Первый Pajero

Всё с чем придётся столкнуться при покупке и после покупки Pajero.

Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин

ashvyrev
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 26 авг 2021, 14:50
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Патриот 2014
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Первый Pajero

Сообщение ashvyrev »

Други,

Наверное, боян, но может кто ответит в целом:

Меняю нынешний Патриот 2014г. Ничего из ныне выпускаемого не нравится.
Вроде, остановился на Pajero. Бензин.

Цель - семейно/экспедиционная с элементами города. Без жесткого оффроуда.
Езжу 10 тык/год, смотрю на 10 лет вперед, то есть надо, чтобы было впереди 100тык ресурса. Исходя из этого:
1. Есть ли смысл искать машину с пробегом 30-60тык? Или вероятность ремонта на 50-150 и 100-200тык примерно одинаковая?
Моя мысль - брать поновее по выпуску ради кузова, а платить за совсем малый пробег нет смысла;
2. На что смотреть при покупке (стандартные индикаторы проблем);
3. Чего вообще ждать по эксплуатации? Болезни, ожидаемые замены проблемных деталей, стоимость (все что можно привык делать сам)
4. Насколько машина "уязвима" если ткнуться бампером в сугроб, задеть дном за землю, ветками по краске и пр.
5. По возрасту, если взять 2014/15г т.е. 6-7 лет, проживет еще 10 или надо 17+ года?

*. Зимой тепло? :-)

За любые комментарии по делу буду благодарен.
Писать, что после Патра я буду визжать от восторга - не надо. Мы с ним более чем дружим. Просто нынешняя версия уже не "железная", да и по цена/качество потеряло смысл.

Андрей
Lenivets
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 15:51
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO III 2002 г.в.
Откуда: Голицыно
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 43 раза

Первый Pajero

Сообщение Lenivets »

В теме не указано а какой именно модели идёт речь.
Я покупал 9-ти летний Паджеро 3 с заявленным пробегом 134 тыс. км. Возможно, не был скручен, но это не точно.
Я сам за 10 лет проехал на нём 70 тыс. км.
Вроде, поломками не донимает, но раз в два года стольник из кармана достаёт. На ТО и ремонты.
Бампер сугробы выдерживает, ветки кузов царапают, днищем в землю не тыкался, камни стекло бьют. Дорожные ямы диски и подвеску не гнут, в открытые люки не попадал ещё.
Зимой тепло и без задней печки, а с ней, вообще шоколад.
ashvyrev
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 26 авг 2021, 14:50
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Патриот 2014
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Первый Pajero

Сообщение ashvyrev »

Lenivets, спасибо за дельный ответ, услышал.
Стольник за 15 тык не особо радует. На Патре я за 70 тык и 10 лет, думаю, не больше 20 за ремонты и з/ч отдал. Темп использования у нас примерно одинаковый.
ТО - официалы? Или много ремонтов?
Lenivets
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 15:51
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO III 2002 г.в.
Откуда: Голицыно
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 43 раза

Первый Pajero

Сообщение Lenivets »

ТО в сервисах из списка сверху этой страницы.
Ремонтов, вроде не много, но дёшево не получается.
Колесо взорвалось - двадцатник на задний пластик с печкой. И это б/у.
Колёса купил - полтинник.
Рулевая рейка потекла - четвертак.
Мозги супеселекта глюкнули - четвертак. И это по-дешёвке.
Кондиционер умер - восемьдесят. Правда, в два присеста.
Стекло поменял - десятка.
Развальные болты закисли - стольник я зажал. Так катаюсь.
Тут опять большое ТО на носу. Думаю, меньше стольника никак не получится.
ashvyrev
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 26 авг 2021, 14:50
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Патриот 2014
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Первый Pajero

Сообщение ashvyrev »

Понятнее некуда. Спасибо еще раз.
Аватара пользователя
gansales
Сообщения: 11268
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
Откуда: Москва
Откуда: < Кунцево Рублёвка >
Благодарил (а): 287 раз
Поблагодарили: 661 раз

Первый Pajero

Сообщение gansales »

Что-то дороговато у тебя с болтами выходит.
По резине хз, смотря что брать конечно моя мне обошлась в 8100 за балон.
Стекло тоже самое, цены начинаются с 4 рэ.
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.



Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10111
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 195 раз
Поблагодарили: 539 раз
Контактная информация:

Первый Pajero

Сообщение Смайлик »

Lenivets писал(а): Развальные болты закисли - стольник я зажал. Так катаюсь.
Тут опять большое ТО на носу. Думаю, меньше стольника никак не получится
Миллионер чоли???
Болты развала 50-60 и на оставшуюся жизнь,.
Ты ещё про бак забыл написать... там все 200 выйдут....
В ТО чо на стольник насчитал???
Забыл у тебя ещё и ТНВД 300 стОит...
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
krikss
Сообщения: 747
Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 19:11
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро III
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 27 раз

Первый Pajero

Сообщение krikss »

Мда, ценник какой то у товарища высокий))))
Я на свою 21-летнюю поменьше трачу))))
ashvyrev
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 26 авг 2021, 14:50
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Патриот 2014
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Первый Pajero

Сообщение ashvyrev »

Может, кто еще поделится развернутыми мыслями?
Lenivets
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 15:51
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO III 2002 г.в.
Откуда: Голицыно
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 43 раза

Первый Pajero

Сообщение Lenivets »

Смайлик писал(а): Миллионер чоли???
Болты развала 50-60 и на оставшуюся жизнь,.
Ты ещё про бак забыл написать... там все 200 выйдут....
В ТО чо на стольник насчитал???
Забыл у тебя ещё и ТНВД 300 стОит...
Миллионер... был... пока Паджеро не завёл. ::-D:
Шучу-шучу.
Сам не делаю ничего. Только мою и подкрашиваю местами. Все цены сервисов.
Болты 50 р. были лет 5 назад перед и зад. Потом я следить перестал, думаю сегодня меньше стольника из сервиса не выедешь. Про всю жизнь, спасибо, поржал. Кабы на всю жизнь, так они и с завода не закисали бы. Хотя, если раз в полгода ездить в сервис, что бы их шевелили, может и на всю жизнь. Только ссуиммировав отвезённое двадцать раз бабло, через десять лет узнаешь, что сумма круглая вышла.
Бак я семь лет назад красил, где достал кисточкой, без съёма. Так же 5 лет назад, бак снять-поставить была десятка. Сегодня пятнашка? Ну и работа с краской пятачок, так что двадцатник выйдет как с куста.
ТО посчитал полное: замена всех жидкостей в авто, всех фильтров, свечей, привода ГРМ с роликами и помпой, ремня навесного, промывка ЕГР и впусного тракта, радиаторы хорошо бы помыть, раскоксовка колец, раз уж свечи сняли, передний мост опять не выключается, надо сделать, трубки к задней печке на шланги поменять, сгнили гады, при осмотре ходовой, наверняка найдётся что-нибудь неисправное. В общем, без стольника мне в сервисе делать нечего.
ТНВД ни разу не ломался. 10 лет назад в МЕКЕ ремонт десятку стоил, а новый 40. Сегодня ремонт 20-25? Сломается, узнаю.

Что-то про цены вспомнил... 5 лет назад покупал новый аккумулятор 100 АЧ в автозапчастях у дома. Заплатил 12 т.р. Так меня тут пытались убедить, что за 12 можно было два купить, а то и три. Ну, если кто может дёшево, так я не против.
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10111
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 195 раз
Поблагодарили: 539 раз
Контактная информация:

Первый Pajero

Сообщение Смайлик »

ashvyrev писал(а): Может, кто еще поделится развернутыми мыслями?
Не слушай ленивых....
Болты развала, да, болезнь.... но один раз сделать и забыть..... Ленивец он такой, не понимает, что закисают болты с завода НА СУХУЮ...
Ещё болезнь бак и горловина.... гниют сверху и под защитой.... и там где Ленивец кисточкой.... мёртвому припарка
Но... есть альтернатива.... пластиковые баки и горловины... вечные, ценниг адекват.
Здесь главное правильно выбрать и приобрести....
А так рабочая лошадь, ухаживать и кормить и будет служить верой и правдой.
А то вон, народ, думает, что в ТО входит замена двигателя и всех стёкол, а так же вытряхивание пепельницы через люк.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10111
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 195 раз
Поблагодарили: 539 раз
Контактная информация:

Первый Pajero

Сообщение Смайлик »

ЗЫ
Забыл добавить....
У Костика до сих пор болт спилить "под ключ" дваписят плюс болт и сб ещё два, умнож на восемь плюс полный сход триписят (вроде)
Вот такая арифметика..... А ленивцу лень жопу оторвать....
Бак снять поставить до сих пор пятак стоит.... Покрасить рупь от силы два....
Замена ГРМ двадцатка (ну двадцать пять) с ЗЧ я ориг посчитал...
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Lenivets
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 15:51
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO III 2002 г.в.
Откуда: Голицыно
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 43 раза

Первый Pajero

Сообщение Lenivets »

Народ может думать как хочет. Особо дотошные и цены делить могут нп то, да на это, но стольник из кармана мне светит. На Паджеро 3.
Тут ведь речь о содержании, а не о ТО, верно?
Возможно, есть люди, у которых кондиционер не ломался никогда с завода. А у меня он увёл почти 90 тыс. Вчера точнее прикинул.
Можно считать, что мне не повезло и эти расходы вообще не учитывать. Как хотите.
ashvyrev
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 26 авг 2021, 14:50
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Патриот 2014
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Первый Pajero

Сообщение ashvyrev »

Спасибо, Смайлик
Если возьму машин, спрошу что надо сделать
- Болты, я так понимаю, завернуть с чем-нибудь
- Бак - снять и покрасить. Пластиковый бак на Жипе по мне - негодное решение. Именно он меня решительно отвратил от Fortuner и просто взбесил в новом Патре. До первого удара...
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10111
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 195 раз
Поблагодарили: 539 раз
Контактная информация:

Первый Pajero

Сообщение Смайлик »

Про бак зря....
Жаль они на "коротыши" поздно чухнулись...
А так два купил бы....
Поищи, питерская контора ваяет, у них видос краш теста есть... На моей практике пробитых железных куча...
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
ashvyrev
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 26 авг 2021, 14:50
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Патриот 2014
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Первый Pajero

Сообщение ashvyrev »

Опыт - великая сила.
Обменяемся, если стану здесь постоянным.
Смотрю...

Или поменяю ржавые двери на своем Патре :-)
Аватара пользователя
der fliegende
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 21 авг 2017, 15:23
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.0
Откуда: Жуковский, М.О
Откуда: МО Жуковский
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 62 раза

Первый Pajero

Сообщение der fliegende »

ashvyrev писал(а): поменяю ржавые двери на своем Патре
Дешевле выйдет чем п4 свежий ::-D:
ashvyrev
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 26 авг 2021, 14:50
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Патриот 2014
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Первый Pajero

Сообщение ashvyrev »

Но и инвестиции на меньший срок, и эффект разный ;-)
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10111
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 195 раз
Поблагодарили: 539 раз
Контактная информация:

Первый Pajero

Сообщение Смайлик »

ashvyrev писал(а): Опыт - великая сила
А чем железный лучше????
Желательно фактами
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
ashvyrev
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 26 авг 2021, 14:50
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Патриот 2014
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Первый Pajero

Сообщение ashvyrev »

Убеждать не буду. Исключительно мои тараканы. Наблюдения: "Железный мнется, а пластиковый трескается"
Ответить

Вернуться в «Покупка Pajero»