Масложор
Добавлено: 06 янв 2018, 21:50
Всем доброго вечера!!! Ребята,подскажите,свойственен ли расход масла двигателю 6G74 GDI. То есть жрет ли масло такой мотор?
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Я так понимаю это как у Инфинити,родовая болезнь? Думал что эти моторы масло не расходуют. В планах прикупить Паджеро коротыша года 2000-2003,на смену Нивеlumt117 писал(а):Да чего не жрать, жрет конечно)) У кого-то больше, у кого-то меньше...
А как вообще затея нормальная купить Паджеро3 копотыша вместо Нивы! Бюджет 450 000Смайлик писал(а):"Здоровый" мотор не жрёт масло от слова "совсем"
Вот только найти "здоровый" мотор сложно.
Затея хорошая..... НО.....Дима Петрович писал(а):А как вообще затея нормальная купить Паджеро3 копотыша вместо Нивы! Бюджет 450 000Смайлик писал(а):"Здоровый" мотор не жрёт масло от слова "совсем"
Вот только найти "здоровый" мотор сложно.
Спасибо за отзывчивость. Значит так,на бездорожье выезжаю редко,город у нас маленький (два светофора),пробеги больше трассовые. Раз в год в Крым сгонять ну и в лесок на родник,имеется дача,но в общем бездорожье в понятиях Паджеро будет очень лайтовым. Хочу брать именно с Джи Ди Ай и коротыша. Первое из-за страшилок чуть снижает цену а коротыш-это мЯчта))) да и большой авто не нужен. Интересует расход (я не гонщик,трасса 130 ну 140 максимум). И в ценовой категории до 450 000 он поездит какое то время до вложений? На Дроме говорят что за 450 будет помойка,так ли это?Смайлик писал(а):Затея хорошая..... НО.....Дима Петрович писал(а):А как вообще затея нормальная купить Паджеро3 копотыша вместо Нивы! Бюджет 450 000Смайлик писал(а):"Здоровый" мотор не жрёт масло от слова "совсем"
Вот только найти "здоровый" мотор сложно.
Много этих "НО"
Бюджет маловат..... В конце ноября взял отличный вариант за 570 (он стоит своих денег) 2005 год, пробег 130тык. состояние нового.
Первый брал два года назад за 520, 2003, 160тык (этот масло подкушивает, литр на замену)
Выбирал и покупал сам...... опять "НО".... я их больше 10лет обслуживаю
Мотор GDI вообщем то специфичен..... его нужно знать ("НО") и быть готовым к капризам
На коротышах встречается двиг 3.0..... редко.... араб, встречал и 3.8.... тоже араб (мЯчта)
Дизель даже не думай..... ТНВД ооочень капризен, а стоит как "крыло от самолёта"
Теперь по поводу "за место нивы"....
Как раньше использовалась машина???? Какие требования будут??? Какие цели???
А так, на данный момент у меня два П3 коротыша, Шнива у папика 4года пробег 30тык, был П2.
Спрашивай, постараюсь ответить...
Но ТНВД вроде восстановить можно да и стоит он не бешеных денег?Смайлик писал(а):.... и да, забыл добавить, ездил смотреть со своим сканером launch.
Вот не пойму, ты меня уговариваешь или себя успокаиваешь????Дима Петрович писал(а):Но ТНВД вроде восстановить можно да и стоит он не бешеных денег?Смайлик писал(а):.... и да, забыл добавить, ездил смотреть со своим сканером launch.
Наверное себя уговариваю и успокаиваю))))). Когда на Ниве проезжаешь по 400 км,блин,плакать хочется,дворники не трут,трансмиссия орет,печка либо жарит либо вообще не греет. Постоянные замены крестовин,наконечников. Короче все в духе сов.автопрома.Паджеро нравится с 16 лет,но денег мало,поэтому нужно копить.Смайлик писал(а):Вот не пойму, ты меня уговариваешь или себя успокаиваешь????Дима Петрович писал(а):Но ТНВД вроде восстановить можно да и стоит он не бешеных денег?Смайлик писал(а):.... и да, забыл добавить, ездил смотреть со своим сканером launch.
Зачем просил совета, если всё уже решил???
Я по несколько месяцев искал для себя машины.... Остальное почти хлам, в который надо закинуть ещё стоимость...
Соглашусь. Но с оговоркой. За 450 хорошего Спорта тоже не взять. Либо нужен уникальный случай!erro2r писал(а):Дима , в твой бюджет смотри паджеро спорт. Реально можно взять живую машину , после нивы от него прозреешь. Сам с нивы пересел на спорта 7 лет назад , на стандарт , проблем не поимел , кроме собственных косяков. Сейчас конфиг в подписи , для асфальта есть аутлендер 3 литра мивек, купленный месяц назад.
За спорта в 11 году отдал 400 рублей.
Ясно. Просто я думал взять подешевле т сделать под себя. А если уж копить то тогда на Паджеро4. Дизель только вот пугает.Chumahod писал(а):Соглашусь. Но с оговоркой. За 450 хорошего Спорта тоже не взять. Либо нужен уникальный случай!erro2r писал(а):Дима , в твой бюджет смотри паджеро спорт. Реально можно взять живую машину , после нивы от него прозреешь. Сам с нивы пересел на спорта 7 лет назад , на стандарт , проблем не поимел , кроме собственных косяков. Сейчас конфиг в подписи , для асфальта есть аутлендер 3 литра мивек, купленный месяц назад.
За спорта в 11 году отдал 400 рублей.