Зачем торсену блокировка?
Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 10 июл 2020, 19:34
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси
- Откуда: Ярославль
Зачем торсену блокировка?
Всем привет. Не знаю где спросить.
Кто нибудь может объяснить для чего нужна блокировка (режим 4HLc ) межосевого дифференциала если он типа самоблокирующийся?
Кто нибудь может объяснить для чего нужна блокировка (режим 4HLc ) межосевого дифференциала если он типа самоблокирующийся?
Последний раз редактировалось Alexandr76 12 июл 2020, 15:34, всего редактировалось 1 раз.
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Зачем торсену блокировка?
Самоблок нужен при езде по твердым покрытиям, на случай пробуксовки одного колеса, ну там в лужу попало, или снег/лед. При свободном дифференциале весь момент с мотра легко сольется на пробуксовывающее колесо. Принудительная же блокировка нужна в пампасах, где торсен не справится с нагрузками и блокировки не будет.Alexandr76 писал(а): ↑ Кто нибудь может объяснить для чего нужна блокировка (режим 4HLc ) межосевого дифференциала если он типа самоблокирующийся?
Последний раз редактировалось Sfinks 10 июл 2020, 21:45, всего редактировалось 1 раз.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- Dimix
- Сообщения: 12079
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 379 раз
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 10 июл 2020, 19:34
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси
- Откуда: Ярославль
Зачем торсену блокировка?
Так заявлено что появился.
Sfinks спасибо за быстрый ответ, но мне не понятно зачем тогда режимы снег/песок/камни. Торсен и принудительная блокировка должны по идее буксующему колесу не давать буксвать.
Ps. Машины у меня нет если что.
Sfinks спасибо за быстрый ответ, но мне не понятно зачем тогда режимы снег/песок/камни. Торсен и принудительная блокировка должны по идее буксующему колесу не давать буксвать.
Ps. Машины у меня нет если что.
Последний раз редактировалось Alexandr76 10 июл 2020, 21:46, всего редактировалось 1 раз.
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Зачем торсену блокировка?
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55425
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 965 раз
- Поблагодарили: 4305 раз
Зачем торсену блокировка?
эти режимы скорее для АБС....Alexandr76 писал(а): ↑ Так заявлено что появился.
Sfinks спасибо за быстрый ответ, но мне не понятно зачем тогда режимы снег/песок/камни. Торсен и принудительная блокировка должны по идее буксующему колесу не давать буксвать.
Ps. Машины у меня нет если что.
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Зачем торсену блокировка?
Это электронные помогаторы, и они блокируют тормозами буксующее колесо, перекидывая момент между колесами одной оси, а не между осями.Alexandr76 писал(а): ↑ но мне не понятно зачем тогда режимы снег/песок/камни. Торсен и принудительная блокировка должны по идее буксующему колесу не давать буксвать.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 10 июл 2020, 19:34
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси
- Откуда: Ярославль
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Зачем торсену блокировка?
Именно так! И это отлично, т. к. вискомуфта у некоторых выходила из строя. Убить торсен, думаю, почти нереально.Alexandr76 писал(а): ↑ Как думаете, вискомуфту убрали раз торсен внедрили
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 10 июл 2020, 19:34
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси
- Откуда: Ярославль
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Зачем торсену блокировка?
Нет, у меня П4. Третий МПС, как и л200 пятая, мне не нравятся, хотя рестайловый дизайн огонь, да и цена...
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 10 июл 2020, 19:34
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси
- Откуда: Ярославль
Зачем торсену блокировка?
Что скажете по упражнению когда оба задних и одно переднее на роликах? Где торсен, где эл.помошники? Очень странно.
https://youtu.be/MH9_voZHFVM
Смотреть с 19:00
https://youtu.be/MH9_voZHFVM
Смотреть с 19:00
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Зачем торсену блокировка?
Где помощники ЗХ, но если включена БЗД, то электоника отключается, во всяком случае на П4 так.
Ну а чтобы ехать на одном переднем колесе, нужна блокировка переднего дифа, а ее на митсу нет ни на какой моделе. Да, тестер еще тот "спец". С той же диагоналки сползал на БЗД, но без блокировки межосевого, пока торсен не заблочился, переднее колесо буксовало. Лох. Да и тесты эти бездорожные качества характеризуют постольку, поскольку. По ним и дустер а задним самоблоком на уровне с МПС будет! И МПС2 и МПС3 тоже будут одинаковы, а это не совсем так. Тот же передний свес у последнего уже совсем не бездорожный...
Ну а чтобы ехать на одном переднем колесе, нужна блокировка переднего дифа, а ее на митсу нет ни на какой моделе. Да, тестер еще тот "спец". С той же диагоналки сползал на БЗД, но без блокировки межосевого, пока торсен не заблочился, переднее колесо буксовало. Лох. Да и тесты эти бездорожные качества характеризуют постольку, поскольку. По ним и дустер а задним самоблоком на уровне с МПС будет! И МПС2 и МПС3 тоже будут одинаковы, а это не совсем так. Тот же передний свес у последнего уже совсем не бездорожный...
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 10 июл 2020, 19:34
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси
- Откуда: Ярославль
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Зачем торсену блокировка?
На четвёрке да, именно так. На МПС 3 полагаю так же.
Вы одно поймите, съехать с роликов, это одно, там и мужик плечом подталкнёт, и оно поедет. И да, электронные помощники здесь справятся, если они будут включены. И совсем другое дело сесть в пампасах, где и траню порвать тожно. И сдается мне, ММС не просто так не ставит третью блокировку. Ну не расчитана у них трансмиссия на то, что бы всю 2.5 тонную авту на одном переднем колесе вытаскивать из засады. Поэтому в серьёзной засаде правильно будет поддомкратить буксующее колесо и подложить сэндтрак или его подручный заменитель.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 10 июл 2020, 19:34
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси
- Откуда: Ярославль
Зачем торсену блокировка?
Sfinks, Спасибо. Это понятно что ролики и когда по настоящему сел не одно и тоже. Я пытаюсь понять как система работает. 4-ка бензин у вас?
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Зачем торсену блокировка?
Да, 3.0, 178 л/с.Alexandr76 писал(а): ↑4-ка бензин у вас?
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 10 июл 2020, 19:34
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси
- Откуда: Ярославль
Зачем торсену блокировка?
Sfinks, Вопрос по переднему мосту. Есть мнение (какой то на ютуб обзорщик не помню) Что на 2H лучше не ездить, мол когда полуось разомкнута, сателиты вращаются с адской скоростью и передний редуктор преждевременно кончается.
Что думаете?
Что думаете?
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Зачем торсену блокировка?
Думаю, что глупости. Люськи четвертые и МПС 2 гоняют без этих размыкателей и никаких проблем. Да и по этой догике, задний редуктор тоже будет кончаться. А этого нет, ну если масла вовремя менять. Вот крестовины на переднем кардане кончаются, как и на заднем, хотя могли бы дольше ходить, при разомкнутой передней полуоси. Это да. Но один черт, они по 100 ткм ходят легко, если шприцевать своевременно. И поменять их не дорого. А вот сама система эта, размыкания полуоси, мозги любит выносить. Да и случай был на первых выпусках л200 4го поколения, на которых ставили эти размыкатели, чувак мотор через эту систему утопил. Заехал в лужу, уровень по передний мост, и застрял. А у него трубка вакуумная с лягухи отскочила, ну через эту трубку вакуумный насос и насосал водички в мотор. Кердык мотору.Alexandr76 писал(а): ↑Что думаете?
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 10 июл 2020, 19:34
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси
- Откуда: Ярославль