Pajero Sport III, 2.4 МТ диз. или Subaru Forester IV, 2.0бен

Всё с чем придётся столкнуться при покупке и после покупки Pajero.

Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин

Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26551
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 978 раз
Поблагодарили: 1318 раз
Контактная информация:

Re: Pajero Sport III, 2.4 МТ диз. или Subaru Forester IV, 2.

Сообщение Nbf »

andrey_032 писал(а):Принципиально Дастер и МПС не отличаются. Т.е. концепция одна, Логан, Дастер, Паджеро Сорт.
Ну да. 4 колеса, руль и двигатель внутреннего сгорания.
andrey_032 писал(а):Паджеро Спорт дубовый, до предела упрощенный, по максимуму железный. Комфорта в нем не так и много, а роскоши нет вообще. Хотя в третьей реинкарнации его уже начинают позиционировать под Прадо.
Сейчас в самом пустом Спорте фишек, в том числе из области комфорта не меньше, чем у максималки П4. Все течёт, всё меняется.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
andrey_032
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 16 мар 2014, 13:37
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: П4 3,2... был
Откуда: Орел
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Pajero Sport III, 2.4 МТ диз. или Subaru Forester IV, 2.

Сообщение andrey_032 »

SNOOPER писал(а):У Вас каша в голове. ::-(:
ПС Поверьте люди далеко не дураки чтоб пропустить мимо такой "шедевр" как Дастер, тем более за такую разницу в цене.
SNOOPER Александр, Дастер это машина для асфальта, на которой можно заехать в снег и грязь и ехать по ней 5-15 минут. Если при этом буковать, то муфта перегреется и он станет моноприводным. И вы приехали. Даже до обычной Нивы ему далеко по проходимости. Но машина очень универсальная, потому и берут их. Большинству этого достаточно. Мне например и проходимости Дастера более чем, но маловат и салон и багажник.
Если у меня на заднем ряду пассажиры сидят свободно, при полностью отодвинутом назад водительском кресле, то в Дастере ноги будут прижаты. Да и багажник в полтора раза больше и третий ряд есть, иногда пользуюсь.
Barbaros не покатаясь, вы машину не выберете. Может Вам и Зубары более чем. Проходимости Дастера Вам же хватало...
Аватара пользователя
andrey_032
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 16 мар 2014, 13:37
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: П4 3,2... был
Откуда: Орел
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Pajero Sport III, 2.4 МТ диз. или Subaru Forester IV, 2.

Сообщение andrey_032 »

Nbf писал(а):
andrey_032 писал(а):Принципиально Дастер и МПС не отличаются. Т.е. концепция одна, Логан, Дастер, Паджеро Сорт.
Ну да. 4 колеса, руль и двигатель внутреннего сгорания.
andrey_032 писал(а):Паджеро Спорт дубовый, до предела упрощенный, по максимуму железный. Комфорта в нем не так и много, а роскоши нет вообще. Хотя в третьей реинкарнации его уже начинают позиционировать под Прадо.
Сейчас в самом пустом Спорте фишек, в том числе из области комфорта не меньше, чем у максималки П4. Все течёт, всё меняется.
А кто сказал что П4 верх комфорта. Японский УАЗик в не самой последней его реинкарнации. Уже даже Патриот по некоторым пунктам П4 обгоняет. Одним словом П4 это 2000 год... и небольшие доработки в последующие 18 лет.
А концепция есть. Все максимально упростить, Пипл схавает. А по началу еще и ценник подогнали к прадику. Ведь 4 колеса 265/65/17 и там и тут.
Никто на Митсу поклеп не наводит, но тут пол форума ругается, что лучшее их творение это П2. А дальше это почивание на лаврах.
Аватара пользователя
sergeych72
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 04 дек 2017, 17:46
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport III 2.4D Ultimate
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Pajero Sport III, 2.4 МТ диз. или Subaru Forester IV, 2.

Сообщение sergeych72 »

автор либо троль, либо человек имеющий суждения о проходимости по своим ощущениям и видеороликам, которые ничего из себя не представляют))
в том и другом случае советовать что-то бесполезно
AleksandrSPb
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 21 фев 2018, 12:42
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Спорт 3
Откуда: Питер

Re: Pajero Sport III, 2.4 МТ диз. или Subaru Forester IV, 2.

Сообщение AleksandrSPb »

Посмотри канал блогера Академика. На выходных он как раз катал с компанией дастеров и субарей. Думаю много вопросов отпадет.
sergmax
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 18 июл 2017, 10:17
Двигатель:: Дизель 4N15
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2017
Откуда: С.-Петербург
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Pajero Sport III, 2.4 МТ диз. или Subaru Forester IV, 2.

Сообщение sergmax »

Если топикстартер видит себя за рулем, весело дрифтующим, на площадке, перед супермаркетом, как на первых видео, то категорически не советую брать МПС. ::-D:
Это машинка скучная.
Я, как-то очень скучно, в течение всего года, и по снегу, и по шуге на льду, и по чистому льду, практически каждые выходные спускаюсь и поднимаюсь по аналогичной горке, когда еду к себе, на дачу. И, никогда не думал, что это может быть так весело и задорно, как в этих роликах. :*CRAZY*:
А, надо-то, просто обуться не в шиповку, а в муды, и давить тапку в пол, а не идти внатяг, и будет мне бездорожье. :*PARDON*:

Мне, из-за тапкодавителей, забор нормальный не поставить, деревья красивые вдоль участка не посадить. Эти ж... ээээ... умники, мало того, что спускаясь задом, тормозят и в забор влетают, так, потом ломают все деревья, чтобы под колеса их кинуть и на колею выползти. :]:-O:
Как-то, вынимая очередную блондинку-маздоводку (это не матерное слово, хотя и звучит правильно) из сетки своего забора, помог ей выехать вверх. Так, она меня спрашивает: "А, почему Вы на первой ехали? Мне - грит - муж сказал, что на первой тока трогаться можна."
Спрашиваю: "А, Вы, на какой ехали?" Отвечает "На, пятой, конечно!" :*OK*:
Насчет того, что кроссоверы, типа Форестера - для асфальта и, немного, внедорожья, согласен. А, вот, что МПС3 - проходимец для бездорожья - не совсем. Универсальная, на мой взгляд, машинка получилась.
Первые 15000 уже прошел. Доволен (3*тьфу), не только я, как водитель, но и вся семья, включая двух собак. По комфортности, на асфальте, всяко, не уступает хорошим среднеразмерным кроссоверам (Логаны-Дастеры - даже близко не стояли, уж, извините). Каждому пассажиру, каждой вещи нашлось свое любимое место, и всем его хватает.
Barbaros
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 11 фев 2018, 12:34
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: MPS III, 2,4 MT
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Pajero Sport III, 2.4 МТ диз. или Subaru Forester IV, 2.

Сообщение Barbaros »

Так уж вышло, что первый автомобиль, за руль которого я сел 25 лет назад был старый дедовский УАЗ. Потом у деда была НИВА 4х4, на которой я учился ездить. Дорог, кроме грунтовок в тех краях не было, поэтому автомобили только для асфальта я до сих пор не воспринимаю всерьёз.
На первые заработанные деньги в 2006 году купил себе Логан. На нём отпахал несколько лет. Строил бизнес. Когда начал нанимать сотрудников, купил Дастер, а Логан передал им для работы. Так он и служит мне до сих пор.
Сейчас на Дастере уже не солидно, потому и решил сменить машину, но как человек глубоко прагматичный не могу позволить купить себе "авто для понтов". Это против принципов. Да и требования к комфорту у меня минимальные. Форестер зацепил, потому что высокий и лёгкий, Паджеро Спорт - потому что рамный.
Начал лопатить интернет и забрёл на этот форум, но судя по тому, что уже 3 раза назвали троллем, видимо я не совсем по адресу.

Насчёт критики работы автоматической коробки. Я просто не знаю как она работает на внедорожниках. Сужу по легковушкам. Ни один вариант не впечатлил. Практического опыта нет и взять негде. Сомневаюсь, что дилерский тест-драйв по асфальту или подготовленной площадке поможет понять.
А как работает механика я знаю. В ней уверен.
Barbaros
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 11 фев 2018, 12:34
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: MPS III, 2,4 MT
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Pajero Sport III, 2.4 МТ диз. или Subaru Forester IV, 2.

Сообщение Barbaros »

И да, уже понял что Форестер для пацанов. Но на тест драйв всё же схожу!
Аватара пользователя
andrey_032
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 16 мар 2014, 13:37
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: П4 3,2... был
Откуда: Орел
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Pajero Sport III, 2.4 МТ диз. или Subaru Forester IV, 2.

Сообщение andrey_032 »

Barbaros писал(а):Сомневаюсь, что дилерский тест-драйв по асфальту или подготовленной площадке поможет понять.
Паджеро позволяют загнать на грунтовку. По крайней мере, я катался по лесу. Благо до него 5-6 км от салона.
amixam
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 12:48
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: МПС III 2.4 DI-D Intense 2017
Откуда: Королев
Поблагодарили: 12 раз

Re: Pajero Sport III, 2.4 МТ диз. или Subaru Forester IV, 2.

Сообщение amixam »

Barbaros писал(а):Начал лопатить интернет и забрёл на этот форум, но судя по тому, что уже 3 раза назвали троллем, видимо я не совсем по адресу.
Не обижайся, просто выбор странный, народ удивлен и пытается понять, в результате каких умозаключений рядом оказались два автомобиля с различным предназначением. :) На тест-драйв надо ехать в любом случае. Даже на асфальте многое можно понять...
Barbaros писал(а):Насчёт критики работы автоматической коробки. Я просто не знаю как она работает на внедорожниках. Сужу по легковушкам. Ни один вариант не впечатлил. Практического опыта нет и взять негде. Сомневаюсь, что дилерский тест-драйв по асфальту или подготовленной площадке поможет понять.
А как работает механика я знаю. В ней уверен.
Нормально работает автомат вне дорог. Минус только один - раскачку сделать сложно. Плюсов больше. Ранее у меня была Нива и СГВН на механике. Очень радуюсь нынешнему автомату...

Видео на ютубе смотреть, конечно, интересно, но редко какое видео дает представление о реальных возможностях автомобиля. К тому же есть еще фактор водителя... А сравнивать автомобили можно только в одинаковых условиях. Тот же снег бывает очень разный по проходимости. По пухляку в начале зимы можно ехать "по капот" на любой машине. А в марте уже фиг - выбрал клиренс и сидишь - снег тяжелый, слежавшийся - не расталкивается, не уплотняется... Поэтому и кажется, что на одном видео крутой джип сидит вроде в безобидных условиях, а в другом девятка прет, как танк... Но это все обманчиво...
Аватара пользователя
andreyR
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 10:17
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: MPS-3 2017, Ultimate, 8AT, 2.4 DI-D s94, NMPS 2 2011 2.5 был
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Pajero Sport III, 2.4 МТ диз. или Subaru Forester IV, 2.

Сообщение andreyR »

Был у меня во владении Дастер дизельный, почти два года. А до него второго поколения МПС. Могу сказать одно, затосковал я по паджерику сразу же как выехал на природу. Сравнивать их абсолютно несерьезно, маленький кроссовер на базе Логана с клиренсом 210 причем по всему плоскому днищу, плюс пластиковые пороги. То есть если сел на брюхо то сразу на все точки. Места в багажнике мало. Мой курцхаар сидя в багажнике доставал головой потолок. А еще же надо вещи положить на рыбалку охоту. По свежей пахоте на Дастере вряд ли кто отважится поехать, а на Паджерике, запросто, все таки геометрию колес не обманешь. О крепости подвески в сравнении Дастера и Паджеро. Скажу лишь что на 15 тыс у Дастера застучала шаровая, подвеска тоже логановская, говорят еще гнет стабилизаторы. На Паджеро за 90 тыс с подвеской вообще ничего не произошло.
sergmax
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 18 июл 2017, 10:17
Двигатель:: Дизель 4N15
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2017
Откуда: С.-Петербург
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Pajero Sport III, 2.4 МТ диз. или Subaru Forester IV, 2.

Сообщение sergmax »

На тролля, не обижайтесь.
Просто, Паджеро 4х4 - это секта. :O:-): :*DRINK*: :O:-):
Само наличие такой машины, сдвигает сознание человека на желание слазить в *овны по самые уши. Желательно, чтобы, впоследствии, при спасении, было утоплено, как минимум, два трактора и танк.
Рассуждения о том, что рамный автомобиль с неразрезным задним мостом и жесткой блокировкой дифференциала, можно сравнивать с Дастером или Форестером, с их недоприводами на вискомуфтах, действительно, наводят на мысль, что человек, слегка, стебется над уважаемым обществом. :*THANK*:
Чтобы понять разницу, необходимо поездить побольше, чем разрешают на тест-драйве. Поэтому, просто, поверьте.

Здесь, на форуме, вроде, как, у Юрика Юрьевича есть опыт попеременного вождения Форестера и ПС. Но, не последних поколений. А. разница между МПСIII и МПС предыдущих поколений - очень значительна (в мелочах) ::-D:
polikarp
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 15 ноя 2017, 16:45
Двигатель:: еж20
Мой автомобиль(и):: -12345
Откуда: мск

Re: Pajero Sport III, 2.4 МТ диз. или Subaru Forester IV, 2.

Сообщение polikarp »

Barbaros писал(а):
Nbf писал(а):Нет, ну условия эксплуатации он описал.

На Субарике, даже с вариатором, он спокойно проедет по тем же маршрутам. При этом авто будет безусловно солиднее. В минусе цена, в т.ч. на обслуживание, в плюсе комфорт на ДОПах.

На счёт троллинга я имел в виду фразу "не хуже Дастера". А та же описание работы АКПП, зачем-то перевернутое наизнанку.
Вот 2 видео, которые опровергают преимущество Форика над Дастером в снегу. Видно, как за счёт большего угла въезда Дастер не зарывается, а наползает на снег. Вот это я подтверждаю. Так он и едет. Ему бы ещё блокировку межколёсную... И ресурс ходовых узлов повыше



В Паджеро спорт я верю, но форумчанин Юрий в профильной теме выложил видео, в котором Спорт ведёт себя в снегу как сарделька в сметане... :( Расстроил.
у академика свежий тест вышел как раз со сравнением дастеров и субару - че то неправильно ты подтверждаешь))) стоковые субарики получше прут по оффроуду чем стоковые дастеры. да и сам в этом не раз убеждался
Barbaros
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 11 фев 2018, 12:34
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: MPS III, 2,4 MT
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Pajero Sport III, 2.4 МТ диз. или Subaru Forester IV, 2.

Сообщение Barbaros »

Посетил наконец автосалон. До этого только снаружи видел авто. Ощущения такие: Спорт очень высокий, длинный, внушительный. А вот для водителя места совсем мало. Приходится отодвигается назад, вытягивать руль, чтоб коленки по ширине поместить. Знаю, что в комплектации MT больше места за счёт низкого тоннеля коробки. Это реально будет спасение, так как узко в AT. Чувствуешь себя гонщиком в болиде.
Часто жду детей с занятий. Получается не раскорячишься, не раскинешь колени. Ужас!
Про цвет. Предрассудков нет, но менеджер не советовал брать чисто белую, так как там тоньше слой краски. Любой цвет или хотя бы перламутр.
На выходных поедем с ним в ближайший лес. Посмотрим как в лужах себя ведёт машина.
Недалеко от салона встретил Субару. Со свежими впечатлениями подошёл, осмотрел. Да, мелковата она в сравнении со Спортом.
Barbaros
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 11 фев 2018, 12:34
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: MPS III, 2,4 MT
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Pajero Sport III, 2.4 МТ диз. или Subaru Forester IV, 2.

Сообщение Barbaros »

Пороги скрипят. Пошатал - песок набился. Плохо помыли. Ну, дастериста этим не удивишь.
Аватара пользователя
gridi
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 19 дек 2013, 10:41
Двигатель:: 2,4 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
Откуда: Мытищи
Откуда: Мытищи
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:

Re: Pajero Sport III, 2.4 МТ диз. или Subaru Forester IV, 2.

Сообщение gridi »

Какое то странное сравнение. Диаметрально разные машины. Для города и редких вылазок на природу я бы взял Субару. А если вылазки на природу частые, и планируется как то дорабатывать машину для них - то конечно Паджеро.

Сравнивать проходимость двух машин по роликам на Ютьюбе вообще дело бестолковое. Тут нужен полигон со строго калиброванными препятствиями, чтоб какие то выводы сделать. А в езде по полю, даже по одному и тому же - все равно куча непредсказуемых факторов.
Хорошо там, где нас нет, но мы уже в пути!
Заходите в гости! :)
Аватара пользователя
John Preacher
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 14 июн 2017, 12:32
Двигатель:: FB20
Мой автомобиль(и):: Subaru XV
Откуда: Москва - Ленинград
Откуда: Москва - Ленинград
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Pajero Sport III, 2.4 МТ диз. или Subaru Forester IV, 2.

Сообщение John Preacher »

Автор, а паджеру не рассматриваете?

Если не нагонялся и любишь пилотировать, форь. Если они еще бывают на ручке - так вообще ништяк. Но у форя асфальтовая психология. Ну путешествовать на нем замечательно, в т.ч. по грунтовкам. В грязь тоже можно загнать и он даже проедет, но жалко его )))

Когда думал о замене - смотрел и спорты и паджеры - первые отпугнули габаритами и аскетичностью салона. А вот паджера оказалась тем, что нужно. И если в форе можно путешествовать, то в этой можно жить ))) зато на форе можно и до 180 ехать, а тут я говорю "ну его наф, мне и 120 комфортно"...

З.ы. форь, даже раздутый в последних поколениях - это "легковой кроссовер". Достаточно легкий, маневренный и с парковкой нет проблем. А паджера - жип, крупный и тяжелый. И еще подумаешь куда встать, чтобы двери открылись... и да, форь можно было руками подтолкнуть, когда застрял.
_____________________________________
P3 АКПП GDI 2003 "Танчик" - продал
Р4 3.8. 2007 "Бешеный Вагон" - продал
Suzuki Liana 1.6 AT AWD
Subaru XV 2.0 CVT

"Прямо пойдешь – рискуешь сильно. Не крути башкой – здесь нет пути налево или направо" (с)
Аватара пользователя
Topaz
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 04 июл 2014, 21:53
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Pajero Sport III, 2.4 МТ диз. или Subaru Forester IV, 2.

Сообщение Topaz »

Ох уж эти обзоры с ютуба... Без обид, но как можно адекватно расценивать мнение какого-то клоуна, который о машине имеет поверхностные знания, накопанные на форумах типа этого, в ночь перед съёмкой видео? Это шизофрения какая-то... Я на Паджерах всех мастей уже более 17 лет, перебрал всё вдоль и поперёк И мне не хватит смелости утверждать, что я эксперт в этих авто, а тут ушлепаны, ещё и сравнительные тесты делают... по ситуации: У друга всю жизнь Субары, часто езжу на его машинах. И мне не нравится. В снегу и грязи не пасует, это безусловно, но машинка скучная и не самая простая в обслуге, хотя я даже инструмент уже подобрал, чтобы без особых заморочек менять свечи на "боксёре". И миф о необходимости вывешивать двигатель, всего лишь миф от сервисменов! Утверждаю, ибо делаю регулярно сам, своими руками. Ну а если сравнивать с Рено, то любой из этих автомобилей покажется идеальным.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Barbaros
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 11 фев 2018, 12:34
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: MPS III, 2,4 MT
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Pajero Sport III, 2.4 МТ диз. или Subaru Forester IV, 2.

Сообщение Barbaros »

Спасибо всем за советы и критику. Реально очень помогли понять что мне нужно и подготовиться к общению с дилерами.
Выбрал Спорт. Именно он соответствует всем критериям моего раздувшегося эго.
Ощущения в Форике не те. Слишком легко я в него сел. Никакой новизны не почувствовал. Просто современнее и дороже Дастера. А перед Спортом испытываешь трепет. Именно это, оказывается, мне было нужно!
Аватара пользователя
Санчес75
Сообщения: 3274
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NEW MPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва и область
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 287 раз

Re: Pajero Sport III, 2.4 МТ диз. или Subaru Forester IV, 2.

Сообщение Санчес75 »

sergmax писал(а):
Здесь, на форуме, вроде, как, у Юрика Юрьевича есть опыт попеременного вождения Форестера и ПС. Но, не последних поколений. А. разница между МПСIII и МПС предыдущих поколений - очень значительна (в мелочах) ::-D:
Не, у него вроде был Фронтера.
НМПС 2,5TD AT, OME, Nitto MT 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
Ответить

Вернуться в «Покупка Pajero»