Стоит ли менять gx470, на паджеро4 3 л бензин?
Получется можно продать gx за 900-950, паджеро взять 2010 г за 1000-1050.
Про гремучесть его в курсе, про развальные болты рычагов подвески тоже, про ржавеющие баки тоже. Какие еще нюансы могут быть?
От замены хотелось бы получить более свежую машину, с меньшим налогом, расходом бенза, меньшими эксплуатационными расходами. Вообщем, чтобы машина вцелом дешевле обходилась.
Плюс у п4 думаю получше с устойчивостью на трассе, в поворотах и на грунтовках должна не так раскачиваться. Конечно во всех режимах до покупки не поездить, а где на нем ездил вроде понравилось, но то был город и асфальт..
Вялость движка перенесу, т.к. по сути у gx, движек избыточен, тормоза хреновые, управляемости никакой, редко на прямой втопить, особо нет смысла.
Паджеро 4 вместо Gx470
Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин
-
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 03 фев 2015, 19:59
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Паждеро IV
- Откуда: Северная Столица
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Паджеро 4 вместо Gx470
П4 3.0 после 470 вообще не едет!
Расход бенза будет где-то рядом, может на 1-2 литра поменьше.
Выиграете только в величине налога.
Сам пересел со 150 на П4 в начале 2015. Причина думая понятна.
Вначале плевался, потом привык.
Расход бенза будет где-то рядом, может на 1-2 литра поменьше.
Выиграете только в величине налога.
Сам пересел со 150 на П4 в начале 2015. Причина думая понятна.
Вначале плевался, потом привык.
- PadgeM
- Сообщения: 1966
- Зарегистрирован: 11 май 2016, 17:19
- Двигатель:: 4М41, Disel
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 155 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Паджеро 4 вместо Gx470
Про гремучесть от тебя слышу первый раз. Че серьезно? Надо послушать!
Про тормоза хреновые, тоже первый раз слышу, надо потормозить.
Что касается бака, так это у старых авто, при условии, что владелец не следил за авто.
Меньший налог и расход только у дизеля.
"Управляемости никакой" - и откуда ты вся знаешь? Возможно на бензиновых так, но на дизеле управляемость хорошая.
Посмотри задний контур кондея, может не работать.
Про тормоза хреновые, тоже первый раз слышу, надо потормозить.
Что касается бака, так это у старых авто, при условии, что владелец не следил за авто.
Меньший налог и расход только у дизеля.
"Управляемости никакой" - и откуда ты вся знаешь? Возможно на бензиновых так, но на дизеле управляемость хорошая.
Посмотри задний контур кондея, может не работать.
Графический дизайнер
@Brashart
@Brashart
- AK
- Сообщения: 1455
- Зарегистрирован: 22 мар 2007, 11:08
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Митцубиси Челенджер
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Паджеро 4 вместо Gx470
Так человек про тормоза и управляемость применительно к GX пишет, а не п4PadgeM писал(а):Про гремучесть от тебя слышу первый раз. Че серьезно? Надо послушать!
Про тормоза хреновые, тоже первый раз слышу, надо потормозить.
Что касается бака, так это у старых авто, при условии, что владелец не следил за авто.
Меньший налог и расход только у дизеля.
"Управляемости никакой" - и откуда ты вся знаешь? Возможно на бензиновых так, но на дизеле управляемость хорошая.
Посмотри задний контур кондея, может не работать.
С уважением, Александр.
Челенджер 6G74 GDI, 97г.в., защита Шериф, демпфер Rancho, подвеска ОМЕ, лифт 6 см, силовые пороги зад. бампер от МШУ, Al багажник от DREV, СБ от Кабана, BFG Mud/T 305/70 R16
Паджеро 4 3,2 08 г.в. ждёт апгрейд
Челенджер 6G74 GDI, 97г.в., защита Шериф, демпфер Rancho, подвеска ОМЕ, лифт 6 см, силовые пороги зад. бампер от МШУ, Al багажник от DREV, СБ от Кабана, BFG Mud/T 305/70 R16
Паджеро 4 3,2 08 г.в. ждёт апгрейд
- IZVNE
- Сообщения: 9124
- Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
- Двигатель:: Был дизель
- Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО, СЗАО
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 247 раз
Re: Паджеро 4 вместо Gx470
Ладно уж так льстить П4. Надо признать что П3 что П4 не образцы тишины. Салон немного погромыхивает.PadgeM писал(а):Про гремучесть от тебя слышу первый раз. Че серьезно? Надо послушать!
Про тормоза хреновые, тоже первый раз слышу, надо потормозить.
Что касается бака, так это у старых авто, при условии, что владелец не следил за авто.
Меньший налог и расход только у дизеля.
"Управляемости никакой" - и откуда ты вся знаешь? Возможно на бензиновых так, но на дизеле управляемость хорошая.
Посмотри задний контур кондея, может не работать.
Ну и тормоза там тоже не Брембо стоят.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 12:09
- Двигатель:: 2uz 4.7
- Мой автомобиль(и):: Lexus gx470
- Откуда: Москва
Re: Паджеро 4 вместо Gx470
именно, про тормоза и управляемость это я о GX, а не паджеро.AK писал(а):PadgeM писал(а): Так человек про тормоза и управляемость применительно к GX пишет, а не п4
Избыточен 4.7 для GX, если только по прямой нажать.
Для меня наиболее актуален вопрос смогу ли я что то съекономить на такой замене..
Надо учесть еще что придется доплатить порядка 150 тыс.р., чтобы поменять.
Х.з. или довести до ума на эту разницу GX. Ведь в П4 помимо доплаты еще и вложится тоже надо будет.
Разница в расходе/налоге, как я понял все таки будет минимальна. А з/ч на паджеро даже по дороже, да и болячки имеются.
-
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 15:51
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO III 2002 г.в.
- Откуда: Голицыно
- Откуда: Московская обл.
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Паджеро 4 вместо Gx470
Своя машина по-любому лучше.
Хотя бы тем, что её недостатки уже известны.
Хотя бы тем, что её недостатки уже известны.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Паджеро 4 вместо Gx470
150 вколотить в GX и осознать, что не плохо он рулится, наваливать на нем можно по любому покрытию. Жопу иногда переставляет, но к этому можно привыкнуть. Тормоза лучше чем у паджеро 3.0