Добрый день!
Я столкнулся со следующей проблеммой, у меня повышенный расход масла примерно по литру на 1000 км. Движку, сделал кап ремонт, примерно год назад и турбинку отремонтировал месяца два назад турбина сухая и масло не гонит покрайне мере не видно подтеков ни из самой турбины ни в нагнетательных патрубках со стороны компрессора. Компрессию мерил по 30-ку в каждом целиндре возможно за счет масла. С утра, пока колектор холодный при нажатие на педальгу газа выходит сизый дым, после прогрева сизый дым пропадает. С сапуна клапанной крышки немного выходит дымок еле заметный и вытекает масло совсем чуть-чуть. А вот картерных газов нет. Подскажите, что делать и как найти причину повышенного расхода?
Повышенный расход масла
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
- Игорь Кудрин
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 19 окт 2008, 15:08
- Двигатель:: 4А31
- Мой автомобиль(и):: Pajero Jr - 96
- Откуда: Сыктывкар
- Откуда: Сыктывкар, Эжва (11)
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Сам столкнулся с такой проблемой в том году...
Маслосъемные колпачки менялись?
Воздушный фильтр если забит, то через сапун будет тянуть масло.
В клаппанной может забит маслоотделитель (кто то даж описывал всю процедуру ремонта с фотками), расклепай и посмотри как там внути, я на шурупы посадил потом его. Проидись по дизельной ветке ниже, должен найти.
Маслосъемные колпачки менялись?
Воздушный фильтр если забит, то через сапун будет тянуть масло.
В клаппанной может забит маслоотделитель (кто то даж описывал всю процедуру ремонта с фотками), расклепай и посмотри как там внути, я на шурупы посадил потом его. Проидись по дизельной ветке ниже, должен найти.
Цени СЕГОДНЯ - его так мало.... ВЧЕРА - прошло, а ЗАВТРА - не настало...
- Игорь Кудрин
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 19 окт 2008, 15:08
- Двигатель:: 4А31
- Мой автомобиль(и):: Pajero Jr - 96
- Откуда: Сыктывкар
- Откуда: Сыктывкар, Эжва (11)
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
ну не клапана это точно
но если на холодную сизый дым то может и кольца тю тю
смотри колпачки и направляющие клапанов
не забудь про маслоотделитель, там все просто
Сними клапанную, расклепай сей девайс

эти сетки надо хорошенько промыть и продуть
вместо клепок, сверлим дырочки и на саморезы его промазав герметиком
но если на холодную сизый дым то может и кольца тю тю
смотри колпачки и направляющие клапанов
не забудь про маслоотделитель, там все просто
Сними клапанную, расклепай сей девайс

эти сетки надо хорошенько промыть и продуть
вместо клепок, сверлим дырочки и на саморезы его промазав герметиком
Цени СЕГОДНЯ - его так мало.... ВЧЕРА - прошло, а ЗАВТРА - не настало...
Спасибо большое за совет с клапанной так и поступлю!
Что касается сизого дыма то на холодную он не всегда дымит, зависит от езды предыдущего дня, т.е если с вечера погонял обороты повышенные хотя больше 3000 вообще не даю в общем езжу в диапазоне 2000-2500 , то на следующий день после прогрева даешь по газульке и сизый дым появляется потом проходит и так до следующего раза.
Что касается сизого дыма то на холодную он не всегда дымит, зависит от езды предыдущего дня, т.е если с вечера погонял обороты повышенные хотя больше 3000 вообще не даю в общем езжу в диапазоне 2000-2500 , то на следующий день после прогрева даешь по газульке и сизый дым появляется потом проходит и так до следующего раза.
P2- 4M40 2.8 TD
- Игорь Кудрин
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 19 окт 2008, 15:08
- Двигатель:: 4А31
- Мой автомобиль(и):: Pajero Jr - 96
- Откуда: Сыктывкар
- Откуда: Сыктывкар, Эжва (11)
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз