Проблема выбора паджик vs мохав
Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 31 мар 2009, 13:07
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Хочу паджеро
- Откуда: Истра
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Проблема выбора паджик vs мохав
Друзья, я понимаю, форум профильный, но пожалуйста постарайтесь выразить свое непредвзятое мнение (может оно мне пригодится, ведь очень полезно слушать умных людей).
Итак, прошло время владения 3м паджиком, потом были другие машины, благосостояние подросло и пришло время купить семейный авто (пожирателя километров) для меня, жены и 2х детей.
Задачи - машина использоваться будет в основном по трассе, но при этом в дальних путешествиях обязательно полезу в гору (куда не проехать) или на пляж, где никого нет (хотя глядя на ваши покатухи мое бездорожье - это для вас проселок).
Выбор пал на Паджеро 4 и Киа мохав.
Плюсы за Паджеро - владел таким,
Плюсы за мохав - современный мотор, удобный, шумка
Итак, прошло время владения 3м паджиком, потом были другие машины, благосостояние подросло и пришло время купить семейный авто (пожирателя километров) для меня, жены и 2х детей.
Задачи - машина использоваться будет в основном по трассе, но при этом в дальних путешествиях обязательно полезу в гору (куда не проехать) или на пляж, где никого нет (хотя глядя на ваши покатухи мое бездорожье - это для вас проселок).
Выбор пал на Паджеро 4 и Киа мохав.
Плюсы за Паджеро - владел таким,
Плюсы за мохав - современный мотор, удобный, шумка
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 12:09
- Двигатель:: 2uz 4.7
- Мой автомобиль(и):: Lexus gx470
- Откуда: Москва
Проблема выбора паджик vs мохав
Почитаю, может что новое увижу и на мохав решусь.
Тоже мохав рассматривал, из минусов для себя выделил форсированный дизель (ресурс х.з. какой), бензинок нет.
Стоят они дороже П4, и тем более дороже П4 с 3 л бензин (считаю его оптимальным т.к. дизель себя не окупит разницу в цене, а гемор подкинуть может). Менее распостранены и возможно больше гемора с сервисом.
В мохав сиденья ложаться в идеально ровный пол, если что перевезти это плюс.
И 5 дверь без запаски и отркывается вверх - по мне это гораздо удобнее и практичнее (не надо вставать далеко на парковке чтобы открыть, и под дождем мокнуть тоже пока занимаешься в багажнике, опять же перевозить что то длинное не закрывая можно).
В остальном они похожи, такой же архаичный дубовый салон.
Тоже мохав рассматривал, из минусов для себя выделил форсированный дизель (ресурс х.з. какой), бензинок нет.
Стоят они дороже П4, и тем более дороже П4 с 3 л бензин (считаю его оптимальным т.к. дизель себя не окупит разницу в цене, а гемор подкинуть может). Менее распостранены и возможно больше гемора с сервисом.
В мохав сиденья ложаться в идеально ровный пол, если что перевезти это плюс.
И 5 дверь без запаски и отркывается вверх - по мне это гораздо удобнее и практичнее (не надо вставать далеко на парковке чтобы открыть, и под дождем мокнуть тоже пока занимаешься в багажнике, опять же перевозить что то длинное не закрывая можно).
В остальном они похожи, такой же архаичный дубовый салон.
Последний раз редактировалось Aleks8 21 янв 2020, 09:29, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 31 мар 2009, 13:07
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Хочу паджеро
- Откуда: Истра
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Проблема выбора паджик vs мохав
Говорят дизель сверхнадежен. Ну и автомат на 6 и 8 ступеней по сравнению с устаревшим на паджероAleks8 писал(а): ↑ Почитаю, может что новое увижу..
Тоже мохав рассматривал, из минусов для себя выделил форсированный дизель (ресурс х.з. какой), бензинок нет.
Стоят они дороже П4, и тем более дороже П4 с 3 л бензин (считаю его оптимальным т.к. дизель себя не окупит разницу в цене, а гемор подкинуть может).
В остальном они похожи, такой же архаичный дубовый салон. В мохав сиденья ложаться в идеально ровный пол.
И 5 дверь без запаски и отркывается вверх - по мне это гораздо удобнее и практичнее (не надо вставать далеко на парковке чтобы открыть, и под дождем мокнуть тоже пока занимаешься в багажнике)
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 12:09
- Двигатель:: 2uz 4.7
- Мой автомобиль(и):: Lexus gx470
- Откуда: Москва
Проблема выбора паджик vs мохав
для съездов с дорог не факт что лучше будет более новый акпп.
И что за акпп там 6 и 8 ст, чьи?
В п4 аисиновская 5-ступка которая идет на 120,100, первые 150 и 200, у меня такая, считаю хорошая акпп, многое выдерживает.
Да и я что то упустил, что с полным приводом и пониженной у мохав?
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Проблема выбора паджик vs мохав
Хороший обзор МохавЫ
https://www.kolesa.ru/article/5-prichin ... kia-mohave
Ну и это эпик фейл...
ЗЫ: вот нашёл по полному приводу:
https://www.kolesa.ru/article/5-prichin ... kia-mohave
Хоть облик этого автомобиля и разрабатывался при участии маэстро Питера Шрайера, но он не может похвастаться «стопроцентной узнаваемостью с любого расстояния, под любым углом зрения». Изначально он предназначался для американского рынка, но уже спустя два года после начала продаж был вынужден его покинуть по причине малого спроса. Он имеет раму и раздаточную коробку с понижающей передачей, но не входит в славную когорту «бескомпромиссных проходимцев», поскольку демонстрирует на бездорожье весьма средние способности. У нас в стране он продаётся с 2009 года, но, несмотря на всё это, пользуется пусть и не слишком высоким, но вполне устойчивым спросом, который не смогли поколебать шквалы экономических кризисов. Речь идёт о семиместном Kia Mohave.
Супер селект только у ММС есть, поэтому полагаю, что здесь жёстко подключаемый передок, читай тот же изи селект...привод – полный, с подключаемым передним мостом и понижающей передачей в раздаточной коробке BorgWarner.
Ну и это эпик фейл...
Российским покупателям совершенно непонятно, как это можно было сконструировать настоящий внедорожник, с рамой и понижающей передачей, и не предусмотреть в нём заднюю буксирную проушину?
ЗЫ: вот нашёл по полному приводу:
В общем та же схема, что и у патфиндера.По умолчанию Kia Mohave приводится в движение усилиями заднего привода. При необходимости подключается передняя ось. То есть система полного привода реализована по распространенной ныне схеме torque on demand (подключение по требованию). Однако водитель может включить полный привод принудительно, а также перейти на пониженную передачу.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
-
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 18 мар 2018, 19:45
- Двигатель:: 6G72 12-valve
- Мой автомобиль(и):: П2, 1992, АКПП, правый руль
- Откуда: Московская область
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Проблема выбора паджик vs мохав
Не ложатся они в идеально ровный пол. Ездили с товарищем на Алтай, у него Мохав...
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 31 мар 2009, 13:07
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Хочу паджеро
- Откуда: Истра
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Проблема выбора паджик vs мохав
Там полный привод реализован через муфту (не проходимец) , в ровный пол складывается третий ряд, но по сравнению с паджиком, на 3м ряду можно сидеть взрослому.
Мохав подкупает только комфортом.
Мохав подкупает только комфортом.
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 12:09
- Двигатель:: 2uz 4.7
- Мой автомобиль(и):: Lexus gx470
- Откуда: Москва
Проблема выбора паджик vs мохав
А какой это пол? не ровный по вашему?silver-john писал(а): ↑ Не ложатся они в идеально ровный пол. Ездили с товарищем на Алтай, у него Мохав...
такая трансформация вообще редкость у внедорожников, везде ступенька из 2го ряда. Так только в безрамных кроссоверах получается обычно.
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 31 мар 2009, 13:07
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Хочу паджеро
- Откуда: Истра
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Проблема выбора паджик vs мохав
О, кстати, плюс мохава то, что он рамный!
При лифте, самоблоке показывает вполне себе проходимость. Достаточную для удовлетворения всех нужд (если вы не джипер)
При лифте, самоблоке показывает вполне себе проходимость. Достаточную для удовлетворения всех нужд (если вы не джипер)
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Проблема выбора паджик vs мохав
Нет. Муфта перегревается, полный привод отрубается, всё, приехали...
Да и управляемость по скользкой дороге всё ж лучше на фуллтайме, чем на автоподключайке.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Проблема выбора паджик vs мохав
Откуда такая уверенность? Айсиновская на П-4 только на керосинки ставилась, на зажигалках там ММСовская ноухау стоит разработанная для П-3 - почти такая же шняга, что и на первом шпроте ставилась только + 1 передача добавлена и типтроник Если ошибаюсь то знающие меня поправят
-
- Сообщения: 703
- Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 21:15
- Двигатель:: бензин 3,5
- Мой автомобиль(и):: паджеро эво 98г.
- Откуда: сыктывкар
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Проблема выбора паджик vs мохав
Мохав по салону и расходу лучше паджеры! Для меня паджеры лучше т.к. у нее поведение на гравийных дорогах мне нравиться больше! У моего родственника мохав у меня на тот момент была 4-ка 3,8 и он от меня отставал значительно! Мотивировал что переставляет! А по трассе очень уверенно за мной держался!
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Проблема выбора паджик vs мохав
У них на модельный ряд 2009 года какие то не обслуживаемые коробки ставили, без масляного щупа и оригинальной жижей. На моей АКПП такая же, как и на керосинках. Вот аисиновская это или нет, ХЗ...
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Проблема выбора паджик vs мохав
Судя по всему это "вафля" то есть АКПП от ММС, это не айсин. Вот фото АКПП - АКПП V5A5A и она со щупом
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Проблема выбора паджик vs мохав
Да, именно, V5A5A со щупом, и жижа там SPIII.
Может и так. А что, плохая коробка?
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Проблема выбора паджик vs мохав
По сравнению с Айсин все тут говорят, что гавно правда у меня такая но 4 ступка уже 340000 км прошла
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Проблема выбора паджик vs мохав
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 31 мар 2009, 13:07
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Хочу паджеро
- Откуда: Истра
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Проблема выбора паджик vs мохав
Коробка на ммс говно только потому, что ступеней мало. Хотя 8ступка на Мохаве тоже не то недоразумение
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Проблема выбора паджик vs мохав
Первый драндулет на автомате у меня появился в 95 годе, и было там всего 3 ступени и ничо мне нравился