Собрался менять машину, Засматриваюсь в сторону Pajero Sport 2 Рестайлинг 2,5 TD

Всё с чем придётся столкнуться при покупке и после покупки Pajero.

Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин

Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26514
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 976 раз
Поблагодарили: 1316 раз
Контактная информация:

Собрался менять машину, Засматриваюсь в сторону Pajero Sport 2 Рестайлинг 2,5 TD

Сообщение Nbf »

Sfinks писал(а): Это только потому
"А как бы не болела - померла" ©
По фик причина, для пользователя 3,2 дружелюбнее.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Собрался менять машину, Засматриваюсь в сторону Pajero Sport 2 Рестайлинг 2,5 TD

Сообщение Sfinks »

Nbf писал(а): "А как бы не болела - померла" ©
По фик причина, для пользователя 3,2 дружелюбнее.
Не совсем так. Как говорится, в умелых руках... И зависит это тодько от тебя. А вот попасть на паленое масло, и убить маслосъёмные, как нефиг делать. И лечить на 41м или на 56м, таки две огромные разницы.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26514
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 976 раз
Поблагодарили: 1316 раз
Контактная информация:

Собрался менять машину, Засматриваюсь в сторону Pajero Sport 2 Рестайлинг 2,5 TD

Сообщение Nbf »

Sfinks писал(а): А вот попасть на паленое масло,
Давайте ждать прихода паленого масла и не покупать движки сложнее 402. Тот ведь легко ремонтируется.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Собрался менять машину, Засматриваюсь в сторону Pajero Sport 2 Рестайлинг 2,5 TD

Сообщение Sfinks »

Nbf писал(а): Давайте ждать прихода паленого масла и не покупать движки сложнее 402. Тот ведь легко ремонтируется.
Зачем, если есть 4d56 или 6g72? ::-D:
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55424
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 965 раз
Поблагодарили: 4305 раз

Собрался менять машину, Засматриваюсь в сторону Pajero Sport 2 Рестайлинг 2,5 TD

Сообщение SNOOPER »

Nbf писал(а): Я согласен, что ломаются. Но убить за полчаса, как можно ЛЮБОЙ 4D56, вроде никому не удавалось.
Я тебе ЛЮБОЙ 4М4* убью одним движением руки, ты даже не врубишься........
Конечно не за полчаса, но гарантировано.
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Собрался менять машину, Засматриваюсь в сторону Pajero Sport 2 Рестайлинг 2,5 TD

Сообщение Sfinks »

SNOOPER писал(а): Я тебе ЛЮБОЙ 4М4* убью одним движением руки, ты даже не врубишься...
Дык, защёлку крышки фильтра отстегни... ::-D:
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55424
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 965 раз
Поблагодарили: 4305 раз

Собрался менять машину, Засматриваюсь в сторону Pajero Sport 2 Рестайлинг 2,5 TD

Сообщение SNOOPER »

Да не, это примитивно и заметно сразу почти.
Так же почти на всех 3-4 они и так отломаны, конструктив мать ити....
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Собрался менять машину, Засматриваюсь в сторону Pajero Sport 2 Рестайлинг 2,5 TD

Сообщение Sfinks »

SNOOPER писал(а): Да не, это примитивно и заметно сразу почти.
Блин, заинтриговал прям. ::-[:
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26514
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 976 раз
Поблагодарили: 1316 раз
Контактная информация:

Собрался менять машину, Засматриваюсь в сторону Pajero Sport 2 Рестайлинг 2,5 TD

Сообщение Nbf »

SNOOPER писал(а): Конечно не за полчаса, но гарантировано.
Убить можно всё, но 4М41 нужно убивать, а 4Д56 не нужно. Все что потребуется, это выехать на М4 и тапнуть на все деньги. Каких-то полчаса, 75-80 километров пути и дальше эвакуатор...))

Саш, ну не хочешь же ты сказать, что по надёжности эти моторы одинаковые?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55424
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 965 раз
Поблагодарили: 4305 раз

Собрался менять машину, Засматриваюсь в сторону Pajero Sport 2 Рестайлинг 2,5 TD

Сообщение SNOOPER »

Nbf писал(а):
SNOOPER писал(а): Конечно не за полчаса, но гарантировано.
Убить можно всё, но 4М41 нужно убивать, а 4Д56 не нужно. Все что потребуется, это выехать на М4 и тапнуть на все деньги. Каких-то полчаса, 75-80 километров пути и дальше эвакуатор...))

Саш, ну не хочешь же ты сказать, что по надёжности эти моторы одинаковые?
Я хочу сказать: Блажен кто верует.
Вот владелец этого 41, надеялся что "нужно убивать", оказалось всё просто.
IMG_20160718_211902.jpg
IMG_20160718_211852.jpg
Прямо по твоему сценарию, тапнуть на все деньги.
Два цилиндра не выдержали.
Надёжность, это вопрос риторический и складывается из многих факторов.
Здесь в любом случае следует помнить:
Дизель не экономит, дизель даёт в долг.
Правда всем по разному.))
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10111
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 195 раз
Поблагодарили: 539 раз
Контактная информация:

Собрался менять машину, Засматриваюсь в сторону Pajero Sport 2 Рестайлинг 2,5 TD

Сообщение Смайлик »

SNOOPER писал(а): Дизель не экономит, дизель даёт в долг.
Правда всем по разному.))
:*THUMBS UP*:
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26514
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 976 раз
Поблагодарили: 1316 раз
Контактная информация:

Собрался менять машину, Засматриваюсь в сторону Pajero Sport 2 Рестайлинг 2,5 TD

Сообщение Nbf »

SNOOPER писал(а): Надёжность, это вопрос риторический и складывается из многих факторов.
Большинство из которых можно измерить. А если параметры подлежат измерению, то при чём тут риторика?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Собрался менять машину, Засматриваюсь в сторону Pajero Sport 2 Рестайлинг 2,5 TD

Сообщение Sfinks »

Nbf писал(а): Большинство из которых можно измерить.
Во-первых, при правильной эксплуатации и обслуживании эти моторы одинаковы по надежности. Оба милионники и оба от мицу. Единственное, у 56го лишняя система балансиров, с ремешком не лучшим. Но и это решаемо. Шторки, либо удаление ремешка. Хотя у меня за 10 лет и 200000 ткм ни разу не рвануло. Но я и не крутил ему яйца более 3200 об.
Во-вторых, в обсуждаемом вопросе очень много случайных факторов, которые ты никак не измеришь и не предугадаешь. От левых ЗЧ и масел, до криворуких сервисов, и еще куча всего всего. Да те же бошки трещат на этих 4м... только в путь.
А вот, как раз, тапнуть на все деньги или нет, зависит только от тебя.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55424
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 965 раз
Поблагодарили: 4305 раз

Собрался менять машину, Засматриваюсь в сторону Pajero Sport 2 Рестайлинг 2,5 TD

Сообщение SNOOPER »

Nbf писал(а):
SNOOPER писал(а): Надёжность, это вопрос риторический и складывается из многих факторов.
Большинство из которых можно измерить. А если параметры подлежат измерению, то при чём тут риторика?
А что ты собрался измерять?
Что конкретно?
Сломается любой двигатель, это не измеримо.
Единственное что можно измерить это количество бумажек которые потребуются на восстановление.
А это будет сильно не в пользу семейства 4М4*. Причём я рассматриваю только глобальный ремонт, колено, поршневая, балансирные валы.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26514
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 976 раз
Поблагодарили: 1316 раз
Контактная информация:

Собрался менять машину, Засматриваюсь в сторону Pajero Sport 2 Рестайлинг 2,5 TD

Сообщение Nbf »

Sfinks писал(а): От левых ЗЧ и масел, до криворуких сервисов,
г
Мы это уже обсуждали. Давай исходить из того, что масло, запчасти и слесаря - просто огонь.

При этом на 4D56 система ГРМ - боль с завода. При этом не способность к длительным высоким оборотам на нем тоже боль. Там много боли - давай не забывать, что во многом это 67 сильный атмосферник, волею инженеров превращенный в 178 сильный агрегат.

При этом 4М41 - изначально 160 сильный, вспоминать про 4М40 не приходится, это разные вещи, там преемственности по факту никакой.

Так что даже сравнивать особо не чего.

Лучше давай сравним 4N15 и 4В12. Вот где масса чудных открытий!
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26514
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 976 раз
Поблагодарили: 1316 раз
Контактная информация:

Собрался менять машину, Засматриваюсь в сторону Pajero Sport 2 Рестайлинг 2,5 TD

Сообщение Nbf »

SNOOPER писал(а): Сломается любой двигатель, это не измеримо.
Мы вообще то не это обсуждаем. Я в каждом сообщении выше пишу, что сломать можно все. Разговор совсем о другом.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55424
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 965 раз
Поблагодарили: 4305 раз

Собрался менять машину, Засматриваюсь в сторону Pajero Sport 2 Рестайлинг 2,5 TD

Сообщение SNOOPER »

Так и я говорю, разговор о другом.
Я не просто так говорю о семействе. Так вот 4М4* тоже волею тех же инженеров и теме же способами превратили из 80 до 200 лс.
Не вижу в чём противоречия.
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Собрался менять машину, Засматриваюсь в сторону Pajero Sport 2 Рестайлинг 2,5 TD

Сообщение Sfinks »

Nbf писал(а): Разговор совсем о другом.
Так весь холивар и начался с того, что неремонтопригодность 4м... напрочь убивает преимущество в 50-70 л/с. Ну для меня лично. Кто то и мазды с мотором Ванкеля покупал. Как грится, каждому свое.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26514
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 976 раз
Поблагодарили: 1316 раз
Контактная информация:

Собрался менять машину, Засматриваюсь в сторону Pajero Sport 2 Рестайлинг 2,5 TD

Сообщение Nbf »

SNOOPER писал(а): Так вот 4М4* тоже волею тех же инженеров и теме же способами превратили из 80 до 200 лс.
Согласись, общего у 4М40 атмо с 80 лс. и у 4М41 200лс почти ничего не осталось. Вероятно на уровне болтов и гаек. При этом 4М40, тоже дорогущие в ремонте, бегают по сию пору. А покажи мне 4Д56 середины 90х, которые дошли до наших дней? А на даче сосед 4М40 95 года продал в том году с полностью живым двиглом, без единого капремонта. При этом масло менял в лучшем случае раз в 10 тысяч.
У меня 4Д56 ушёл в другой мир на пробеге меньше 300 ткм. При этом я ему и маслице точно не паленое каждые 6 ткм менял, и на СТО он по каждому чиху ехал. Ан нет - мало что чахотка чахоткой, так ещё и рокера стал в запасе возить, где такое видано? Возит хоть один владелец 4М41 рокера в багажнике, а?...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Собрался менять машину, Засматриваюсь в сторону Pajero Sport 2 Рестайлинг 2,5 TD

Сообщение Sfinks »

Nbf писал(а): А покажи мне 4Д56 середины 90х, которые дошли до наших дней?
У меня на мпс контрактник был 96 года.
Продал в 2018 в полностью исправном состоянии, без единой капиталки. Менял только привод ГРМ. Масло менял через 10 ткм. Правда у меня пробеги 95% шоссе.
Последний раз редактировалось Sfinks 03 июл 2020, 12:32, всего редактировалось 2 раза.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Ответить

Вернуться в «Покупка Pajero»