Собрался менять машину, Засматриваюсь в сторону Pajero Sport 2 Рестайлинг 2,5 TD

Всё с чем придётся столкнуться при покупке и после покупки Pajero.

Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин

Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1971
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 223 раза

Собрался менять машину, Засматриваюсь в сторону Pajero Sport 2 Рестайлинг 2,5 TD

Сообщение kor.den74 »

Чипуется,нравится,едет.120т.км на чипе из 200
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
Аватара пользователя
болтоверт
Сообщения: 1475
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 09:14
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: монтерик 3 был .Шевроле тахо стал
Откуда: солнцево -Тушино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 38 раз

Собрался менять машину, Засматриваюсь в сторону Pajero Sport 2 Рестайлинг 2,5 TD

Сообщение болтоверт »

Ну тогда ищи чмо 41 он помощнее
Аватара пользователя
Nemo76
Сообщения: 1649
Зарегистрирован: 09 апр 2014, 14:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Москва
Откуда: Москва Лефортово
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 94 раза

Собрался менять машину, Засматриваюсь в сторону Pajero Sport 2 Рестайлинг 2,5 TD

Сообщение Nemo76 »

4d56 мотор древний (с вариациями более 20 лет в производстве). Динамики легковушки у него не будет.
НМПС, 2013, 4d56, с зарегистрированными изменениями
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6109
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 372 раза
Поблагодарили: 370 раз

Собрался менять машину, Засматриваюсь в сторону Pajero Sport 2 Рестайлинг 2,5 TD

Сообщение lesnik5000 »

Nemo76 писал(а): 4d56 мотор древний (с вариациями более 20 лет в производстве). Динамики легковушки у него не будет.
А если с тачки снести килограмм 500-700 (до уровня легковушки), будет динамика? ::-D:
Аватара пользователя
болтоверт
Сообщения: 1475
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 09:14
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: монтерик 3 был .Шевроле тахо стал
Откуда: солнцево -Тушино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 38 раз

Собрался менять машину, Засматриваюсь в сторону Pajero Sport 2 Рестайлинг 2,5 TD

Сообщение болтоверт »

Тык .+калеса помудовее бампер пожелезнее.там не - будет а + 500
Аватара пользователя
dmvarlamov
Сообщения: 982
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 17:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 1 2002 г.в., МКПП
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 41 раз

Собрался менять машину, Засматриваюсь в сторону Pajero Sport 2 Рестайлинг 2,5 TD

Сообщение dmvarlamov »

Nemo76 писал(а): 4d56 мотор древний (с вариациями более 20 лет в производстве). Динамики легковушки у него не будет.
Да уже лет 40 поди с момента разработки....
Аватара пользователя
Nemo76
Сообщения: 1649
Зарегистрирован: 09 апр 2014, 14:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Москва
Откуда: Москва Лефортово
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 94 раза

Собрался менять машину, Засматриваюсь в сторону Pajero Sport 2 Рестайлинг 2,5 TD

Сообщение Nemo76 »

dmvarlamov писал(а): Да уже лет 40 поди с момента разработки....
А точно))) Дебют 1986 год)))
НМПС, 2013, 4d56, с зарегистрированными изменениями
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9068
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 389 раз
Поблагодарили: 221 раз

Собрался менять машину, Засматриваюсь в сторону Pajero Sport 2 Рестайлинг 2,5 TD

Сообщение kyzya11 »

так это всего лишь индекс, вряд ли у того первого и у вашего последнего мотора найдется хоть пара одиннаковых деталей кроме болтов и гаек.
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55424
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 965 раз
Поблагодарили: 4305 раз

Собрался менять машину, Засматриваюсь в сторону Pajero Sport 2 Рестайлинг 2,5 TD

Сообщение SNOOPER »

kyzya11 писал(а): так это всего лишь индекс, вряд ли у того первого и у вашего последнего мотора найдется хоть пара одиннаковых деталей кроме болтов и гаек.
Да нет, присутствуют.
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Собрался менять машину, Засматриваюсь в сторону Pajero Sport 2 Рестайлинг 2,5 TD

Сообщение Sfinks »

SNOOPER писал(а): Да нет, присутствуют.
Ну так и отличий там более, чем достаточно.
ИМХО, очень неплохой мотор. Есть конечно вопросы, к тем же балансирам... Но в общем и целом, да в сравнении с современными, как например на Порше Кайене, когда после 100 ткм перегильзовывать нужно, так и вообще огонь!
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
болтоверт
Сообщения: 1475
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 09:14
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: монтерик 3 был .Шевроле тахо стал
Откуда: солнцево -Тушино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 38 раз

Собрался менять машину, Засматриваюсь в сторону Pajero Sport 2 Рестайлинг 2,5 TD

Сообщение болтоверт »

Да а на 56 моторе поршня не прогорают.на малых пробегах.уж сколько мы их поменяли
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26514
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 976 раз
Поблагодарили: 1316 раз
Контактная информация:

Собрался менять машину, Засматриваюсь в сторону Pajero Sport 2 Рестайлинг 2,5 TD

Сообщение Nbf »

Nemo76 писал(а): прошивкой адакт)))
4. С люком в РФ не поставлялись, правильно.
Да ладно? В 2008 году шли в максималке именно с люком и с 4М41
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10111
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 195 раз
Поблагодарили: 539 раз
Контактная информация:

Собрался менять машину, Засматриваюсь в сторону Pajero Sport 2 Рестайлинг 2,5 TD

Сообщение Смайлик »

Nbf писал(а): Да ладно? В 2008 году шли в максималке именно с люком и с 4М41
..... и с барабанными тормозами ::-D:
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26514
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 976 раз
Поблагодарили: 1316 раз
Контактная информация:

Собрался менять машину, Засматриваюсь в сторону Pajero Sport 2 Рестайлинг 2,5 TD

Сообщение Nbf »

Смайлик писал(а):
Nbf писал(а): Да ладно? В 2008 году шли в максималке именно с люком и с 4М41
..... и с барабанными тормозами ::-D:
Да, барабанными. Зато как раз с лепистрическим противобуксом, как автор и хотел. Из минусов - только возраст. А так и движка адекватный и люк и все дела.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55424
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 965 раз
Поблагодарили: 4305 раз

Собрался менять машину, Засматриваюсь в сторону Pajero Sport 2 Рестайлинг 2,5 TD

Сообщение SNOOPER »

Nbf писал(а): Зато как раз с лепистрическим противобуксом, как автор и хотел.
Что за сказки?
Там кроме "тру" да "но" нет ничего от слова совсем.....
Вложения
1.jpg
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26514
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 976 раз
Поблагодарили: 1316 раз
Контактная информация:

Собрался менять машину, Засматриваюсь в сторону Pajero Sport 2 Рестайлинг 2,5 TD

Сообщение Nbf »

SNOOPER,
Ты сейчас что хочешь сказать? Что у меня на L200 эта херотень есть, а на Спорт в том же году ее зажали?..
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26514
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 976 раз
Поблагодарили: 1316 раз
Контактная информация:

Собрался менять машину, Засматриваюсь в сторону Pajero Sport 2 Рестайлинг 2,5 TD

Сообщение Nbf »

Посмотрел картинку. А дифф Лок тут при чём? Запутал ты меня.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
molvinets
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 21:32
Двигатель:: Дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 комплектация S05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 85 раз

Собрался менять машину, Засматриваюсь в сторону Pajero Sport 2 Рестайлинг 2,5 TD

Сообщение molvinets »

Хорошая беспроблемная машина. Задние суппорта на нержу, Прошить мотор и коробку. И динамика будет и перегрев в гражданском режиме уходит. Железные блокировки. Живучая машина.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55424
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 965 раз
Поблагодарили: 4305 раз

Собрался менять машину, Засматриваюсь в сторону Pajero Sport 2 Рестайлинг 2,5 TD

Сообщение SNOOPER »

Nbf писал(а): SNOOPER,
Ты сейчас что хочешь сказать? Что у меня на L200 эта херотень есть, а на Спорт в том же году ее зажали?..
Nbf писал(а): Посмотрел картинку. А дифф Лок тут при чём? Запутал ты меня.
Ты сейчас еще больше запутаешься если посмотришь вариации тормозов на Люсе....))
Вложения
2.jpg
Аватара пользователя
Санчес75
Сообщения: 3274
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NEW MPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва и область
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 287 раз

Собрался менять машину, Засматриваюсь в сторону Pajero Sport 2 Рестайлинг 2,5 TD

Сообщение Санчес75 »

molvinets писал(а): Хорошая беспроблемная машина. Задние суппорта на нержу, Прошить мотор и коробку. И динамика будет и перегрев в гражданском режиме уходит. Железные блокировки. Живучая машина.
Не согласен. Нержа не панацея, нужно следить за тормозами. Прошивка не спасёт от перегрева.
НМПС 2,5TD AT, OME, Nitto MT 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
Ответить

Вернуться в «Покупка Pajero»