"А как бы не болела - померла" ©
По фик причина, для пользователя 3,2 дружелюбнее.
Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин
"А как бы не болела - померла" ©
Не совсем так. Как говорится, в умелых руках... И зависит это тодько от тебя. А вот попасть на паленое масло, и убить маслосъёмные, как нефиг делать. И лечить на 41м или на 56м, таки две огромные разницы.
Давайте ждать прихода паленого масла и не покупать движки сложнее 402. Тот ведь легко ремонтируется.
Зачем, если есть 4d56 или 6g72?
Я тебе ЛЮБОЙ 4М4* убью одним движением руки, ты даже не врубишься........
Дык, защёлку крышки фильтра отстегни...
Убить можно всё, но 4М41 нужно убивать, а 4Д56 не нужно. Все что потребуется, это выехать на М4 и тапнуть на все деньги. Каких-то полчаса, 75-80 километров пути и дальше эвакуатор...))
Я хочу сказать: Блажен кто верует.
Большинство из которых можно измерить. А если параметры подлежат измерению, то при чём тут риторика?
Во-первых, при правильной эксплуатации и обслуживании эти моторы одинаковы по надежности. Оба милионники и оба от мицу. Единственное, у 56го лишняя система балансиров, с ремешком не лучшим. Но и это решаемо. Шторки, либо удаление ремешка. Хотя у меня за 10 лет и 200000 ткм ни разу не рвануло. Но я и не крутил ему яйца более 3200 об.
А что ты собрался измерять?
г
Мы вообще то не это обсуждаем. Я в каждом сообщении выше пишу, что сломать можно все. Разговор совсем о другом.
Так весь холивар и начался с того, что неремонтопригодность 4м... напрочь убивает преимущество в 50-70 л/с. Ну для меня лично. Кто то и мазды с мотором Ванкеля покупал. Как грится, каждому свое.
Согласись, общего у 4М40 атмо с 80 лс. и у 4М41 200лс почти ничего не осталось. Вероятно на уровне болтов и гаек. При этом 4М40, тоже дорогущие в ремонте, бегают по сию пору. А покажи мне 4Д56 середины 90х, которые дошли до наших дней? А на даче сосед 4М40 95 года продал в том году с полностью живым двиглом, без единого капремонта. При этом масло менял в лучшем случае раз в 10 тысяч.
У меня на мпс контрактник был 96 года.