как то строанно заглох - Подскажите, пожалуйста

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Аватара пользователя
alekzander2708
Сообщения: 1539
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 13:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II, A/T SS, V46W, '95, MT 31"10,5R15 - продан
Откуда: 52
Откуда: НиНо [52]
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

как то строанно заглох - Подскажите, пожалуйста

Сообщение alekzander2708 »

на улице -25, завелся, правда не сразу - раза с 3го. прогрелся и ...заглох :( .
при повторной попытке завестись - реле свечей не щелкает как обычно (предохранитель, стоящий отдельно на +вой клемме проверил - живой). солярка есть, стартер крутит :) - и тишина в ответ...
Подскажите, что еще проверить?
могут ли это быть неисправность/неконтакт в датчиках на движке(изза течи а радиаторе передняя часть двигателя забрызгана антифризом)?
"Броневичок"
goreth
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 15:07
Откуда: Казахстан

Re: как то строанно заглох - Подскажите, пожалуйста

Сообщение goreth »

Проверь клапан отсечки топлива. Он стоит, точно не помню, у входа топлива в насос. Подай на него напряжение 12 вольт, он должен щелкать.
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
Аватара пользователя
DEJ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
Откуда: Воронеж
Откуда: Г.воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: как то строанно заглох - Подскажите, пожалуйста

Сообщение DEJ »

Рассказываю универсальный метод по выявлению неисправности.
Заводим не заводится.
Проверяем электричество. Фары светят стартер не крутится, смотрим стартер и втягивающее.
Стартер крутится. Уже хорошо. Смотрим на дымок из выхлопной. При прокручивании стартера дымок должен быть. Если нет топливо не поступает. Скидываем интеркулер, ключом на 17 приоткручиваем топливную трубку с форсунки. Крутим стартером наблюдаем брызги.
Если нет, нет соляры в насосе или не открывается клапан отсечки.
Если из трубки брызги при прокручивании есть,трубку закручиваем обратно и смотрим свечи. Для этого смотрим куда идет толстый провод от шины свечей. Он прикручен к реле гайкой. На реле две гайки, на вторую подается постоянный плюс с АКБ. Коротим две этих гайки железякой. Должна быть искра, искры нет все свечи горелые. Ждем секунд десять, греем свечи. Крутим. Завелось, проблема с системой управления свечами. Не завелось, скидываем шину со свечей выкручиваем свечи. Конец на плюс массу на минус. Краснеет закручиваем, не краснеет в магазин.
Все свечи краснеют - Мерим компрессию.
Все выше сказанное можно проделывать, если вчера заводилось нормально а сегодня нет. Если двигатель умирал потихоньку, могут быть неисправности для диагностики которых потребуется опыт и спец оборудование.
Вот некоторые из них:
Щетки стартера, стартер не развивает обороты.
Поношенная плунжерная пара не может продавить топливо через форсунку. (Это скорее летняя болезнь. На холодную еще давит, а на горячую уже нет.)
Клапан отсечки должен произносить четкий щелк при подаче напряжения. Иногда проблема осложняется наличием ИММОбилайзера. Его часть, стоящая на насосе перекрывает доступ к клапану.
Недостаточная компрессия. Возможно двигатель еще походит, стоит отрегулировать клапана.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: как то строанно заглох - Подскажите, пожалуйста

Сообщение DenVer »

DEJ писал(а):Рассказываю универсальный метод по выявлению неисправности.
Заводим не заводится.
Проверяем электричество. Фары светят стартер не крутится, смотрим стартер и втягивающее.
Стартер крутится. Уже хорошо. Смотрим на дымок из выхлопной. При прокручивании стартера дымок должен быть. Если нет топливо не поступает. Скидываем интеркулер, ключом на 17 приоткручиваем топливную трубку с форсунки. Крутим стартером наблюдаем брызги.
Если нет, нет соляры в насосе или не открывается клапан отсечки.
Если из трубки брызги при прокручивании есть,трубку закручиваем обратно и смотрим свечи. Для этого смотрим куда идет толстый провод от шины свечей. Он прикручен к реле гайкой. На реле две гайки, на вторую подается постоянный плюс с АКБ. Коротим две этих гайки железякой. Должна быть искра, искры нет все свечи горелые. Ждем секунд десять, греем свечи. Крутим. Завелось, проблема с системой управления свечами. Не завелось, скидываем шину со свечей выкручиваем свечи. Конец на плюс массу на минус. Краснеет закручиваем, не краснеет в магазин.
Все свечи краснеют - Мерим компрессию.
Все выше сказанное можно проделывать, если вчера заводилось нормально а сегодня нет. Если двигатель умирал потихоньку, могут быть неисправности для диагностики которых потребуется опыт и спец оборудование.
Вот некоторые из них:
Щетки стартера, стартер не развивает обороты.
Поношенная плунжерная пара не может продавить топливо через форсунку. (Это скорее летняя болезнь. На холодную еще давит, а на горячую уже нет.)
Клапан отсечки должен произносить четкий щелк при подаче напряжения. Иногда проблема осложняется наличием ИММОбилайзера. Его часть, стоящая на насосе перекрывает доступ к клапану.
Недостаточная компрессия. Возможно двигатель еще походит, стоит отрегулировать клапана.
+1 000 000! И вообще толково расписал! Респект!
Аватара пользователя
alekzander2708
Сообщения: 1539
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 13:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II, A/T SS, V46W, '95, MT 31"10,5R15 - продан
Откуда: 52
Откуда: НиНо [52]
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: как то строанно заглох - Подскажите, пожалуйста

Сообщение alekzander2708 »

DEJ писал(а):...смотрим куда идет толстый провод от шины свечей. Он прикручен к реле гайкой. На реле две гайки, на вторую подается постоянный плюс с АКБ. Коротим две этих гайки железякой. Должна быть искра, искры нет все свечи горелые. Ждем секунд десять, греем свечи. Крутим. Завелось, проблема с системой управления свечами.
пока больше не мучал - есть сразу пара вопросов:
1. сразу думаю, что проблема с системой управления свечами, тк привычного щелчка и второго попозже нетути... :(
2. проверяем реле, закоротив его и, погрев свечи ( при исправности топливной) - должен петь ?;)
"Броневичок"
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: как то строанно заглох - Подскажите, пожалуйста

Сообщение DenVer »

alekzander2708 писал(а):
DEJ писал(а):...смотрим куда идет толстый провод от шины свечей. Он прикручен к реле гайкой. На реле две гайки, на вторую подается постоянный плюс с АКБ. Коротим две этих гайки железякой. Должна быть искра, искры нет все свечи горелые. Ждем секунд десять, греем свечи. Крутим. Завелось, проблема с системой управления свечами.
пока больше не мучал - есть сразу пара вопросов:
1. сразу думаю, что проблема с системой управления свечами, тк привычного щелчка и второго попозже нетути... :(
2. проверяем реле, закоротив его и, погрев свечи ( при исправности топливной) - должен петь ?;)
1. Помимо реле которое хотите "проверять", существует блок управления свечами.
Замыканием, просто пытаешься сделать напрямую. Аналогичное решение- провод с плюсовой клеммы, подцепить на шину свечей 5-10 секунд. А замыканием гаек железякой, есть шанс спалить тот самый блок.
2. При исправности топливной и наличии компрессии в цилиндрах.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: как то строанно заглох - Подскажите, пожалуйста

Сообщение DenVer »

А вообще, машина на горячую заводится и без свечей. Крутить нужно только дольше и черное облако обеспечено. Так что смотри клапан отсечки топлива. На аппаратуре одиночная фишка на входе топлива.
Аватара пользователя
DEJ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
Откуда: Воронеж
Откуда: Г.воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: как то строанно заглох - Подскажите, пожалуйста

Сообщение DEJ »

А замыканием гаек железякой, есть шанс спалить тот самый блок.
Поясните физику высказанного.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: как то строанно заглох - Подскажите, пожалуйста

Сообщение DenVer »

Физику если честно не знаю. Просто был опыт сожжения на 56- ом движке. Следствие: замена того самого блока. Находится он кстати у пассажира в ногах, за боковой панелькой. На разборке 2 года назад, за него попросили 2 000 руб. Поэтому теперь рекомендую не экспериментировать, а просто кидать проводок. Я кстати в последствии сделал свечи напрямую, через кнопку в салоне (на всякий случай)))
Аватара пользователя
DEJ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
Откуда: Воронеж
Откуда: Г.воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: как то строанно заглох - Подскажите, пожалуйста

Сообщение DEJ »

Нахожу в ваших высказываниях некое противоречие. С одной стороны вы говорите , что не надо замыкать силовые клемы реле свече. Сетуя на то, что можно спалить модуль управления. А с другой предлагаете параллельно накинуть провод. Так вот, если с шины свечей не откинуть провод идущий к реле, то "плюс" на второй клеме реле появится через накинутый провод, а первой клеме он соответственно всегда есть.
Скажите, вы провод идущий от шины свечей до реле отключаете, когда "провод кидаете"?
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: как то строанно заглох - Подскажите, пожалуйста

Сообщение DenVer »

DEJ писал(а): Скажите, вы провод идущий от шины свечей до реле отключаете, когда "провод кидаете"?
Простите, забыл уточнить (для меня логично). Именно так и делал. Хотя причину порчи блока до сих пор понять не смог :(
Аватара пользователя
alekzander2708
Сообщения: 1539
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 13:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II, A/T SS, V46W, '95, MT 31"10,5R15 - продан
Откуда: 52
Откуда: НиНо [52]
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: как то строанно заглох - Подскажите, пожалуйста

Сообщение alekzander2708 »

подзарядил акк-р, свечи заработали, покрутил - не хватает даже...
ослабил гайку на форсунке - сухо :(. погрел немного фильтр пром.феном - ничего...
до клапана отсечки даже не смог подлезть - примерно представляю где он, но никак не доберусь через лес трубок и проводов(а их трогаешь - изоляция ломается :()...
такое осчусчение, шо банально замерзла соляра, хотя заправляюсь тока на нашем лукойле :(
и ВОПРОС: где греть(фильтр, бак, магистраль, ТВНД) и при какой температуре мона начинать(стою на улице, прогноз -15,-20)?
"Броневичок"
Аватара пользователя
ANZU
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 11:18
Откуда: Томск

Re: как то строанно заглох - Подскажите, пожалуйста

Сообщение ANZU »

Я позавчера завёлся при -30 только при помощи тепловой пушки. 15 минут хватило. До этого два дня акумы таскал да заряжал. Свечи у меня с кнопки (досталось от пред. владельца).
P2, 4M40, АКПП, LSD, 1995 г, 5-дверей, правый руль.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: как то строанно заглох - Подскажите, пожалуйста

Сообщение DenVer »

ANZU писал(а):Свечи у меня с кнопки (досталось от пред. владельца).
Тож видимо человек намучился со свечами! :D
Аватара пользователя
ANZU
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 11:18
Откуда: Томск

Re: как то строанно заглох - Подскажите, пожалуйста

Сообщение ANZU »

Наверно! :D Я уже привык, сам нагрев контролируешь. Только с автозапуском проблема. Хотя до -15 он у меня без свечей заводится, и ровно работает. :shock:
А тут из-за праздников пришлось оставить на улице, а морозы уже месяц и прогноз не радует. Хоть и привыкшие в Сибири, но достают потихоньку.
P2, 4M40, АКПП, LSD, 1995 г, 5-дверей, правый руль.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: как то строанно заглох - Подскажите, пожалуйста

Сообщение DenVer »

alekzander2708 писал(а):подзарядил акк-р, свечи заработали, покрутил - не хватает даже...
ослабил гайку на форсунке - сухо :(. погрел немного фильтр пром.феном - ничего...
до клапана отсечки даже не смог подлезть - примерно представляю где он, но никак не доберусь через лес трубок и проводов(а их трогаешь - изоляция ломается :()...
такое осчусчение, шо банально замерзла соляра, хотя заправляюсь тока на нашем лукойле :(
и ВОПРОС: где греть(фильтр, бак, магистраль, ТВНД) и при какой температуре мона начинать(стою на улице, прогноз -15,-20)?
Ну тогда немного проще. Есть несколько вариантов
1. Как писалось выше, использование тепловой пушки. На часок- два. Скинуть шланг с фильтра и запитатся с банки- канистры теплой солярочки....
2. Использование простого обогревателя типа "ветерок". Сбрасываем АКБ, на ее место маленький обогреватель (АКБ в тепло, желательно на зарядку). Оставляем на час- полтора. Под капотом потеплело!
После таких манипуляций оттаивает все. Опять же запитываемся от банки- канистры. И заводимся. Если мафын завелся, то операции просты: смена топливного фильтра, скидываем топливные шланги, простым компрессором дуем в бак(трубки чисты, фильтр сух, АКБ заряжен). Ну теперь греем солярку в баке , прокачиваем, заводим и бегом на заправку за бензином. Разбавляем бензином и наслаждаемся.

А вообще, рекомендую купить дизельную тепловую пушку. Газовая- гиморно играться с баллонами, электрическая- не всегда справляется, разница температур 15 градусов.то есть при минус тридцати получаем поток температурой примерно минус 10-15 градусов.
Сейчас нахожусь в гостях на севере, здесь 12 дней уже днем -45, ночью -50. Завожу зажигалку в течении часа. То есть час пушка дует, потом сажусь и завожу авто как при температуре 0 -5. Ходовка, коробка теплая. В общем не пожалеете потраченных денег. А поклонникам Вебасто (типа вебасто и никаких проблем), уже четыре машины отогревал пушкой, на всех стояло вебасто. Мафын прогревает, АКБ села. Последняя была сегодня утром.бэха.
Во скока навоял!! Наболело! От мороза видимо устал :D
Аватара пользователя
ANZU
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 11:18
Откуда: Томск

Re: как то строанно заглох - Подскажите, пожалуйста

Сообщение ANZU »

+ 1 000 000!!!!!!!!!
Меня тоже дизельной отогрели! Теперь ищу где такую купить.
P2, 4M40, АКПП, LSD, 1995 г, 5-дверей, правый руль.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: как то строанно заглох - Подскажите, пожалуйста

Сообщение DenVer »

ANZU писал(а):+ 1 000 000!!!!!!!!!
Меня тоже дизельной отогрели! Теперь ищу где такую купить.
Бери на 20 киловатт. Без тележки. Которые с тележкой, в баке не имеют ребер жесткости. А переносная имеет, да она пониже и легко проходит под машину.
У меня Мaster на 20 киловатт (не реклама), рад, как тот удав :D
Аватара пользователя
ANZU
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 11:18
Откуда: Томск

Re: как то строанно заглох - Подскажите, пожалуйста

Сообщение ANZU »

Нагреватель дизельный Р-2000Е-Т

Мощность, кВт 16,5
Производительность, м3/ч ~357
Расход топл., л/ч 1,8
Габариты, мм 760x300x394
Вес, кг 14
Описание Топливо: керосин. Емкость бака 19 л. Время работы ~11 час. Термостат встроенный (4...45 C). Система поджига электронная (высоковольтный керамический разрядник). Напряжение 220 В (50Гц). Дополнительные опции: система контроля пламени и датчик перегрева.
Цена, руб 9 700 р.


ТОЖЕ НЕ РЕКЛАМА

Вот такую щас в инете накопал. Осталось только найти где купить. Сайт Новосибовский. А где у нас найти? ](*,)
P2, 4M40, АКПП, LSD, 1995 г, 5-дверей, правый руль.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: как то строанно заглох - Подскажите, пожалуйста

Сообщение DenVer »

ANZU писал(а):Нагреватель дизельный Р-2000Е-Т

Мощность, кВт 16,5
Производительность, м3/ч ~357
Расход топл., л/ч 1,8
Габариты, мм 760x300x394
Вес, кг 14
Описание Топливо: керосин. Емкость бака 19 л. Время работы ~11 час. Термостат встроенный (4...45 C). Система поджига электронная (высоковольтный керамический разрядник). Напряжение 220 В (50Гц). Дополнительные опции: система контроля пламени и датчик перегрева.
Цена, руб 9 700 р.


ТОЖЕ НЕ РЕКЛАМА

Вот такую щас в инете накопал. Осталось только найти где купить. Сайт Новосибовский. А где у нас найти? ](*,)
Дубль ГИС тебе поможет :smt024
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»