Как обучить ХХ Паджеро JR

Обсуждение автомобилей Pajero JR, IO, Mini

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Glukc

Ответить
ALF Altai
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 05 окт 2020, 15:09
Двигатель:: 4a31
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Junior
Откуда: Барнаул

Как обучить ХХ Паджеро JR

Сообщение ALF Altai »

Добрый день.
Подскажите как обучить ХХ дросель джуниора?
Пытался обучать по варианту
1. Двигатель прогрет до рабочей температуры.
2. Все элетронные приборы (печка, световые приборы, магнитолла и т.д.) выключены.
3. Автомобиль установлен на ровной площадке.
4. Рычаг КПП установлен в положение «нейтраль»

Описание процедуры обучения.
1. Снять клемму аккумулятора на 5 минут.
2. Одеть клемму аккумулятора.
3. Включить зажигание (должны загореться индикаторы на приборной панели), но не заводить автомобиль.
4. Ожидать примерно 30 секунд.
5. Не выключая зажигание, снять клемму аккумулятора на 5 минут.
6. Одеть клемму аккумулятора и завести автомобиль.
7. Ничего не меняя, ожидать примерно 15 минут. Пошагово обороты будут падать до нормальных.

Вроде все и получилось, но утром холостые были до 3500, затем начали снижаться, но с большими скачками то в вверх то в низ, до конца не снизились остались на уровне 2000, встали на место только после движения.
На второй день, вроде стало более стабильно скачков не было но прогревочные доходили до 2 500. и тоже встали на нормальные только после движения
На третий день прогревочные упали до более стабильных но все же высоких.
Сейчас прогревочные пропали совсем при -10 двигатель не заводится пока педальку газа не нажмешь.
Что делать?
Может я обучил не правильно.
Машина была куплена летом, по теплу машина заводится нормаль, но на низких оборотах.
Шаговый двигатель перебран все работает, датчик температуры заменен на новый.
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 162 раза

Как обучить ХХ Паджеро JR

Сообщение idled »

ALF Altai писал(а): Вроде все и получилось, но утром холостые были до 3500
Подсос воздуха где-то, мож через усилитель тормозов, мож еще где.., а может еще в чем косяк, обучение тут не поможет. Датчик ХХ(регулятор ХХ) самостоятельно не может поднять обороты выше 2500.(наверно даже не выше 2200 об)
По обучению(у меня правда ручная коробка), никогда не заморачивался шаманскими плясками, просто подключал аккум, заводил и ездил, дня через два-три все приходило в норму, машина начинала работать как положено. А вот вначале эти два-три дня, пока обучался, наоборот холостые на горячую, держались около 500 об, летом даже глохла иногда.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Ответить

Вернуться в «Pajero JR, IO, Mini, Pinin»