Montero3- мнения за/против
Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 08 мар 2017, 13:27
- Двигатель:: 6G75, F3R272
- Мой автомобиль(и):: Montero 3, Москвич 214145
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Montero3- мнения за/против
День добрый всем обитателям форума.Подыскиваю машинку по следующим критериям: кузов универсал/жып, 5 дверей, ДВС бензин, полный привод, левый руль,обязательно наличие одной принудительной блокировки ( лучше 2 ), желательна понижайка.Расход по трассе не более 10-13 литров.цена 500к+-.Задача перед авто - выезды на природу ( 100-300км), автопутешествия (2000км+).Наиболее оптимальным вариантом на мой взгляд является Монтеро 3 ( комплектация лимитед, из за наличия задней блоки).Паджеро не хочу из за мотора gdi, начитался про него страшилок ).Паджеро спорт менее подходит имхо, из-за наличия рамы и моста, следовательно худшей управляемости, да и на тяжёлое бездорожье я не рассчитываю.Вопрос, насколько оправдан мой выбор, реально ли найти живое авто при таких исходных данных. Хотелось бы выслушать мнения владельцев, возможно рекомендации других вариантов авто.
з.ы.Свой гараж есть, скиллы на уровне "свап мотора болт он подходящего к машине". Небольшой кастом мелочей сваркой- болгаркой тоже не чужд.
з.ы.Свой гараж есть, скиллы на уровне "свап мотора болт он подходящего к машине". Небольшой кастом мелочей сваркой- болгаркой тоже не чужд.
-
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 19:55
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 2 1999г, Монтеро 3 2004г.
- Откуда: Томилино
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Montero3- мнения за/против
Привет. Монтеро после 2003 года ищи. Основные проблемы:
- подвеска, проверь рычаги;
- двигатель, ГРМ, свечи, топливная;
- кузов, арки колес и пороги..
На все минимум 200 000 и идеальная и почти новая машина.
Если честно, лучше искать намного посвежее и П4. За 500 рублей я бы смотрел эксплорер 4
- подвеска, проверь рычаги;
- двигатель, ГРМ, свечи, топливная;
- кузов, арки колес и пороги..
На все минимум 200 000 и идеальная и почти новая машина.
Если честно, лучше искать намного посвежее и П4. За 500 рублей я бы смотрел эксплорер 4
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 08 мар 2017, 13:27
- Двигатель:: 6G75, F3R272
- Мой автомобиль(и):: Montero 3, Москвич 214145
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Montero3- мнения за/против
200 тыр это с работой сервиса или только на железки?)) чем лучше п4, тем что банально свежее? Как мне кажется, п4 нужно искать от 800...Рестайлинг м3 после 2003 смотреть потому что двигатель 3.8 + наличие плюшек в виде курсовой стабилизации ( не уверен что правильно её назвал)?
- dzhdzh
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 10:54
- Двигатель:: 2UZ-FE VVTI
- Мой автомобиль(и):: GX 470
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Montero3- мнения за/против
С межосевой блокировкой ты спутал. Блокировки заднего дифференциала на монтерах (на дорестайловых - точно) не было.Radiotehnik писал(а):Наиболее оптимальным вариантом на мой взгляд является Монтеро 3 ( комплектация лимитед, из за наличия задней блоки).
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 08 мар 2017, 13:27
- Двигатель:: 6G75, F3R272
- Мой автомобиль(и):: Montero 3, Москвич 214145
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Montero3- мнения за/против
Кажется я спутал с п3, там задняя блока есть.Тогда вопрос, можно ли в случае необходимости купить блоку от п3 и установить в м3?или там разный конструктив? Насколько я понял после прочтения форума, можно, либо покупать блоку от arb, что дороже.
- dzhdzh
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 10:54
- Двигатель:: 2UZ-FE VVTI
- Мой автомобиль(и):: GX 470
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Montero3- мнения за/против
Можно внедрить от П3, разумеется (цена вопроса, когда интересовался, была примерно 20-25 за задний редуктор с компрессором и кнопкой), но далеко не на всех П3 есть задняя блокировочка.Radiotehnik писал(а):Кажется я спутал с п3, там задняя блока есть.Тогда вопрос, можно ли в случае необходимости купить блоку от п3 и установить в м3?или там разный конструктив? Насколько я понял после прочтения форума, можно, либо покупать блоку от arb, что дороже.
Только вопрос - зачем все это нужно, если "тяжелого бездорожья" не планируется?
Последний раз редактировалось dzhdzh 14 янв 2019, 00:04, всего редактировалось 1 раз.
- dzhdzh
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 10:54
- Двигатель:: 2UZ-FE VVTI
- Мой автомобиль(и):: GX 470
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Montero3- мнения за/против
Насчет 200 р. - это уж очень круто, мне кажется, даже если брать самый плохой вариант с "выпиливанием всех болтов", заменой масла в моторе/коробке/редукторах и т.д. По ГРМ и всему остальному - например, недели три назад на ззап насобирал набор оригинальных з.ч. с айсиновской помпой примерно за 12 т.р.Radiotehnik писал(а):200 тыр это с работой сервиса или только на железки?)) чем лучше п4, тем что банально свежее? Как мне кажется, п4 нужно искать от 800...Рестайлинг м3 после 2003 смотреть потому что двигатель 3.8 + наличие плюшек в виде курсовой стабилизации ( не уверен что правильно её назвал)?
Если брать цены за железо, кстати, то на П4 раза в 2-2.5 дороже.
P.S. да и джедайные моторы-то не сильно уже, прямо скажем, проблемнее MPIных, но значительно более распространенные со всеми отсюда вытекающими.
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 08 мар 2017, 13:27
- Двигатель:: 6G75, F3R272
- Мой автомобиль(и):: Montero 3, Москвич 214145
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Montero3- мнения за/против
На вырост, так сказать, дабы понимать возможности апгрейда при необходимости.dzhdzh писал(а): Только вопрос - зачем все это нужно, если "тяжелого бездорожья" не планируется?
Про джидайные моторы я уже начитался ужасов, чет страшно ) особенно с учётом дальних поездок.По поводу п4, это все же наверное не мой вариант, не в этом бюджете. Насчёт цен на ГРМ и прочие расходники- все равно по первости, как я понимаю могут вылезти всякие болячки типа суппортов, датчиков пп и прочего...так что какую-то сумму сверх цены авто все равно нужно будет отложить.dzhdzh писал(а): Насчет 200 р. - это уж очень круто, мне кажется, даже если брать самый плохой вариант с "выпиливанием всех болтов", заменой масла в моторе/коробке/редукторах и т.д. По ГРМ и всему остальному - например, недели три назад на ззап насобирал набор оригинальных з.ч. с айсиновской помпой примерно за 12 т.р.
Если брать цены за железо, кстати, то на П4 раза в 2-2.5 дороже.
P.S. да и джедайные моторы-то не сильно уже, прямо скажем, проблемнее MPIных, но значительно более распространенные со всеми отсюда вытекающими.
- dzhdzh
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 10:54
- Двигатель:: 2UZ-FE VVTI
- Мой автомобиль(и):: GX 470
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Montero3- мнения за/против
Лучше добавить и пожирнее резины купить. Неоднократно обсуждалось, если я не путаю.Radiotehnik писал(а):На вырост, так сказать, дабы понимать возможности апгрейда при необходимости.dzhdzh писал(а): Только вопрос - зачем все это нужно, если "тяжелого бездорожья" не планируется?
Есть - хорошо, нет - ну и ладно (с)
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 08 мар 2017, 13:27
- Двигатель:: 6G75, F3R272
- Мой автомобиль(и):: Montero 3, Москвич 214145
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Montero3- мнения за/против
С жирной резиной и расход разжиреет, а не хотелось бы ) но это все на практике выяснится скорее.
-
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 15:51
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO III 2002 г.в.
- Откуда: Голицыно
- Откуда: Московская обл.
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Montero3- мнения за/против
А какие за/против?
Расход по трассе такой примерно. На природу годится. В путешествия тоже.
На авто.ру в продаже сто штук висит по цене 300-600 тыс. руб. За полмиллиона можно смело штук 80 смотреть. Выбрать лучший и купить.
Расход по трассе такой примерно. На природу годится. В путешествия тоже.
На авто.ру в продаже сто штук висит по цене 300-600 тыс. руб. За полмиллиона можно смело штук 80 смотреть. Выбрать лучший и купить.
- krikss
- Сообщения: 747
- Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 19:11
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро III
- Откуда: Балашиха
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Montero3- мнения за/против
Монтеро рулит))))) НО у меня по трассе с кондеем расход 14-15 литров 92. Сейчас развальные болты поменяю, рейке подтекающую сделаю, и все, машина лет на 5-7 сойдет, хотя на ней уже 4 года езжу))))
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: Montero3- мнения за/против
Каробас 5 ступенчатый?krikss писал(а):Монтеро рулит))))) НО у меня по трассе с кондеем расход 14-15 литров 92. ))))
-
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 15:51
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO III 2002 г.в.
- Откуда: Голицыно
- Откуда: Московская обл.
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Montero3- мнения за/против
Самое маленькое, на трассе, видел на компе 10,8 л/сотка за 400 км пути. Почти всю дорогу на круиз-контроле 109 км/ч.
-
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 19:55
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 2 1999г, Монтеро 3 2004г.
- Откуда: Томилино
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Montero3- мнения за/против
Насчет 200 р. - это уж очень круто, мне кажется, даже если брать самый плохой вариант с "выпиливанием всех болтов", заменой масла в моторе/коробке/редукторах и т.д. По ГРМ и всему остальному - например, недели три назад на ззап насобирал набор оригинальных з.ч. с айсиновской помпой примерно за 12 т.р.
Если брать цены за железо, кстати, то на П4 раза в 2-2.5 дороже.
P.S. да и джедайные моторы-то не сильно уже, прямо скажем, проблемнее MPIных, но значительно более распространенные со всеми отсюда вытекающими.[/quote]
От второго слышу про этот сайт и стоимость оригинала дешевле Китая. Т.е. все вокруг тупо переплачивают или все таки ЗЗАП та еще контора...))))
Один рычаг передний в сборе не меньше 12 000 оригинал, а вы подвеску и комплект ГРМ ЗА 12 000 ХОТИТЕ ПРИОБРЕСТИ.
Если брать цены за железо, кстати, то на П4 раза в 2-2.5 дороже.
P.S. да и джедайные моторы-то не сильно уже, прямо скажем, проблемнее MPIных, но значительно более распространенные со всеми отсюда вытекающими.[/quote]
От второго слышу про этот сайт и стоимость оригинала дешевле Китая. Т.е. все вокруг тупо переплачивают или все таки ЗЗАП та еще контора...))))
Один рычаг передний в сборе не меньше 12 000 оригинал, а вы подвеску и комплект ГРМ ЗА 12 000 ХОТИТЕ ПРИОБРЕСТИ.
- dzhdzh
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 10:54
- Двигатель:: 2UZ-FE VVTI
- Мой автомобиль(и):: GX 470
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Montero3- мнения за/против
1) ззап не контора, а агрегатор контор.Директор писал(а): От второго слышу про этот сайт и стоимость оригинала дешевле Китая. Т.е. все вокруг тупо переплачивают или все таки ЗЗАП та еще контора...))))
Один рычаг передний в сборе не меньше 12 000 оригинал, а вы подвеску и комплект ГРМ ЗА 12 000 ХОТИТЕ ПРИОБРЕСТИ.
2) про подвеску новую речи не шло, если покупать оригинальные новые рычаги и прочее, тогда и в половину стоимости машины можно и не уложиться.
PS "слышал про этот сайт" звучит так, словно нынче интернет - модемный, и есть только у одного человека в районе.
- krikss
- Сообщения: 747
- Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 19:11
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро III
- Откуда: Балашиха
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Montero3- мнения за/против
Да. Но это я чисто высчитывал, т.к. комп ничего не кажет, может и меньше по факту, я хз.ГАНС писал(а):Каробас 5 ступенчатый?krikss писал(а):Монтеро рулит))))) НО у меня по трассе с кондеем расход 14-15 литров 92. ))))
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 08 мар 2017, 13:27
- Двигатель:: 6G75, F3R272
- Мой автомобиль(и):: Montero 3, Москвич 214145
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Montero3- мнения за/против
Кстати, какой вариант предпочтительнее: искать машину подешевле, оставив денег на "доделать", или сразу искать максимально живое авто?
-
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 19:55
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 2 1999г, Монтеро 3 2004г.
- Откуда: Томилино
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Montero3- мнения за/против
Максимально живое и минимум 100 000 довести до идеала. Хотя идеал у каждого свой)))
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 08 мар 2017, 13:27
- Двигатель:: 6G75, F3R272
- Мой автомобиль(и):: Montero 3, Москвич 214145
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Montero3- мнения за/против
Как правильнее подходить к отсеиванию объяв?Есть объявы где ничего не написано, кроме как "все работает", а бывают "простыни" в пять абзацев, где расписано как куча всего заменено. С одной стороны
хорошо что работ на 200р, мотор перебран, замененные детали будут иметь большой ресурс и т.п.С другой стороны, в частности к мотору есть вопросы: кто, как его перебирал, какими деталями? Во многих случаях это уже никак не проверить. Стоит ли брать авто после переборки мотора или лучше докатать мотор заводской сборки и перебирать самому?
З.ы.это уже наверное к поиску конкретного авто, так что если не по теме, прошу перенести тему или указать на создание отдельной ветки.
хорошо что работ на 200р, мотор перебран, замененные детали будут иметь большой ресурс и т.п.С другой стороны, в частности к мотору есть вопросы: кто, как его перебирал, какими деталями? Во многих случаях это уже никак не проверить. Стоит ли брать авто после переборки мотора или лучше докатать мотор заводской сборки и перебирать самому?
З.ы.это уже наверное к поиску конкретного авто, так что если не по теме, прошу перенести тему или указать на создание отдельной ветки.