Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Шум редуктора Паджеро Мини H58A-0606413

Обсуждение автомобилей Pajero JR, IO, Mini

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Glukc

Ответить
Екатерина1986
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 30 авг 2017, 10:22
Двигатель:: 4A30T
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini
Откуда: Братск

Шум редуктора Паджеро Мини H58A-0606413

Сообщение Екатерина1986 »

Всем здравствуйте , эта машина меня походу доканает))) не успела я разобраться с коробкой, как вылезла новая проблема... похоже бывший владелец поиздевался над ним хорошенько...
Проблема такая: на скорости примерно км 60 сзади появлялся шум, слышный в салоне без музыки, похожий на шипение.... как будто воздух сифонит.... звук постоянный, прямопропорционально усиливающийся со скоростью.
Поехала на сервис, послушали, сказали редуктор... на улице мне не сильно его слышно, но вот когда в сервисе поддомкратили колеса и попросили погазовать, на 60 км/ч было очень отчётливо слышно и громко как что то трещит то ли жужжит что то. ребята почесали голову, сказали ремонтом и диагностикой не занимаются, могут только сказать, откуда идёт звук... пригласили какого то "специалиста"... он мне говорит, что надо менять все подшипники.. обойдётся мне это с работой примерно в 18000 р. На мой вопрос, может проще контракт купить?, разозлился... ))) мол делайте че хотите... в интернете нашла статью, что сильно шуметь может только подшипник хвостовика, т.к на него приходится основная нагрузка... другой человек мне посоветовал купить подшипник хвостовика и сальник, попробовать их сначала заменить, т. к это проще всего, а если не поможет купить контракт..
поделитесь пожалуйста опытом и советом, кто сталкивался с похожей проблемой.. похожи эти симптомы на подшипник хвостовика? Действительно ли его просто менять? Ещё говорят там есть какая-то гайка одноразовая... действительно ли она одноразовая? А то она идёт под заказ с ожиданием две недели ((( кстати говорят люфта в хвостовике нет
Аватара пользователя
St@tus
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 14 ноя 2014, 21:30
Двигатель:: 4А31 бензин/ГАЗ
Мой автомобиль(и):: Pajero JR ZR1 , 1995, механика, 5,65+самоблок ,+лифт 50мм+монстростойки+COOPER AT3 245/70/16
Откуда: Азов, Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Шум редуктора Паджеро Мини H58A-0606413

Сообщение St@tus »

Вначале нужно продиагностировать подшипники полуосей - поднять на домкрате или подъемнике и пошатать покрутить во всех плоскостях, дальше - слить масло с редуктора и посмотреть что в масле на предмет стружки , проверить крестовину кардана , потом уже думать о хвостовике , если будет шуметь !
ВСЕ подшипники /сальники на весь мост ( два полуосевых подшипника, два оригинальны полуосевых сальника, две запорные втулки, два коренных подшипника дифференциала , один подшипник хвостовика , гайка , сальник обойдутся примерно в 5 тысяч + работа!
мост с разборки на ваше авто будет стоить максимум 5 тысяч в сборе, главное не ошибиться с главной парой ( они бывают разные 5,1 , 5,6 , 6,1 ,6,5)
Как то так....
Екатерина1986
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 30 авг 2017, 10:22
Двигатель:: 4A30T
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini
Откуда: Братск

Re: Шум редуктора Паджеро Мини H58A-0606413

Сообщение Екатерина1986 »

St@tus писал(а):Вначале нужно продиагностировать подшипники полуосей - поднять на домкрате или подъемнике и пошатать покрутить во всех плоскостях, дальше - слить масло с редуктора и посмотреть что в масле на предмет стружки , проверить крестовину кардана , потом уже думать о хвостовике , если будет шуметь !
ВСЕ подшипники /сальники на весь мост ( два полуосевых подшипника, два оригинальны полуосевых сальника, две запорные втулки, два коренных подшипника дифференциала , один подшипник хвостовика , гайка , сальник обойдутся примерно в 5 тысяч + работа!
мост с разборки на ваше авто будет стоить максимум 5 тысяч в сборе, главное не ошибиться с главной парой ( они бывают разные 5,1 , 5,6 , 6,1 ,6,5)
Как то так....
Спасибо, буду пробовать
Ответить

Вернуться в «Pajero JR, IO, Mini, Pinin»