Замена подшипника задней ступицы
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
-
- Сообщения: 1415
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Замена подшипника задней ступицы
Вчера на вывешенной машине произвели диагностику дедовским методом (подергали за колесо), обнаружили не хилый люфт на обоих задних колесах и с одной стороны сильно подъело внутренний край шины. Диагноз мастера СТО - ступичные подшипники под замену. Открываю exist и появляется масса вопросов.
На задней полуоси находится (в порядке от дифа к ступице):
Ротор MR 249439
Втулка запорная MA 125987
Сальник MR 196784
Подшипник MR 165476
Прокладка MA 151085
Клипса MA 161920
Первый вопрос: что из этого нужно менять вместе с подшипником?
На замену exist сегодня предлагает такие варианты:
Jakoparts J4715021 и Optimal 952 996 комплекты идентичные состоят из сальника, подшипника, запорного кольца и крышки (странно что без прокладки). Также предлагается оригинальный комплект MA 151215 который состоит непонятно из чего и что удивительно он значительно дешевле.
Вопрос второй: кто менял на оригинал подскажите что включено в оригинальный комплект?
Ввопрос номер три: на сколько сложно поменять самому имея обыкновенный гражданский набор инструментов?
UPD: MA 151215 - не ремкомплект, в каталоге exist ошибка. Заказал два ремкомплекта Jakoparts J4715021.
UPD2: Jakoparts J4715021 - в комплекте не тот сальник и подшипник на 5мм уже, соответственно лучше не ставить. Вообщем оказалось проще заказать оригинальные.
На задней полуоси находится (в порядке от дифа к ступице):
Ротор MR 249439
Втулка запорная MA 125987
Сальник MR 196784
Подшипник MR 165476
Прокладка MA 151085
Клипса MA 161920
Первый вопрос: что из этого нужно менять вместе с подшипником?
На замену exist сегодня предлагает такие варианты:
Jakoparts J4715021 и Optimal 952 996 комплекты идентичные состоят из сальника, подшипника, запорного кольца и крышки (странно что без прокладки). Также предлагается оригинальный комплект MA 151215 который состоит непонятно из чего и что удивительно он значительно дешевле.
Вопрос второй: кто менял на оригинал подскажите что включено в оригинальный комплект?
Ввопрос номер три: на сколько сложно поменять самому имея обыкновенный гражданский набор инструментов?
UPD: MA 151215 - не ремкомплект, в каталоге exist ошибка. Заказал два ремкомплекта Jakoparts J4715021.
UPD2: Jakoparts J4715021 - в комплекте не тот сальник и подшипник на 5мм уже, соответственно лучше не ставить. Вообщем оказалось проще заказать оригинальные.
Последний раз редактировалось m0nster 25 май 2011, 16:53, всего редактировалось 2 раза.
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
- Aurum
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 12:02
- Двигатель:: 4A30 бензин (не турбовый)
- Мой автомобиль(и):: Pajero MINI H58A АКПП , 1998 г.
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Замена подшипника задней ступицы
На вопросы, извини, не отвечу, т.к. пока подшипники не менял а только собираюсь.
А хочу сам спросить: у тебя обнаружился люфт продольный (вдоль оси), или поперечный, или оба сразу? У меня продольный еще прошлый год нашли, наверно с полмиллиметра будет или даже больше. Сказали пора менять, однако езжу и никаких неприятных признаков, не греется и не гудит. Судя по мануалам на другие авто с задним мостом, некоторый осевой люфт допускается, только цифры приводятся разные, от 0,2 до 0,9 мм.
А хочу сам спросить: у тебя обнаружился люфт продольный (вдоль оси), или поперечный, или оба сразу? У меня продольный еще прошлый год нашли, наверно с полмиллиметра будет или даже больше. Сказали пора менять, однако езжу и никаких неприятных признаков, не греется и не гудит. Судя по мануалам на другие авто с задним мостом, некоторый осевой люфт допускается, только цифры приводятся разные, от 0,2 до 0,9 мм.
Pajero MINI 1998 АКПП
H58A 4A30 (не турбовый)
H58A 4A30 (не турбовый)
-
- Сообщения: 1415
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Замена подшипника задней ступицы
Колеса не снимал точный люфт не замерял но он значительный (проверял дедовским методом когда на вывешенной машине берется колесо за верх и них и покачивается перпендикулярно оси), левое съедено на 2-3мм больше по внутренней части, правое болтается ещё сильнее но изнашивается резина более менее равномерно, с права чуть чуть масла около ступицы.
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
- Glukc
- Модератор
- Сообщения: 2853
- Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
- Двигатель:: 4A31 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
- Откуда: Химки
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Контактная информация:
Re: Замена подшипника задней ступицы
меняется подшипник и запорная втулка. за компанию можно и сальник. поменять реально, нужна труба чуть длинее чем полуось, газовая горелка для того чтоб посадить запорную втулку оно же стопорное кольцо.
старый подшипник срезается болгаркой и зубилом, так же и втулка. еще одна проблема вытащить полуось, нужен обратный молоток.
старый подшипник срезается болгаркой и зубилом, так же и втулка. еще одна проблема вытащить полуось, нужен обратный молоток.
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
-
- Сообщения: 1415
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Замена подшипника задней ступицы
Заменил задние ступичные подшипники, делал это первый раз на машине с мостом. Оказалось это очень просто.
Что нужно: кусок трубы 1.5метра я взял с внутренним диаметром 50, головка на 12 + короткий удленнитель, отвертка, зубило, молоток, кувалда, болтик на 8, болгарка, горелка и балон с газом.
Я купил: подшипник, стопорное кольцо, сальник и чтобы не заморачиватся и спокойно пилить болгаркой все на лево и направо я прикупил ещё крышку, ротор АБС очень легко снимается покупать его не стоит.

Лирическое отступление про подшипники дело в том что в оригинале они стояли Koyo DG3572W-3 и в пакетиках пришли точно такие же, за 15 лет с момента выпуска авто сменился только шрифт в маркировке
. Так что лучше брать эти самые Коя и не переплачивать Митсубиси за то что они положили их в пакетики со своим лейблом.

1. Тормозной барабан не прикручен, он просто одевается на шпильки и притягивается колесом, но от времени он приржавел. На этот случай японцами предусмотрены два отверстия с резьбой под болт на 8, вкручиваем болтик и барабан делает чпок после чего легко снимается руками.
2. На ступице есть отверстие заткнутое резиновой затычкой, совмещаем его с гайкой на крышке-фиксаторе и откручиваем.
3. Вытаскивание полуоси может пройти легко, слегка покручивая в лево-право и выдергиваем у меня так получилось с короткой полуосью. А может сложно я использовал две приспособы для вытаскивания шаровой из ступицы не знаю как они по умному называются.
4. Далее вытаскиваем сальник, на мой взгляд это самая проблемная операция. Ничего умнее чем забивать под него отвертку и отгибать я не придумал. Новый сальник я легко забил бруском на 60.
Общий вид вытащенной полуоси.

5. Далее снимаем ротор АБС, делается это просто с помощью зубила и молотка, главное не прикладывать больших усилий.
6. Спиливание. Зажимаем полуось в тисы, обматываем хб тряпкой перед стопорным кольцом чтобы случайно не закоцать полуось и спиливаем. Для тех у кого нет тисов, есть дедовский способ - прикручиваем полуось к колесу, теперь она более менее надежно зафиксирована можно пилить.

Остатки кольца и внутренняя обойма подшипника.

Что осталось после распилов.

7. Одеваем крышку!!! (Я не одел потом пришлось распиливать пополам и варить) Потом подшипник и проверям правильно ли одели, крышечка должна быть вогнутой частью к подшипнику, подшипник с одной стороны с металлическим пыльником с другой стороны с обрезинены, металлической стороной к ступице. Ещё два раза все проверяем. Сверху одеваем трубу и нежно забиваем подшипник кувалдой.
8. Ступорное кольцо греем, одеваем и забиваем. Тут главное хорошо нагреть и не терять время, я отвлекся на телефон и потом последние 5мм забивал минут 20.
9. Ротор садится очень легко, осторожно не переусердствуйте.
10. Далее мажем полуось трансмиссионкой, она шершавая и может покоцать сальник когда будите заталкивать. И вставляем все на место.
На все процедуры ушло не более 5 часов, никаких особых навыков починки авто у меня нет. Решил заменить сам после того как в нескольких сервисах мне огласили прайс в 1500р за штуку мотивирован это тем что мост это очень сложно. Все очень просто не верьте им
p.s. Пользуясь случаем обязательно проверьте тормоза, у меня с обоих сторон под пыльниками цилиндров была вода и задние цилиндры закисли. Ну и вообще все было в засохшем говнолине его нужно счистить. Вылечилось это легко вытащил цилиндр полирнул вставил обратно набил немного смазки и закрыл пыльником. Клапан для прокачки тормозов на левом колесе, гидролиния идет на правое колесо и через тормозной цилиндр последовательно идет на левое.
Что нужно: кусок трубы 1.5метра я взял с внутренним диаметром 50, головка на 12 + короткий удленнитель, отвертка, зубило, молоток, кувалда, болтик на 8, болгарка, горелка и балон с газом.
Я купил: подшипник, стопорное кольцо, сальник и чтобы не заморачиватся и спокойно пилить болгаркой все на лево и направо я прикупил ещё крышку, ротор АБС очень легко снимается покупать его не стоит.

Лирическое отступление про подшипники дело в том что в оригинале они стояли Koyo DG3572W-3 и в пакетиках пришли точно такие же, за 15 лет с момента выпуска авто сменился только шрифт в маркировке


1. Тормозной барабан не прикручен, он просто одевается на шпильки и притягивается колесом, но от времени он приржавел. На этот случай японцами предусмотрены два отверстия с резьбой под болт на 8, вкручиваем болтик и барабан делает чпок после чего легко снимается руками.
2. На ступице есть отверстие заткнутое резиновой затычкой, совмещаем его с гайкой на крышке-фиксаторе и откручиваем.
3. Вытаскивание полуоси может пройти легко, слегка покручивая в лево-право и выдергиваем у меня так получилось с короткой полуосью. А может сложно я использовал две приспособы для вытаскивания шаровой из ступицы не знаю как они по умному называются.
4. Далее вытаскиваем сальник, на мой взгляд это самая проблемная операция. Ничего умнее чем забивать под него отвертку и отгибать я не придумал. Новый сальник я легко забил бруском на 60.
Общий вид вытащенной полуоси.

5. Далее снимаем ротор АБС, делается это просто с помощью зубила и молотка, главное не прикладывать больших усилий.
6. Спиливание. Зажимаем полуось в тисы, обматываем хб тряпкой перед стопорным кольцом чтобы случайно не закоцать полуось и спиливаем. Для тех у кого нет тисов, есть дедовский способ - прикручиваем полуось к колесу, теперь она более менее надежно зафиксирована можно пилить.

Остатки кольца и внутренняя обойма подшипника.

Что осталось после распилов.

7. Одеваем крышку!!! (Я не одел потом пришлось распиливать пополам и варить) Потом подшипник и проверям правильно ли одели, крышечка должна быть вогнутой частью к подшипнику, подшипник с одной стороны с металлическим пыльником с другой стороны с обрезинены, металлической стороной к ступице. Ещё два раза все проверяем. Сверху одеваем трубу и нежно забиваем подшипник кувалдой.
8. Ступорное кольцо греем, одеваем и забиваем. Тут главное хорошо нагреть и не терять время, я отвлекся на телефон и потом последние 5мм забивал минут 20.
9. Ротор садится очень легко, осторожно не переусердствуйте.
10. Далее мажем полуось трансмиссионкой, она шершавая и может покоцать сальник когда будите заталкивать. И вставляем все на место.
На все процедуры ушло не более 5 часов, никаких особых навыков починки авто у меня нет. Решил заменить сам после того как в нескольких сервисах мне огласили прайс в 1500р за штуку мотивирован это тем что мост это очень сложно. Все очень просто не верьте им

p.s. Пользуясь случаем обязательно проверьте тормоза, у меня с обоих сторон под пыльниками цилиндров была вода и задние цилиндры закисли. Ну и вообще все было в засохшем говнолине его нужно счистить. Вылечилось это легко вытащил цилиндр полирнул вставил обратно набил немного смазки и закрыл пыльником. Клапан для прокачки тормозов на левом колесе, гидролиния идет на правое колесо и через тормозной цилиндр последовательно идет на левое.
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
-
- Сообщения: 1415
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Замена подшипника задней ступицы
Aurum поставил новые подшипники и попробовал небольшой продольный лифт видимо допустим, он очень небольшой едва чувствуется когда дергаеш за ступицу и вообще не чувствуется когда за колесо. Поперек оси вращения лифта быть не должно. На разбитых подшипниках ходило во всех плоскостях но не грелось, только гудело на скорости больше 40.
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
- Aurum
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 12:02
- Двигатель:: 4A30 бензин (не турбовый)
- Мой автомобиль(и):: Pajero MINI H58A АКПП , 1998 г.
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Замена подшипника задней ступицы
m0nster, а там под крышкой (которая прикручивается к кожуху моста) нет прокладок для ругулировки продольного люфта? Читал где-то что такая вещь применяется (может не везде).
Pajero MINI 1998 АКПП
H58A 4A30 (не турбовый)
H58A 4A30 (не турбовый)
-
- Сообщения: 1415
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Замена подшипника задней ступицы
Aurum прокладок нету, регулировать там не получится. Вся эта конструкция держится за счет того что наружную обойму удерживает с одной стороны крышка с другой она упирается в мост. Внутренняя обойма упирается в ступицу и поджимается кольцом.
Под крышечкой были следы смазки хотя не знаю зачем оно там нужно, подшипник закрытого типа с полноценным сальником и металлической защитой со стороны ступицы, у меня немного осталось смазки для шрусов я с одной стороны набил с другой смазки не хватило, посмотрим в эксплуатации будет ли разница.
Под крышечкой были следы смазки хотя не знаю зачем оно там нужно, подшипник закрытого типа с полноценным сальником и металлической защитой со стороны ступицы, у меня немного осталось смазки для шрусов я с одной стороны набил с другой смазки не хватило, посмотрим в эксплуатации будет ли разница.
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
- Droopy
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 26 июн 2008, 05:00
- Двигатель:: 4A30 -> 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini '03
- Откуда: Железногорск Красноярский край [24]
- Контактная информация:
Re: Замена подшипника задней ступицы
заказал в магазине подшипник полуоси, пришел оригинал и аналог - оба одинаковые, хотя менял на левой полуоси подшипник в Улан-Удэ и там оригинал был повыше размером и в нем был сальник. В этих же (которые пришли) сальника нет.
что не так? неужели уже оригиналы так делают? номер оригинала MR165476
что не так? неужели уже оригиналы так делают? номер оригинала MR165476
Pajero Mini '03 4A31 4WD 5MT.
-
- Сообщения: 1415
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Замена подшипника задней ступицы
Droopy подшипник не может быть больше иначе не встанет, мне кажется тебе что то ошибочно подсунули, в любом случае за оригинал переплачивать в двое смысла вообще нет проще брать сразу Koyo DG3572W-3RSCS27 полная маркировка из каталога.
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
- Droopy
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 26 июн 2008, 05:00
- Двигатель:: 4A30 -> 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini '03
- Откуда: Железногорск Красноярский край [24]
- Контактная информация:
Re: Замена подшипника задней ступицы
я не говорю что он больше. он пошире и в нем встроен сальник. сам лично менял в Улан-Удэ с bzix (Баяром). вытащили старый и увидели там бороздочку сразу не поняли что это потом только дошло, когда новый показали нам.
Pajero Mini '03 4A31 4WD 5MT.
-
- Сообщения: 1415
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Замена подшипника задней ступицы
Droopy ширина очень важна, если ширина меньше он не будет прижат крышкой, у полуоси будет небольшой свободный ход вдоль моста и со временем может разбить посадочное. Можно конечно сделать проставку чтобы надежно его прижать, но зачем колхозить уже заплатив нормальные деньги. Я бы вернул, очевидно что тут брак производителя.
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
- Droopy
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 26 июн 2008, 05:00
- Двигатель:: 4A30 -> 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini '03
- Откуда: Железногорск Красноярский край [24]
- Контактная информация:
Re: Замена подшипника задней ступицы
так самое интересное что я вижу у вас точно такие же подшипники на фото. как и мне пришел.
Pajero Mini '03 4A31 4WD 5MT.
- Droopy
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 26 июн 2008, 05:00
- Двигатель:: 4A30 -> 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini '03
- Откуда: Железногорск Красноярский край [24]
- Контактная информация:
Re: Замена подшипника задней ступицы
сняли подшипник, оказался как оригинал. поменяли за 45 минут, все ОК.
Pajero Mini '03 4A31 4WD 5MT.
-
- Сообщения: 1415
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Замена подшипника задней ступицы
Droopy что то я ничего не понял, то как на фото. то больше/меньшеи без сальника, на фото с сальником. Вообщем загадка, но рад что все срослось.
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
-
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 20 окт 2008, 09:18
- Двигатель:: 4A30
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini 2001
- Откуда: миасс
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Замена подшипника задней ступицы
День добрый!
Машин Pajero Mini H58A,
Необходимо заменить "сальник задней полуоси". По каталогу выдает два номера - MR 196784 и MA 181498.
Подскажите чем оно отличается и какой нужно заказать именно на мою машинку? Разницу вижу в цене, схема ссылается на одно и то же место.
Менять нужно с обоих сторон, мокреют барабаны (спец-т облизнул, понюхал, и сказал что сальники нуно менять).
Заранее спасибо!
Машин Pajero Mini H58A,
Необходимо заменить "сальник задней полуоси". По каталогу выдает два номера - MR 196784 и MA 181498.
Подскажите чем оно отличается и какой нужно заказать именно на мою машинку? Разницу вижу в цене, схема ссылается на одно и то же место.
Менять нужно с обоих сторон, мокреют барабаны (спец-т облизнул, понюхал, и сказал что сальники нуно менять).
Заранее спасибо!
Mitsubishi Pajero Mini, 2001, H58A, не турбовый
- DEtoNator
- Сообщения: 415
- Зарегистрирован: 28 мар 2011, 07:42
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Junior
- Откуда: Находка
- Откуда: 25 регион
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: Замена подшипника задней ступицы
А номер кузова при подборе указывался?
Тот, что MR дороже чем MA почти в 2 раза...
У MA есть аналоги (Musashi F4010), размер 51-65-9
Тот, что MR дороже чем MA почти в 2 раза...
У MA есть аналоги (Musashi F4010), размер 51-65-9
Pajero JR ZR-II 1996г. АКПП, 4WD, Зеленый
-
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 20 окт 2008, 09:18
- Двигатель:: 4A30
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini 2001
- Откуда: миасс
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Замена подшипника задней ступицы
Номер кузова указывала, на каталогах в экзисте.
Kozanostra подсказал что на мой миник те что МА подходят
Kozanostra подсказал что на мой миник те что МА подходят

Mitsubishi Pajero Mini, 2001, H58A, не турбовый
- ViRuZzz
- Сообщения: 2651
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 155 раз
- Контактная информация:
Re: Замена подшипника задней ступицы
Всем привет. Поменял-таки текущий сальник и подшипник на задней полуоси. За одно поменял колодки.
Брал ремкомплект от Febest с партнамбером "KIT-MINI", цена ему около 1000 рэ.
В комплекте сам подшипник, сальник, и запорная втулка (стопорное кольцо)
Всё точно такое-же как и оригинальное.
Особых проблем не возникло. Процедура замены описана выше.
Аккуратно снимаем ротор АБС.
Старая запорная втулка снимается спиливанием и последующим ударом молотка и зубила, так-же как и подшипник.
Сальник выковыривается из недр моста.
Новый подшипник напресовывается посредством длинной трубы, которая одевается на полуось.
Запорная втулка греется горелкой и одевается очень легко.
Толчком к замене послужило вытекшее масло из моста - увидел, что барабан весь мокрый и в масле.
Родной подшипник имел люфт.Сальник был стёрт.
И как всегда - немного фоток в довесок: (Внимание! Фото не по порядку)
Брал ремкомплект от Febest с партнамбером "KIT-MINI", цена ему около 1000 рэ.
В комплекте сам подшипник, сальник, и запорная втулка (стопорное кольцо)
Всё точно такое-же как и оригинальное.
Особых проблем не возникло. Процедура замены описана выше.
Аккуратно снимаем ротор АБС.
Старая запорная втулка снимается спиливанием и последующим ударом молотка и зубила, так-же как и подшипник.
Сальник выковыривается из недр моста.
Новый подшипник напресовывается посредством длинной трубы, которая одевается на полуось.
Запорная втулка греется горелкой и одевается очень легко.
Толчком к замене послужило вытекшее масло из моста - увидел, что барабан весь мокрый и в масле.
Родной подшипник имел люфт.Сальник был стёрт.
И как всегда - немного фоток в довесок: (Внимание! Фото не по порядку)
- Вложения
-
- Подшипник и втулка из комплекта
- IMG_1300.JPG (32.53 КБ) 10582 просмотра
-
- Сальник из комплекта
- IMG_1298.JPG (39.91 КБ) 10582 просмотра
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
- Gameszzz
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Замена подшипника задней ступицы
Посмотрел на фотки и почитал отчёты. По каталогу между крышкой поджимающей подшипник и чулком числятся регулировочные шайбы. У меня их нет. Получается их ни у кого нет ? Как они вообще подбираются ?