Нет конечно.Russo81 писал(а):На МПС-3 разве 6G72???
Парни просто на какой-то своей волне... )))
Автор!
Бери бензин. И сразу ставь ГБО - тогда твоя таблица заиграет новыми приятными цифрами.
Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин
Нет конечно.Russo81 писал(а):На МПС-3 разве 6G72???
Гбо это какой-то гимор. На коммерческое авто ещё можно, но на своё...Nbf писал(а):Нет конечно.Russo81 писал(а):На МПС-3 разве 6G72???
Парни просто на какой-то своей волне... )))
Автор!
Бери бензин. И сразу ставь ГБО - тогда твоя таблица заиграет новыми приятными цифрами.
Обслуживание дорогое, часто и негде обслужить, какие-то документы нужны, поверки, вонь эта невозможная, какие-то сопли лишние в моторном отсеке, бомба в пол багажника, зимой трудности, заправок мало...Nbf писал(а):А в чём проблема?
С современным оборудованием машина порой даже лучше чем на бензине едет. Замена масла возможна реже. И литр стоит 17-19 рублей, в зависимости от региона.
Установка на 6В31 обойдется примерно в 50-60 тысяч рублей, отобьется это все примерно за 30-35 ткм.
обслужка тфу, два фильтра по 200руб раз в 20 000км, зимой трудностей никаких до -40точно, сопли ставить не нужно. остальное от региона, но особых проблем нет. А ваще не ставьте газ, нах надо, меньше ценниг расти будетpsles писал(а):Обслуживание дорогое, часто и негде обслужить, какие-то документы нужны, поверки, вонь эта невозможная, какие-то сопли лишние в моторном отсеке, бомба в пол багажника, зимой трудности, заправок мало...Nbf писал(а):А в чём проблема?
С современным оборудованием машина порой даже лучше чем на бензине едет. Замена масла возможна реже. И литр стоит 17-19 рублей, в зависимости от региона.
Установка на 6В31 обойдется примерно в 50-60 тысяч рублей, отобьется это все примерно за 30-35 ткм.
Ф дупло этот газ, я на салярочке по старинке ))
На дворе 2018 год. А у тебя воспоминания о ГБО начала 90-х...psles писал(а):Не будем, конечно) Ездите сами типа дешево)
Обслуживание в смысле ремонт. А ломается оно постоянно
Может и на своей, но с инженерной точки зрения 6В31 и 6G72 практически ничем не отличаются. Навесное, системы зажигания, управления и т.д. естественно не в счёт.Nbf писал(а):Нет конечно.Russo81 писал(а):На МПС-3 разве 6G72???
Парни просто на какой-то своей волне... )))
Автор!
Бери бензин. И сразу ставь ГБО - тогда твоя таблица заиграет новыми приятными цифрами.
Ага. Ты на до мной еще постебайся, инженер ты наш! Я тебя конечно очень люблю и уважаю, но тут лучше давай не спорить!Nbf писал(а):А так же ГБЦ, блок цилиндров и ещё несколько мелочей.
Паш, там реально общего - как у любого бензинового двигателя, не более )))
Посчитай ещё межсервисный пробег, количество масла, антигели и время прогрева салона зимой. Так то всё познаëтся в сравнении
А чо нет? Инструкция есть, там написано, да и степень сжатия о том говорит. Если уж совсем на эту тему "жим-жим", то можно к кудесникам нашим доехать, прошивку поправить...der fliegende писал(а): ↑ а что, в 6В31 можно лить 92й?
Паш, ПРОШИВКА. Только и всего. Если степень сжатия до 13, то 92 - пойдëт.
Помнится разная на МПС и Ауте...
Ага, у меня под 95+ сделана, поскольку именно он был залит на момент прошивки. То есть шилось не под сферического коня, а под реальный бензин...)