Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
Pajero IV или Toyota Land Cruiser 100
Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 02 янв 2012, 14:52
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Lancer IX
Pajero IV или Toyota Land Cruiser 100
Машина будет надолго. Бюджет до 1 000 000. Машина должна быть надежной, комфортной.
Что посоветуете?
Что посоветуете?
-
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 20 окт 2011, 18:06
- Двигатель:: дизель, 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Наб. Челны
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Pajero IV или Toyota Land Cruiser 100
Интересно, что посоветуют на форуме Паджеро?
TLC 100 до 1 млн думаю будет хорошо ушатаной
TLC 100 до 1 млн думаю будет хорошо ушатаной
Pajero IV, 3,2 DI-DC, АКПП, 2007 г., Webasto, 116 тык+... Зачетный был аппарат! продан.
Volvo XC70, D4, АКПП - шведская яхта
Как же это вы без гравицапы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок…
Volvo XC70, D4, АКПП - шведская яхта
Как же это вы без гравицапы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок…
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5304
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Re: Pajero IV или Toyota Land Cruiser 100
я бы посмотрел по рынку. В активе ТЛК - рама, большая надёжность по некоторым узлам, комфорт, более дешёвые запчасти и менее падуча она по цене. Из минусов - хрен ты её от угона нормально застрахуешь. Паджер будет более свежий.
Броня крепка и спирт залит в канистры!
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Pajero IV или Toyota Land Cruiser 100
забываете о массе..ТЛК
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Pajero IV или Toyota Land Cruiser 100
а вот фигвам! Дороже!!!! привод от 18тр. На Пы2 1500р.Pol@ATOM писал(а):я бы посмотрел по рынку. В активе ТЛК - рама, большая надёжность по некоторым узлам, комфорт, более дешёвые запчасти и менее падуча она по цене. Из минусов - хрен ты её от угона нормально застрахуешь. Паджер будет более свежий.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5304
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Re: Pajero IV или Toyota Land Cruiser 100
а мы про П2 говорим? А то я тормознул - начал П4 и ТЛК 100 сравнивать
А так - колодки оригинал даже одинаковые по посадке на тойоте и паджере, но оригинал на Паджере дороже на 30%
По теме - дай плиз ссылко на экзист по приводам для П2 за 1500 рэ
А так - колодки оригинал даже одинаковые по посадке на тойоте и паджере, но оригинал на Паджере дороже на 30%
По теме - дай плиз ссылко на экзист по приводам для П2 за 1500 рэ
Броня крепка и спирт залит в канистры!
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Pajero IV или Toyota Land Cruiser 100
я так та о контрактниках и с разборок.. При этом на разборках сейчас нет Пы4 у нас. Но думаю его привода будут стоит намного кашернее 100ки ТЛК.
Там за одно имя ТЛК дерут шо пипец...на СТО. Ответ один: кули ты хотел, это же крузак!
Там за одно имя ТЛК дерут шо пипец...на СТО. Ответ один: кули ты хотел, это же крузак!
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 02 янв 2012, 14:52
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Lancer IX
Re: Pajero IV или Toyota Land Cruiser 100
Все правильно вы подумали, Паджеро-4. Второй с Крузаком ИМХО сравнивать некорректноPol@ATOM писал(а):а мы про П2 говорим? А то я тормознул - начал П4 и ТЛК 100 сравнивать
А так - колодки оригинал даже одинаковые по посадке на тойоте и паджере, но оригинал на Паджере дороже на 30%
По теме - дай плиз ссылко на экзист по приводам для П2 за 1500 рэ
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5304
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Re: Pajero IV или Toyota Land Cruiser 100
По разборкам есть такой нюанс - то, что не ломается стоит муку... Соответственно, мне не важно сколько стоит деталь, которую я, скорее всего, никогда не поменяю. При этом регулятор тормозного усилия (калдун) на Паджеру будет в 3 раза дороже тойотовского. То же - оригинальные ремкомплекты тормозов.... И т.д. А сервис и поменять можно
Броня крепка и спирт залит в канистры!
- jiuxo
- Сообщения: 1566
- Зарегистрирован: 11 окт 2009, 12:08
- Двигатель:: педальный
- Мой автомобиль(и):: велосипед
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Re: Pajero IV или Toyota Land Cruiser 100
Только тойота. Запчасти более чем в два раза дешевле, нормальные двигатели, гораздо большая надежность и запас прочности. За эти деньги вполне реально найти нормальный аппарат, с пробегом до 200тык
- MonteroMAN
- Сообщения: 1716
- Зарегистрирован: 16 июн 2011, 16:23
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero II
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Pajero IV или Toyota Land Cruiser 100
желательно 1200000 выделить на Крузак и тщательно проверять доки
Montero II, по прозвищу "Монтёр". 1995, 3.5L, АКПП, "Super select"
- Дедон69
- Сообщения: 2296
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Pajero IV или Toyota Land Cruiser 100
Езжу на П-2 много и долго.В качестве следующей машины П-3,4, в принципе одно и тоже, вся разница между ними сплошной гламур,даже не рассматриваются.Япошки от Митсу все супер надежные узлы и агрегаты по движку и ходовой опустили ниже плинтуса в угоду дешевизне и в подарок сервисам.Так что Крузак рулит.Про цены- покупаю много лет в одном и том же магазине запчасти,поинтересовался стоимостью ОРИГИНАЛЬНЫХ запчастей на 100ку,обалдел, я думал космос,а они дешевле Паджеровских.Да расход соляры поболе у Крузера,зато на кочках не трясет,а про мощность я просто молчу.Правда цена у Крузера 1998года как у П-4 2008.Но он (Крузак)в цене один хрен не упадет в отличии от П-4, как легендарный П-2, А П-2 на котором бабушка в магазин ездила вообще теперь не купить.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5304
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Re: Pajero IV или Toyota Land Cruiser 100
- очень сложный вопрос, рулит ли крузак.... Цены на них припали и ещё припадут в ближайшие 6 мес. При этом так же есть больные места в виде переднего моста, ремонт которого может встать в 40-50 тыр, а порвать его можно в сугробе у дома.... За миллион можно искать всё ещё живой аппарат.гораздо большая надежность и запас прочности
Броня крепка и спирт залит в канистры!
- jiuxo
- Сообщения: 1566
- Зарегистрирован: 11 окт 2009, 12:08
- Двигатель:: педальный
- Мой автомобиль(и):: велосипед
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Re: Pajero IV или Toyota Land Cruiser 100
С мостом проблемы бывают.
недавно покупали новый лочный редуктор всборе (отрегулированная на заводе ГП, электрический мотор блокировки) - 30тыр.
на паджеру сколько это будет стоить - даже смотреть не хочется, и во всем так.
недавно покупали новый лочный редуктор всборе (отрегулированная на заводе ГП, электрический мотор блокировки) - 30тыр.
на паджеру сколько это будет стоить - даже смотреть не хочется, и во всем так.
- Дедон69
- Сообщения: 2296
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Pajero IV или Toyota Land Cruiser 100
Так там по моему только у моста с блокировкой и проблема,от езды с этой включеной блокировкой.На Крузеровском форуме читал после 2002 может ошибаюсь,сняли там проблему с мостом.При наличии Крузака у некоторых с головой возникают сильные проблемы,я их каждый день на трассе вижу.У других тоже их навалом но Крузак с его размерами и узнаваемостью сразу в глаза бросается!
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
- jiuxo
- Сообщения: 1566
- Зарегистрирован: 11 окт 2009, 12:08
- Двигатель:: педальный
- Мой автомобиль(и):: велосипед
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Re: Pajero IV или Toyota Land Cruiser 100
Проблема там со слабой ГП, типа на выходе с подъемчика чуть морда оторвалась - приземлилась, хряк - и крошево. Вроде на 80-ые меняют пары.Дедон69 писал(а):Так там по моему только у моста с блокировкой и проблема,от езды с этой включеной блокировкой.На Крузеровском форуме читал после 2002 может ошибаюсь,сняли там проблему с мостом.При наличии Крузака у некоторых с головой возникают сильные проблемы,я их каждый день на трассе вижу.У других тоже их навалом но Крузак с его размерами и узнаваемостью сразу в глаза бросается!
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Pajero IV или Toyota Land Cruiser 100
А я бы не стал на долго брать такие машины. Два дровалета. Один погламурнее, другой чаще угоняют. Трехлетний паджеро имхо будет не менее надежным чем 12-11- и летняя сотка. Легенда то на самом деле не легенда, а обычная машина, со своими болячками. Сейчас Толян придет и расскажет какое унылое гэ эта тайота!
-
- Сообщения: 925
- Зарегистрирован: 09 май 2006, 02:21
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро
- Откуда: Россия
Re: Pajero IV или Toyota Land Cruiser 100
Юзаю сразу оба .
Могу сказать , что Круизер (любого года) , если он не замучен , будет предпочтительнее нового П-4 .
Пересаживаться с П-4 приятно , но обратно блин ........одни растройства .
Нет , ничего не ломалось у обоих , но блин комфорт .....
Но найти живой за 1000т.р .... ну не знаю .
Могу сказать , что Круизер (любого года) , если он не замучен , будет предпочтительнее нового П-4 .
Пересаживаться с П-4 приятно , но обратно блин ........одни растройства .
Нет , ничего не ломалось у обоих , но блин комфорт .....
Но найти живой за 1000т.р .... ну не знаю .
- Дедон69
- Сообщения: 2296
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Pajero IV или Toyota Land Cruiser 100
Вот человек сразу все расставил.И это про 105,при том что он пожеще чем просто 100ка.Вообщем коплю деньги. На то что нравится надо лимона полтора!
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!