Брать ли в 2010г. НМПС 2008г. выпуска?
Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин
Брать ли в 2010г. НМПС 2008г. выпуска?
Присматривался все к Ауту ХЛ, а в новогодние праздники покатался на Л200. И уж очень понравилось. Вот сейчас думаю, что все таки вне дорог буду много ездить, поэтому хочу остановится на НМПС, к тому же разница в цене будет не существенная.
Сегодня заехал к ОД посмотрел все, потрогал - нравится . Спросил какой год выпуска у манагера, тот сказал что 2008 и новее будет только 2010 выпуска. Так же он сказал, что машинки будут отличатся только ценой и возможно комплектацией.
Жду ваших советов, заранее спасибо.
Сегодня заехал к ОД посмотрел все, потрогал - нравится . Спросил какой год выпуска у манагера, тот сказал что 2008 и новее будет только 2010 выпуска. Так же он сказал, что машинки будут отличатся только ценой и возможно комплектацией.
Жду ваших советов, заранее спасибо.
- kyzya11
- Сообщения: 9080
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 390 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Брать ли в 2010г. НМПС 2008г. выпуска?
а по цене какой расклад получается?
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
Re: Брать ли в 2010г. НМПС 2008г. выпуска?
Я себе осенью купил в максималке -очень доволен )) и не парюсь , что 2008 года продавать несобираюсь !! \:D/
2010 года будет дороже и это главный минус :-k
2010 года будет дороже и это главный минус :-k
Re: Брать ли в 2010г. НМПС 2008г. выпуска?
ОД не говорит какие цены точно будут, но что дороже будет 100%.
Машину планирую брать на 4-5 лет и единственный нюанс, который смущает как будет влиять год выпуска на цену продажи.
Ну и психологический фактор, что машине уже почти 2 года
Машину планирую брать на 4-5 лет и единственный нюанс, который смущает как будет влиять год выпуска на цену продажи.
Ну и психологический фактор, что машине уже почти 2 года
Re: Брать ли в 2010г. НМПС 2008г. выпуска?
Пару недель назад был я в Питерском Галант - Авто так мне сказали что НМПС 2010 года будет в минималке весной от 1400000 вот и считай , да еще и с движком 2,5 лично для меня это минус .
А 3 литра бензин будет кушать , как паровоз )
А 3 литра бензин будет кушать , как паровоз )
Re: Брать ли в 2010г. НМПС 2008г. выпуска?
Мне дизель 3.2 оч. нравится, с двух тыщь прет как паровоз (сужу по л200, а там всего 2.5)Nort писал(а): А 3 литра бензин будет кушать , как паровоз )
- ovm71
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 29 окт 2009, 09:59
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2010 3,0 S08 серебро, Out XL 2008 2,4 изумруд
- Откуда: Екат
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Брать ли в 2010г. НМПС 2008г. выпуска?
Икселя Вы щас не купите - их нет ни у одного дилера в стране (2,4 л точно нет ) а новый на подходе только 2,0 л и там 4х4 будет стоить почти 1.200.000.v01d писал(а):Присматривался все к Ауту ХЛ
НМПС 2010 в ближайшие 2-3 мес тоже не будет в доступе - Рольф грит на подходе только 10 машин и все расписаны ](*,)
Так что ИМХО альтернатив НМПС 2008 в моменте практически нету
НМПС 2010 S08 6B31 расход 11-12 л по асфальту, 15л по зимникам.
Трубы, Гурычи АТ 265/70 R17 на стоковых дисках
OutlanderXL 2008 4B12 тоже отличная машина расход 9л.
Трубы, Куперы ATR 235/60 R17 на Реплике.
Трубы, Гурычи АТ 265/70 R17 на стоковых дисках
OutlanderXL 2008 4B12 тоже отличная машина расход 9л.
Трубы, Куперы ATR 235/60 R17 на Реплике.
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Брать ли в 2010г. НМПС 2008г. выпуска?
Точно так же на раскоряку
Говорил с дилерам - 2008 год готовы отдать, м.б. с небольшими скидками... А потом будет сразу 2010 год - не раньше мая. 1,500 - 3.0 бензин. "В очередь" уже ставят, кстати. По 2,5 ничего не сказал, хотя м.б. хотел продавить на 2008 3.2 дизель.
В общем, пипец - всю голову сломал ((
Кстати, как страховая - считает от года выпуска или от года покупки? А то получается, что авто уже с 30% скидкой за возраст
С другой стороны, если оно еще хотя бы тысяч на 100-150 подорожает, то я вообще не буду его смотреть - 1,500 за японский дизельный уазик это ни о чем
Буду тогда на Гранд Витаре еще пару лет ездить
В общем, кто что думает - брать/не брать? Или может у кого есть информация по новым ценам? Не дайте сломать все мозги ))
Говорил с дилерам - 2008 год готовы отдать, м.б. с небольшими скидками... А потом будет сразу 2010 год - не раньше мая. 1,500 - 3.0 бензин. "В очередь" уже ставят, кстати. По 2,5 ничего не сказал, хотя м.б. хотел продавить на 2008 3.2 дизель.
В общем, пипец - всю голову сломал ((
Кстати, как страховая - считает от года выпуска или от года покупки? А то получается, что авто уже с 30% скидкой за возраст
С другой стороны, если оно еще хотя бы тысяч на 100-150 подорожает, то я вообще не буду его смотреть - 1,500 за японский дизельный уазик это ни о чем
Буду тогда на Гранд Витаре еще пару лет ездить
В общем, кто что думает - брать/не брать? Или может у кого есть информация по новым ценам? Не дайте сломать все мозги ))
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- Hahalena & Maximal
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 09 июн 2009, 08:27
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Брать ли в 2010г. НМПС 2008г. выпуска?
Страховая отсчитывает от стоимости авто. Насколько я понимаю скидок по возрасту в случае с новым авто не будет.
Скидку надо большую выжимать из ОД. > 100 тыс))) Чтоб и деньгами и допами и подарками)) Только тогда имхо можно брать.
Если не выходит катай на Витаре пока, смутные времена наступают. Там и видно будет, может и не будет необходимости в авто)))
Скидку надо большую выжимать из ОД. > 100 тыс))) Чтоб и деньгами и допами и подарками)) Только тогда имхо можно брать.
Если не выходит катай на Витаре пока, смутные времена наступают. Там и видно будет, может и не будет необходимости в авто)))
- M@xim
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 15 окт 2009, 11:26
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2d
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Брать ли в 2010г. НМПС 2008г. выпуска?
аналогичные мысли были в декабре-январеHahalena & Maximal писал(а):Страховая отсчитывает от стоимости авто. Насколько я понимаю скидок по возрасту в случае с новым авто не будет.
Скидку надо большую выжимать из ОД. > 100 тыс))) Чтоб и деньгами и допами и подарками)) Только тогда имхо можно брать.
Если не выходит катай на Витаре пока, смутные времена наступают. Там и видно будет, может и не будет необходимости в авто)))
и ездил на подобной машине - гранд-витара предыдущего модельного ряда (с парт-таймом).
решил в пользу покупки спорта.
кстати, дилеры на скидки сейчас не очень охотно идут. по-крайней мере, в Москве.
аргумент простой - машин осталось ОЧЕНЬ мало, новые будут не скоро и дороже, конкурентов за такие деньги из новых машин нет.
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Брать ли в 2010г. НМПС 2008г. выпуска?
Брал осенью,морально был готов к2х г.авто.Ниочом не жалею.
1.Вы всячески тестилиНМПС и он вам нравится! Тогда это должно двигать вас в перёд к преобретению.
2.Какие деньги вы готовы потратить? В смысле комплектацияНМПС? Пока тема обсасывается,нужный вам мобиль уйдёт.
на форуме про 2009г.в. ничего нет,вот прайс од"оками-восток"
1.Вы всячески тестилиНМПС и он вам нравится! Тогда это должно двигать вас в перёд к преобретению.
2.Какие деньги вы готовы потратить? В смысле комплектацияНМПС? Пока тема обсасывается,нужный вам мобиль уйдёт.
на форуме про 2009г.в. ничего нет,вот прайс од"оками-восток"
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
Re: Брать ли в 2010г. НМПС 2008г. выпуска?
По поводу страховки: перестраховывался пару недель назад, страховщики специально интересовались, какого года выпуска машина, т.к., по их словам, до 14 января 2010 на машины 2008 г.в. стоимость страховки была одна, после - другая. Не знаю, дал маху или нет, но каско вышло почти в два раза дешевле, чем в прошлом году. Отказался от всяких дурных страховых допов, взятых сгоряча, когда страховал прямо при покупке. А вообще, расклады (из того, что предлагали) колебались от 45 т.р. / 950 т.р. до 72 т.р. / 1100 т.р. Дороже 1100 никто машину не оценил.
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
Re: Брать ли в 2010г. НМПС 2008г. выпуска?
Сам в воскресенье был в оками. Прайс видел. Комплектация скорее всего S02. Вот что то я про то какой у них сейчас реально купить не спросил ](*,) , как то поздно у меня сработало, что даже под заказ машину можно уже не получить.DUSHMAN69 писал(а):2.Какие деньги вы готовы потратить? В смысле комплектацияНМПС? Пока тема обсасывается,нужный вам мобиль уйдёт. на форуме про 2009г.в. ничего нет,вот прайс од"оками-восток"
- ColdRain
- Сообщения: 807
- Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:51
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 АТ
- Откуда: Нижневартовск
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 287 раз
- Поблагодарили: 200 раз
Re: Брать ли в 2010г. НМПС 2008г. выпуска?
Посмотри на разницу в цене , 2008 макс 1 400 000 плюс у меня вышла скидка которую я вложил в допы в 90 000 . Не забываем про старховку.
На мой взгляд 2010 минимум 1 700 000 плюс страховка ( рублей за сто перевалит ) и подарки будешь уже брать за свои деньги . мне НМПС 2008 в максималке в этом году вышел полностью 1 570 000. (даже 30р осталось обмыть нормально Тоже чем не подарок ).
Я машину взял ездить а не оставлять в наследство. И до мая ждать ... кстате про то что рубль падает Вы че не слышите. Так что бегите ка в салон
На мой взгляд 2010 минимум 1 700 000 плюс страховка ( рублей за сто перевалит ) и подарки будешь уже брать за свои деньги . мне НМПС 2008 в максималке в этом году вышел полностью 1 570 000. (даже 30р осталось обмыть нормально Тоже чем не подарок ).
Я машину взял ездить а не оставлять в наследство. И до мая ждать ... кстате про то что рубль падает Вы че не слышите. Так что бегите ка в салон
Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2
Я на DRIVE2
Re: Брать ли в 2010г. НМПС 2008г. выпуска?
Если это будет 1700, тогда уж имхо однозначно лучше взять прадо )))
Тем более для вариант 4d56 2.5 литра 170 л.с., сколько такой мотор до капиталки, 100 тыс??
А мотор 3.2 литра на НМПС 2008, наоборот, пройдет больше, чем на П4.
Тем более для вариант 4d56 2.5 литра 170 л.с., сколько такой мотор до капиталки, 100 тыс??
А мотор 3.2 литра на НМПС 2008, наоборот, пройдет больше, чем на П4.
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- M@xim
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 15 окт 2009, 11:26
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2d
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Брать ли в 2010г. НМПС 2008г. выпуска?
Sedoy писал(а):Если это будет 1700, тогда уж имхо однозначно лучше взять прадо )))
Тем более для вариант 4d56 2.5 литра 170 л.с., сколько такой мотор до капиталки, 100 тыс??
А мотор 3.2 литра на НМПС 2008, наоборот, пройдет больше, чем на П4.
вы думаете, что в тойоте глупые сидят?
посмотрите на цены на новый Прадо 2010 года и вы "приятно" удивитесь :smt003
Re: Брать ли в 2010г. НМПС 2008г. выпуска?
А как считаете, как на цену при продаже будет влиять год выпуска?
-
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 15:47
- Двигатель:: Бензин 3.0 л 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
- Откуда: Ростовская обл. г. Новочеркасск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Брать ли в 2010г. НМПС 2008г. выпуска?
Год выпуска естественно влиять будет, но вот в какой мере будет зависеть от самого НМПС. Если он станет популярным и ценимым в народных массах, а не только у редких знатоков и его фанатов, коими мы владельцы, в большинстве своем и являемся. А вобще где то попадалась статистика о том, что внедорожники в цене теряют меньше чем прочие.v01d писал(а):А как считаете, как на цену при продаже будет влиять год выпуска?
Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Брать ли в 2010г. НМПС 2008г. выпуска?
На момент продажи кроме г.в. влияю ещё такие факторы как :пробег,тех состояние,отметки ТО,допобарудование. Плюсом будет ПТС вкором вы №1 после ОД
Встаньте на место покупателя с ограниченым бюджетом, так будет понятней.
Встаньте на место покупателя с ограниченым бюджетом, так будет понятней.
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
Re: Брать ли в 2010г. НМПС 2008г. выпуска?
M@xim
Сами то смотрели цены?
Наш ОД- http://www.toyota-nevsky.ru/cars/new_ca ... specs.aspx
НМПС желательно сравнивать с дизельным же прадо с 3.0 литра , каковой в комплектации комфорт стоит 1 729 тыс. руб, куда входят 5 ст. АКПП, постоянный полный привод, передние противотуманки, легкосплавные диски, боковые пороги, многофункциональное рулевое колесо, стекла и зеркала с подогревом, раздельный климат контроль, круиз контроль, регулировка руля по вылету и наклону, поясничная опора с электрорегулировкой, кнопка страт стоп, USB с блютусом, ABS, EBD, TRC, VSC, HAC, DAC, Центральный дифференциал повышенного трения TORSEN, Принудительная блокировка центрального дифференциала, Активные подголовники переднего ряда сидений, 7 подушек, включая коленную водителя, иммо и сигналка с датчиком объема, тяга 410 нм начиная с 1600 оборотов
Для меня выбор при таких ценниках был бы однозначен..
Комплектацию НМПС, продаваемого за 1700 тыс. руб. приведите Вы, если не лень. Не думаю что при этих ценах он будет иметь какой то сбыт
Сами то смотрели цены?
Наш ОД- http://www.toyota-nevsky.ru/cars/new_ca ... specs.aspx
НМПС желательно сравнивать с дизельным же прадо с 3.0 литра , каковой в комплектации комфорт стоит 1 729 тыс. руб, куда входят 5 ст. АКПП, постоянный полный привод, передние противотуманки, легкосплавные диски, боковые пороги, многофункциональное рулевое колесо, стекла и зеркала с подогревом, раздельный климат контроль, круиз контроль, регулировка руля по вылету и наклону, поясничная опора с электрорегулировкой, кнопка страт стоп, USB с блютусом, ABS, EBD, TRC, VSC, HAC, DAC, Центральный дифференциал повышенного трения TORSEN, Принудительная блокировка центрального дифференциала, Активные подголовники переднего ряда сидений, 7 подушек, включая коленную водителя, иммо и сигналка с датчиком объема, тяга 410 нм начиная с 1600 оборотов
Для меня выбор при таких ценниках был бы однозначен..
Комплектацию НМПС, продаваемого за 1700 тыс. руб. приведите Вы, если не лень. Не думаю что при этих ценах он будет иметь какой то сбыт
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак