alekzander2708 писал(а):подзарядил акк-р, свечи заработали, покрутил - не хватает даже...
ослабил гайку на форсунке - сухо

. погрел немного фильтр пром.феном - ничего...
до клапана отсечки даже не смог подлезть - примерно представляю где он, но никак не доберусь через лес трубок и проводов(а их трогаешь - изоляция ломается

)...
такое осчусчение, шо банально замерзла соляра, хотя заправляюсь тока на нашем лукойле
и ВОПРОС: где греть(фильтр, бак, магистраль, ТВНД) и при какой температуре мона начинать(стою на улице, прогноз -15,-20)?
Ну тогда немного проще. Есть несколько вариантов
1. Как писалось выше, использование тепловой пушки. На часок- два. Скинуть шланг с фильтра и запитатся с банки- канистры теплой солярочки....
2. Использование простого обогревателя типа "ветерок". Сбрасываем АКБ, на ее место маленький обогреватель (АКБ в тепло, желательно на зарядку). Оставляем на час- полтора. Под капотом потеплело!
После таких манипуляций оттаивает все. Опять же запитываемся от банки- канистры. И заводимся. Если мафын завелся, то операции просты: смена топливного фильтра, скидываем топливные шланги, простым компрессором дуем в бак(трубки чисты, фильтр сух, АКБ заряжен). Ну теперь греем солярку в баке , прокачиваем, заводим и бегом на заправку за бензином. Разбавляем бензином и наслаждаемся.
А вообще, рекомендую купить дизельную тепловую пушку. Газовая- гиморно играться с баллонами, электрическая- не всегда справляется, разница температур 15 градусов.то есть при минус тридцати получаем поток температурой примерно минус 10-15 градусов.
Сейчас нахожусь в гостях на севере, здесь 12 дней уже днем -45, ночью -50. Завожу зажигалку в течении часа. То есть час пушка дует, потом сажусь и завожу авто как при температуре 0 -5. Ходовка, коробка теплая. В общем не пожалеете потраченных денег. А поклонникам Вебасто (типа вебасто и никаких проблем), уже четыре машины отогревал пушкой, на всех стояло вебасто. Мафын прогревает, АКБ села. Последняя была сегодня утром.бэха.
Во скока навоял!! Наболело! От мороза видимо устал
