Возможные проблемы и болячки 4m41 200л.с.

Всё с чем придётся столкнуться при покупке и после покупки Pajero.

Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин

Ответить
Skyline199378
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 13 мар 2017, 21:00
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Нижнекамск
Поблагодарили: 7 раз

Возможные проблемы и болячки 4m41 200л.с.

Сообщение Skyline199378 »

Всем добрый день, не нашел аналогичной темы, потому решил создать свою. В общем, есть у меня сейчас P4 6g72 араб, на личном опыте знаю все плюсы и минусы данного движка, но все же решил эту машину продать и купить дизель поновее. Есть вариант 14 года, последний рестайл, дизель пробег около 150 ткм. Хотел узнать, на сколько ресурсные данные движки? Какие проблемы могут вылезти с таким пробегом? И на что стоит обратить внимание именно в работе дизеля? Раньше на дизелях 165 л.с. помню самое страшное было это ТНВД, сейчас мне многие говорят о форсунках. Хотелось бы услышать ваше мнение. Просто в своем движке я привык что это дубина которая будет долго и упорно ехать, главное масло каждые 5-7тыщ меняй)))
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Возможные проблемы и болячки 4m41 200л.с.

Сообщение SmoAG »

Ну стоит отметить, что п4 в целом присущи все детские болячки начиная от п3. По 200 сильному дизелю особенность про которую знаю я, это помпа, она у них другая и аналогов практически нет. Автомат с этим мотором идет от тлк100, очень надежный, ну а болячки именно дизельных моторов п4 одинаковые, рампа, форсунки.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Skyline199378
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 13 мар 2017, 21:00
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Нижнекамск
Поблагодарили: 7 раз

Возможные проблемы и болячки 4m41 200л.с.

Сообщение Skyline199378 »

SmoAG писал(а): Ну стоит отметить, что п4 в целом присущи все детские болячки начиная от п3.
Ну про детские болячки то я знаю) в семье мой уже 4ый паджерик)) а дизелей бу ещё не было. Форсунки это прям болячка? Или при нормальном топливе не из канистры все же долго играют?
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14353
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Возможные проблемы и болячки 4m41 200л.с.

Сообщение drcham »

Откуда Вы знаете чем его до Вас заправляли и сколько там сотен тысяч скручено... так что как повезет.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Skyline199378
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 13 мар 2017, 21:00
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Нижнекамск
Поблагодарили: 7 раз

Возможные проблемы и болячки 4m41 200л.с.

Сообщение Skyline199378 »

Ну продавец вполне себе адекватный, по автотеке весь пробег бьётся. Все ТО тоже вылезают
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Возможные проблемы и болячки 4m41 200л.с.

Сообщение SmoAG »

Современные форсунки в целом ремонтопригодны. Сами по себе форсы от 200 сильного стоят дорого, принцып прост, заболела одна форсунка можно отремонтировать, если 2 и более то замена/ремонт всех. А так да в уелом 150-200 они выхаживают. При хорошем топливе. Первым обычно умирает мультиклапан на рампе.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Skyline199378
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 13 мар 2017, 21:00
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Нижнекамск
Поблагодарили: 7 раз

Возможные проблемы и болячки 4m41 200л.с.

Сообщение Skyline199378 »

То есть при покупке машины с пробегом 150т по-любому в скором времени встанет вопрос о ремонте либо приобретении форсов и рампы?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55425
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 965 раз
Поблагодарили: 4305 раз

Возможные проблемы и болячки 4m41 200л.с.

Сообщение SNOOPER »

SmoAG писал(а): Современные форсунки в целом ремонтопригодны. Сами по себе форсы от 200 сильного стоят дорого, принцып прост, заболела одна форсунка можно отремонтировать, если 2 и более то замена/ремонт всех. А так да в целом 150-200 они выхаживают. При хорошем топливе. Первым обычно умирает мультиклапан на рампе.
Ну зачем плодить слухи...... На рампах митцу нет никаких клапанов кроме датчика давления и клапана сброса максимального давления.
Регулятор давления находится на насосе.
Форсунки выхаживают и значительно больше.
Но тут беда в другом. Бак и горловина. Это основная болячка что убивает топливную на П3-П4.
Skyline199378 писал(а): То есть при покупке машины с пробегом 150т по-любому в скором времени встанет вопрос о ремонте либо приобретении форсов и рампы?
Рампа не ломается, а вот бак, горловина, форсунки вполне могут потребоваться. Сам насос тоже бывает ломается, но значительно реже и опять же после форсунок. Хотя может и одновременно, всё опять же зависит от состояния бака и горловины.
Если при продаже продавец будет говорить что бак и горловина новые, то будьте готовы к форсункам, так как они больше всего подвержены поломке из за воды и грязи.
Skyline199378
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 13 мар 2017, 21:00
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Нижнекамск
Поблагодарили: 7 раз

Возможные проблемы и болячки 4m41 200л.с.

Сообщение Skyline199378 »

SNOOPER писал(а): Но тут беда в другом. Бак и горловина. Это основная болячка что убивает топливную на П3-П4.
Много слышал о ржавеющих баке и горловины, но сам ниразу не сталкивался. Была машина 2001 года, что бак что горловина были в идеале. Что сейчас машина 2008 года, бак на всякий конечно же обработал, и опять же на горловине ни рыжинки
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55425
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 965 раз
Поблагодарили: 4305 раз

Возможные проблемы и болячки 4m41 200л.с.

Сообщение SNOOPER »

Очень сильно зависит от региона эксплуатации.
В двух столицах, и где любят использовать реагенты зимой, очень распространено.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14353
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Возможные проблемы и болячки 4m41 200л.с.

Сообщение drcham »

В любом случае на б/у авто и на машинах старше лет 5-7 лучше осматривать бак и горловину ежегодно. Лично знаю паджерик которому 10 лет тогда было. 1 руки, бережная эксплуатация и т.д. Бак и горловина в труху.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Ответить

Вернуться в «Покупка Pajero»