По этой ссылке можно почитать по маркировке японских аккумуляторов
http://www.gs-yuasa.su/index.php?option ... &Itemid=76. То что это сайт аккумуляторов GS не имеет значения маркировка у всех японских АКБ одинаковая по стандарту JIS, там всё написано, какие буквы и цифры что обозначают. Япы пишут, что по их стандарту аккумуляторы
80D26 имеют ёмкость 55 А/Ч, но у них несколько другая система тестирования аккумуляторов по 5 часовому циклу разряда. В пиндосии, в европе и у нас в России по стандарту аккумуляторы тестируют по 20 часовому циклу разряда, так что по нашему стандарту аккумулятор
80D26 будет примерно 64-68 А/Ч, если где продаваны говорят что
80D26, это 75 А/Ч, это уже перебор, цену нагоняют. Заряжай при постоянном токе на 2 А нормально, можно конечно и на 1 А, но это дольше, и периодически меряй плотность, если при токе 2 А плотность пару часов не растёт, значит всё, зарядился под завязку. Если они у тебя при зарядке постоянным напряжением 14,5В плотность до нормы не подняли, то скорее всего кальциевые.
P.S. Лучше всего ручной зарядник, заряжающий по методу постоянного тока, ставишь на нём 6 А и заряжаешь до нормальной плотности (это когда визуально пузырьки выделяться начнут), потом снижаешь до 2А и еще часа 2-3 подержать, при этом плотность мерять и напругу внешним вольтметром подключенным к клеммам. Если плотность и напруга не растут, значит всё, зарядился по полной, если растут потихоньку, то держать на 2А пока расти не перестанут.
Но вообще удивительно, что у тебя с новья Shin-kobe electric стоит, сколько я у кого Паджер не видел, с новья всегда именно
80D26 стояли, но только фирмы GS.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.