Турбина от Бычка

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Dimyth
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 17:40
Двигатель:: 4D56t
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO[V44W] 2500D-TURBO/SHORT WAGON, NHFL6

Турбина от Бычка

Сообщение Dimyth »

На 4d56t поставил турбину от бычка, пробег 6000 полет нормальный, разницы с родной не ощутил.А получилось так- умерла турбина, а без авто как без рук. Пробовал заказать ремкомплект, но ни ответа ни привета. Нашел не ебэй заплатил,примерно 1350руб + 15 долл доставка. Знающие люди сказали не раньше чем через месяц получишь,а ездить надо. Увидел у знакомого турбину от б/у камаза и решил попробовать. Машина побежала как раньше, правда из выхлопной валил сизый дым т.к. турбина гнала масло в выхлопную. Съездил в грузовые а/запчасти купил турбину от бычка, она поменьше в габаритах,переделал фланцы, с тех пор так и езжу. Уже ремкомлект пришел, турбина собрана ,да никак руки не доходят на место воткнуть.
Вложения
GEDC1762.JPG
GEDC1763.JPG
GEDC1764.JPG
GEDC1765.JPG
GEDC1766.JPG
GEDC1767.JPG
GEDC1768.JPG
GEDC1769.JPG
GEDC1770.JPG
GEDC1773.JPG
GEDC1774.JPG
GEDC1775.JPG
GEDC1776.JPG
GEDC1778.JPG
GEDC1780.JPG
GEDC1781.JPG
GEDC1782.JPG
Аватара пользователя
MoVinG
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 23:27
Двигатель:: 4М40T
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1998г.в., левый руль, 4M40, 5 дв, МКПП, Super Select
Откуда: Башкирия
Откуда: Башкирия, 160км от Уфы
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Турбина от Бычка

Сообщение MoVinG »

Вот уж поистине "Оч. умелые ручки"! Молодец!
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Турбина от Бычка

Сообщение Fil »

Супер! Ваш креатив взял на заметку. А переходник из чего варили?
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
romah83
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 11:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: pajero 2 был, а сейчас марк 100 и ваз 09 короткокрылый
Откуда: екатеринбург
Откуда: екатеринбург

Re: Турбина от Бычка

Сообщение romah83 »

::-D: фантастика..надо было и двигун воткнуть
дорожный спорткар марк 2 в 100 кузов, 200 л.с. 4 wd
Аватара пользователя
terran-sk
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 30 мар 2011, 14:45
Двигатель:: 4M40TI EFI
Мой автомобиль(и):: Челенджер 1998/12
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Турбина от Бычка

Сообщение terran-sk »

Двиган нельзя, гайки от вибрации откручиваются
Митсубиси Челенджер, 4M40, АКПП, г.в. 1998 дек.
Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Турбина от Бычка

Сообщение Помор »

Фланцы не повело от сварки? Или фрезеровал потом привальные плоскости?
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Аватара пользователя
Serj83
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 06 мар 2011, 09:44
Двигатель:: 4D56T и 4М40
Мой автомобиль(и):: Прожорики w44 93г и w26 95г
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Турбина от Бычка

Сообщение Serj83 »

креативчик!
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 310 раз

Re: Турбина от Бычка

Сообщение Pteradaktel »

тубина от бычка :*SCRATCH*: ..говоришь? нада папробовать.
как то так
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Турбина от Бычка

Сообщение Pol@ATOM »

интересно, а на 4М40 от КАМАЗа мона ткнуть? И повысить давление наддува.... Типа форсаж :)
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4098
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 381 раз

Re: Турбина от Бычка

Сообщение ГАНС »

Pol@ATOM писал(а):интересно, а на 4М40 от КАМАЗа мона ткнуть? И повысить давление наддува.... Типа форсаж :)
Давление наддува на 4Ь40 да и на 2.5 сможешь повысить за 5 минут без всяких турбин от камаза :*WALL*: .

Берёшь обычные шайбы на 8 откручиваешь 2 болта бочонка регулятора давления который стоит на турбине и и подкладываешь шайбы между корпусом турбины и крепежом регулятора давления. От толщины шайб зависит на сколько измениться давление, можно в магистраль вставить манометр и уже по научному подобрать требуемую толщину шайб. А так можешь смело ставить шайбы 1.5 мм мембрана подтянется и будет позже открывать клапан перепуска, давление повысится. Наша турбина тоже дует ого-го, просто большая часть давления клапаном сбрасывается тупо в глушитель. :*OK*:
Аватара пользователя
Голубев
Сообщения: 9617
Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
Двигатель:: 4g64 ZD30
Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Марьино
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Re: Турбина от Бычка

Сообщение Голубев »

Красавчик!!!
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.

8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
Аватара пользователя
mamont56
Сообщения: 14852
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 23:36
Двигатель:: 100 и еще лошадь
Мой автомобиль(и):: TINO -ЕШТЩ
Откуда: Н.Новгород
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз
Поблагодарили: 202 раза

Re: Турбина от Бычка

Сообщение mamont56 »

ПЯТЬ баллов! :*THUMBS UP*:
...мы, лентяи ,должны помогать друг другу ,иначе трудоголики захватят власть!...
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: Турбина от Бычка

Сообщение Sedoy »

Dimyth
Заинтересовало вот это:
Увидел у знакомого турбину от б/у камаза и решил попробовать. Машина побежала как раньше, правда из выхлопной валил сизый дым т.к. турбина гнала масло в выхлопную. Съездил в грузовые а/запчасти купил турбину от бычка, она поменьше в габаритах,переделал фланцы, с тех пор так и езжу
То есть при установке турбины от камаза и фланцы не нужно переделывать, в отличие от турбины от бычка??
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Ribwort
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 13:37
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2,5 TD

Re: Турбина от Бычка

Сообщение Ribwort »

Sedoy писал(а):Dimyth
Заинтересовало вот это:
Увидел у знакомого турбину от б/у камаза и решил попробовать. Машина побежала как раньше, правда из выхлопной валил сизый дым т.к. турбина гнала масло в выхлопную. Съездил в грузовые а/запчасти купил турбину от бычка, она поменьше в габаритах,переделал фланцы, с тех пор так и езжу
То есть при установке турбины от камаза и фланцы не нужно переделывать, в отличие от турбины от бычка??
мда уж - скажите,ато вдруг надо будет срочно поменять на трассе! :-D:
ВАЗ, УАЗ, ГАЗ, ....... ДОДЖ, Истребитель Тазов Pajero Sport 4D56T 2006 г.в., клыки, клюв, зоркий глаз...
Людмила Иркутск
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 14:21
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero, Accord

Re: Турбина от Бычка

Сообщение Людмила Иркутск »

Наш товарищ сделал наоборот - поставил турбину с Паджеро на Бычка... После полного подкапотного ремонта у нас остался вполне живой картридж турбины. А у Бычка умерла турбина - мы отдали наш вкладыш - им он подошел. Ттт, ездит до сих пор.
Аватара пользователя
ЗиЛ-130
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 18:23
Двигатель:: D4BH (он же 4D56)Дизель турбо 103 л.с.
Мой автомобиль(и):: Hyundai Terracan АКПП
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Турбина от Бычка

Сообщение ЗиЛ-130 »

Людмила Иркутск писал(а):Наш товарищ сделал наоборот - поставил турбину с Паджеро на Бычка... После полного подкапотного ремонта у нас остался вполне живой картридж турбины. А у Бычка умерла турбина - мы отдали наш вкладыш - им он подошел. Ттт, ездит до сих пор.
Фигасе!!! А наоборот кто нибудь пробовал??? С Быка картридж на Паджеро???
Установка и ремонт автомобильных сигнализаций. +79089251490 Алексей.
Гурон
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Курск
Откуда: Курск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Турбина от Бычка

Сообщение Гурон »

...оп-па с этого места попадропнейй... т.е. катридж с бычковой турбины пойдет в паджерную улитку????
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 310 раз

Re: Турбина от Бычка

Сообщение Pteradaktel »

Гурон, так папробовать же можно. у меня "старая" улитка паджеровская есть..у кого есть бычковский картридж?
как то так
Гурон
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Курск
Откуда: Курск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Турбина от Бычка

Сообщение Гурон »

... Не, можна по-другому: узять улитку (у меня есть) и пойти на бычковый магазин. И попробовать. Но сисьняюсь быть идиотом, - если подойдет, то ето буит из области фантастики...
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Турбина от Бычка

Сообщение Fil »

Ты не будешь идиотом, ты будешь ПРАКТИКОМ! :*DRINK*: Разница :*HI*: о такая! Действуй, ну и отписАться здесь не забудь!
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»