране тяжелее всего.
В патруле подводит зд30
А вот П4 самый новый, но зато и ИМХО самый хлипкий суммарно.
Внутри и по комфорту сравнить эти машины не могу.
Кто что посоветует? Заранее спасибо.
Нужен совет.
Выбираю между
п4 2014-2015 год, бенз. Бюджет видимо 1.8. Пробег до 60. Но дороговато(
Y61 2008-2009, дизель. Бюджет 1.1. Пробег до 120
TLC 100 2006-2007, бенз. Бюджет 1.4 Пробег до 200
Бюджет как видите слегка разный, ну да ладно.
Машина будет эксплуатироваться в лайт режим, минимум бездора. Поэтому АТ резина размером чуть больше статной ну и лебёдка на всякий случай)
Понятно, что самый недёжный и крепкий в этом списке крузак, но он и самый старый и купить его в сохране тяжелее всего.
В патруле подводит зд30
А вот П4 самый новый, но зато и ИМХО самый хлипкий суммарно.
Внутри и по комфорту сравнить эти машины не могу.
Кто что посоветует? Заранее спасибо.
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Паджеро 4 vs 100 vs y61
Тут бы еще покататься на этих авто.Самому то какое больше нравится?Экономика эт одно.А вот к чему душа лежит...
Сам взял 8летний ТЛК 200 вместо нового П4 3.0.Кстати бензо 200 с 4.7 и пробегом 120 на профильном продают за 1590тыр. Там же и соточка бенз есть за 1.8(перебор конечно) с 125 тык.
Патруль еще и парт-тайм,в отличие от крузера и пыжика
Для лайта раз в году дустера или каптюра-за глаза.
Сам взял 8летний ТЛК 200 вместо нового П4 3.0.Кстати бензо 200 с 4.7 и пробегом 120 на профильном продают за 1590тыр. Там же и соточка бенз есть за 1.8(перебор конечно) с 125 тык.
Патруль еще и парт-тайм,в отличие от крузера и пыжика
Для лайта раз в году дустера или каптюра-за глаза.
- trx24
- Сообщения: 788
- Зарегистрирован: 03 июн 2014, 11:01
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV был
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Паджеро 4 vs 100 vs y61
Да, вполне хватает, может быть я бы взял сотку, но живые машины не продаются. А если продаются то стоят очень много денег.MaxLb писал(а):trx24
Ну мне так показалось, хз.
У Вас П4 лифт + лебёдка + 33?
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 17 ноя 2017, 22:22
- Двигатель:: нету
- Мой автомобиль(и):: совсем нету
- Откуда: Москва
Re: Паджеро 4 vs 100 vs y61
Душа лежит к 100ки. А вот логика в раздумье))ДМИТРИЙ 618 писал(а):Тут бы еще покататься на этих авто.Самому то какое больше нравится?Экономика эт одно.А вот к чему душа лежит...
Сам взял 8летний ТЛК 200 вместо нового П4 3.0.Кстати бензо 200 с 4.7 и пробегом 120 на профильном продают за 1590тыр. Там же и соточка бенз есть за 1.8(перебор конечно) с 125 тык.
Патруль еще и парт-тайм,в отличие от крузера и пыжика
Для лайта раз в году дустера или каптюра-за глаза.
Соточка за 1.8 там куча хозяев, перекуп. Большиес сомнения в честности авто.
- andrey_032
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: 16 мар 2014, 13:37
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: П4 3,2... был
- Откуда: Орел
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Паджеро 4 vs 100 vs y61
За 1,4 сотку очень тяжело найти. 120й и то проблематично будет, вернее у него пробег будет 200. Четверку найти будет легче всего в хорошем состоянии, т.к. она будет тупо новее. Может стоит прислушаться к мнению Генри Форда?
- stranger699
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 18:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: П3 5 doors 2002 АКПП
- Откуда: Белгород
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Паджеро 4 vs 100 vs y61
пусть меня забросают тухлыми помидорами,или к празднику,мандаринами...но брал бы сотку
"— Мам, а ты мне хайджек купишь? — Конечно! И хайджек тебе купим, и джип к нему купим, и друзей-расп...яев, бл..ь, купим, чтобы все, как у отца было!"
- andrey_032
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: 16 мар 2014, 13:37
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: П4 3,2... был
- Откуда: Орел
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Паджеро 4 vs 100 vs y61
Все бы выбрали Сотку, если бы они продавались на каждом углу пучками по 1,4. Хорошие сотки люди ищут чуть-ли не годами. Особо упорные, находят.
- Корней
- Сообщения: 1927
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
- Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 127 раз
Re: Паджеро 4 vs 100 vs y61
Психологически трудно отдать за 10 летний тачан 2 мульта)))
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: Паджеро 4 vs 100 vs y61
Выбирая из П-4 топикстартер не указал существенный нюанс 3.0 или 3.8 ДВС? Суммы за машину там имеют существенную разницу за 900000 П-4 с 3.8 можно подобрать просто в идеале, в прошлом году друг тут на форуме такой продал за 830 тыр с кучей допов и тюнинга. А за П-4 с 3.0 ценник за живые экземпляры с малым пробегом начинается от 1ляма 200тыр.