Соляра уходит в бак

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Игорян 007
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 03 июл 2007, 10:43
Откуда: г. Ижевск

Соляра уходит в бак

Сообщение Игорян 007 »

Ездим день все ок- ставим на ночь и утром:
Когда соляры полный бак, то все путем- заводимся!
Когда пол бака, то нада подкачать (качков 10) и только тогда заведемся.
Когда соляры в баке мало - качков 100 ручным насосом и заводимся.

Поменял сам насос с ручной подкачкой, и таже самая хрень :(

Привыкаю уже ставить машину на ночь под горку... 8)
Подтеков соляры нигде нет.
Может было у кого так, что делать?
ПАДЖЕРИК 2
4д56, 3 двери, ничего нету
1998 года рождения
Аватара пользователя
OAW
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 18 июл 2005, 12:55
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение OAW »

1- визуально посмотри трубки подачи и обратки топлива от бака к моторному отсеку, на предмет подтекания.
2- герметичность топливного фильтра и лягушки, если лягушка с накачкой с верху- то есть там пластинка (при открученном фильтре вид со стороны фильтра) она должна лежать без зазоров, там еще штырь торчит (часто при затягивании фильтра, штырь преподнимает пластинку)
3- клапан на ТНВД
Если все выше перечисленное впорядке, значит смотреть сам ТНВД.
Был-П-2, '93, 3-D, 4D56T, Manual, SS, GLS, IRON MAN, Бодик 4см, Yokohama 35+, СиБи, Шноркель, Лебеда
kkv-ru
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 10 ноя 2004, 01:47
Откуда: С-Петербург

Сообщение kkv-ru »

Аналогичная фигня - ставлю носом вниз - подсасывает воздух через обратку у 1-ой форсунки (ломал обратку - видно пайка чуть топорщится)
Особое горе - вебата - как не ставь все равно солярку высосет
Стало все видно после замены топливных шлангов на прозрачные (пузырьки прут после стоянки по обратке насос-бак)
Пока терплю, но к осени полюбому придется делать
В общем ловить подсос воздуха
kuzia
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 21 дек 2006, 17:16

Сообщение kuzia »

Там где ставится топливный фильтр на насосе подкачки стоит клапан маленькая пластинка, она должна быть чистой и седло тоже.
Бак всегда находится по давлением смотри компрессор.
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик »

kkv-ru писал(а):Особое горе - вебата - как не ставь все равно солярку высосет
Не понял? Чего за вебато. :shock:
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Игорян 007
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 03 июл 2007, 10:43
Откуда: г. Ижевск

Сообщение Игорян 007 »

OAW писал(а):1- визуально посмотри трубки подачи и обратки топлива от бака к моторному отсеку, на предмет подтекания.
1- Подтеков не обнаружил.
OAW писал(а):2- герметичность топливного фильтра и лягушки, если лягушка с накачкой с верху- то есть там пластинка (при открученном фильтре вид со стороны фильтра) она должна лежать без зазоров, там еще штырь торчит (часто при затягивании фильтра, штырь преподнимает пластинку).
Проблема была еще с предыдущего хозяина авто, Я решил поменять насос - лягушку, ну и сразу фильтр поменял ставил понятно все новое.
ПРОБЛЕМА осталась!!!
OAW писал(а):3- клапан на ТНВД
Если все выше перечисленное впорядке, значит смотреть сам ТНВД.
Вот с этим поподробнее, может какойнить проводок отпал?
Какой клапан? Как его проверить?
ПАДЖЕРИК 2
4д56, 3 двери, ничего нету
1998 года рождения
Аватара пользователя
Лёнчик
Судья ПТФ 2008
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 02:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-II
Откуда: Луховицы
Откуда: М.о. г. Луховицы [150]
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Лёнчик »

у мкня была похожая картина, дело было в подсосе воздуха, раскисли сами шланги забора и обратки которые от бака к трубкам идут, над задним мостом, визуально было не видно пока на ощупь не нашел, поменял шланги и хомуты и все втало в норму
P-II 91г.в. 4D56Т коротыш, кабрик 31 резина, СиБи, шноркель
HONDA CB-1
MB W204 C220CDI

кто понял жизнь, тот не спешит
Аватара пользователя
Rosazzz
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 16:11
Откуда: Москва

Сообщение Rosazzz »

реанимирую тему! тоже беда со стартом после 6-8 часов стоянки, вроде нигде ничего не течет, поменял лягушку и топливный фильтр, стало чуть чуть получше но особых изменений не видно.
Звонил в Бош-сервис, берутся делать но запись нескоро и 1200 рублей норма-час, при этом говорят что диагностика может занять до 5 дней так-как надо праизводить поэтапное исключение элементов магистрали ()ТНВД, лягушка и т.д.), а после каждого запуска двигатель должн стоять 10-12 часов или больше.
Может кто что-нибудь другое или другого мастера.
И еще вопрос - где стоит абратный клапан, который до топливного бака? Всем заранее спасибо. МПС 2,5 ТД 2000г. 4д56 :( :(
MPS 2.5 TD 2000 г. "КРОКОДИЛ"

Делай свое дело правильно.
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

Rosa-1966 писал(а):Звонил в Бош-сервис, берутся делать но запись нескоро и 1200 рублей норма-час, при этом говорят что диагностика может занять до 5 дней так-как надо праизводить поэтапное исключение элементов магистрали ()ТНВД, лягушка и т.д.), а после каждого запуска двигатель должн стоять 10-12 часов или больше.
Может кто что-нибудь другое или другого мастера.
Наглый развод!
По простому говоря надо поставить клизму, т.е. создать давление в топливной магистрали, работа максимум на час.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
Rosazzz
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 16:11
Откуда: Москва

Сообщение Rosazzz »

[/quote]
Наглый развод!
По простому говоря надо поставить клизму, т.е. создать давление в топливной магистрали, работа максимум на час.[/quote]
что есть клизьма разясните пож. может пойму. а то совсем скоро не заведусь как похоладает. ЧТО ДЕЛАТЬ? :sad: :sad:
MPS 2.5 TD 2000 г. "КРОКОДИЛ"

Делай свое дело правильно.
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

Делается из насоса подкачки топлива грузовика(МАЗ,КАМАЗ,трактора и т.п.) на вход подаётся топливо из какой-либо ёмкости, выход в топливную магистраль автомобиля как можно ближе к баку.Насосом создаём избыточное давление и смотрим по топливной магистрали где начнёт сочиться соляра, там подтягиваем или меняем кольца, трубки и т.п. Это теория, а на практике подъедь в любой грузовой гараж или автобусный парк где есть топливщики у них эта приблуда всегда есть.
За пару пузыреё сделают. Ну может в Москве подороже :D
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Сообщение brains »

Была проблемма. Лечить отиказывалась, хотя вся топливная ГУД. Проблемма ушла, после прочистки каналов трубочек от и к клапанам стоящих за задним левым колесом, трубочками с баком соеденены. Я тему про них поднимал, только узнать, что это такое.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
DIMA1000
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 04:45
Откуда: Владивосток

Сообщение DIMA1000 »

Всем привет. Была такая проблема,все закончилось когда поменял трубку обратки на форсунках.
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

Verner
Делается из насоса подкачки топлива грузовика(МАЗ,КАМАЗ,трактора и т.п.) на вход подаётся топливо из какой-либо ёмкости, выход в топливную магистраль автомобиля как можно ближе к баку.Насосом создаём избыточное давление и смотрим по топливной магистрали где начнёт сочиться соляра, там подтягиваем или меняем кольца, трубки и т.п.
Делел такое только поднять давление в насосе как то не решился. То есть поставил болт на трубу которая уже в насос идет. Боялся что сальник можно выдавить который на приводном вале насоса. Может быть зря я сомневался и подать давление топливом по всей магистрали ? Что скажут опытные форумчане ?
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

Verner всё же инетресное ваше мнение по тому можно ли выдавить сальники если поднять давление по все могистрали и давление в насое в том числе по обратки и если клапан подачи открыть ...
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Dflbv
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 01:01
Откуда: Киров

Сообщение Dflbv »

kkv-ru писал(а):...Стало все видно после замены топливных шлангов на прозрачные (пузырьки прут после стоянки по обратке насос-бак)...

Так и должно быть.
Вот из бака в насос ни в коем случае.


С Уважением.
Р-1 87 4d56 МКПП без ремня бал. продан.
P-II 91 4D56 АКПП правый "коротыш" боди.2", без ремня бал.
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

Незнаю устройство насоса Пыжа, но думаю проблем не будет. Использовал данное устройство на грузовиках. Если боишься за сальник, то отсоедини трубку от насоса и заткни.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Мирмович
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 19 авг 2007, 02:41
Откуда: Беларусь

Сообщение Мирмович »

У меня тоже такая хреновина. Постоит часов 8 потом без подсоса незаведёш. Я думаю и знаю по камазам что ето не держит саляр сам насос Гдето должны там стоять насос низкого давления,а так же клапана,которые не держут саляр
Аватара пользователя
SorrowKing
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 11:33
Откуда: Киргизские горы

Сообщение SorrowKing »

А у меня немного другая проблема...
Машина после ночи на стоянке (при температуре около +2) утром плохо заводится и плюется...
Но при +10 заводится с полпинка... я тоже думал, что воздух.... но при +10 все окей ведь.
4m40 коротыш 95г. Правильный руль. Firestone AT. Экспидиционный багажнег, лестница, шноркель.
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

В этом случае тоже воздух может быть причиной.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»