Pajero IV или Toyota Land Cruiser 100

Всё с чем придётся столкнуться при покупке и после покупки Pajero.

Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин

Аватара пользователя
stranger699
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 18:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: П3 5 doors 2002 АКПП
Откуда: Белгород
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Pajero IV или Toyota Land Cruiser 100

Сообщение stranger699 »

там не лужа,целина,снег выше колена.а насчет нахрена...вопрос к первому автомобилю:)
"— Мам, а ты мне хайджек купишь? — Конечно! И хайджек тебе купим, и джип к нему купим, и друзей-расп...яев, бл..ь, купим, чтобы все, как у отца было!"
rusvityaz
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 14:52
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Lancer IX

Re: Pajero IV или Toyota Land Cruiser 100

Сообщение rusvityaz »

КЛИМ писал(а):Юзаю сразу оба .

Могу сказать , что Круизер (любого года) , если он не замучен , будет предпочтительнее нового П-4 .
Пересаживаться с П-4 приятно , но обратно блин ........одни растройства :;-): .
Нет , ничего не ломалось у обоих , но блин комфорт .....

Изображение


Но найти живой за 1000т.р .... ну не знаю .
А в какую сумму Крузак адекватный будет? И какой г.в. будет?
С уважением
Аватара пользователя
Алик86
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 26 май 2009, 12:49
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Pajero IV или Toyota Land Cruiser 100

Сообщение Алик86 »

NMPS 3,2 MT S80 декабрь 2008 года, Tough Dog, шумовиброизоляция, Alpine CDA-117Ri, DLS RA-40 на DLS R6A и DLS 426, Challenger ERGO ER-1000.1 на Hertz HXS-300D
Зима-Toyo Open Country I/T 275/60 R20 (33")
Лето-Yokohama Geolandar A/T-S G012 305/45 R20
Аватара пользователя
V12-inside
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 23 сен 2017, 17:10
Двигатель:: 4M41->>>M120.982
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Екб
Откуда: Екб

Re: Pajero IV или Toyota Land Cruiser 100

Сообщение V12-inside »

Пилюлькин писал(а):сотка комфортнее, у пыжика подвеска более жесткая, но дорогу лучше держит. ну и разгоняется лучше чем сигнус, говорю по личному опыту)
зы сигнус на скользкой дороге, как корова на льду
Плюсую, цигнус у брата, кувыркается с ним постоянно, у крузака вечно, то хер короткий, то рубаха длинная :*ROFL*:
Зато сколько пыли в глаза, это ж ведь КРУЗАК ::-D:

Запчасти по цене конь, сзади мост - свыше 150 - привет паразитные рысканья - давится трэкш-контролем - просится менять колодки часто.
Расход - молчу уж тем более.
235 сил на 2700 веса цигнуса и мост, против 265 и 2100 веса п3 и сзади редуктор = по трассе ехали в связке, в пологих поворотах отстаёт цигнус, Выхлоп нюхает и моргает дальним чтоб не отрывался, свыше 150 тем более.

А если резонный вопрос стоит в том, чтоб не гонять, любителям попенсионерить и фанатам надёжности то уж лучше тд42 на шестернях и патрол, чем 105 и 1Hz на ремне грм.
Ситуация в,середине 2000-х:
Гнали с аукциона, с Сахалина через Якутию две 105 , зимой в -64, обе не доехали. Одна кулак дружбы показала, масло в поддоне замерзло, маслоприемник не прокачал (Hz славится тем что маслоприемник сетка слишком мелкая - в HD сетка крупнее)
У второй когда на галстук взяли ту, с заклинившим мотором - не вывезла тоже нагрузки - грм порвался.
Что делать? Три часа ночи, просека, -64° темно хоть глаз выколи. Сожгли сначала солярку, потом резину, потом салон. И под утро, замерзающих уже лесовозники подобрали, кое как отогрели отпоили горячим коньяком с кофе.

С тех пор в тойоту - ни ногой, потому что в средненькой ситуации тойота терпит, а в критичной ситуации может и жизни лишить.

Патрол с тд42 с его шестеренчатым грм и с толстым поддоном двойным - навряд ли в такой ситуации подвёл бы.

Это для сочувствующих и мечтателей крузак - идеал, а на деле сталкиваешься - проблемы есть, причём порой в самых серьёзных нюансах. Тот же эскелейд (между прочим 6,2 - и меньше ест и бодрее, чем 4,7 крузак) в обслуживании дешевле и едет там где сотка стоит - вопрос лишь в том, что эскелейд жалко, вот особо никто и не лезет на таких авто в говна
В процессе:
свап 4м41->>>М120.982
лифт болт-он +75мм
JAOS xBATTLEZ +50мм
325/60r20 BF GoodRich KO2+MKW 9x20
Ответить

Вернуться в «Покупка Pajero»