Собрался менять машину, Засматриваюсь в сторону Pajero Sport 2 Рестайлинг 2,5 TD
Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 29 июн 2020, 11:43
- Двигатель:: ----
- Мой автомобиль(и):: ------
- Откуда: МСК
- Благодарил (а): 1 раз
Собрался менять машину, Засматриваюсь в сторону Pajero Sport 2 Рестайлинг 2,5 TD
Приветствую всех! Собрался менять машину, Засматриваюсь в сторону Pajero Sport 2 Рестайлинг 2,5 TD. Есть вопросы:
1. Начитался про проблемы с двигателем в горах.. Есть-ли способы профилактики "горной болезни"? А то люблю автопутешествия и не хотелось бы мучений в дороге...
2. Хотелось бы в районе 200 лс и 450 момента. По чип тюнингу информации крайне мало. Видел, можно прошиться на 210 лс и 430 Нм. Адекватно-ли это для этой машины и "оно работает"?
3. Где-то увидел, что бывают какие-то электрические ТЭНы по 120 Вт для электро обогрева (я так понимаю обогрев ОЖ) для салона. Правда-ли это и как это проверить при покупке?
4. У меня есть слабость... Все машины всегда выбираю с люком. И видел, что ПС с люками бывают... Но видимо не для России. Существуют-ли в продаже комплекты оригинальных люков для них? У меня руки прямые, думаю справлюсь с установкой...
5. Есть-ли в этой машине имитация передней блокировки? Иначе если поставить на ролики одно переднее и два задних колеса, поедет-ли машЫн?
Изначально хотел Freelander 2 последний, но поизучав его, понял, что слишком много дорогих болячек у него. - муфта, редуктор, угловая передача, шлицы... Хочется безпроблемную машину, чтобы редко лазить под капот. Pajero 4 не рассматриваю в виду бОльших габаритов, веса, стоимости и блёсток... Просто я хотел силовой бампер вперёд...
1. Начитался про проблемы с двигателем в горах.. Есть-ли способы профилактики "горной болезни"? А то люблю автопутешествия и не хотелось бы мучений в дороге...
2. Хотелось бы в районе 200 лс и 450 момента. По чип тюнингу информации крайне мало. Видел, можно прошиться на 210 лс и 430 Нм. Адекватно-ли это для этой машины и "оно работает"?
3. Где-то увидел, что бывают какие-то электрические ТЭНы по 120 Вт для электро обогрева (я так понимаю обогрев ОЖ) для салона. Правда-ли это и как это проверить при покупке?
4. У меня есть слабость... Все машины всегда выбираю с люком. И видел, что ПС с люками бывают... Но видимо не для России. Существуют-ли в продаже комплекты оригинальных люков для них? У меня руки прямые, думаю справлюсь с установкой...
5. Есть-ли в этой машине имитация передней блокировки? Иначе если поставить на ролики одно переднее и два задних колеса, поедет-ли машЫн?
Изначально хотел Freelander 2 последний, но поизучав его, понял, что слишком много дорогих болячек у него. - муфта, редуктор, угловая передача, шлицы... Хочется безпроблемную машину, чтобы редко лазить под капот. Pajero 4 не рассматриваю в виду бОльших габаритов, веса, стоимости и блёсток... Просто я хотел силовой бампер вперёд...
- болтоверт
- Сообщения: 1475
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 09:14
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: монтерик 3 был .Шевроле тахо стал
- Откуда: солнцево -Тушино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Собрался менять машину, Засматриваюсь в сторону Pajero Sport 2 Рестайлинг 2,5 TD
А ты думаешь,что у этой машины мало денежных проблем?зря ,мост передний не такой как на старых спортах и трешках он без блока на прямую но это опять от года люки не скажу не видел ни разу.по поводу гор доп радиатор на АКПП,а на некоторых вовсе отсутствует доп вентилятор кондея .тены скорее колхоз
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 29 июн 2020, 11:43
- Двигатель:: ----
- Мой автомобиль(и):: ------
- Откуда: МСК
- Благодарил (а): 1 раз
Собрался менять машину, Засматриваюсь в сторону Pajero Sport 2 Рестайлинг 2,5 TD
Думал, она вообще безпроблемная, т.к. в инете НЕТУ такого количества обсуждений болячек, как по Фрилу.. По Фрилу куда не зайди - задний редуктор гудит - каждые 20-30 тыс. км. - 30К руб. ремонт, угловая передача 40К руб. ремонт, муфта Халдекс - чистка и переборка 40К руб. АКПП Айсин пинается, рывки - 70К руб ремонт или контракт.. Патрубки под капотом...
По Паджеро Спорт такого нет - максимум, что я по нему вижу - АКПП иногда тупит, в говнах перегревается (остыла и поехал дальше), рейка рулевая гремит (ни на что не влияет).. Что ещё? Всё...
Насчёт отсутствия блока на передней оси я знаю. Но быть может тормозами эмитируется блокировка, как у Амарока например?
По поводу радиатора на АКПП - спасибо, почитаю. Но в горах по двигателю что-то с ТНВД было у человека.. Вот и думаю, может с давлением что-то придумать?
- болтоверт
- Сообщения: 1475
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 09:14
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: монтерик 3 был .Шевроле тахо стал
- Откуда: солнцево -Тушино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Собрался менять машину, Засматриваюсь в сторону Pajero Sport 2 Рестайлинг 2,5 TD
С давление ничего делать не надо.там в рампе уже стоит датчик.проблемиы с ТНВД только в датчиках появляются задиры или он просто дохнет.а вообще это просто насос не более вся хрень в форсунках и рампе.проблемма с проводкой под брюхом.плохое топливо форсуны замена .ценник 80000 + - и замена ,если смотреть 4д56 проблема с ГРМ бывает! До кучи еще с чмо 41 получше но тож
- Nemo76
- Сообщения: 1649
- Зарегистрирован: 09 апр 2014, 14:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва Лефортово
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 94 раза
Собрался менять машину, Засматриваюсь в сторону Pajero Sport 2 Рестайлинг 2,5 TD
Что за бред? Тены стоят штатно. Проблемных мест = одно и это тормоза гниющие. По ремням уже 100500 раз разжевано, замена на 60ткм плюс шторка опционально. В горах проблемы не с ТНВД, а скорее просто высокогорная болезнь. Все остальное как у всех.
А так как ТС в Москве, тут полно мест, где машину можно досконально посмотреть и выяснить бюджет подготовки под свои хотелки
НМПС, 2013, 4d56, с зарегистрированными изменениями
- болтоверт
- Сообщения: 1475
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 09:14
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: монтерик 3 был .Шевроле тахо стал
- Откуда: солнцево -Тушино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Собрался менять машину, Засматриваюсь в сторону Pajero Sport 2 Рестайлинг 2,5 TD
Ну это ты с Санчесом заморочился .сколько я работал при мне шторку ставили только раз.тенов в глаза не видел
- болтоверт
- Сообщения: 1475
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 09:14
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: монтерик 3 был .Шевроле тахо стал
- Откуда: солнцево -Тушино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Собрался менять машину, Засматриваюсь в сторону Pajero Sport 2 Рестайлинг 2,5 TD
Форсунки 4 штуки около 20 кило за 1 штуку
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 29 июн 2020, 11:43
- Двигатель:: ----
- Мой автомобиль(и):: ------
- Откуда: МСК
- Благодарил (а): 1 раз
Собрался менять машину, Засматриваюсь в сторону Pajero Sport 2 Рестайлинг 2,5 TD
А по 2, 4 и 5 ещё мнения будут?
- Nemo76
- Сообщения: 1649
- Зарегистрирован: 09 апр 2014, 14:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва Лефортово
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 94 раза
Собрался менять машину, Засматриваюсь в сторону Pajero Sport 2 Рестайлинг 2,5 TD
Я свою еще не поставил, при следующей замене ГРМ)))
А по поводу тенов - 7802A116
А по поводу тенов - 7802A116
НМПС, 2013, 4d56, с зарегистрированными изменениями
- Nemo76
- Сообщения: 1649
- Зарегистрирован: 09 апр 2014, 14:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва Лефортово
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 94 раза
Собрался менять машину, Засматриваюсь в сторону Pajero Sport 2 Рестайлинг 2,5 TD
2. Чипуй чем хочешь, но машину бери максимум с прошивкой адакт)))
4. С люком в РФ не поставлялись, правильно. Такие продавались на Украине и в РБ, возьми комплектующие оттуда
5. Народ ставит, но для этой машины и 33 колес хватает штатных блоков. А так есть все: и главные пары выше и КИТ в раздатку и т.д.
4. С люком в РФ не поставлялись, правильно. Такие продавались на Украине и в РБ, возьми комплектующие оттуда
5. Народ ставит, но для этой машины и 33 колес хватает штатных блоков. А так есть все: и главные пары выше и КИТ в раздатку и т.д.
НМПС, 2013, 4d56, с зарегистрированными изменениями
- болтоверт
- Сообщения: 1475
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 09:14
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: монтерик 3 был .Шевроле тахо стал
- Откуда: солнцево -Тушино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Собрался менять машину, Засматриваюсь в сторону Pajero Sport 2 Рестайлинг 2,5 TD
Ну это ты ему наговорил ещё на одну машину
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 29 июн 2020, 11:43
- Двигатель:: ----
- Мой автомобиль(и):: ------
- Откуда: МСК
- Благодарил (а): 1 раз
Собрался менять машину, Засматриваюсь в сторону Pajero Sport 2 Рестайлинг 2,5 TD
Можно чуть подробнее. Адакт это какая-то панацея? Как правильно-то?
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 29 июн 2020, 11:43
- Двигатель:: ----
- Мой автомобиль(и):: ------
- Откуда: МСК
- Благодарил (а): 1 раз
Собрался менять машину, Засматриваюсь в сторону Pajero Sport 2 Рестайлинг 2,5 TD
Так и не нашёл инфу - на всех-ли комплектациях эта штука ставится?
- Nemo76
- Сообщения: 1649
- Зарегистрирован: 09 апр 2014, 14:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва Лефортово
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 94 раза
Собрался менять машину, Засматриваюсь в сторону Pajero Sport 2 Рестайлинг 2,5 TD
Зачем тебе изнасилованная машина, может там тоже владел наездник, который думает, что НМПС может и 200 дать по шоссе)))
НМПС, 2013, 4d56, с зарегистрированными изменениями
- болтоверт
- Сообщения: 1475
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 09:14
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: монтерик 3 был .Шевроле тахо стал
- Откуда: солнцево -Тушино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Собрался менять машину, Засматриваюсь в сторону Pajero Sport 2 Рестайлинг 2,5 TD
Бери если так приперло.но с заводской прошивкой . Эти как и другие дизеля не оч любят большую скорость .а шьют их чтоб немного полетать
- kor.den74
- Сообщения: 1971
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2010
- Откуда: г.Волжский
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Собрался менять машину, Засматриваюсь в сторону Pajero Sport 2 Рестайлинг 2,5 TD
еще, чтобы колеса большие перемещать.Выше 2000об/м практически не езжу,
очень редко когда надо выстрелить на обгоне
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 29 июн 2020, 11:43
- Двигатель:: ----
- Мой автомобиль(и):: ------
- Откуда: МСК
- Благодарил (а): 1 раз
Собрался менять машину, Засматриваюсь в сторону Pajero Sport 2 Рестайлинг 2,5 TD
А кто говорил, что я хочу покупать такую? Я сам хочу чиповать. Вот и спрашиваю у знатоков))) Чипуется-ли? Едет-ли? Не чревато-ли?
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 29 июн 2020, 11:43
- Двигатель:: ----
- Мой автомобиль(и):: ------
- Откуда: МСК
- Благодарил (а): 1 раз
Собрался менять машину, Засматриваюсь в сторону Pajero Sport 2 Рестайлинг 2,5 TD
Вот вот как раз для обгона.. Я не гонщик, но запас иметь хочу. После Соренты 197 лс с коммонрейлом больно пересаживаться на что-то слабее.. Хочу, чтобы было хотя бы не хуже. А если возможно, то по-веселее