Pajero 2, а стоит ли в 2020-м?
Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 29 сен 2019, 21:35
- Двигатель:: AAN, M104, 204PT
- Мой автомобиль(и):: Audi, Mercedes, Range Rover
- Откуда: Санкт-Петербург
Pajero 2, а стоит ли в 2020-м?
Здравствуйте все.
С детства мечтал о Паджеро. Причём мечтал не так, как студент о первом сексе, но безумно хотел. Много про него читал, до дыр почти зачитывал. Даже помню фиксированную цену одной из самых дорогих модификаций в Москве-59628 $ в 1997 году.
Ну да ладно. В общем мечтал.
Но были и более желанные кони. И потихоньку все свои автомечты реализовывались.
Потом к Паджеро подостыл. Было много всего разного. И вот теперь снова что-то взбудоражила меня мысль о втором паджеро. Внезапно понадобился автомобиль, полноприводный, с неплохим, но не часто используемым, внедорожным потенциалом, достаточно вместительный, достаточно крепкий. Старый. Вот не люблю я современный автопром, хоть и регулярно пользуюсь оным.
В общем в голову опять пришёл Паджеро. Паджеро или 61-й Патрол.
И как обычно вопросы.
А стоит ли? Насколько тяжело найти экземпляр, с которым можно работать? С нормальными документами, хорошей рамой? Нет ли проблем с качественными запчастями? Охотно ли принимают его в автосервисах, или нос воротят?
Я прекрасно отдаю себе отчёт в том, что это потребует вложений.
Вопрос в том каких + -?
Если ориентироваться в сумму 400-500 т.р., можно ли найти за эти деньги достойный вариант?
Левый руль. Кондей. Двигатель и кпп не важны.
Спасибо.
С детства мечтал о Паджеро. Причём мечтал не так, как студент о первом сексе, но безумно хотел. Много про него читал, до дыр почти зачитывал. Даже помню фиксированную цену одной из самых дорогих модификаций в Москве-59628 $ в 1997 году.
Ну да ладно. В общем мечтал.
Но были и более желанные кони. И потихоньку все свои автомечты реализовывались.
Потом к Паджеро подостыл. Было много всего разного. И вот теперь снова что-то взбудоражила меня мысль о втором паджеро. Внезапно понадобился автомобиль, полноприводный, с неплохим, но не часто используемым, внедорожным потенциалом, достаточно вместительный, достаточно крепкий. Старый. Вот не люблю я современный автопром, хоть и регулярно пользуюсь оным.
В общем в голову опять пришёл Паджеро. Паджеро или 61-й Патрол.
И как обычно вопросы.
А стоит ли? Насколько тяжело найти экземпляр, с которым можно работать? С нормальными документами, хорошей рамой? Нет ли проблем с качественными запчастями? Охотно ли принимают его в автосервисах, или нос воротят?
Я прекрасно отдаю себе отчёт в том, что это потребует вложений.
Вопрос в том каких + -?
Если ориентироваться в сумму 400-500 т.р., можно ли найти за эти деньги достойный вариант?
Левый руль. Кондей. Двигатель и кпп не важны.
Спасибо.
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 29 май 2019, 16:08
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Voronej
Pajero 2, а стоит ли в 2020-м?
Обожемой, ещё и кондей.
Нет, не нужен он тебе, кондеем ты все убил))
Отправлено с моего SM-G930F через Tapatalk
Нет, не нужен он тебе, кондеем ты все убил))
Отправлено с моего SM-G930F через Tapatalk
- Chumahod
- Сообщения: 11645
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 575 раз
- Поблагодарили: 635 раз
Pajero 2, а стоит ли в 2020-м?
Возьми лучше 76й крузак. Покруче будет и понастоящее, правда уже за 4-5 лямов
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 29 сен 2019, 21:35
- Двигатель:: AAN, M104, 204PT
- Мой автомобиль(и):: Audi, Mercedes, Range Rover
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Модератор
- Сообщения: 19829
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Pajero 2, а стоит ли в 2020-м?
У многих он давно издох и востонавливать его дорого. вот народ и забивает на кондей. в одной у мну еще работает а в дву издохли тож лечить не буду, хватает окон и люка в жару найти Паджеру что б там было все в шоколаде оч трудно
Всем добра.......
-
- Модератор
- Сообщения: 19829
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Pajero 2, а стоит ли в 2020-м?
Лучше уж тогда искать П3, их живых больше. а сервисов клубных в Питере достаточно и там нос не воротят потаму как профильные Хотя двушки тож попадаются вполне живые и даж очень
Всем добра.......
- dvm99
- Сообщения: 20198
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Pajero 2, а стоит ли в 2020-м?
Особенно прульные.алексей - Маленький Мук писал(а): ↑ Хотя двушки тож попадаются вполне живые и даж очень
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Модератор
- Сообщения: 19829
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Pajero 2, а стоит ли в 2020-м?
Так "Серый" умну и был прульным так на ем пятна нет и даж рама в краске
Всем добра.......
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Pajero 2, а стоит ли в 2020-м?
Паш,лучше 72/73 . б\у 2000-2005 годов ,за лям неушатайку найти можно....но потом исчо лям в тюнячку и салон...но это уже изюм будет в оконцовке
ЗЫ хотя....только что с Тарасом встречались- грит к нему двушка заехала на тотал ребилд,а именно: всё в разбор,раму песочат,горячая оциинковка и т.д. и ценник работ соответсвующий.....
А при таком объеме работ,я бы лично заморочился с тлк40....и вступительный взнос будет не сильно дороже,а далее-"всё по прейскуранту"))))
Вот пардоньте хлопцы,но не вижу я в ближайшие минимум 10 лет П2 ввиде харизматичного олдтаймера
- Chumahod
- Сообщения: 11645
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 575 раз
- Поблагодарили: 635 раз
Pajero 2, а стоит ли в 2020-м?
Сань, я 76й как альтернативу П2 предложил. Мой мечта, кстати. Брать только хочу новый или около того, в замен своему старичку. Правда, старичок = неликвид ввиду диссонанса реальной цены на продажу и состоянием - продавать вобще смысла нет, не хочется кому то пипец-подарок делать!
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Pajero 2, а стоит ли в 2020-м?
У меня оч. больш. омнения насчет брэнд нью 76.
Чавес их изготавливал в "тяжелой" серии,т.е с HZ и с 9.5" мостами.Чото я не слежу,как их теперь с таким мотором завозят,но имхо= только криво.
Чавес их изготавливал в "тяжелой" серии,т.е с HZ и с 9.5" мостами.Чото я не слежу,как их теперь с таким мотором завозят,но имхо= только криво.
- Chumahod
- Сообщения: 11645
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 575 раз
- Поблагодарили: 635 раз
Pajero 2, а стоит ли в 2020-м?
Дык, по любому только криво - официально они к нам никогда не поставлялись. Потому у многих из за таможни они в недвижимость и превратились
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Pajero 2, а стоит ли в 2020-м?
Дык накидал бы фоток ребида,интересно жеж
PS полистай на досуге инфу 7-ми летней давности
https://www.drive2.ru/l/288230376152784406/
Мазуренков =дитя,в сравнение с Саней.Сейчас у него совсем всё хоршо
PS полистай на досуге инфу 7-ми летней давности
https://www.drive2.ru/l/288230376152784406/
Мазуренков =дитя,в сравнение с Саней.Сейчас у него совсем всё хоршо
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 07 июл 2019, 21:49
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: MP2 1996 3.5 коротыш
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Pajero 2, а стоит ли в 2020-м?
НиколайАлександрович писал(а): ↑ А стоит ли? Насколько тяжело найти экземпляр, с которым можно работать? С нормальными документами, хорошей рамой? Нет ли проблем с качественными запчастями? Охотно ли принимают его в автосервисах, или нос воротят?
Я прекрасно отдаю себе отчёт в том, что это потребует вложений.
Вопрос в том каких + -?
Если ориентироваться в сумму 400-500 т.р., можно ли найти за эти деньги достойный вариант?
Отвечу обоим, так как именно я заморочился в почти 2020 году сделать себе нормального, живого паджерика, да еще и с кондеем - он и сейчас работал, перед отдачей его Тарасу (да, именно о моей машине говорил Тарас, в приветвиях про "МИШУ" я написал об этом).МШУ писал(а): ↑ Паш,лучше 72/73 . б\у 2000-2005 годов ,за лям неушатайку найти можно....но потом исчо лям в тюнячку и салон...но это уже изюм будет в оконцовке
ЗЫ хотя....только что с Тарасом встречались- грит к нему двушка заехала на тотал ребилд,а именно: всё в разбор,раму песочат,горячая оциинковка и т.д. и ценник работ соответсвующий.....
А при таком объеме работ,я бы лично заморочился с тлк40....и вступительный взнос будет не сильно дороже,а далее-"всё по прейскуранту"))))
Вот пардоньте хлопцы,но не вижу я в ближайшие минимум 10 лет П2 ввиде харизматичного олдтаймера
Вы правильно говорите - может тогда крузак или патрол, но там цена сразу от 700тыс р, какой бы она не была живой, а это 2009 год максимум, в нее вы еще 200-300 тыс р, а то и более вложите - итого, реально машинка у вас гарантированно выйдет в 1.3-1.5 млн р.
поэтому я заморочился и принял решение, что П2 - это и некая давнишняя мечта, + он подвернулся мне случайно , а удачно или нет - Тарас расскажет
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Pajero 2, а стоит ли в 2020-м?
А с цифрами в чем проблема? Если аутсорсить ребилд,то так и выйдет. Боьшескажу,если самому заморачиваться ,с использованием хайтэк технологий и расходников,то уверяю что и дороже.
Я то про другое вещал: стоимость разбора
переварки/латок и тд и тп= не зависит от марки а/м.
А вот ликвидность конечного результата однозначно будет зависеть от марки производителя.
Более простой пример: берем 2 жиги ушатайки гнилобаны- одна 2101,вторая 2106.
Вмолачиваем в ребилд одинаковую сумму.....2101 в ликвидности выиграет на порядок.