Давление в цилиндрах

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Muscul
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 17:05
Откуда: Смоленск

Давление в цилиндрах

Сообщение Muscul »

Господа,какое давление должно быть в цилиндрах? По замерам получилось по 14 во всех четырех.Пробег 200000. Двигатель 1.100 4а31.
Pajero JR ZR2 1996
Аватара пользователя
sovaro
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 22:31
Двигатель:: 4A30 T
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Сообщение sovaro »

Вот выдержка попалась:


"Компрессия говоришь нормальная? С какого? Glukc писал(а):
на всех горшках 15
Если на новом 12
Маслянная она у Вас
ПС
Было и не раз:
Жрёт масло, компрессия 15............
меняем колпачки, компрессия 6 .......
Так что начни с калпачков, а там видно будет...........
Разруха не в туалетах, а в головах!
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

Не надо ничего менять, если масло не жрёт.
Muscul
Главное при замере компрессии, это отсутствие разлёта по цилиндрам(допускается 2 атм.) Всё остальное пох.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
Denis
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 04 мар 2008, 16:17
Откуда: Bishkek, Kyrgyzstan

Сообщение Denis »

Почти в тему: все время езжу только по 10 км по городу за раз, дом-работа-дом (для трассы есть Степвагон), в таком вялом режиме поршни не закоксуются, кольца не залягут? или у нас двигатель в любом случае довольно оборотистый и не закоксовывается?
Junior, 1997
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

Съезди раз в месяц за город и придави тапку до максималки. Это так для успокоения души :D
На рабочих оборотах и хорошем масле ничего не закоксуется.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
vk2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение vk2 »

Verner
огласите рабочие обороты для наших лошадок :D мы эту инфу в FAQ прилепим для наглядности
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

3000 и выше. Не бойтесь крутить мотор, он любить высокие обороты.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
vk2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение vk2 »

тоесть при езде по городу следует юзать не D а 2D ? чтоб крутил за 3000 оборотов?
просто иначе получается что на 3000 оборотов он переключает передачу , а "рабочие" значения балансируют в районе 2000 - 2600.
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Аватара пользователя
WhiteRabbit
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 21 мар 2008, 12:58
Откуда: Королёв
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение WhiteRabbit »

На 60 км в час уже 3к оборотов.
Dodge Caravan 2,4 литра. Лифтованый. Полированный,
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

:shock:
Ты с какой скоростью по городу ездишь?
Двигатель начинает коксоваться при долгой работе на холостом ходу.
А про обороты:
"Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 80 (59) / 6500
Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 10 (98) / 4000"
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
vk2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение vk2 »

дык пробки постоянные... либо грейдеры дорогу чистят.
знаков понавтыкали (40) на каждом углу

WhiteRabbit
у меня не дотягивается до 3000 при скорости 60
разве что при обгоне :shock:
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

vk2
Да не парься ты. Для того автомат и придуман, что бы ничего не отвлекало от дороги. :D
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Muscul
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 17:05
Откуда: Смоленск

Сообщение Muscul »

При закоксованности давление наоборот падает.На Тойоте у себя мерил вообще по 15. Двигатель там 1.3.
А на джуниоре масло кушает, но в основном только по трассе на больших оборотах. Двигатель работает стабильно, как часы. Заводиться без проблем. Не понятно только то что при легком нажатии на педаль газа машина едет прекрасно.Далее если чуть надавить тяга становиться хуже,а если еще дальше нажать-выстреливает как пуля,аж в сиденье внимает.Вот этот не сильный провал в середине и напрягает. Поменяны свечи,в/ввольтные провода.Катушка зажигания.Все ремни.Воздушный фильтр.Напрашивался вопрос о давлении в цилиндрах. Все ровно.Не закоксованность точно.По теории остались форсунки и бензофильтр. Больше уж нечему. А может зажигание на стенде проверить.Хотя судя по свечам оно настроено верно. Что думаете?
Pajero JR ZR2 1996
Muscul
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 17:05
Откуда: Смоленск

Сообщение Muscul »

Кстати так как машины наши расчитаны на 95 нормальный бензин а не 92. Давление должно быть никак не 10.Как многие тут считают.
Pajero JR ZR2 1996
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

Muscul писал(а):Кстати так как машины наши расчитаны на 95 нормальный бензин а не 92. Давление должно быть никак не 10.Как многие тут считают.
С чего ты взял?
http://catalog.drom.ru/mitsubishi/pajero_junior/10188/
"Степень сжатия 9"
Впрочем степень сжатие и компрессия разные понятия.
Как показывает опыт на 92 бензе Джуниор едет значительно лучше.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
vk2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение vk2 »

Не понятно только то что при легком нажатии на педаль газа машина едет прекрасно.Далее если чуть надавить тяга становиться хуже,а если еще дальше нажать-выстреливает как пуля,аж в сиденье внимает.Вот этот не сильный провал в середине и напрягает.
вот вот, иногда такое бывало в последние дни.
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Muscul
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 17:05
Откуда: Смоленск

Сообщение Muscul »

Так в чем же дело.Идеи есть?А то столько переменял а без толку. Степень сжатия и давление не одно и тоже. Если не ошибаюсь, то степень сжатия - это то давление смеси, на котором происходит ее поджиг.
Pajero JR ZR2 1996
Аватара пользователя
vk2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение vk2 »

фильтр бензонасоса надо заменять говорят.... после работы озабочусь изучением данного вопроса
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Muscul
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 17:05
Откуда: Смоленск

Сообщение Muscul »

Тоже уже решил.Заказал jn-7009. 300р. Говорят чуть хуже. Но оригинал 1500р.Ну его на.
Pajero JR ZR2 1996
Аватара пользователя
vk2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение vk2 »

Muscul
а почему не купил первый попавшийся что в автомагазине? :?
мне приблизительно так советуют поступить :D
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»