Nbf писал(а): ↑
Согласись, общего у 4М40 атмо с 80 лс. и у 4М41 200лс почти ничего не осталось.
Стоп. Это ты говоришь что 56-й с 83 по настоящее время неизменен кроме мощности.
Паш, давай не будем обсуждать очевидные вещи.
Производитель не даром говорит что семейство двигателей, а модели в семействе общие признаки имеют не только в виде гаек....)
Ты не выдёргивай из контекста. Там вопросов про 41-й не было.
Так вот в 40-41 корни одинаковы, втулки балансира одинаковы.
Блок распилили, не факт что в угоду прочности.
Так что можешь посмотреть как митцу мощность поднимает. И это не она одна, так делают все, увы.
SNOOPER писал(а): ↑
Ты не выдёргивай из контекста.
Я и не выдергиваю. Я аппелирую к более опытным товарищам. Подвернулся, что не мудрено, ты.
Ладно, а то все дальше и дальше уходим.
Твое частное мнение: какой из двигателей, без привязки к стоимости возможного ремонта, имеет бОльший ресурс с общепринятой точки зрения: 4D56 (178hp) или 4М41 (200hp)?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
SNOOPER писал(а): ↑
Ты не выдёргивай из контекста.
Я и не выдергиваю. Я аппелирую к более опытным товарищам. Подвернулся, что не мудрено, ты.
Ладно, а то все дальше и дальше уходим.
Твое частное мнение: какой из двигателей, без привязки к стоимости возможного ремонта, имеет бОльший ресурс с общепринятой точки зрения: 4D56 (178hp) или 4М41 (200hp)?
Всё соизмеримо и примерно одинаково, может быть с небольшим перевесом у 41-го. ))
Надо бы. Но после 13 лет владения 105(99) сильным вариантом этого двигателя не получается радоваться. Пока Саша Снупер не собрал мне из трёх один, вообще не успевал радоваться - только успевал контрактники ставить. Причём и этот вариант расслабиться не давал, при идеальнейших параметрах, всё равно куда-то от замены до замены полтора-два литра масла девал...))
С нынешним вот вроде всё ничего, но уже жду замену ГРМ, чтобы шторку поставить. Опять же старик работал тише иной бензинки и зимой махом прогревался на ХХ до рабочей температуры. А новый слышно за квартал и прогреть после минус 15 даже на ходу не всегда получается...))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
Nbf писал(а): ↑
Но после 13 лет владения 105(99) сильным вариантом этого двигателя не получается радоваться. Пока Саша Снупер не собрал мне из трёх один, вообще не успевал радоваться - только успевал контрактники ставить. Причём и этот вариант расслабиться не давал, при идеальнейших параметрах, всё равно куда-то от замены до замены полтора-два литра масла девал...))
"Повезло". У меня с контрактником вообще никаких проблем не было. Масло и антифриз стояли, как вкопанные. Но нужно понимать, что и с 4м... могли быть ровно те же проблемы, после криворукого хозяина. А вот лечить все это по финансам, это уже совсем другая история....
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
А что мне криворукий хозяин? Я машину купил с пробегом по России в 12 ткм. Из них своим ходом из Владика ну и тут по месту. Ходовая правда мертвая была, но к движку вообще вопросов не было. Первый контрактник поставил на пробеге 320 ткм, после того, как в родном двигателе от компрессии осталось 15 из 29. ГРМ рвало за это время трижды - один раз бракованный ролик натяжной попался, остальные два - из серии "ничего не предвещало"... )))
А дальше пошло и поехало. Первый контрактник даже до замены масла не дотянул - застучал. Прислали второй, пробежный, но только обкатку прошел после полного ремонта. И да, все верно - до замены масла он тоже не доехал. Саша там какое то рационализаторство, допущенное при ремонте, нашел. И только после сборки из трёх одного - наступило счастье...)) Не долгое правда. То ни у кого и никогда не ломающаяся коробка отрыгнёт, то понос, то золотуха. Впрочем это к двигателю никакого отношения не имеет.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
Nbf писал(а): ↑
Я машину купил с пробегом по России в 12 ткм. Из них своим ходом из Владика ну и тут по месту. Ходовая правда мертвая была, но к движку вообще вопросов не было. Первый контрактник поставил на пробеге 320 ткм, после того, как в родном двигателе от компрессии осталось 15 из 29.
А сколько она по Японии прошла? Или там одометр в обратную сторону крутится, со всеми вытикающими? Или там криворуких нет? Там топливо лучше, и контрафакта нет. Ну кривых сервисов наверное меньше. Все на этом.
Да и 320 ткм тоже не мало. И что мешало откапиталить свой мотор и еще 320 ткм отъездить?
Другое дело я купил восьмилетний МПС, у которого через 1 ткм открутился болт КВ. Плюс сам был балбес в этом, и попал к некомпетентному или сволочному мотористу, который сходу решил менять КВ. Ну а новые КВ ломало... Тогда я уже тоже считал 56й мотор отстоем))) Но попался контрактник, с которым я про все забыл.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Sfinks писал(а): ↑
А сколько она по Японии прошла? Или там одометр в обратную сторону крутится, со всеми вытикающими? Или там криворуких нет? Там топливо лучше, и контрафакта нет. Ну кривых сервисов наверное меньше. Все на этом.
Да и 320 ткм тоже не мало. И что мешало откапиталить свой мотор и еще 320 ткм отъездить?
На самом деле нормально там машина прошла. Забирал со 180ткм на одометре. Но по приметам подход там к машине хороший был. Я потом только обвес асфальтовый Jaos лет десять распродавал, то есть японец зажиточный был.
А почему чинить не стал... Там точить надо было что попало. Плюс ГБЦ после трёх обрывов ГРМ была уже не вменяема, я клапана регулировал каждые 5-6 ткм под конец. Турбина масло гнала ну и так далее.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
Nbf писал(а): ↑
На самом деле нормально там машина прошла. Забирал со 180ткм на одометре.
Ну так вот тебе и пол ляма. Грех жаловаться! И сдается мне, будь у нас ЗЧ качественные и не паленые, да топливо на уровне Японского, то и поболее отходила бы.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.