Посоветуйте, а стОит ли..?)

Всё с чем придётся столкнуться при покупке и после покупки Pajero.

Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин

Ксюховод
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 29 ноя 2018, 12:31
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Ситроен
Откуда: Омск

Re: Посоветуйте, а стОит ли..?)

Сообщение Ксюховод »

Nbf писал(а):
Ксюховод писал(а):Спорить не хочу, бессмысленно. Каждый хвалит своё болото.
Т.е. за дизель пока отписавшихся нет, я так понимаю :)

Причем тут болото? Ну вот так вышло, что связка МПС и АКПП эффективнее чем МПС и МКПП. И пока ты стоишь еще перед выбором, мы тебе так бестактно на это и намекаем. Спокойно выбрасывай из головы затею с механикой и как-то количество подходящих машин сразу увеличится.

На счет того, что никто не отписался про дизель... Я, прости, про что выше писал? Ну там про балансиры и так далее?
Балансиры и дизель, для меня как не механика в душе, не скажут о взаимосвязанности :)
Ксюховод
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 29 ноя 2018, 12:31
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Ситроен
Откуда: Омск

Re: Посоветуйте, а стОит ли..?)

Сообщение Ксюховод »

Активный форум, это здорово.
Спасибо.
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6285
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 177 раз

Re: Посоветуйте, а стОит ли..?)

Сообщение Владимир Михайлович »

На автомате тоже можно качнуть. Минус автомата - невозможность завести с толкача.
Знаю многих, кто добровольно пересаживался с ручки на автомат. А вот наоборот - только под натиском обстоятельств.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6285
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 177 раз

Re: Посоветуйте, а стОит ли..?)

Сообщение Владимир Михайлович »

Ксюховод писал(а):Активный форум, это здорово.
Спасибо.
Так тут самое простое разжечь "драчку" между автоматчиками и ручниками.
Еще можно между рамниками и безрамниками.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20223
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 819 раз

Re: Посоветуйте, а стОит ли..?)

Сообщение dvm99 »

Ксюховод писал(а):P.s. Со сцепой и МКПП работаем прекрасно, можете поверить на слово)
Не сработаешь ты так никогда, как гидротрансформатор... Да и ног для педалей не хватит, если из оврага выбираешься :)
Тут тактика совсем другая, нежели на пузотёре.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26587
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 981 раз
Поблагодарили: 1320 раз
Контактная информация:

Re: Посоветуйте, а стОит ли..?)

Сообщение Nbf »

Ксюховод писал(а):Балансиры и дизель, для меня как не механика в душе, не скажут о взаимосвязанности
Вот все что ты писал - о чем ты начитался (видимо на Драйв2?) можешь забыть и погрузиться в поиск по данному форуму с ключевыми словами "ремень балансиров". Это - своего рода проблема, да. Больше проблем у 4D56 как таковых нет.
Ксюховод писал(а):P.s. Со сцепой и МКПП работаем прекрасно, можете поверить на слово)
Хм... Так ты за советом заглянул, или рассказать в итоге людям, которые немного тоже умеют со сцеплением работать, о своих успехах? :))) Я много лет назад, когда только зарегистрировался на этом форуме, знаешь какие вопросы задавал? Как АКПП на МКПП заменить на Паджеро. Так вышло, что покупал конкретный экземпляр, а слово АКПП для меня тогда ругательным было. Купить купил, но с расчетом на замену коробок. Блин, как же славно, что над моей затеей тогда дружно поржали... )))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Ксюховод
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 29 ноя 2018, 12:31
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Ситроен
Откуда: Омск

Re: Посоветуйте, а стОит ли..?)

Сообщение Ксюховод »

Хорошо, допустим.
Какие болячки у АКПП бензинового и какого лучше брать?
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26587
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 981 раз
Поблагодарили: 1320 раз
Контактная информация:

Re: Посоветуйте, а стОит ли..?)

Сообщение Nbf »

Ксюховод писал(а):Хорошо, допустим.
Какие болячки у АКПП бензинового и какого лучше брать?
Болячки как раз у АКПП дизельного. Точнее не болячки, а некоторые особенности, которые замечательно лечат вот тут: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1&t=171601 Ну и радиатор воткнуть надо будет, если предхоз не расстарался.

У бензинового в этом плане все нормально, но разве что радиатор тоже не помешает, если ездишь по горам.

По стоимости обслуживания... Учитывай - замена масла практически в один интервал происходит - 7500. все что там написано про каждые 15.000 - это красиво и даже применимо, если ты живешь в маленьком селе, где небольшие трассовые пробеги и совсем крохотные по населенке, без пробок. Где ты прогреваешь машину полностью и так далее. Так что - 7500, если планируешь проездить приличное количество километров.

При таком раскладе бензиновое ТО будет обходиться чуточку дешевле по маслам и фильтрам. Но у бензинки есть иридиевые свечи и их нужно менять каждые 60 ткм, для этого скидывать половину подкапотного.

Дизель сейчас стоит так же или дороже 95-го, МПС ездит на 92-м и на него можно воткнуть ГБО.

Дизель почти не увеличивает расход в грязи и с прицепом. Бензин даже с прицепом начинает жрать как не в себя, а уж в чаче... В чаче расход литр на километр - отличный результат.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Ксюховод
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 29 ноя 2018, 12:31
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Ситроен
Откуда: Омск

Re: Посоветуйте, а стОит ли..?)

Сообщение Ксюховод »

Nbf писал(а):
Ксюховод писал(а):Хорошо, допустим.
Какие болячки у АКПП бензинового и какого лучше брать?
Болячки как раз у АКПП дизельного. Точнее не болячки, а некоторые особенности, которые замечательно лечат вот тут: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1&t=171601 Ну и радиатор воткнуть надо будет, если предхоз не расстарался.

У бензинового в этом плане все нормально, но разве что радиатор тоже не помешает, если ездишь по горам.

По стоимости обслуживания... Учитывай - замена масла практически в один интервал происходит - 7500. все что там написано про каждые 15.000 - это красиво и даже применимо, если ты живешь в маленьком селе, где небольшие трассовые пробеги и совсем крохотные по населенке, без пробок. Где ты прогреваешь машину полностью и так далее. Так что - 7500, если планируешь проездить приличное количество километров.

При таком раскладе бензиновое ТО будет обходиться чуточку дешевле по маслам и фильтрам. Но у бензинки есть иридиевые свечи и их нужно менять каждые 60 ткм, для этого скидывать половину подкапотного.

Дизель сейчас стоит так же или дороже 95-го, МПС ездит на 92-м и на него можно воткнуть ГБО.

Дизель почти не увеличивает расход в грязи и с прицепом. Бензин даже с прицепом начинает жрать как не в себя, а уж в чаче... В чаче расход литр на километр - отличный результат.
Все это не страшно абсолютно и вполне логично.
Почему тогда Дизель может быть дешевле либо наоборот?
И стоимость разбора половины подкапотки?
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26587
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 981 раз
Поблагодарили: 1320 раз
Контактная информация:

Re: Посоветуйте, а стОит ли..?)

Сообщение Nbf »

Ксюховод писал(а):И стоимость разбора половины подкапотки?
Кидай в нынешних деньгах десятку с небольшим на работу на СТО, плюс запчасти - свечи и прокладки.
Ксюховод писал(а):Почему тогда Дизель может быть дешевле либо наоборот?
Да шут его знает. Раньше было понятнее, пока топливо было дешевле, плюс расход ниже. Сейчас уже практически все равно, ну чуть подороже пробег на бензине. Но опять же - если ты на рыбалке из грязевой колеи вылезать не будешь, или прицеп не отстегиваешь никогда - конечно дизель лучше. А если просто по краешку проехать - то и ни разу не факт. В общем не зная твоих условий, что-то советовать сложно.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Ксюховод
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 29 ноя 2018, 12:31
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Ситроен
Откуда: Омск

Re: Посоветуйте, а стОит ли..?)

Сообщение Ксюховод »

Пока в грязи, конечно же, заезжать особые не приходилось. Но мы же знаем, появись авто под эти цели - обязательно в них поедешь)
Ксюховод
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 29 ноя 2018, 12:31
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Ситроен
Откуда: Омск

Re: Посоветуйте, а стОит ли..?)

Сообщение Ксюховод »

На бензиновых двигателях ремень? Клапана гнет?
Какого года лучше брать авто с рук, а какой диапазон годов лучше не рассматривать? Опять же какую комплектацию смотреть, чтобы и не совсем сток, но и датчики дождя и всякое такое не требовалось. Скажем так, золотая середина.
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4764
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Re: Посоветуйте, а стОит ли..?)

Сообщение oasys »

Ксюховод писал(а):Спорить не хочу, бессмысленно. Каждый хвалит своё болото.
Т.е. за дизель пока отписавшихся нет, я так понимаю :)
Я как владелец дизельного пепелаца сейчас бы его покупать не стал. На момент, когда я его брал, он был сильно дешевле бензинового аналога (П4 3.8л), да и ДТ стоило сильно меньше. А сейчас на мой вкус, при том, что ДТ дороже 95-го бенза, экономия на потреблении горючки не окупает общего геморроя с дизелем. Если в больших городах с качеством топлива еще более-менее, то вот выехать сейчас куда-то в глубокие ипиня уже было бы ссыкотно, потому что хрен его знает, что там нальют и как на это посмотрит мотор.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Ксюховод
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 29 ноя 2018, 12:31
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Ситроен
Откуда: Омск

Re: Посоветуйте, а стОит ли..?)

Сообщение Ксюховод »

Ну вот и мнение от владельца дизеля) Спасибо.
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: Посоветуйте, а стОит ли..?)

Сообщение дед61 »

Я то же выставил на продажу. Пенсии не хватает кормить авту.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Ксюховод
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 29 ноя 2018, 12:31
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Ситроен
Откуда: Омск

Re: Посоветуйте, а стОит ли..?)

Сообщение Ксюховод »

тоже Дизель?
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: Посоветуйте, а стОит ли..?)

Сообщение дед61 »

Ксюховод писал(а):тоже Дизель?
Если Вопрос ко мне, то да,дизель 4м41.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
Корней
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 127 раз

Re: Посоветуйте, а стОит ли..?)

Сообщение Корней »

Ксюховод писал(а):На бензиновых двигателях ремень? Клапана гнет?
Какого года лучше брать авто с рук, а какой диапазон годов лучше не рассматривать? Опять же какую комплектацию смотреть, чтобы и не совсем сток, но и датчики дождя и всякое такое не требовалось. Скажем так, золотая середина.

Ремень, гнёт. Но даже после 100 тыс выглядит как новый, а менять раз в 90.
Брать 3.8 после 2009 года, сразу менять маслонасос и ремонтировать заслонки.
Покупать б/у надо в максималке, любое авто, цена не так сильно отличается.
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26587
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 981 раз
Поблагодарили: 1320 раз
Контактная информация:

Re: Посоветуйте, а стОит ли..?)

Сообщение Nbf »

Ксюховод писал(а):тоже Дизель?
Вот присмотрись. У Деда очень интересный двигатель, хоть и дизельный и механика, как ты хотел.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: Посоветуйте, а стОит ли..?)

Сообщение дед61 »

Nbf писал(а):
Ксюховод писал(а):тоже Дизель?
Вот присмотрись. У Деда очень интересный двигатель, хоть и дизельный и механика, как ты хотел.
Да автомат же у мну.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Ответить

Вернуться в «Покупка Pajero»