или правильнее сказать - чем теплее выхлопная труба, тем меньше вероятность осаждения конденсата (при горячей/тёплой трубе всё просто вылетит наружу)
если выхлопная труба не успевает прогреться - то конденсат скапливается на самой остывшей части, то-есть в самом конце.
когда машину ставим носом кверху - происходит более полное наполнение трубы горячим воздухом (улучшается прогрев трубы) , в следствии чего вероятность появления сосулек меньше.
на одном из форумов предлагается обмотать стеклотканью или минватой выход с глушителя, типа для подтверждения данной теории.
типа с утеплённым не будет образовываться конденсат
P.S. я не пробовал, но стало интересно.
sovaro , а что за надписи на банке, можно поподробнее?

Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru