собственно, собираюсь заменить цепь, предпосылок нету, но хочу сделать ревизию.
Как всегда есть вопросы. Имеется оригинал и AUTOWELT стоимость последнего заставляет задуматься
цепь - оригинал естественно,
а вот разница между натяжителями и гидронатяжителями в два раза. Соответсвенно хочется при заказе оригинала не нарваться на AUTOWELT, поэтому кто пользывался AUTOWELTом поделитесь опытом о качестве этих запчастей.
Собрался менять цепь на 4м40, помогите выбрать производителя
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 14:50
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Минск, Беларусь
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Собрался менять цепь на 4м40, помогите выбрать производителя
Pajero 2 4M40 европейка, автомат, 1998 г.в. Блокировка заднего моста. Левый руль.
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Собрался менять цепь на 4м40, помогите выбрать производи
На сколько я помню и видел по картинкам цепь от аутовелт однорядная, а оригинал в два ряда.
И я бы лично не стал экономить на таких запчастях. Дороже потом переделывать. Хотя сам поставил себе новую бошку автовелт и пока проблем небыло (тьфу три раза) Но одно дело болванка бошки, а другое дело механическая часть. Тоже брал себе еще со старой бошкой новый натяжтель. Когда цепь у меня порвалась, после скрытия выяснилось что скорее всего подвел натяжитель. Сам делай выводы. Разница запчасти в 2000 рублей привела к поломке на 10 000 рублей (не считая новой головы - это была моя инициатива ее заменить) не считая неделю потерянного времени. Для себя сделал вывод - на ДВСе нельзя экономить - дороже выходит.
И я бы лично не стал экономить на таких запчастях. Дороже потом переделывать. Хотя сам поставил себе новую бошку автовелт и пока проблем небыло (тьфу три раза) Но одно дело болванка бошки, а другое дело механическая часть. Тоже брал себе еще со старой бошкой новый натяжтель. Когда цепь у меня порвалась, после скрытия выяснилось что скорее всего подвел натяжитель. Сам делай выводы. Разница запчасти в 2000 рублей привела к поломке на 10 000 рублей (не считая новой головы - это была моя инициатива ее заменить) не считая неделю потерянного времени. Для себя сделал вывод - на ДВСе нельзя экономить - дороже выходит.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
-
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 14:50
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Минск, Беларусь
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Собрался менять цепь на 4м40, помогите выбрать производи
спасибо, товарищ !
Pajero 2 4M40 европейка, автомат, 1998 г.в. Блокировка заднего моста. Левый руль.
- Ваня
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 02 июн 2007, 01:18
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Собрался менять цепь на 4м40, помогите выбрать производи
по ходу с запчастями автовельта не стоит связываться...
Mitsubishi Pajero 2.8TD 4M40 5d - 1996...