PS: После покупки на следующий день произвел замены масла в двигателе(черное было), раздатка, мост задний и передний, АКПП залил CASTROL Transmax(было так же нечто черное и густое). До замены так же пиналась, думал после замены все пройдет...
Пинается АКПП(Pajero MINI)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
- MITSU
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 27 мар 2008, 15:57
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1991 г. АКПП
- Откуда: Амурская область, Благовещенск
- Благодарил (а): 8 раз
Пинается АКПП(Pajero MINI)
Форумчане, подскажите. Недели 2 назад купил Pajero Mini в кузове GF-H58A, двигатель 4А30, 2000 г.в.; все никак не мог добраться до форума. В общем, на холодную при переключении с 1 на 2 передачи(обороты 3000-3500) машину резко дергает вперед, даже колеса немножко шлифуют, если по земле ехать. Все остальные передачи ровные, даже не заметные. Проезжаю 3-5 км, автомат, видимо, прогревается и все сразу становится отлично, все переключения гладкие. Не грозит ли это заменой АКПП?
PS: После покупки на следующий день произвел замены масла в двигателе(черное было), раздатка, мост задний и передний, АКПП залил CASTROL Transmax(было так же нечто черное и густое). До замены так же пиналась, думал после замены все пройдет...
PS: После покупки на следующий день произвел замены масла в двигателе(черное было), раздатка, мост задний и передний, АКПП залил CASTROL Transmax(было так же нечто черное и густое). До замены так же пиналась, думал после замены все пройдет...
- Buba
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 28 мар 2011, 13:08
- Двигатель:: 4A30
- Мой автомобиль(и):: Mini 2001г. H58A автомат, турбо
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Пинается АКПП(Pajero MINI)
такая же фигня, думал потеплеет - пройдет. типо машина не успевает прогреться, стало получше но все-таки есть. Просто первые 5 мин не давлю резко на газ, и педалькой помогаю сбрасываю газ перед переключением.....
Mini H58A, 4A30, 2001, Turbo
- MITSU
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 27 мар 2008, 15:57
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1991 г. АКПП
- Откуда: Амурская область, Благовещенск
- Благодарил (а): 8 раз
Re: Пинается АКПП(Pajero MINI)
аха, так же делаю, чтобы не сильным рывок был. А что у вас залито в АКПП? машина с момента покупки такой была? И еще, на каких оборотах вообще происходит переключение, 3000-3500 это нормально для мини?
- Programmer
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: 10 мар 2008, 14:52
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Пинается АКПП(Pajero MINI)
В точности такая же проблема при покупки не было или была незаметной , появилась со временем.
Замена масла проблему не решило.
3000-3500 это норм для мини.
Замена масла проблему не решило.
3000-3500 это норм для мини.
Pajero mini Duke(Black) кузов H58A, АКПП,
4А30 турбина 20v DOHC, авто 2001г
4А30 турбина 20v DOHC, авто 2001г
- Aurum
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 12:02
- Двигатель:: 4A30 бензин (не турбовый)
- Мой автомобиль(и):: Pajero MINI H58A АКПП , 1998 г.
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Пинается АКПП(Pajero MINI)
Народ, а вы за уровнем жижи в АКПП следите? У меня был опыт, правда не на минике а на Тоёте, после смены жижи в сервисе
стала подергиваться при переключении. Посмотрел уровень на горячую и обнаружил что перелили, гады. Отсосал через
трубочку щупа грамм 350-400, и стало ОК.
стала подергиваться при переключении. Посмотрел уровень на горячую и обнаружил что перелили, гады. Отсосал через
трубочку щупа грамм 350-400, и стало ОК.
Pajero MINI 1998 АКПП
H58A 4A30 (не турбовый)
H58A 4A30 (не турбовый)
- MITSU
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 27 мар 2008, 15:57
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1991 г. АКПП
- Откуда: Амурская область, Благовещенск
- Благодарил (а): 8 раз
Re: Пинается АКПП(Pajero MINI)
Меняли при мне, и откачивали лишнее шприцом. Так АКПП не течет, маслянных пятен под машиной нет.
-
Andrey_
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 03 дек 2008, 06:10
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Пинается АКПП(Pajero MINI)
при замене ATF желательно менять фильтр, на Н58А он фетровый.
ATF лить согласно рекомендации производителя.
Очень капризные коробки на минике.
Если не помогло, то смириться и простить )
ATF лить согласно рекомендации производителя.
Очень капризные коробки на минике.
Если не помогло, то смириться и простить )
- Programmer
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: 10 мар 2008, 14:52
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Пинается АКПП(Pajero MINI)
Нет, лучше доехать до автоматчиков (у кого есть возможности) и выяснить ,что же там такое.Andrey_ писал(а): Очень капризные коробки на минике.
Если не помогло, то смириться и простить )
(есть мнение , что нужно просто менять расходники в коробке -фрикционы или как их там и т.п.)
Pajero mini Duke(Black) кузов H58A, АКПП,
4А30 турбина 20v DOHC, авто 2001г
4А30 турбина 20v DOHC, авто 2001г
- Aurum
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 12:02
- Двигатель:: 4A30 бензин (не турбовый)
- Мой автомобиль(и):: Pajero MINI H58A АКПП , 1998 г.
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Пинается АКПП(Pajero MINI)
Расходники в коробке - жижа и фильтр. Если фрикционы "и т.п." - тоже расходники, то какой тогда у них плановый срок (или пробег) до замены?
Теоретически, конечно любую деталь не вредно заменить на новую, значит весь авто состоит из расходников...
Теоретически, конечно любую деталь не вредно заменить на новую, значит весь авто состоит из расходников...
Pajero MINI 1998 АКПП
H58A 4A30 (не турбовый)
H58A 4A30 (не турбовый)
- Kozanostra
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
- Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
- Откуда: Владивосток [25]
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Пинается АКПП(Pajero MINI)
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 28&t=51787
все обсасывалось не раз
Матаня заказывала новые фрикционы с япии, замена не помогла
автомачики про наши автоматы ничего не знают и ставят эксперименты на вас за ваши деньги
порядок развода:
1. замена жижи
2. замена фрикционов
3. чистка гидроблока
4. замена гидроблока
5. контрактный автомат
6. ковыряние в электрике
7. альтернативный вариант установка механики
на одном из пунктов либо заканчиваются проблемы, либо заканчиваются деньги и авто скидивается лошку, при попытке лошка что то промычать про "не едет" трем ему уши, что "авто высокооборотистый и это норма для него, ведь двигун 660, а масса под тонну" (вся залечка проходит с умным лицом)

все обсасывалось не раз
Матаня заказывала новые фрикционы с япии, замена не помогла
автомачики про наши автоматы ничего не знают и ставят эксперименты на вас за ваши деньги
порядок развода:
1. замена жижи
2. замена фрикционов
3. чистка гидроблока
4. замена гидроблока
5. контрактный автомат
6. ковыряние в электрике
7. альтернативный вариант установка механики
на одном из пунктов либо заканчиваются проблемы, либо заканчиваются деньги и авто скидивается лошку, при попытке лошка что то промычать про "не едет" трем ему уши, что "авто высокооборотистый и это норма для него, ведь двигун 660, а масса под тонну" (вся залечка проходит с умным лицом)
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
- Programmer
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: 10 мар 2008, 14:52
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Пинается АКПП(Pajero MINI)
В той же теме Andrei-dv пишет , что избавился от рывков при переключении с первой на вторую полностью.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=210
Возможно действительно полная промывка и замена фильтра решает проблему.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=210
Возможно действительно полная промывка и замена фильтра решает проблему.
Pajero mini Duke(Black) кузов H58A, АКПП,
4А30 турбина 20v DOHC, авто 2001г
4А30 турбина 20v DOHC, авто 2001г
- Neos
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 07 фев 2011, 07:37
- Двигатель:: 6А13ТТ@6G75
- Мой автомобиль(и):: MMC Legnum VR-4@Pajero4
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Пинается АКПП(Pajero MINI)
Да ребят,судя по статистике, это болезнь(заводская недоработка) миника. У меня всё один в один. С1-й на 2-й рывок на холодную, на горячую гораздо лучше. Пока не скинул поддон,видится наиболее вероятной причиной именно с забитым фильтром...
Ну или все с япии отжатые приходят))).
Ну или все с япии отжатые приходят))).
89223080915 Николай
- NIK74
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 03 апр 2011, 17:02
- Двигатель:: 4a30t
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini h58A
- Откуда: Челябинская обл.
Re: Пинается АКПП(Pajero MINI)
Да согласен это болезнь 58 кузовов пинки на холодную с 1 на 2 (в лучшем случае)!Замена масла и фильтра не помогла.Поэтому и решился на замену коробки на механику!
мотор мини это один цилиндр Nissan Safari c td-42!!!!!
- MITSU
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 27 мар 2008, 15:57
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1991 г. АКПП
- Откуда: Амурская область, Благовещенск
- Благодарил (а): 8 раз
Re: Пинается АКПП(Pajero MINI)
Сейчас что-то началось
теперь с 2 на 3 кручу до 3000, а коробка сама резко вытягивает до 3500-4000 и переключает. Умирает АКПП? или может банально жижу сменить на оригинал митсубиси SPIII?
- Шатл
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 21 дек 2010, 21:21
- Двигатель:: 4А30
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Мини, Форд фокус-продал, теперь Outlander XL
- Откуда: Нижнекамск
Re: Пинается АКПП(Pajero MINI)
У меня та же болезнь, и уже давно, масло менял - не помогло, обидно, забил! Извините, наверно это флуд. Если кто разберется, найдет причину, исправит и нам расскажет - это будет великий герой МИНИВЕД!
MINI H58A, TURBO, 2000 г.в., 205/70 R15
- sovaro
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 14 мар 2008, 22:31
- Двигатель:: 4A30 T
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Пинается АКПП(Pajero MINI)
Вот пожалуй мысль верная, хотя мнений и копий по теме переломали много... И еще даже если - "Меняли при мне, и откачивали лишнее шприцом. Так АКПП не течет, маслянных пятен под машиной нет." - не факт что сделали все правильно. У нас (на МИТСУ) уровень проверяется так:MITSU писал(а):Сейчас что-то началосьтеперь с 2 на 3 кручу до 3000, а коробка сама резко вытягивает до 3500-4000 и переключает. Умирает АКПП? или может банально жижу сменить на оригинал митсубиси SPIII?
Прогреваем АКПП, ставим автомобиль на ровную площадку, заводим двигатель, нажимаем педаль тормоза и рычагом выбора диапазона переключения передач медленно переключаем диапазоны с P R D N 3 2 L и обратно. Ставим рычаг на положение P (парковка) , для автомобилей марки Mitsubishi и некоторых переднеприводных моделей Chrysler в положение N (нейтраль) и ставим на ручной тормоз, отпускаем педаль тормоза , не глушим двигатель, на авто марки HONDA, ACURA глушим двигатель , вытаскиваем щуп АКПП, протираем, и проверяем уровень ATF. Уровень должен быть в пределах "HOT"
Лучше перестраховаться и проверить еще раз, а то после некоторых сервисов с ПИНИНА 1литр лишку из АКПП высасывали
http://akppinfo.narod.ru/index.html
Разруха не в туалетах, а в головах!
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
- Шатл
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 21 дек 2010, 21:21
- Двигатель:: 4А30
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Мини, Форд фокус-продал, теперь Outlander XL
- Откуда: Нижнекамск
Re: Пинается АКПП(Pajero MINI)
Решил повторно поменять масло в АКПП (первый раз меняли путем частичной замены + замена фильтра, да еще и залили Декстрон
, хотя просил ATF SP II или III
). В этот раз решил заменить как нужно, спасибо за советы АлексМ
и другим на форуме. Заехал к друзьям-ремонтникам, объяснил как менять масло путем многократного слива-залива. Они пообещали сделать как я просил - потом нашли людей у которых есть специальный станок для замены масла в АКПП и заменили там. Масло при замене оказалось чернущее
. Залили ATF SP III...........Совсем другая машина!!!!
Нет конечно чуть-чуть дергается при переключении с 1 на 2 скорость (после долгой стоянки), и именно чуть-чуть и именно дергается, а не пинается. Замена масла обошлась в 6,5 тыр. Так что думаю, если пинается - первый шаг: правильная замена правильным маслом + замена фильтра.
MINI H58A, TURBO, 2000 г.в., 205/70 R15
- Шатл
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 21 дек 2010, 21:21
- Двигатель:: 4А30
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Мини, Форд фокус-продал, теперь Outlander XL
- Откуда: Нижнекамск
Re: Пинается АКПП(Pajero MINI)
Это за масло (по моему используется литров 12-15) и работа. Думаю эта сумма, неплохая альтернатива замене самой АКПП. Может и дороговато, но у нас дешевле все равно не найти .MITSU писал(а):6500р.? это за что ?
MINI H58A, TURBO, 2000 г.в., 205/70 R15
