Паджеро 4 вместо Gx470

Всё с чем придётся столкнуться при покупке и после покупки Pajero.

Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин

Ответить
Aleks8
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 12:09
Двигатель:: 2uz 4.7
Мой автомобиль(и):: Lexus gx470
Откуда: Москва

Паджеро 4 вместо Gx470

Сообщение Aleks8 »

Стоит ли менять gx470, на паджеро4 3 л бензин?

Получется можно продать gx за 900-950, паджеро взять 2010 г за 1000-1050.

Про гремучесть его в курсе, про развальные болты рычагов подвески тоже, про ржавеющие баки тоже. Какие еще нюансы могут быть?
От замены хотелось бы получить более свежую машину, с меньшим налогом, расходом бенза, меньшими эксплуатационными расходами. Вообщем, чтобы машина вцелом дешевле обходилась.
Плюс у п4 думаю получше с устойчивостью на трассе, в поворотах и на грунтовках должна не так раскачиваться. Конечно во всех режимах до покупки не поездить, а где на нем ездил вроде понравилось, но то был город и асфальт..
Вялость движка перенесу, т.к. по сути у gx, движек избыточен, тормоза хреновые, управляемости никакой, редко на прямой втопить, особо нет смысла.
vit.tr
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 03 фев 2015, 19:59
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Паждеро IV
Откуда: Северная Столица
Поблагодарили: 3 раза

Re: Паджеро 4 вместо Gx470

Сообщение vit.tr »

П4 3.0 после 470 вообще не едет!
Расход бенза будет где-то рядом, может на 1-2 литра поменьше.
Выиграете только в величине налога.
Сам пересел со 150 на П4 в начале 2015. Причина думая понятна.
Вначале плевался, потом привык.
Аватара пользователя
PadgeM
Сообщения: 1966
Зарегистрирован: 11 май 2016, 17:19
Двигатель:: 4М41, Disel
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва
Благодарил (а): 155 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: Паджеро 4 вместо Gx470

Сообщение PadgeM »

Про гремучесть от тебя слышу первый раз. Че серьезно? Надо послушать!
Про тормоза хреновые, тоже первый раз слышу, надо потормозить.

Что касается бака, так это у старых авто, при условии, что владелец не следил за авто.
Меньший налог и расход только у дизеля.
"Управляемости никакой" - и откуда ты вся знаешь? Возможно на бензиновых так, но на дизеле управляемость хорошая.

Посмотри задний контур кондея, может не работать.
Графический дизайнер
@Brashart
Аватара пользователя
AK
Сообщения: 1455
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 11:08
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Митцубиси Челенджер
Откуда: москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Паджеро 4 вместо Gx470

Сообщение AK »

PadgeM писал(а):Про гремучесть от тебя слышу первый раз. Че серьезно? Надо послушать!
Про тормоза хреновые, тоже первый раз слышу, надо потормозить.

Что касается бака, так это у старых авто, при условии, что владелец не следил за авто.
Меньший налог и расход только у дизеля.
"Управляемости никакой" - и откуда ты вся знаешь? Возможно на бензиновых так, но на дизеле управляемость хорошая.

Посмотри задний контур кондея, может не работать.
Так человек про тормоза и управляемость применительно к GX пишет, а не п4
С уважением, Александр.
Челенджер 6G74 GDI, 97г.в., защита Шериф, демпфер Rancho, подвеска ОМЕ, лифт 6 см, силовые пороги зад. бампер от МШУ, Al багажник от DREV, СБ от Кабана, BFG Mud/T 305/70 R16
Паджеро 4 3,2 08 г.в. ждёт апгрейд
Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9124
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: Паджеро 4 вместо Gx470

Сообщение IZVNE »

PadgeM писал(а):Про гремучесть от тебя слышу первый раз. Че серьезно? Надо послушать!
Про тормоза хреновые, тоже первый раз слышу, надо потормозить.

Что касается бака, так это у старых авто, при условии, что владелец не следил за авто.
Меньший налог и расход только у дизеля.
"Управляемости никакой" - и откуда ты вся знаешь? Возможно на бензиновых так, но на дизеле управляемость хорошая.

Посмотри задний контур кондея, может не работать.
Ладно уж так льстить П4. Надо признать что П3 что П4 не образцы тишины. Салон немного погромыхивает.
Ну и тормоза там тоже не Брембо стоят.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

Aleks8
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 12:09
Двигатель:: 2uz 4.7
Мой автомобиль(и):: Lexus gx470
Откуда: Москва

Re: Паджеро 4 вместо Gx470

Сообщение Aleks8 »

AK писал(а):
PadgeM писал(а): Так человек про тормоза и управляемость применительно к GX пишет, а не п4
именно, про тормоза и управляемость это я о GX, а не паджеро.
Избыточен 4.7 для GX, если только по прямой нажать.

Для меня наиболее актуален вопрос смогу ли я что то съекономить на такой замене..
Надо учесть еще что придется доплатить порядка 150 тыс.р., чтобы поменять.
Х.з. или довести до ума на эту разницу GX. Ведь в П4 помимо доплаты еще и вложится тоже надо будет.
Разница в расходе/налоге, как я понял все таки будет минимальна. А з/ч на паджеро даже по дороже, да и болячки имеются.
Lenivets
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 15:51
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO III 2002 г.в.
Откуда: Голицыно
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: Паджеро 4 вместо Gx470

Сообщение Lenivets »

Своя машина по-любому лучше.
Хотя бы тем, что её недостатки уже известны.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Паджеро 4 вместо Gx470

Сообщение DenVer »

150 вколотить в GX и осознать, что не плохо он рулится, наваливать на нем можно по любому покрытию. Жопу иногда переставляет, но к этому можно привыкнуть. Тормоза лучше чем у паджеро 3.0
Ответить

Вернуться в «Покупка Pajero»