2.5 Common Rail (дизель) против 3.0 MIVEC (бензин)

Всё с чем придётся столкнуться при покупке и после покупки Pajero.

Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин

Ответить
Vadimkaa
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:34
Двигатель:: 1EZ, Бензин
Мой автомобиль(и):: Toyota

2.5 Common Rail (дизель) против 3.0 MIVEC (бензин)

Сообщение Vadimkaa »

Собственно, вопрос выбора нового Pajero Sport 2010. Интересуют "за" и "против" этих вариантов.

Предварительно, насколько понял, "дизель" будет хуже заводиться на морозе, чаще выходить из строя из-за низкого качества дизтоплива (предполагается эксплуатация далеко от Москвы и Питера), более шумный, менее динамичный (хотя это не актуально), а также у него более короткие межсервисные интервалы.
Плюсы "дизеля" - лучшая тяговитость, меньший расход топлива, ну и сама солярка подешевле 95-го будет.

Что уважаемые владельцы скажут? Где не прав, что не учёл? Обращаю внимание, что интересует именно дизель 2010 года - 2.5 литровый.
anko
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 21:23
Откуда: Москва-Тушино
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: 2.5 Common Rail (дизель) против 3.0 MIVEC (бензин)

Сообщение anko »

Когда я забирал свой 3.0 мне манагер сказал, что у нового дизеля 2.5 такой же межсервисный пробег, как и на бензине - т.е. не укороченый. На счет выхода из строя из-за качества соляры - маловероятно, мицушевские дизели славятся всеядностью. Там засада может быть в другом - в какой-то теме (не помню) читал, что 2.5 это древний движок форсированный по самое некуда, типа на пределе.
На счет "на морозе" - Одесса тоже далеко от Питера и Москвы :) Тут регион (климат) имеет значение, если холодно, то без Вебасто не обойтись. Цена этого удовольствия может съесть всю экономию при небольшом ежегодном пробеге.
Остальное верно.
Черный НМПС 3.0 АКПП S07 2010 был
Черный НМПС 2.5 АКПП S45 2015 стал
Аватара пользователя
slavis
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 24 май 2010, 22:29
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: П4 3.0 Instyle AT S85
Откуда: отсюда
Благодарил (а): 1 раз

Re: 2.5 Common Rail (дизель) против 3.0 MIVEC (бензин)

Сообщение slavis »

Считалось так,у дизеля ресурс больше чем у бенза,дешевле топливо,Топливо(дизель) до -26,потом антигель ,но обслуживание и ремонт дороже(Сильная вибрация в отличии от Бензина)особенно ремонт нового Common Rail,(поинтересуйся сколько стоит форсунка)сейчас Бензинки уже подошли к ресурсу Дизеля,Топливо(бензин) дороже,Но в свете отмены Транспортного налога это уже не столь важно.Да и с бензином сейчас проблем меньше чем лет 5 назад.Хотя на трассе есле не заправляешься у !Тёмных франчайзеров" ,то тут что нравиться.

У меня был Паджеро 2 дизель,ремонтировать движок устал,т.к и мастеров то нормальных нет.продал авто.Дизелю доверяю только Мерседес и БМВ--они всеядны.НО все ровно склонен только к бензину,все таки проблем меньше
Каждый всЁ равно выбирет то,что больше по душе.
ИМХО
anko
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 21:23
Откуда: Москва-Тушино
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: 2.5 Common Rail (дизель) против 3.0 MIVEC (бензин)

Сообщение anko »

Черный НМПС 3.0 АКПП S07 2010 был
Черный НМПС 2.5 АКПП S45 2015 стал
Нидзя
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 12 май 2010, 14:29
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010
Откуда: Собянск

Re: 2.5 Common Rail (дизель) против 3.0 MIVEC (бензин)

Сообщение Нидзя »

На счёт якобы сверх бюджетности эксплуатации дизеля. ЭТО МИФ!!!! Давно и толково разжёванный во многих конференциях здесь и на других форумах. Чтобы добиться реальной, ощутимой эконимии при эксплуатации дизельного движка, надо минимум наезжать в год 40-50 тыщ. км. Покупать дешовую солярку сомнительного качества, и неизвекстно кем и где сделанные расходники.....Тогда возможно вы и получите экономию ..но первый же не самый сложный ремонт движка вергнет вас в ощутимый финансовый провал. Так покупая машину с дизельным движком, экономичность поставьте на последнее место в приоритетах. Дизель - это ДИЗЕЛЬ!!! Это надо ощутить, почуствовать работу мотора, стать на время трактористом...Серьёзные люди покупают дизель думая об экономичности в последнюю очередь..
НМПС- 2010, 3.0 Ultimate. Лето - Geolandar G012 -275х65 R17.... Зима - Хакка-5
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: 2.5 Common Rail (дизель) против 3.0 MIVEC (бензин)

Сообщение Sfinks »

Всяк кулик своё болото хвалит. Но расход дизеля 2,5л- 10-13 л/100км (зависет от манеры езды), а у бензина- 17-20!!! (всё про смешанный цикл). Почти 70% разницы тока по расходу, не учитывая "сомнительную дешовую" соляру, я лично беру ТАЛОНЫ ПТК, и заправляюсь на заправке.. И вот отдавая 1000 р за 50 литров Аи95 подумайте о том, что я отдаю ту же 1000 р за 80 л ДТ. По ресурсу...у дизеля он выше априлри, т.к. ДТ имеет хорошие смазывающие свойства и детали мотора имеют доп. смазку, + обороты дизеля ниже бензинки. Форсунки конечно дорого стоят, но их ресурс около 100 тыс. км, свечи зажигания на бензинке летят быстрее раз в 5, да и менять их на митсупадж геморно+ катушки зажигания и прочая муть, тоже ресурс около 100 т.км.
Есть и минусы конечно: ресурс турбины не более 140 т.км (это в лучшем случае), но конец турбины означает (помимо реемонта конечно же) всего лишь потерю 10ка кобыл, ездить можно и дальше и без них (хотя я считаю это извращением). Есть проблемы с холодным пуском, свечи накала и прочая НЕ ДЕШОВАЯ муть, реле накала свечи наакала и т.д., НО это нафиг всё не нужно если стоит на машине Вебасто, разница в цене новой машина бензинки и дизеля с лихвой отобъёт Вам вебасто со всем фаршем и установкой, и в итоге у Вас лёгкий пуск, не насилующий мотор, в любой мороз и в салоне уже тепло.
Вобщем резюме: новую машину я брал бы дизель, мало Б/У тоже дизель, а вот с пробегом за 150 тыс. км наверное бензин, потому как контрактный мотор бензиновый дешевле, ну и машина бензиновая Б/У почему то дешевле дизеля, если сравнивать ровесников.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
slavis
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 24 май 2010, 22:29
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: П4 3.0 Instyle AT S85
Откуда: отсюда
Благодарил (а): 1 раз

Re: 2.5 Common Rail (дизель) против 3.0 MIVEC (бензин)

Сообщение slavis »

Не научились ещё на Руси ремонтировать нормально Дизель,особенно ОД ))))
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5305
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: 2.5 Common Rail (дизель) против 3.0 MIVEC (бензин)

Сообщение Pol@ATOM »

Ужасы какие-то пишите, комрады...
Топливо(дизель) до -26,потом антигель
- это кто сказал? ::-D: Поговорите с людьми, которые на дизеле не первый год ездят, конфу поройте. Дизель + бензиновый вебасто = пуск всегда (при немёртвом аккуме). Да и тепло сразу. Чинить и правда - не умеют, а бензусы все капиталят удачно? Куча обратных примеров.... Посмотрим на баланс цен на топливо после отмены транспортного налога :;-): Страховки тоже кста разные получаются...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Roundcat
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 12:27
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: pajero sport 2.5

Re: 2.5 Common Rail (дизель) против 3.0 MIVEC (бензин)

Сообщение Roundcat »

Госпади).. Дизель ведь берут совсем не для того чтобы копейки считать, его наоборот берут за тем чтобы не парится (как и бензин собснно). Его берут не за экономичность, а за Гораздо большую автономность хода, паровозный момент и за относительную неприхотливость к расходникам.

Лично мне например очень нравится залить полный бак и потом просто забыть про заправку на неделю.. всегда знать что пол деления на щитке приборов мне всегда хватит для того чтобы пол москвы обьехать, удобно что до Питера можно на одном баке доехать и не заправлятся по дороге там где придется. Езжу с постоянно включенным светом, кондером и орущей на всю катушку музыкой и нравится что машина при этом не теряет в динамике. Можно и на бензинке кататься одному с пасспортным расходом, но вы попробуйте включить все 33 удовольствия и загрузить как следует и посмотрите как изменится динамика и расход. Когда нужно, можно просто не глушить машину (если например летом хочется чтобы в салоне была зима) и точно знать что она на солнышке и без обдува не закипит. Не нужно постоянно лазить проверять скока литров масла он там сожрал и менять свечи - дизель масло помоему так вообще не жрет, ну или по крайней мере в разы меньше чем бензин. В конце концов доступность салярки - попробуйте найти 95й в деревне у бабушки под мухосранском, если приспичило махнуть на природу в какуюнибудь глушь - в лучшем случае 92й и хрен знает чем разбавленный, салярку можно хотябы у дальнобойщиков купить если что, или всегда найти на автобазе.. а она там как правило качественная тк если зимой парк вдруг встанет, начальник автобазы таких люлей получит что мало не покажется).. а вот бензин там будет наврядли..
Аватара пользователя
slavis
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 24 май 2010, 22:29
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: П4 3.0 Instyle AT S85
Откуда: отсюда
Благодарил (а): 1 раз

Re: 2.5 Common Rail (дизель) против 3.0 MIVEC (бензин)

Сообщение slavis »

Pol@ATOM писал(а):Ужасы какие-то пишите, комрады...
Топливо(дизель) до -26,потом антигель
- это кто сказал? ::-D: Поговорите с людьми, которые на дизеле не первый год ездят, конфу поройте. Дизель + бензиновый вебасто = пуск всегда (при немёртвом аккуме). Да и тепло сразу. Чинить и правда - не умеют, а бензусы все капиталят удачно? Куча обратных примеров.... Посмотрим на баланс цен на топливо после отмены транспортного налога :;-): Страховки тоже кста разные получаются...
Дизель до - 26 температурный режим(обычно на вменяемых Заправках об этом предупреждают)дальше или вебасто,или антигель,другого не дано. ::-D:
Аватара пользователя
slavis
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 24 май 2010, 22:29
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: П4 3.0 Instyle AT S85
Откуда: отсюда
Благодарил (а): 1 раз

Re: 2.5 Common Rail (дизель) против 3.0 MIVEC (бензин)

Сообщение slavis »

Roundcat писал(а):Госпади).. Дизель ведь берут совсем не для того чтобы копейки считать, его наоборот берут за тем чтобы не парится (как и бензин собснно). Его берут не за экономичность, а за Гораздо большую автономность хода, паровозный момент и за относительную неприхотливость к расходникам.

Лично мне например очень нравится залить полный бак и потом просто забыть про заправку на неделю.. всегда знать что пол деления на щитке приборов мне всегда хватит для того чтобы пол москвы обьехать, удобно что до Питера можно на одном баке доехать и не заправлятся по дороге там где придется. Езжу с постоянно включенным светом, кондером и орущей на всю катушку музыкой и нравится что машина при этом не теряет в динамике. Можно и на бензинке кататься одному с пасспортным расходом, но вы попробуйте включить все 33 удовольствия и загрузить как следует и посмотрите как изменится динамика и расход. Когда нужно, можно просто не глушить машину (если например летом хочется чтобы в салоне была зима) и точно знать что она на солнышке и без обдува не закипит. Не нужно постоянно лазить проверять скока литров масла он там сожрал и менять свечи - дизель масло помоему так вообще не жрет, ну или по крайней мере в разы меньше чем бензин. В конце концов доступность салярки - попробуйте найти 95й в деревне у бабушки под мухосранском, если приспичило махнуть на природу в какуюнибудь глушь - в лучшем случае 92й и хрен знает чем разбавленный, салярку можно хотябы у дальнобойщиков купить если что, или всегда найти на автобазе.. а она там как правило качественная тк если зимой парк вдруг встанет, начальник автобазы таких люлей получит что мало не покажется).. а вот бензин там будет наврядли..
Солярку как раз под Мухосранском и купишь паленую,или на трассе фуры тормозить? ;)
С бензином сейчас вообще проблем нет,так же как и с солярой,но Солярка нормальная только на Лукойл,есле КОММОН РАЙЛ,а есле обячный дизель так ему почти пофиг(есле опилок не хфатанет с солярки у дальнобойщиков)
А по каким автобазам кататься то,Заправки хоть на трассе стоят,а вот автобазы не совсем,есле еще не разруха у них.
Такое чувство,что о Тракторе пишешь,а не о НМПС.
Тогда лучьше этот купить
СРАВНИМ
Паджеро и Тойота за 1500 000 дизель & бензин
http://askocar.ru/toyota/toyota/toyota/ ... a/fortuner
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: 2.5 Common Rail (дизель) против 3.0 MIVEC (бензин)

Сообщение Chairman »

27МГц в авто и проблем с соляркой на трассе нет ;)
дальнобой всегда подможет
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: 2.5 Common Rail (дизель) против 3.0 MIVEC (бензин)

Сообщение Sedoy »

1. Из этих двух я бы выбрал майвик, поскольку в первую очередь это проверенный обкатанный на аутах двигатель, а потом имеет довольно высокую экономичность. Впрочем, экономичность здесь зеркальная сторона усложнения- системы изменения фаз газораспределения, высоты подъема клапанов и прочие приблуды на впуске и выпуске надежности не добавят, это не старый добрый, но не очень мощный и неэкономичный 3.0 16V
2. Не стоит думать, что удастся безболезненно откатать на 2.5 дизеле 15 тык без замены масла ))))))))))))))))) На современных бензинках нагарообразование минимально, а ударные нагрузки на колено много меньше дизельных, да и масло на бензинках сохраняет свои свойства дольше и к 10 тык почти не темнеет, А например, на дизеле 2.5 жесткость работы мотора увеличивается раза в два при пробеге уже от 3 тыс из за ухудшения свойств даже такой синтетики, как мобил 0W40. а черным становится уже через 500 км пробега
Но если бы это был мотор 4м41 как на НМПС первых выпусков, то я однозначно предпочел бы его на вместо майвика )) но увы, таких вариантов уже не будет, мицу рекшила экономить насколько возможно...
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Pyramid
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 02:18
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: MM Outlander XL 3.0

Re: 2.5 Common Rail (дизель) против 3.0 MIVEC (бензин)

Сообщение Pyramid »

На сегодня являюсь счастливым обладателем Outlander XL 3.0
Двигатель экономичным назвать сложно. По трассе меньше 10,5л/100км ну не выходит. Скоростной режим до 120-130км/ч.
Смешанный (50/50) без стояния в утренних/ вечерних пробках 15л/100км, если только Москва, то 18л/100км как с куста.
К качеству бензина не менее требователен, чем новые дизеля (судя по вашим постам). Заправляюсь исключительно на Лукойле, свечи прошли 40тыс.км. Вероятно на ТО-3 (45тыс.) будут заменены.
Для справки - Заправляюсь 92Экто. Расход не увеличился против 95. Динамику по GPS не мерил, а по ощущениям и так хватает с запасом)))
На форуме out-club все отмечают маленький топливный бак (60л) и соответственно небольшую автономность полета. До Питера на одном баке я не смогу доехать.
Еще моменты, на которые не обращают внимание: плохое качество бензуса может привести к выходу из строя катализатора (в семье случай произошел - вышел из строя катализатор - рассыпался а затем спекся и закрыл выхлопной тракт. Машина не заводится. На эвакуаторе уехала к ОД. Стоимость девайса в районе 30К у ОД без работы). Также, плохой бензус быстро приговорит свечи к замене и промывке инжектора.
Что касается масла. Масло практически не кушает. За все время как-то долил литр. Но оно фактически всегда очень темного цвета. Забирая машину у ОД после ТО-2 (30К) устроил большой шум - вытаскиваю щуп - а масло темное темное. Мне объясняют, что промывочные масла сейчас не используют, а все безобразие заменой масла раз в 15К убрать сложно. Хотите светлого масла - меняйте раз в 7,5К.

Поэтому сейчас выбирая машину для дальних полетов, в том числе не только по асфальту, НМПС 3.0 не рассматриваю.
ИМХО 3.0 чисто городская машина с очень большим внедорожным потенциалом - покататься недалеко от бензоколонки и потешить самолюбие.

P.S. извините за большое к-во буквиц и чуть-чуть сумбурный стиль изложения.
Отдельное владельцам бензинок НМПС 3.0 - люди добрые, не кидайтесь тяжелыми предметами :)
Dvoren
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 02 фев 2010, 18:59
Откуда: Томск

Re: 2.5 Common Rail (дизель) против 3.0 MIVEC (бензин)

Сообщение Dvoren »

Эх.... Не понять экономистам трактористов... Как и трактористам экономистов... :D
Какие-то подсчеты, затраты... Садишься в трамвай е едешь! Экономия нереальная, только не на времени. ))))
Я катаюсь на дизеле, потому что мне он нужен для определенных целей, копания говн, форсирования рек... В городе, думаю, рулит бензин... Хотя... Не торопясь можно и на дизеле спокойно кататься.
А по поводу соляры "-26" и каких-то антигелей не пойму...
Без гелей, в -40 запускается нормально "тьфу 3 раза", главное чтобы свечи были в норме.
1. П2 1994г, 170тыщ пробега, 4М40, АКПП, 5 дверей, SS. Сток
2. П2 1996г. 170тыщ пробега, 6g72 12кл, 5 дверей, SS. Сток.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: 2.5 Common Rail (дизель) против 3.0 MIVEC (бензин)

Сообщение DenVer »

Топикстартер! Прежде чем задавать такие провакационные вопросы, почитайте пожайлуста форум! Дизель и бензин= две религии! Как ислам и буддизм например. И как Вы думаете, они смогут когданибудь договориться?)))
Ответить

Вернуться в «Покупка Pajero»