4M40 Течь в задней части двигателя

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

4M40 Течь в задней части двигателя

Сообщение atas80 »

Много вопросов, начну по списку ?
1. Капает сзади масло, подозрения на сальник, его меняли НО говорят что надо было сместить подложив под него шайбу. Этого не сделали вот по линии износа и подтекает.

2. Так же есть подозрения что бежит выше, т.е. или из под крышки сальника или задней плиты. Плиту при мне ниразу не трогали. Может ли со временем через нее побежать ?

3. Реально ли отодвинуть для замены сальника АвтоКоробас без ямы ? Понимаю что с ямой или на подъемнике в разы всё проще, но у меня нет ямы в гараже. Имеет ли кто опыт в таком изварещенном траханье ?

4. Для переклейки задней плиты нужно снимать ДВС ?

5. Если всёже обойдется только сальником как правльно быть с шабой для смещения износа ???
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
vlad13
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 13 окт 2007, 21:48
Поблагодарили: 18 раз

Re: 4M40 Течь в задней части двигателя

Сообщение vlad13 »

Снимал коробас 2недели назад ,менял задний сальник коленвала, менял с ямой ,но думаю без ямы было бы удобней . На всё ушло около 20 часов.
Коробку только отодвинул не снимая с подушек, только открутил 2 болта между подушками и поперечной опорой ,посмотри маховик если в масле то сальник.
У меня на 50 км вытекло 5 литров масла,делал всё один :%):
Pajero 2 4м40 1995 акпп ss японец.V46WG SUPER EXCEED Бодик 4см Cooper Discoverer LT 33x12,5x15 ,грелка бинар-5 Санкт-Петербург
8 952 281 05 68 охранная система Амстафф и злой сиамский кот
Я на Drive2
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: 4M40 Течь в задней части двигателя

Сообщение atas80 »

Чем без ямы удобнее ? Я так-то менял уже сальник но на подъемнике - ушло 2 рабочих дня. Теперь к подъемнику не добраться. :(
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
vik_king
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 16:13
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро3 3.2 DI-D 2003г.в
Откуда: Москва САО
Поблагодарили: 2 раза

Re: 4M40 Течь в задней части двигателя

Сообщение vik_king »

Сегодня ездил менять масло, заодно выискивали течь масла. За 8 тыс пробега 2.5 литра масла. в масле вся правая сторона. достаточно высоко и весь низ соответственно.
Оказалось что масло давит через датчик давления масла. При заведенном двигателе - видно.

Это так... по форуму не нашел поиском ничего. А вроде мастер сказал что это большое место у 4м4 моторов
Аватара пользователя
Голубев
Сообщения: 9617
Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
Двигатель:: 4g64 ZD30
Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Марьино
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Re: 4M40 Течь в задней части двигателя

Сообщение Голубев »

vik_king писал(а):Сегодня ездил менять масло, заодно выискивали течь масла. За 8 тыс пробега 2.5 литра масла. в масле вся правая сторона. достаточно высоко и весь низ соответственно.
Оказалось что масло давит через датчик давления масла. При заведенном двигателе - видно.

Это так... по форуму не нашел поиском ничего. А вроде мастер сказал что это большое место у 4м4 моторов
у мепня уже третий стоит,у них верх вышибает и причём похрену оригинал или нет.
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.

8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
vik_king
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 16:13
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро3 3.2 DI-D 2003г.в
Откуда: Москва САО
Поблагодарили: 2 раза

Re: 4M40 Течь в задней части двигателя

Сообщение vik_king »

Голубев писал(а):у мепня уже третий стоит,у них верх вышибает и причём похрену оригинал или нет.
За какое время поменяли?

Наверное надо в ФАК тему сделать по больным местам. В частности по распространенным местам течи масла.
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: 4M40 Течь в задней части двигателя

Сообщение atas80 »

Сегодня потратил время и все вокру колокола отчистил от грязи и масла. Стало всё сухим и чистым. Прокатился. Течь появилась.
У всех или только у меня есть небольшое отверстие (примерно 1х2 мм) между колоколом и задней плитой двигателя ? Вот именно с этого места и бежало.
Учитывая что дырочка эта находится ниже всего почему то появились подтеки и между колоколом и задней плитой, или там не должно быть герметично ?
Так струя поднялась к верху по небольшой крышке которая стоит там (MB 200764 два винтика под 10 ключ и 2 под 14). Именно поднялась, потому что сверху примерно 2 см. сухо, а снизу примерно 5-7 см. струя.

И главной вопрос: ЭТО ТОЧНО САЛЬНИК, А НЕ ПЛИТА ОТОШЛА ОТ ДВИГАТЕЛЯ ???
И КАК ПРАВИЛЬНО СМЕСТИТЬ НОВЫЙ САЛЬНИК И НА СКОЛЬКО ?
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
vlad13
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 13 окт 2007, 21:48
Поблагодарили: 18 раз

Re: 4M40 Течь в задней части двигателя

Сообщение vlad13 »

MB 200764 это просто пыльник, там не должно быть герметично, за ней маховик . Я когда снял эту крышку весь маховик был в масле и сальник на оси болтался , небольшое отверстие (примерно 1х2 мм) ::-X: тоже есть
Pajero 2 4м40 1995 акпп ss японец.V46WG SUPER EXCEED Бодик 4см Cooper Discoverer LT 33x12,5x15 ,грелка бинар-5 Санкт-Петербург
8 952 281 05 68 охранная система Амстафф и злой сиамский кот
Я на Drive2
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: 4M40 Течь в задней части двигателя

Сообщение atas80 »

У меня маховик не сказать чтобы в масле совсем, но есть небольшой налет. Но сухой.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
kir007
Сообщения: 4491
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 21:30
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2 - для леса и Audi Q5
Откуда: г. Ковдор Мурманской области - Рязань
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 24 раза

Re: 4M40 Течь в задней части двигателя

Сообщение kir007 »

atas80 писал(а): И КАК ПРАВИЛЬНО СМЕСТИТЬ НОВЫЙ САЛЬНИК И НА СКОЛЬКО ?
Берешь кусочек паронита толщиной 1 мм, размером с сальник. Обрисовываешь его (сальник) и вырезаешь из него кольцо. Надеваешь получившиеся кольцо на сальник и вприсовываешь на место. ВСЕ.
Pajero II/ - лесной житель
Audi Q5 - масложорка
Кабан секач
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: P2 91г
Откуда: Воронеж

Re: 4M40 Течь в задней части двигателя

Сообщение Кабан секач »

у меня тоже оттуда бежит, думал сальник, а нет открутил этот пыльник маховик сухой, заметил что бежит по крышке поддона и к этому пыльнику
Pajero II, 2.5td 4d56, 91г, super select 4wd, LSD, 5.2 пары, АКПП, Японец, CB 27 Mhz, боди лифт 5 см.
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: 4M40 Течь в задней части двигателя

Сообщение atas80 »

kir007 писал(а):
atas80 писал(а): И КАК ПРАВИЛЬНО СМЕСТИТЬ НОВЫЙ САЛЬНИК И НА СКОЛЬКО ?
Берешь кусочек паронита толщиной 1 мм, размером с сальник. Обрисовываешь его (сальник) и вырезаешь из него кольцо. Надеваешь получившиеся кольцо на сальник и вприсовываешь на место. ВСЕ.
Всмысле на вал одеваю самодельное кольцо и затем сальник ? Или как "кольцо на сальник" ???
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: 4M40 Течь в задней части двигателя

Сообщение atas80 »

Всмысле на вал одеваю самодельное кольцо и затем сальник ? Или как "кольцо на сальник" ???
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: 4M40 Течь в задней части двигателя

Сообщение atas80 »

... и нужно ли ваще его смещать ????
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: 4M40 Течь в задней части двигателя

Сообщение atas80 »

Вернеся к началу. Пыльник железный MB 200764 сегодня снял а он чистый внутри. Маховик проверил - сухой.
Это при том что с прошлых очисток уже вылелось порядка 3 литров масла.
Значт это 99% не сальник задний КВ.
И не полумесяц на клапанной крышке - уже 3 раза проверял его.
И скорее всего даже не в месте стыка верхней и нижней части блока, так как подтеки на куполе АКПП начинаются значительно выше уровня этого стыка.
ГБЦ сколько смог осмотреть по кругу течи не обнаружли. Единственное место где не смог никак (даже с зеркалом) посмотреть это самыая середина ГБЦ сзади. Но думаю еслибы там бежало всёравно ведь не миллиметровой струйкой, чтобы ее не уведеть.
Так же следы свеженго масла наблюдались и на верхней части купола АКПП.
Штуцер турбинный НЕ сифонит.

ОТ КУДА ЛЬЕТСЯ МАСЛО НЕ ПОНЯТНО !!! :(
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: 4M40 Течь в задней части двигателя

Сообщение atas80 »

Изображение

Кто знает что розовым обозначено ?

Люди добрые, кто снимал мотор, скажи что сзади его есть кроме плиты и сальника, от куда может течь быть...
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
alekzander2708
Сообщения: 1539
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 13:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II, A/T SS, V46W, '95, MT 31"10,5R15 - продан
Откуда: 52
Откуда: НиНо [52]
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: 4M40 Течь в задней части двигателя

Сообщение alekzander2708 »

у neo23 спроси - он недавно двиг на место ставил
ПС мне тоже интересно - есть потеки сзади, за выпускным, никак туды не соберусь залезть...
но масло не подьедает
"Броневичок"
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: 4M40 Течь в задней части двигателя

Сообщение atas80 »

Мнебы ваши подтеки :) 4 литра на 3000 км. уже влил :)
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: 4M40 Течь в задней части двигателя

Сообщение atas80 »

И снова здравствуйте :*THANK*:

Поднял опать машину, думаю ну всё - снимаю карабас. Открутил железный пыльник - самка собаки сухо. Ладно, кручу четыре болта нижных на коробасе и думаю, а ведь тут карабас и не причем. Взял охеренный прожектор на 500 ват и сним под машину вместе с зеркальцем. Вижу что тичет с центра блока сзади тоненькой струйкой.
Глядю, лежит на полке прокладка головочная. А что ей валяться просто так.
Набрался мужества - снял бошку.
И что я вижу, мои дорогие слушатели:

http://pajero4x4.ru/fgallery/albums/use ... C01071.JPG

Теперь ответ на вопрос почему не могли найти так долго: На блоке сзади есть прямоугольный отлив размеров со спичечный коробок, вот именно по краям этого отлива всё аккуратно стекало, а подлезть в самый угол отлива и блока возможности с бошкой небыло.

Теперь вопросы:
1. На сколько страшно попадание в каналы мусора из ошметок от старой прокладки ?
2. Тоже самое и на бошке
3. Почему такое могло быть ?
4. Зачистил все лезвием от канц. ножа большого, потом наждачкой 500 с маслецем прошел без фанатизма, вытер насухо. Перед установкой обезжиривателем. Правильно ? Тоже самое с бошкой.
5. Стоит ли отдавать бошку в опресовку, если ей всего 10-15 тыс пробега ?

На тетий вопрос есть теория - я снимал бошку без капота, а когда ее в сервисе мне ставили капот был. К крайниу болтал тяжеловато подобрать. Может недотянули ?
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: 4M40 Течь в задней части двигателя

Сообщение atas80 »

Имеем 14 болтов коротких и 4 длинных. Куда длинные ?

Изображение
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»