Первый Pajero

Всё с чем придётся столкнуться при покупке и после покупки Pajero.

Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин

Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10111
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 195 раз
Поблагодарили: 539 раз
Контактная информация:

Первый Pajero

Сообщение Смайлик »

Железный гниёт а пластик нет.
Продолжай...
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
ashvyrev
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 26 авг 2021, 14:50
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Патриот 2014
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Первый Pajero

Сообщение ashvyrev »

Из-за того что он гниет, я не встану моментально "500 назад, 500 вперёд". Ну, поменяю в плановом режиме. Кстати, на двух Патрах по 10 лет каждый - не сгнивали. Наверное, качество выше :lol:

Я же говорю, вопрос личных взглядов. Кому-то лучше заплатить, если сгниет или покрасить. Кому-то знать, что он вечный, но креститься при каждом ударе снизу :-)
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 496 раз

Первый Pajero

Сообщение Жипер »

ashvyrev писал(а): На Патре я за 70 тык и 10 лет, думаю, не больше 20 за ремонты и з/ч отдал. Темп использования у нас примерно одинаковый.
И после такой потрясной надежности и копеечном обслуживании ПОЛНОРАЗМЕРНОГО ДЖИПА, искать что-то другое????
Ой как сильно не растет кокос. ::-D:
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 496 раз

Первый Pajero

Сообщение Жипер »

У меня сосед лет 5 назад тоже поменял своего эскудика на патрика.
Через год спрашиваю
- ну как патрик?
- Отлично.
- чонить делал?
- ничего.
- что совсем ничего не ремонтил за год?
- ну почему, поменял радиатор, рессоры и пару каких то мелочей, ну это ж не считается - это ж по гарантии.
Яприхуелстакого заявления. ::-D:
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ashvyrev
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 26 авг 2021, 14:50
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Патриот 2014
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Первый Pajero

Сообщение ashvyrev »

К сожалению, его кузов живет в приличном виде до 10 лет. Они прошли. А машина не трофийная, а "общего назначения". Надо менять. Варианты со сменой кузова или его переборкой не рассматриваю.
Рестайл после 2014г уже другая машина и по другой цене. Возможно, я его и возьму. Но сильно задумался из-за:
- Пластиковой скорлупы вместо бамперов;
- Убранных силовых подножек
- Открытых ШРУСов
- Пластикового бака, кстати;
------ Плюс то что успели испортить уже в 14 рестайле:
- Заднее сиденье без откидывания спинки
- Китайский ГУР и гидравлика двигателя
- Освещение салона требует привода в состояние 2006-2013
------ И то что было всегда
- Ржавеет
- Требует "доработки напильником", не ремонта, а именно доработки.

Возникло желание сравнить с другими вариантами. Которого не было после первого Патра
ashvyrev
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 26 авг 2021, 14:50
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Патриот 2014
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Первый Pajero

Сообщение ashvyrev »

>> - ну почему, поменял радиатор, рессоры и пару каких то мелочей, ну это ж не считается - это ж по гарантии.

За 8 лет и 60 тык на память:
Ремонты:
- Поменял недавно заднюю крестовину кардана (СНОВА не было иголок в подшипнике одного шипа ;-) ) = 700руб + 3 часа работы на даче
- На 50 тык развалился натяжной ролик ремня агрегатов. Около 1 500 руб и 2 часа во дворе
- Перебрал дворники. Из-за отсутствия сальника в ось дворника шла вода и все заржавело в камень. = 0 руб + 2часа
- Поменял шланг к расширительному бачку. = Примерно, 200 руб и 15 мин работы.
- Поменял радио на б/у аналогичное кем-то снятое. = 1 000 руб и 1 час.
Еще надо бы по мелочи, но неохота:
- Разбита одна ПТФ, Треснута накладка на заднем крыле, Отвалилось несколько пластиковых финтифлюшек в салоне...
ВСЁ.

Доводка:
- Переделал освещение салона на "как было раньше" = несколько сот рублей (не помню уже сколько) и полдня на даче
- Поставил датчик температуры салона от Лады - 150руб и 2 часа
- Положил пену под обшивку дверей, чтобы локтем не проминалась. = 0 руб и 2 часа.
- Поменял уплотнение дверей по кругу на 3-камерное. = Что-то около 3 тыр и 1 час
Ну и масла/расходники. Не считал, почём. Каждое ТО - 3 часа на даче :-)
Аватара пользователя
gansales
Сообщения: 11268
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
Откуда: Москва
Откуда: < Кунцево Рублёвка >
Благодарил (а): 287 раз
Поблагодарили: 661 раз

Первый Pajero

Сообщение gansales »

Ну тогда зачем искать что-то другое?
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.



Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 496 раз

Первый Pajero

Сообщение Жипер »

gansales писал(а): Ну тогда зачем искать что-то другое?
Ага.
Патрик 4го пыжика еще в проходимости скорее всего уделает.
Я в этом годе с парой 4х пыжиков поездил по пересеченке, даже не по ебеням.
В шоке от того как они НЕ ЕДУТ "на ровном месте".
При том, что я был на экспедиционном 5дв п2 на 33-х почти лысых МТ-нанкангах.
А один из них был на таких же 32-х нанкангах, но на новых.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
gansales
Сообщения: 11268
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
Откуда: Москва
Откуда: < Кунцево Рублёвка >
Благодарил (а): 287 раз
Поблагодарили: 661 раз

Первый Pajero

Сообщение gansales »

Юр, ты же знаешь что многое зависит от прокладки)))
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.



Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 496 раз

Первый Pajero

Сообщение Жипер »

gansales писал(а): Юр, ты же знаешь что многое зависит от прокладки)))
Далеко не все.
Пример:
Проложил я дорогу в бухту - даже не для себя - для всех.
Сурф на 31-х проезжал там ковыряя в носу.
Поехали на п4 на 32-х - я показывал новую дорогу.
Едем - бац передней защитой об еле торчащий пенек.
Я: Лёха, поехали, чо встал то.
Он - никуя, давай под машину глянем.
Глянули - и тут я реально охерел - глушак пыжика висел на 5см ниже еле точащего(в моем понимании) пенька.
Поехали, и оторвали бы глушак кхирам.
И таких моментов у этой машины слишком дохрена для бездора.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Саня 57
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 07 янв 2020, 18:38
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Митцубиши Паджеро 2
Откуда: Ливны
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 17 раз

Первый Pajero

Сообщение Саня 57 »

ashvyrev писал(а): Опыт - великая сила.
Обменяемся, если стану здесь постоянным.
Смотрю...

Или поменяю ржавые двери на своем Патре
Ага,тоже не дешевое удовольствие,двери новые по 10000,если не больше,плюс покрасить,и того 100 выплывет :) ,бюджетно прям пипец.Я на свой нашел 4 двери почти в идеале за 4т.р.А на моем рамки на задних дверях подгнили за 23 года,а низа целы,решил не заморачеваться.
ashvyrev
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 26 авг 2021, 14:50
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Патриот 2014
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Первый Pajero

Сообщение ashvyrev »

Вот-вот :-( И понимая, что поменяешь двери - загниет еще что-нибудь... И так по кругу. Поэтому и не хочу ввязываться.
По тому самому опыту кузовная борьба с возрастной ржой дело дурацкое
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 496 раз

Первый Pajero

Сообщение Жипер »

Саня 57 писал(а): Ага,тоже не дешевое удовольствие,двери новые по 10000,если не больше,плюс покрасить,и того 100 выплывет ,бюджетно прям пипец.Я на свой нашел 4 двери почти в идеале за 4т.р.А на моем рамки на задних дверях подгнили за 23 года,а низа целы,решил не заморачеваться.
Ты не сравнивай п2 и п4.
П2 еще из эпохи машин.
И тем не менее у большинства уже беда с рамами и порогами.
А п4 уже из эпохи...., ну в общем грустной эпохи по качеству.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Саня 57
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 07 янв 2020, 18:38
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Митцубиши Паджеро 2
Откуда: Ливны
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 17 раз

Первый Pajero

Сообщение Саня 57 »

Если руки не из задницы,то рама и пороги ремонтируются,или меняются,в районе номера конечно беда ::-(: .Я на своем варил зимой,объем работы конечно огромный,зато сейчас глаза радуются ::-D: ,осталась косметика,времени нет на ее.А выше я писал про двери на уаз по 10000.Поеду сейчас рыбу ловить,да бобров шугану,обнаглели :)
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 496 раз

Первый Pajero

Сообщение Жипер »

Саня 57 писал(а): Если руки не из задницы,то рама и пороги ремонтируются,или меняются,в районе номера конечно беда ::-(: .Я на своем варил зимой,объем работы конечно огромный,зато сейчас глаза радуются ::-D: ,осталась косметика,времени нет на ее.А выше я писал про двери на уаз по 10000.Поеду сейчас рыбу ловить,да бобров шугану,обнаглели :)
Еще раз - ТС собирается брать П4.
А ты ему про п2 рассказываешь.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ashvyrev
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 26 авг 2021, 14:50
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Патриот 2014
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Первый Pajero

Сообщение ashvyrev »

Это же крик души :-)
Увы, "Эпоха машин" закончилась...
Аватара пользователя
gansales
Сообщения: 11268
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
Откуда: Москва
Откуда: < Кунцево Рублёвка >
Благодарил (а): 287 раз
Поблагодарили: 661 раз

Первый Pajero

Сообщение gansales »

Жипер писал(а): ТС собирается брать П4
Юр, ну если планируется заездинг в тяжёлые дрищи, тут либо машину (П4) готовить к этому, либо искать другие варианты. Я на четвёрку пересел с первого спорта который у меня лазил везде, но по трассе в нём совсем не комильфо было, сейчас за рулём отдыхаю.
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.



Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
ashvyrev
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 26 авг 2021, 14:50
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Патриот 2014
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Первый Pajero

Сообщение ashvyrev »

Для меня выбор был между машиной "эпохи машин", но сильно старой и "нынешними", но живыми.
И П4 выглядит оптимумом. Патр был "Последним из могикан" - Машиной из железа, когда все вокруг были уже игрушечными.
Теперь и с ним "процесс пошёл" и вместе с ростом цены он перестал быть уверенным оптимумом.

Я по трофи не езжу. Нужен семейный "экспедиционник". Конечно, было приятно, что Патр в стоке на городской резине лез в костромской области по тракторным гатям. Но если П4 залезет на пару километров меньше, я это приму. Или резину куплю нормальную :-)

Из топика сделал вывод, что видимо, буду брать его. Думаю только
2018/19 с 30-50 тык за 3М
или
2014/15 с 80-100тык за 1.75

Выскажется кто-нибудь? Насколько стоит доплачивать за новизну?
Lenivets
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 15:51
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO III 2002 г.в.
Откуда: Голицыно
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 43 раза

Первый Pajero

Сообщение Lenivets »

Моя теория такая: машина всегда стоит одинаково.
В случае покупки новой, деньги отдаёшь сразу и больше не платишь.
В случае покупки старой, деньги отдаёшь в процессе владения. И вряд ли остановишься, когда дойдёшь до стоимости новой.

А вообще 50 тык от 80 тык практически не отличаются, а 2м от 3м отличаются значительно.
ashvyrev
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 26 авг 2021, 14:50
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Патриот 2014
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Первый Pajero

Сообщение ashvyrev »

>> 50 тык от 80 тык практически не отличаются, а 2м от 3м отличаются значительно
Вот и у меня такие же мысли. Совпали.

А 3 года от 6 для кузова П4 - сильная разница?
Ответить

Вернуться в «Покупка Pajero»