Балансиры и дизель, для меня как не механика в душе, не скажут о взаимосвязанностиNbf писал(а):Ксюховод писал(а):Спорить не хочу, бессмысленно. Каждый хвалит своё болото.
Т.е. за дизель пока отписавшихся нет, я так понимаю
Причем тут болото? Ну вот так вышло, что связка МПС и АКПП эффективнее чем МПС и МКПП. И пока ты стоишь еще перед выбором, мы тебе так бестактно на это и намекаем. Спокойно выбрасывай из головы затею с механикой и как-то количество подходящих машин сразу увеличится.
На счет того, что никто не отписался про дизель... Я, прости, про что выше писал? Ну там про балансиры и так далее?
Посоветуйте, а стОит ли..?)
Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 29 ноя 2018, 12:31
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Ситроен
- Откуда: Омск
Re: Посоветуйте, а стОит ли..?)
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
Re: Посоветуйте, а стОит ли..?)
На автомате тоже можно качнуть. Минус автомата - невозможность завести с толкача.
Знаю многих, кто добровольно пересаживался с ручки на автомат. А вот наоборот - только под натиском обстоятельств.
Знаю многих, кто добровольно пересаживался с ручки на автомат. А вот наоборот - только под натиском обстоятельств.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
Re: Посоветуйте, а стОит ли..?)
Так тут самое простое разжечь "драчку" между автоматчиками и ручниками.Ксюховод писал(а):Активный форум, это здорово.
Спасибо.
Еще можно между рамниками и безрамниками.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- dvm99
- Сообщения: 20223
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 819 раз
Re: Посоветуйте, а стОит ли..?)
Не сработаешь ты так никогда, как гидротрансформатор... Да и ног для педалей не хватит, если из оврага выбираешьсяКсюховод писал(а):P.s. Со сцепой и МКПП работаем прекрасно, можете поверить на слово)
Тут тактика совсем другая, нежели на пузотёре.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26587
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 981 раз
- Поблагодарили: 1320 раз
- Контактная информация:
Re: Посоветуйте, а стОит ли..?)
Вот все что ты писал - о чем ты начитался (видимо на Драйв2?) можешь забыть и погрузиться в поиск по данному форуму с ключевыми словами "ремень балансиров". Это - своего рода проблема, да. Больше проблем у 4D56 как таковых нет.Ксюховод писал(а):Балансиры и дизель, для меня как не механика в душе, не скажут о взаимосвязанности
Хм... Так ты за советом заглянул, или рассказать в итоге людям, которые немного тоже умеют со сцеплением работать, о своих успехах? )) Я много лет назад, когда только зарегистрировался на этом форуме, знаешь какие вопросы задавал? Как АКПП на МКПП заменить на Паджеро. Так вышло, что покупал конкретный экземпляр, а слово АКПП для меня тогда ругательным было. Купить купил, но с расчетом на замену коробок. Блин, как же славно, что над моей затеей тогда дружно поржали... )))Ксюховод писал(а):P.s. Со сцепой и МКПП работаем прекрасно, можете поверить на слово)
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 29 ноя 2018, 12:31
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Ситроен
- Откуда: Омск
Re: Посоветуйте, а стОит ли..?)
Хорошо, допустим.
Какие болячки у АКПП бензинового и какого лучше брать?
Какие болячки у АКПП бензинового и какого лучше брать?
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26587
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 981 раз
- Поблагодарили: 1320 раз
- Контактная информация:
Re: Посоветуйте, а стОит ли..?)
Болячки как раз у АКПП дизельного. Точнее не болячки, а некоторые особенности, которые замечательно лечат вот тут: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1&t=171601 Ну и радиатор воткнуть надо будет, если предхоз не расстарался.Ксюховод писал(а):Хорошо, допустим.
Какие болячки у АКПП бензинового и какого лучше брать?
У бензинового в этом плане все нормально, но разве что радиатор тоже не помешает, если ездишь по горам.
По стоимости обслуживания... Учитывай - замена масла практически в один интервал происходит - 7500. все что там написано про каждые 15.000 - это красиво и даже применимо, если ты живешь в маленьком селе, где небольшие трассовые пробеги и совсем крохотные по населенке, без пробок. Где ты прогреваешь машину полностью и так далее. Так что - 7500, если планируешь проездить приличное количество километров.
При таком раскладе бензиновое ТО будет обходиться чуточку дешевле по маслам и фильтрам. Но у бензинки есть иридиевые свечи и их нужно менять каждые 60 ткм, для этого скидывать половину подкапотного.
Дизель сейчас стоит так же или дороже 95-го, МПС ездит на 92-м и на него можно воткнуть ГБО.
Дизель почти не увеличивает расход в грязи и с прицепом. Бензин даже с прицепом начинает жрать как не в себя, а уж в чаче... В чаче расход литр на километр - отличный результат.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 29 ноя 2018, 12:31
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Ситроен
- Откуда: Омск
Re: Посоветуйте, а стОит ли..?)
Все это не страшно абсолютно и вполне логично.Nbf писал(а):Болячки как раз у АКПП дизельного. Точнее не болячки, а некоторые особенности, которые замечательно лечат вот тут: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1&t=171601 Ну и радиатор воткнуть надо будет, если предхоз не расстарался.Ксюховод писал(а):Хорошо, допустим.
Какие болячки у АКПП бензинового и какого лучше брать?
У бензинового в этом плане все нормально, но разве что радиатор тоже не помешает, если ездишь по горам.
По стоимости обслуживания... Учитывай - замена масла практически в один интервал происходит - 7500. все что там написано про каждые 15.000 - это красиво и даже применимо, если ты живешь в маленьком селе, где небольшие трассовые пробеги и совсем крохотные по населенке, без пробок. Где ты прогреваешь машину полностью и так далее. Так что - 7500, если планируешь проездить приличное количество километров.
При таком раскладе бензиновое ТО будет обходиться чуточку дешевле по маслам и фильтрам. Но у бензинки есть иридиевые свечи и их нужно менять каждые 60 ткм, для этого скидывать половину подкапотного.
Дизель сейчас стоит так же или дороже 95-го, МПС ездит на 92-м и на него можно воткнуть ГБО.
Дизель почти не увеличивает расход в грязи и с прицепом. Бензин даже с прицепом начинает жрать как не в себя, а уж в чаче... В чаче расход литр на километр - отличный результат.
Почему тогда Дизель может быть дешевле либо наоборот?
И стоимость разбора половины подкапотки?
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26587
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 981 раз
- Поблагодарили: 1320 раз
- Контактная информация:
Re: Посоветуйте, а стОит ли..?)
Кидай в нынешних деньгах десятку с небольшим на работу на СТО, плюс запчасти - свечи и прокладки.Ксюховод писал(а):И стоимость разбора половины подкапотки?
Да шут его знает. Раньше было понятнее, пока топливо было дешевле, плюс расход ниже. Сейчас уже практически все равно, ну чуть подороже пробег на бензине. Но опять же - если ты на рыбалке из грязевой колеи вылезать не будешь, или прицеп не отстегиваешь никогда - конечно дизель лучше. А если просто по краешку проехать - то и ни разу не факт. В общем не зная твоих условий, что-то советовать сложно.Ксюховод писал(а):Почему тогда Дизель может быть дешевле либо наоборот?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 29 ноя 2018, 12:31
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Ситроен
- Откуда: Омск
Re: Посоветуйте, а стОит ли..?)
Пока в грязи, конечно же, заезжать особые не приходилось. Но мы же знаем, появись авто под эти цели - обязательно в них поедешь)
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 29 ноя 2018, 12:31
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Ситроен
- Откуда: Омск
Re: Посоветуйте, а стОит ли..?)
На бензиновых двигателях ремень? Клапана гнет?
Какого года лучше брать авто с рук, а какой диапазон годов лучше не рассматривать? Опять же какую комплектацию смотреть, чтобы и не совсем сток, но и датчики дождя и всякое такое не требовалось. Скажем так, золотая середина.
Какого года лучше брать авто с рук, а какой диапазон годов лучше не рассматривать? Опять же какую комплектацию смотреть, чтобы и не совсем сток, но и датчики дождя и всякое такое не требовалось. Скажем так, золотая середина.
- oasys
- Сообщения: 4764
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Re: Посоветуйте, а стОит ли..?)
Я как владелец дизельного пепелаца сейчас бы его покупать не стал. На момент, когда я его брал, он был сильно дешевле бензинового аналога (П4 3.8л), да и ДТ стоило сильно меньше. А сейчас на мой вкус, при том, что ДТ дороже 95-го бенза, экономия на потреблении горючки не окупает общего геморроя с дизелем. Если в больших городах с качеством топлива еще более-менее, то вот выехать сейчас куда-то в глубокие ипиня уже было бы ссыкотно, потому что хрен его знает, что там нальют и как на это посмотрит мотор.Ксюховод писал(а):Спорить не хочу, бессмысленно. Каждый хвалит своё болото.
Т.е. за дизель пока отписавшихся нет, я так понимаю
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: Посоветуйте, а стОит ли..?)
Я то же выставил на продажу. Пенсии не хватает кормить авту.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: Посоветуйте, а стОит ли..?)
Если Вопрос ко мне, то да,дизель 4м41.Ксюховод писал(а):тоже Дизель?
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- Корней
- Сообщения: 1927
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
- Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 127 раз
Re: Посоветуйте, а стОит ли..?)
Ксюховод писал(а):На бензиновых двигателях ремень? Клапана гнет?
Какого года лучше брать авто с рук, а какой диапазон годов лучше не рассматривать? Опять же какую комплектацию смотреть, чтобы и не совсем сток, но и датчики дождя и всякое такое не требовалось. Скажем так, золотая середина.
Ремень, гнёт. Но даже после 100 тыс выглядит как новый, а менять раз в 90.
Брать 3.8 после 2009 года, сразу менять маслонасос и ремонтировать заслонки.
Покупать б/у надо в максималке, любое авто, цена не так сильно отличается.
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26587
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 981 раз
- Поблагодарили: 1320 раз
- Контактная информация:
Re: Посоветуйте, а стОит ли..?)
Вот присмотрись. У Деда очень интересный двигатель, хоть и дизельный и механика, как ты хотел.Ксюховод писал(а):тоже Дизель?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: Посоветуйте, а стОит ли..?)
Да автомат же у мну.Nbf писал(а):Вот присмотрись. У Деда очень интересный двигатель, хоть и дизельный и механика, как ты хотел.Ксюховод писал(а):тоже Дизель?
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,