Отговорите от Спорта
Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин
долго не мог привыкнуть!где-то две недели!сейчас супер.габариты нормально,но парктроник обязательно!руль на спорте тяжелее но на бездорожье это помогает очень хорошо!
сейчас бы в паркетник уже не пересел бы!!!!!!!!!
на колдобины даже внимания не обращаю.а на х-трейле старался объехать.
я выбирал между новым х-трейлом и новым спортом,взял спорт и сейчас очень рад!но привыкать надо!
мне уже и рык дизеля очень нравится(солидно).если будеш брать бери автомат(набирает скорость отлично)бензина жрёт 10-11 литров.на светофоре первый и с автоматом будеш.
Я доволен машиной на 100 %.есть неть недочёты конечно но не поездовой части а по салону!пачкается быстро.ТО через 15000 тыс.для дизелей это редкость кстати.неугоняемость(очень важно.)у меня от дома кстати cr-v угнали у девушки недавно плач слёзы были.
сейчас бы в паркетник уже не пересел бы!!!!!!!!!
на колдобины даже внимания не обращаю.а на х-трейле старался объехать.
я выбирал между новым х-трейлом и новым спортом,взял спорт и сейчас очень рад!но привыкать надо!
мне уже и рык дизеля очень нравится(солидно).если будеш брать бери автомат(набирает скорость отлично)бензина жрёт 10-11 литров.на светофоре первый и с автоматом будеш.
Я доволен машиной на 100 %.есть неть недочёты конечно но не поездовой части а по салону!пачкается быстро.ТО через 15000 тыс.для дизелей это редкость кстати.неугоняемость(очень важно.)у меня от дома кстати cr-v угнали у девушки недавно плач слёзы были.
Новый Мицубиси Паджеро Спорт 3.2 Дизель
Тойо опен кантри-зима
НМПС-с каждым днём нравится всё больше и больше!
Тойо опен кантри-зима
НМПС-с каждым днём нравится всё больше и больше!
Для ваших целей лучше Хонда. Джип это джип - тяжелый, плохоуправляемый, шумный. Главное в нем эт проходимость , поэтому народ мирится с некоторыми косяками по салону и вообще.....
Если бы мне не нужно было ездить за город на нормальное бездорожье, настоящий джип никогда не взял бы. Для города паркетника более чем....да и не только для города.
Ну и - рама и безопастность все-таки не =.
Если бы мне не нужно было ездить за город на нормальное бездорожье, настоящий джип никогда не взял бы. Для города паркетника более чем....да и не только для города.
Ну и - рама и безопастность все-таки не =.
-
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 15:47
- Двигатель:: Бензин 3.0 л 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
- Откуда: Ростовская обл. г. Новочеркасск
- Поблагодарили: 1 раз
Ну да конечно джипы плохо управляемые по сравнению с поршами и феррарями, на этих как прохватишь по нашим "замечательным" дорогам особенно после зимы, так ни одной колдобинки не почуствуешь, а пересядешь на джип так ведь ехать не возможно, не управляется хоть ты тресни, мучаюсь жутко . Особенно мучаюсь когда супер управляемые тачки ползут кланяясь каждой рытвине, а ты без нарушений ПДД обогнать на плохо управляемом джипе не можешь из за узкой дороги
Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
Машина которая весит за две тонны впринципе не может быть хорошо управляемая. Человек спрашивает машину для города. Нет конечно если колеся по городским улочкам упиваешся мыслью о том, что ты едешь на настоящем джипе тогда конечно..... Но на тех же городских улочках , быстрых ускорениях и внезапных тороможениях 2 тонны ощутимо уступают 1 500 -а. Я ж не говорю , что жип эт плохо. Говорю о том а нафига он нужен в городе!? По бордюрам лазать? ..и ради этого покупать рамную , орущую дизельным двиглом (по сравнению с бензином то) ....с взрослыми внедорожными блокировками авто? За те деньги которые уйдут на Абсолютно бесполезные для города блокировки можно взять напичканный опциями Сиирви....и по бордюрам он будет лазать не хуже, а вот по динамичней и по комфортней он будет однозначно.
Есть такой общий и исключительно верный принцип: любая УНИВЕРСАЛЬНАЯ вещь делает всё одинаково ПЛОХО. MPS некоторые вещи вообще не делает (например, не уходит первым со светофора), зато те, для которых предназначен, делает на совесть. Так что тут надо выбирать, что человеку ближе по характеру - галопом по европам, или узкий, но всё-таки специалист .
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
+1000Sens писал(а):К чему ляжет зов души и сердца ,то и бери . wasted P.S ну так что бы потом не жалел.
Сначала тоже думал что купить, выбирал-выбирал, остановился на леснике, почитал про него прокатился на нем вроде бы все устраивало, только вот друг с панталыги сбил, дал на даче прокатиться на его мпс-ке, и писец, запал на МПС …
Пошел и заказал новый-старый МПС (новых керосинок тогда еще небыло) бензинка на ручке, о чем не жалею по сей день
Лето: BFGoodrich All-Terrain T/A 265/70 R16
Зима: NOKIAN Hakkapeliitta SUV 5 245/70 R16
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5305
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Продаётся живой МПС, всю инфу по машине (чё было) гарантирую
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=39527 - в продаже с 4-го мая
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=39527 - в продаже с 4-го мая
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Как отговорить от Спорта......(щас какостей наговорю) Что есть Спорт??? это причесанный под цивилизацию L200...а что есть L200 по своей сути? Это пикап - чисто утилитарная машина, в ряде стран используемая для развозки какашек по полям. И если вспомнить историю, то популярность L200 у нас развилась только благодаря дыре в таможне - их таможили не как легковые а как грузовики, поэтому за не очень большие деньги можно было получить аналог (в тышшу раз надежнее) нашего УАЗА - задний привод + жестко подключаемый перед. Идя навстречу пожеланиям трудящихся всех стран, утилитарную машину "причесали", оставив вместе с тем недорогую начинку (подвеска, трансмиссия) пикапа. Пусть не обижаются одноклубники, но старый спорт - какашковоз во фраке.
Популярность старого Спорта - инерция времен недорогой растаможки L200 и эксплуотации торговой марки "Паджеро", конкретно Паджеро 2, который продвинул марку суперселектом сделанным под Даккар.
Щас точно спою (с) "Жил был пес" ....а П3 вообще мертворожденое дитя....недаром после выпуска П3 в Европе возобновились продажи Паджеро КлассИк....
Короче - П2 форева.
Все сказанное - ИМХО.
Популярность старого Спорта - инерция времен недорогой растаможки L200 и эксплуотации торговой марки "Паджеро", конкретно Паджеро 2, который продвинул марку суперселектом сделанным под Даккар.
Щас точно спою (с) "Жил был пес" ....а П3 вообще мертворожденое дитя....недаром после выпуска П3 в Европе возобновились продажи Паджеро КлассИк....
Короче - П2 форева.
Все сказанное - ИМХО.
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7670
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
А что такое Паджеро Классик? 4D56 с парт-таймом, тот же Спорт первого поколения.
Популярность Спорта первого поколения - это надежный японский джип за разумные деньги. Подвеска и трансмиссия Спорта имеет больше общего с П2, чем с Л200.
Уважаемые модераторы! Прошу забанить пользователя Sam за мат в подписи.
Популярность Спорта первого поколения - это надежный японский джип за разумные деньги. Подвеска и трансмиссия Спорта имеет больше общего с П2, чем с Л200.
Уважаемые модераторы! Прошу забанить пользователя Sam за мат в подписи.
Toyota Yaris Cross, ещё бы лебёдку поставить...
Podzemshik
Нету мата...... [-X
Уговорил
Я честно говоряне не думал, что мой стеб будет не понят
Тема звучала - отговорите меня от...и далее по тексту.
Я в стебовой форме наговорил турусов на колесах..............
типа чтоб отговорить
МПС хорошая, реальная машина, единственный, по мне , недостаток, это парт-тайм.
ГЫ. А вообще, по моему ИМХО автостроение закончилось в 1998 году, когда под прикрытием безопастности начили строить легкосминаемые одноразовые машины причем практически все автопроизводители.
И такое лицемерие началось.....вот почему нельзя говорить по телефону за рулем, а, например одновременно, жрать гамбургер, пить из стакана колу и трепаться с пассажиром на заднем сиденье можно???? Я вижу простой ответ - на устройствах хэндз-фри могут реально заработать многие производители, а придумать автожевалку для гамбургера увы никак.....под эгидой безопастности лоббируются решения только те, что могут принести доход. Как и выгодно производителям делать одноразовые машины, у которых "сминаемые зоны" не позволят восстановить машину после аварии.....и вперед, за новой....
Это так, ремарка.....не более того.
Нету мата...... [-X
Уговорил
Я честно говоряне не думал, что мой стеб будет не понят
Тема звучала - отговорите меня от...и далее по тексту.
Я в стебовой форме наговорил турусов на колесах..............
типа чтоб отговорить
МПС хорошая, реальная машина, единственный, по мне , недостаток, это парт-тайм.
ГЫ. А вообще, по моему ИМХО автостроение закончилось в 1998 году, когда под прикрытием безопастности начили строить легкосминаемые одноразовые машины причем практически все автопроизводители.
И такое лицемерие началось.....вот почему нельзя говорить по телефону за рулем, а, например одновременно, жрать гамбургер, пить из стакана колу и трепаться с пассажиром на заднем сиденье можно???? Я вижу простой ответ - на устройствах хэндз-фри могут реально заработать многие производители, а придумать автожевалку для гамбургера увы никак.....под эгидой безопастности лоббируются решения только те, что могут принести доход. Как и выгодно производителям делать одноразовые машины, у которых "сминаемые зоны" не позволят восстановить машину после аварии.....и вперед, за новой....
Это так, ремарка.....не более того.
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7670
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7670
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Т.е если долго ездить по твердым покрытиям, то что-то сломется не в переднем мосту, а где-то в районе раздатки.
А почему не сделали блокируемым передний диф?
И вообще, говорят, что трансмиссия такая же как на козле, но в козле как раз передний диф блокируется (либо из салона, либо снаружи, вручную флажками на колесах, а вот задний не блокируется.
А задний диф блокируется?
А почему не сделали блокируемым передний диф?
И вообще, говорят, что трансмиссия такая же как на козле, но в козле как раз передний диф блокируется (либо из салона, либо снаружи, вручную флажками на колесах, а вот задний не блокируется.
А задний диф блокируется?
Лансер и Туссан. Хочется настоящего 4x4.