Собрался менять машину, Засматриваюсь в сторону Pajero Sport 2 Рестайлинг 2,5 TD

Всё с чем придётся столкнуться при покупке и после покупки Pajero.

Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55424
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 965 раз
Поблагодарили: 4305 раз

Собрался менять машину, Засматриваюсь в сторону Pajero Sport 2 Рестайлинг 2,5 TD

Сообщение SNOOPER »

Nbf писал(а): Согласись, общего у 4М40 атмо с 80 лс. и у 4М41 200лс почти ничего не осталось.
Стоп. Это ты говоришь что 56-й с 83 по настоящее время неизменен кроме мощности.
Паш, давай не будем обсуждать очевидные вещи.
Производитель не даром говорит что семейство двигателей, а модели в семействе общие признаки имеют не только в виде гаек....)
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26514
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 976 раз
Поблагодарили: 1316 раз
Контактная информация:

Собрался менять машину, Засматриваюсь в сторону Pajero Sport 2 Рестайлинг 2,5 TD

Сообщение Nbf »

SNOOPER писал(а): Это ты говоришь что 56-й с 83 по настоящее время неизменен кроме мощности.
Не, не я:

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5#p2709295
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55424
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 965 раз
Поблагодарили: 4305 раз

Собрался менять машину, Засматриваюсь в сторону Pajero Sport 2 Рестайлинг 2,5 TD

Сообщение SNOOPER »

Nbf писал(а):
SNOOPER писал(а): Это ты говоришь что 56-й с 83 по настоящее время неизменен кроме мощности.
Не, не я:

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5#p2709295
Ты не выдёргивай из контекста. Там вопросов про 41-й не было.
Так вот в 40-41 корни одинаковы, втулки балансира одинаковы.
Блок распилили, не факт что в угоду прочности.
Так что можешь посмотреть как митцу мощность поднимает. И это не она одна, так делают все, увы.
Вложения
Pajero%2007%20MY%20general_ru.rar
(8.16 МБ) 8 скачиваний
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26514
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 976 раз
Поблагодарили: 1316 раз
Контактная информация:

Собрался менять машину, Засматриваюсь в сторону Pajero Sport 2 Рестайлинг 2,5 TD

Сообщение Nbf »

SNOOPER писал(а): Ты не выдёргивай из контекста.
Я и не выдергиваю. Я аппелирую к более опытным товарищам. Подвернулся, что не мудрено, ты.

Ладно, а то все дальше и дальше уходим.
Твое частное мнение: какой из двигателей, без привязки к стоимости возможного ремонта, имеет бОльший ресурс с общепринятой точки зрения: 4D56 (178hp) или 4М41 (200hp)?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55424
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 965 раз
Поблагодарили: 4305 раз

Собрался менять машину, Засматриваюсь в сторону Pajero Sport 2 Рестайлинг 2,5 TD

Сообщение SNOOPER »

Nbf писал(а):
SNOOPER писал(а): Ты не выдёргивай из контекста.
Я и не выдергиваю. Я аппелирую к более опытным товарищам. Подвернулся, что не мудрено, ты.

Ладно, а то все дальше и дальше уходим.
Твое частное мнение: какой из двигателей, без привязки к стоимости возможного ремонта, имеет бОльший ресурс с общепринятой точки зрения: 4D56 (178hp) или 4М41 (200hp)?
Всё соизмеримо и примерно одинаково, может быть с небольшим перевесом у 41-го. ))
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26514
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 976 раз
Поблагодарили: 1316 раз
Контактная информация:

Собрался менять машину, Засматриваюсь в сторону Pajero Sport 2 Рестайлинг 2,5 TD

Сообщение Nbf »

SNOOPER писал(а): Всё соизмеримо и примерно одинаково, может быть с небольшим перевесом у 41-го. ))
В таком случае, дело закрыто!...)))
Овцы - сыты, волки - целы!...)))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Собрался менять машину, Засматриваюсь в сторону Pajero Sport 2 Рестайлинг 2,5 TD

Сообщение Sfinks »

Nbf писал(а): В таком случае
радоваться надо, что у тебя 56й!
:*DRINK*:
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26514
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 976 раз
Поблагодарили: 1316 раз
Контактная информация:

Собрался менять машину, Засматриваюсь в сторону Pajero Sport 2 Рестайлинг 2,5 TD

Сообщение Nbf »

Sfinks писал(а):
Nbf писал(а): В таком случае
радоваться надо, что у тебя 56й!
:*DRINK*:
Надо бы. Но после 13 лет владения 105(99) сильным вариантом этого двигателя не получается радоваться. Пока Саша Снупер не собрал мне из трёх один, вообще не успевал радоваться - только успевал контрактники ставить. Причём и этот вариант расслабиться не давал, при идеальнейших параметрах, всё равно куда-то от замены до замены полтора-два литра масла девал...))
С нынешним вот вроде всё ничего, но уже жду замену ГРМ, чтобы шторку поставить. Опять же старик работал тише иной бензинки и зимой махом прогревался на ХХ до рабочей температуры. А новый слышно за квартал и прогреть после минус 15 даже на ходу не всегда получается...))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Собрался менять машину, Засматриваюсь в сторону Pajero Sport 2 Рестайлинг 2,5 TD

Сообщение Sfinks »

Nbf писал(а): Но после 13 лет владения 105(99) сильным вариантом этого двигателя не получается радоваться. Пока Саша Снупер не собрал мне из трёх один, вообще не успевал радоваться - только успевал контрактники ставить. Причём и этот вариант расслабиться не давал, при идеальнейших параметрах, всё равно куда-то от замены до замены полтора-два литра масла девал...))
"Повезло". У меня с контрактником вообще никаких проблем не было. Масло и антифриз стояли, как вкопанные. Но нужно понимать, что и с 4м... могли быть ровно те же проблемы, после криворукого хозяина. А вот лечить все это по финансам, это уже совсем другая история....
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26514
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 976 раз
Поблагодарили: 1316 раз
Контактная информация:

Собрался менять машину, Засматриваюсь в сторону Pajero Sport 2 Рестайлинг 2,5 TD

Сообщение Nbf »

А что мне криворукий хозяин? Я машину купил с пробегом по России в 12 ткм. Из них своим ходом из Владика ну и тут по месту. Ходовая правда мертвая была, но к движку вообще вопросов не было. Первый контрактник поставил на пробеге 320 ткм, после того, как в родном двигателе от компрессии осталось 15 из 29. ГРМ рвало за это время трижды - один раз бракованный ролик натяжной попался, остальные два - из серии "ничего не предвещало"... )))
А дальше пошло и поехало. Первый контрактник даже до замены масла не дотянул - застучал. Прислали второй, пробежный, но только обкатку прошел после полного ремонта. И да, все верно - до замены масла он тоже не доехал. Саша там какое то рационализаторство, допущенное при ремонте, нашел. И только после сборки из трёх одного - наступило счастье...)) Не долгое правда. То ни у кого и никогда не ломающаяся коробка отрыгнёт, то понос, то золотуха. Впрочем это к двигателю никакого отношения не имеет.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Собрался менять машину, Засматриваюсь в сторону Pajero Sport 2 Рестайлинг 2,5 TD

Сообщение Sfinks »

Nbf писал(а): Я машину купил с пробегом по России в 12 ткм. Из них своим ходом из Владика ну и тут по месту. Ходовая правда мертвая была, но к движку вообще вопросов не было. Первый контрактник поставил на пробеге 320 ткм, после того, как в родном двигателе от компрессии осталось 15 из 29.
А сколько она по Японии прошла? Или там одометр в обратную сторону крутится, со всеми вытикающими? Или там криворуких нет? Там топливо лучше, и контрафакта нет. Ну кривых сервисов наверное меньше. Все на этом.
Да и 320 ткм тоже не мало. И что мешало откапиталить свой мотор и еще 320 ткм отъездить?
Другое дело я купил восьмилетний МПС, у которого через 1 ткм открутился болт КВ. Плюс сам был балбес в этом, и попал к некомпетентному или сволочному мотористу, который сходу решил менять КВ. Ну а новые КВ ломало... Тогда я уже тоже считал 56й мотор отстоем))) Но попался контрактник, с которым я про все забыл.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
болтоверт
Сообщения: 1475
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 09:14
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: монтерик 3 был .Шевроле тахо стал
Откуда: солнцево -Тушино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 38 раз

Собрался менять машину, Засматриваюсь в сторону Pajero Sport 2 Рестайлинг 2,5 TD

Сообщение болтоверт »

Вывод ! Митсу стал какаешкой ::-D: автомеханикам работы подваливает ::-D:
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Собрался менять машину, Засматриваюсь в сторону Pajero Sport 2 Рестайлинг 2,5 TD

Сообщение Sfinks »

болтоверт писал(а): Вывод ! Митсу стал какаешкой ::-D: автомеханикам работы подваливает ::-D:
А почему тольку Митсу?
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
болтоверт
Сообщения: 1475
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 09:14
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: монтерик 3 был .Шевроле тахо стал
Откуда: солнцево -Тушино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 38 раз

Собрался менять машину, Засматриваюсь в сторону Pajero Sport 2 Рестайлинг 2,5 TD

Сообщение болтоверт »

Sfinks писал(а): почему тольку Митсу?
ну разговор за митсу! А так вообще брать то и нечего все отстой
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26514
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 976 раз
Поблагодарили: 1316 раз
Контактная информация:

Собрался менять машину, Засматриваюсь в сторону Pajero Sport 2 Рестайлинг 2,5 TD

Сообщение Nbf »

Sfinks писал(а): А сколько она по Японии прошла? Или там одометр в обратную сторону крутится, со всеми вытикающими? Или там криворуких нет? Там топливо лучше, и контрафакта нет. Ну кривых сервисов наверное меньше. Все на этом.
Да и 320 ткм тоже не мало. И что мешало откапиталить свой мотор и еще 320 ткм отъездить?
На самом деле нормально там машина прошла. Забирал со 180ткм на одометре. Но по приметам подход там к машине хороший был. Я потом только обвес асфальтовый Jaos лет десять распродавал, то есть японец зажиточный был.

А почему чинить не стал... Там точить надо было что попало. Плюс ГБЦ после трёх обрывов ГРМ была уже не вменяема, я клапана регулировал каждые 5-6 ткм под конец. Турбина масло гнала ну и так далее.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Собрался менять машину, Засматриваюсь в сторону Pajero Sport 2 Рестайлинг 2,5 TD

Сообщение Sfinks »

Nbf писал(а): На самом деле нормально там машина прошла. Забирал со 180ткм на одометре.
Ну так вот тебе и пол ляма. Грех жаловаться! И сдается мне, будь у нас ЗЧ качественные и не паленые, да топливо на уровне Японского, то и поболее отходила бы.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
мах578
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 74 раза

Собрался менять машину, Засматриваюсь в сторону Pajero Sport 2 Рестайлинг 2,5 TD

Сообщение мах578 »

чет вы ваще от темы ушли, ::-X: ТС передумал брать наверно ::-D: после ваших рассказов :*PARDON*: ::-D:
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26514
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 976 раз
Поблагодарили: 1316 раз
Контактная информация:

Собрался менять машину, Засматриваюсь в сторону Pajero Sport 2 Рестайлинг 2,5 TD

Сообщение Nbf »

Sfinks писал(а): так вот тебе и пол ляма
Откуда пол ляма? Я ее продал с 370 ткм пробега.
Японский пробег с аукционным листом был, там накруткой даже пакистанцы не балуются.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26514
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 976 раз
Поблагодарили: 1316 раз
Контактная информация:

Собрался менять машину, Засматриваюсь в сторону Pajero Sport 2 Рестайлинг 2,5 TD

Сообщение Nbf »

мах578 писал(а): после ваших рассказов
Да, чёт лишканули...)
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Собрался менять машину, Засматриваюсь в сторону Pajero Sport 2 Рестайлинг 2,5 TD

Сообщение Sfinks »

Nbf писал(а): Откуда пол ляма? Я ее продал с 370 ткм пробега.
Ааа, пардон, не правильно понял. Решил, что там 180, ну и сам 370 накрутил...
:*PARDON*:
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Ответить

Вернуться в «Покупка Pajero»