
автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
- Матаня
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 23 фев 2010, 11:46
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
На моем старом минике тоже возникала проблема с заслонкой... Тоже на Седанке в Митцубисе-сервисе регулировали и чистили.. Сказали, что на наших (0.7)
нужно следить за этим делом регулярно..

Mini Pajero, 99г.,автомат, турбина, 4 вд, комплектация "ДЮК"
Нас невозможно сбить с пути...нам пофигу куда идти...
Нас невозможно сбить с пути...нам пофигу куда идти...
- sovaro
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 14 мар 2008, 22:31
- Двигатель:: 4A30 T
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Ну вот и добавил бы пару картинок с описанием, в общий котел знаний...umma писал(а):Хех. В выходные помыл дроссельную заслонку - перестали плавать холостые. Двигатель стал как-то
уверенней, что-ли, работать.
Разруха не в туалетах, а в головах!
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Увы. Делал один, руки грязные (в двигле копался), не стал фотоаппарат брать - просто жалко его.sovaro писал(а):Ну вот и добавил бы пару картинок с описанием, в общий котел знаний...
Pajero Mini, 2002, turbo, A/T, H58A, 4A30
----------------------------------------
WBR, Sergey Zhdanov aka UmmaGumma
----------------------------------------
WBR, Sergey Zhdanov aka UmmaGumma
- sovaro
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 14 мар 2008, 22:31
- Двигатель:: 4A30 T
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Ну мы тут все в чем то копаемся...umma писал(а):Увы. Делал один, руки грязные (в двигле копался), не стал фотоаппарат брать - просто жалко его.


Разруха не в туалетах, а в головах!
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
- Aurum
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 12:02
- Двигатель:: 4A30 бензин (не турбовый)
- Мой автомобиль(и):: Pajero MINI H58A АКПП , 1998 г.
- Поблагодарили: 17 раз
Странный предмет в поддоне АКПП (Pajero Mini)
Приветствую здешний народ!
Недавно обзавелся миником. Всё ничего, но когда меняли жижу в АКПП, нашли в поддоне этакий тонкий металлический штифтик длиной сантиметра 3 или 4, непонятного происхождения. Прочитал тут на форуме (года полтора назад писали) что и у других точь такие случаи бывали, но причину никто не назвал. Может, кто-нибудь все же скажет откуда эта непонятная деталь? Беспокоит меня она, хотя косяков в работе АКПП вроде нету. Не для шутки же ее туда япы подкладывают?
Недавно обзавелся миником. Всё ничего, но когда меняли жижу в АКПП, нашли в поддоне этакий тонкий металлический штифтик длиной сантиметра 3 или 4, непонятного происхождения. Прочитал тут на форуме (года полтора назад писали) что и у других точь такие случаи бывали, но причину никто не назвал. Может, кто-нибудь все же скажет откуда эта непонятная деталь? Беспокоит меня она, хотя косяков в работе АКПП вроде нету. Не для шутки же ее туда япы подкладывают?
Pajero MINI 1998 АКПП
H58A 4A30 (не турбовый)
H58A 4A30 (не турбовый)
-
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 28 янв 2010, 17:34
- Двигатель:: 4А30 20v
- Мой автомобиль(и):: Н58 МКПП
- Откуда: Барнаул
- Поблагодарили: 9 раз
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Известно откуда. Должен этот штифт вертикально вставляться в корпус коробки, в районе вала селектора выбора передач. Штифт удерживается поддоном. На поддоне виден специальный прилив. Номер детали по каталогу 26465. Надо бы поставить штифт на место.
MMC P-MINI H58A MRPF 660T DOHC АКПП->МКПП 2001
- Aurum
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 12:02
- Двигатель:: 4A30 бензин (не турбовый)
- Мой автомобиль(и):: Pajero MINI H58A АКПП , 1998 г.
- Поблагодарили: 17 раз
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Ага... Ну штифтик то воткнули в дырку, рассудив что больше некуда, но было впечатление что он там ничем не держится и просто снова выпадет в поддон.
Pajero MINI 1998 АКПП
H58A 4A30 (не турбовый)
H58A 4A30 (не турбовый)
- Aurum
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 12:02
- Двигатель:: 4A30 бензин (не турбовый)
- Мой автомобиль(и):: Pajero MINI H58A АКПП , 1998 г.
- Поблагодарили: 17 раз
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Вот еще небольшая проблема : нечетко фиксируется рачаг АКПП в положении D (это еще до выпадения штифтика замечено, так что не в нем дело). Бывает на приборке показывает что переключатель на D, а он стоит рядом и D не включилось. Подтолкнешь его слегка он тогда станет на место. Как починить?
Pajero MINI 1998 АКПП
H58A 4A30 (не турбовый)
H58A 4A30 (не турбовый)
- sovaro
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 14 мар 2008, 22:31
- Двигатель:: 4A30 T
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Не забываем в подписи указывать авто, год и тд...


Как предположение - возможна механическая разболтанность в механизме рычага, D - самая выбираемая позиция... Попробуй заглянуть сюда, а там уж походу будет видно:Aurum писал(а):Вот еще небольшая проблема : нечетко фиксируется рачаг АКПП в положении D (это еще до выпадения штифтика замечено, так что не в нем дело). Бывает на приборке показывает что переключатель на D, а он стоит рядом и D не включилось. Подтолкнешь его слегка он тогда станет на место. Как починить?


Разруха не в туалетах, а в головах!
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 22:18
Не тянет, моргает лампочка N, что делать?
Владею Pajero Mini 2002 года, всем даволен, недавно начала моргать лампочка N на панели, пропала тяга двигателя, кто знает подскажите что делать?
Re: Не тянет, моргает лампочка N, что делать?
коробка встала в аварийный режим надо просканировать
П-2 4м40, П-3 4м41
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 22:18
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 22:18
- Programmer
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: 10 мар 2008, 14:52
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Не тянет, моргает лампочка N, что делать?
До сервиса можно, на то и аварийный режим.
Pajero mini Duke(Black) кузов H58A, АКПП,
4А30 турбина 20v DOHC, авто 2001г
4А30 турбина 20v DOHC, авто 2001г
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 22:18
- Programmer
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: 10 мар 2008, 14:52
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Не тянет, моргает лампочка N, что делать?
Да хоть в 1000 км. , коробка заблокировала важные элементы при ав. режиме.
Pajero mini Duke(Black) кузов H58A, АКПП,
4А30 турбина 20v DOHC, авто 2001г
4А30 турбина 20v DOHC, авто 2001г
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Коллеги по несчастью - докладываю! Машину починили мастера в "АКПП Мастер" на ЧАйке (Чуркин) у Загурского - причина обычная - поломка автомата, не мозги совсем, перебрали автомат, поменяли кольца, фильтр, масло. Все мне показали на пальцах. Сказали, что хозяин японец не менял вовремя масло, поэтому кольца все позалипались, стерлись и тд. Сами нашли запчасти, делали 4 дня. Стоило мне все 25 000 рублей. Машинка бегает, автомат не пинается.
Желаю всем успеха в починках.
Желаю всем успеха в починках.
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
А я, таки, рискнул еще раз промыть топливный фильтр. Понимаю, что глупость, но машина нужна. А родной фильтр ехает долго 
И так, процесс. Снял фильтр, выливал бензин через входное отверстие - лилась черная грязь.
Хотел промыть карбклинером, но не рискнул. Коллеги подсказали, что разъедал даже бензостойкую резину. Ацетон тоже нельзя, ибо пластикоый корпус. Решил помыть уайт-спиритом. Купил 0,5 литра и два шприца по 20 ccm. Одним шприцом, предварительно убрав прокладку во входном патрубке, заполнял фильтр уайт-спиритом через выход, пока не начинало течь через входное отверстие. В фильтр влазит примерно 60-70 кубиков жидкости. Фильтр тряс, из входного лилась черная жижа.
И так несколько раз. В конце делал следующим образом: наливал 20 кубиков уайт-спирита, потряс фильтр, а затем продувал фильтр автомобильным компрессором. Вместе с брызгами летела грязь. В итоге высушил фильтр компрессором, наполнил бензином 20 кубов (вот зачем нужен второй шприц), потряс, высушил. Еще раз наполнил бензином полностью, потряс, вылил. Последние две операции нужны, чтобы вымыть уайт-спирит из фильтра. Поставил прокладку, собрал, закрыл.
Результат тестирования: турбина стала подхватывать, исчезли "истерические" переключения передач. Жорик, конечно, тупит, но гораздо меньше. В конце подъема "в красоту" нехватка бензина уже ощущалась. Но проехав немного прямо опять все стало не слишком плохо. Разрешил жене поехать на работу. Говорит, что машина тупит только местами в подъемы. На сколько хватит - не знаю. Надеюсь, пару недель проездит, а там уж и фильтр из японии прийдет.
P.S. Подъем "в красоту" - очень крутой подъем во Владивостоке.

И так, процесс. Снял фильтр, выливал бензин через входное отверстие - лилась черная грязь.
Хотел промыть карбклинером, но не рискнул. Коллеги подсказали, что разъедал даже бензостойкую резину. Ацетон тоже нельзя, ибо пластикоый корпус. Решил помыть уайт-спиритом. Купил 0,5 литра и два шприца по 20 ccm. Одним шприцом, предварительно убрав прокладку во входном патрубке, заполнял фильтр уайт-спиритом через выход, пока не начинало течь через входное отверстие. В фильтр влазит примерно 60-70 кубиков жидкости. Фильтр тряс, из входного лилась черная жижа.
И так несколько раз. В конце делал следующим образом: наливал 20 кубиков уайт-спирита, потряс фильтр, а затем продувал фильтр автомобильным компрессором. Вместе с брызгами летела грязь. В итоге высушил фильтр компрессором, наполнил бензином 20 кубов (вот зачем нужен второй шприц), потряс, высушил. Еще раз наполнил бензином полностью, потряс, вылил. Последние две операции нужны, чтобы вымыть уайт-спирит из фильтра. Поставил прокладку, собрал, закрыл.
Результат тестирования: турбина стала подхватывать, исчезли "истерические" переключения передач. Жорик, конечно, тупит, но гораздо меньше. В конце подъема "в красоту" нехватка бензина уже ощущалась. Но проехав немного прямо опять все стало не слишком плохо. Разрешил жене поехать на работу. Говорит, что машина тупит только местами в подъемы. На сколько хватит - не знаю. Надеюсь, пару недель проездит, а там уж и фильтр из японии прийдет.
P.S. Подъем "в красоту" - очень крутой подъем во Владивостоке.
Pajero Mini, 2002, turbo, A/T, H58A, 4A30
----------------------------------------
WBR, Sergey Zhdanov aka UmmaGumma
----------------------------------------
WBR, Sergey Zhdanov aka UmmaGumma
- Luddit
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 02 мар 2008, 16:56
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Насколько понимаю, вымывать уайт-спирт необязательно.
Возможно, что ацетоном тоже можно - до каких-то годов в ЮВА в бензине ацетона могло быть чуть ли не 20%. Я себе зимой для лучшей испаряемости ацетончику подливал.
Возможно, что ацетоном тоже можно - до каких-то годов в ЮВА в бензине ацетона могло быть чуть ли не 20%. Я себе зимой для лучшей испаряемости ацетончику подливал.
Pajero mini H58A VR автомат 2003 г.
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 22:18
Re: Не тянет, моргает лампочка N, что делать?
Сделал диагностику, сказали что датчик давления масла в каробке неработает или обрыв провода на датчике.