Масложор

Всё с чем придётся столкнуться при покупке и после покупки Pajero.

Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин

Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10239
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 198 раз
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

Re: Масложор

Сообщение Смайлик »

..... а чо ещё хотел ????
Ты уже вроде всё решил ))))
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
erro2r
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 28 май 2012, 09:35
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: montero sport
Откуда: мытищи
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Масложор

Сообщение erro2r »

Дима , в твой бюджет смотри паджеро спорт. Реально можно взять живую машину , после нивы от него прозреешь. Сам с нивы пересел на спорта 7 лет назад , на стандарт , проблем не поимел , кроме собственных косяков. Сейчас конфиг в подписи , для асфальта есть аутлендер 3 литра мивек, купленный месяц назад.
За спорта в 11 году отдал 400 рублей.
6г72, бодик 8см , creepy crawler 38x13d15, лепетка sportway x9500, хоботок , dana44 SAS 5.89
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11645
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 575 раз
Поблагодарили: 634 раза

Re: Масложор

Сообщение Chumahod »

erro2r писал(а):Дима , в твой бюджет смотри паджеро спорт. Реально можно взять живую машину , после нивы от него прозреешь. Сам с нивы пересел на спорта 7 лет назад , на стандарт , проблем не поимел , кроме собственных косяков. Сейчас конфиг в подписи , для асфальта есть аутлендер 3 литра мивек, купленный месяц назад.
За спорта в 11 году отдал 400 рублей.
Соглашусь. Но с оговоркой. За 450 хорошего Спорта тоже не взять. Либо нужен уникальный случай! :*PARDON*:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Дима Петрович
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 06 янв 2018, 21:33
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Nissan
Откуда: Москва

Re: Масложор

Сообщение Дима Петрович »

Chumahod писал(а):
erro2r писал(а):Дима , в твой бюджет смотри паджеро спорт. Реально можно взять живую машину , после нивы от него прозреешь. Сам с нивы пересел на спорта 7 лет назад , на стандарт , проблем не поимел , кроме собственных косяков. Сейчас конфиг в подписи , для асфальта есть аутлендер 3 литра мивек, купленный месяц назад.
За спорта в 11 году отдал 400 рублей.
Соглашусь. Но с оговоркой. За 450 хорошего Спорта тоже не взять. Либо нужен уникальный случай! :*PARDON*:
Ясно. Просто я думал взять подешевле т сделать под себя. А если уж копить то тогда на Паджеро4. Дизель только вот пугает.
Дима Петрович
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 06 янв 2018, 21:33
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Nissan
Откуда: Москва

Re: Масложор

Сообщение Дима Петрович »

Ребят а если и правда рассмотреть Паджеро Пинин или Мини или ИО? В мой бюджет влезают.
Simply Man
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 07 апр 2016, 08:04
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited 2000
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Масложор

Сообщение Simply Man »

Я своего монтерика за 460 брал - но с пониманием что до 600 придется добить, постепенно. Резину лето, зиму, гидрокомпенсаторы и маслосъемные, антикор, ремонт компрессора кондиционера, развальные, ступицы, диски и колодки вкруг - это то что пришлось сделать. Остальное все уже улучшение. 2000 год, живой. За 450 и точка (не вкладываться) - сложно найти как мне кажется. https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/999812/ вот например вариант есть.
Аватара пользователя
erro2r
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 28 май 2012, 09:35
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: montero sport
Откуда: мытищи
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Масложор

Сообщение erro2r »

Тут штука такая , что с трешкой можно проблем поиметь больше , чем со спортом, а вкладываться придется в любую бу машину. Кстати , прежде , чем купить аутлендер , смотрел трешку в бюджет до 650 - ничего стоящего не нашел. Правда искал только с mpi.
6г72, бодик 8см , creepy crawler 38x13d15, лепетка sportway x9500, хоботок , dana44 SAS 5.89
Lenivets
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 15:51
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO III 2002 г.в.
Откуда: Голицыно
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: Масложор

Сообщение Lenivets »

Думаю, после покупки 15-ти летнего автомобиля, масложор уйдёт из разряда первостепенных неисправностей на задний план.
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6285
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 177 раз

Re: Масложор

Сообщение Владимир Михайлович »

Масложор, если он и есть - довольно безобидная неисправность, которая относительно легко устраняется и с хорошим прогнозом. Правда при том, что в двигатель грубо не вмешивались, а жор появился в результате естественного износа, без поломок, задиров и т.п. Ну а как это угадать...
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Ответить

Вернуться в «Покупка Pajero»