Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
-
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 29 авг 2016, 06:56
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero3 Suzuki SX4
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 389 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
реле это справа в ногах.
здоровое. рыжее,емнип.
там ещё 2 фишки у меня, одна включает пассажирское сиденье электро и печку, а вторая вроде как на абс.
в общем, справа, сантиметрах в 30 от пола реле.
здоровое. рыжее,емнип.
там ещё 2 фишки у меня, одна включает пассажирское сиденье электро и печку, а вторая вроде как на абс.
в общем, справа, сантиметрах в 30 от пола реле.
-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 15 май 2017, 16:09
- Двигатель:: 4D56t
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 2008г.
- Откуда: Москва
- Откуда: Вёшенская
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Да, Вы правы, на картинке правый руль, а у меня руль слева, значит надо искать реле справа, за панелью. Спасибо за наводку, что корпус реле рыжий!
-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 15 май 2017, 16:09
- Двигатель:: 4D56t
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 2008г.
- Откуда: Москва
- Откуда: Вёшенская
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Спасибо, но, я думаю, что теперь разберусь. Сначала было тяжеловато "воткнуться" в логику японских схем. Теперь уже понятнее и легче. Главное включить мозг!
- Deem-On
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Ярославль-Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 95 раз
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Ну да схемы своеобразно сделаны, однако по сравнению с некоторыми европейцами эти схемы, если освоить и привыкнуть, вообще сказка.W0R0N писал(а):Спасибо, но, я думаю, что теперь разберусь. Сначала было тяжеловато "воткнуться" в логику японских схем. Теперь уже понятнее и легче. Главное включить мозг!
О... кстати, я и сам накосячил , схему от бензинки прикрепил, у тебя же ведь дизель? вот эта правильная схема будет, небольшие отличия есть
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"
-
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 03 ноя 2014, 16:20
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 4m41
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Всем доброго!!!
Вопрос по блоку управления климат контролем mr958005.
Суть - не открывается заслонка в направлении ног - ни в какую. Добрался до сервоприводов приводов. Тот, что ближе к водителю работает, а тот, что ближе к моторному отсеку - нет. Снял не рабочий привод (MITSUBISHI 7801A230). Проверил заслонку рукой - работает. Пошел проверять сервопривод.
Разобрал его.
1. Шестерни целые и все в смазке.
2. Подал напряжение 12 В на сам двигатель - крутит;
3. померил сопративление между 3 ногами (куда подключается фишка) - есть один общий, и изменяется от 0 кОм - 5 кОм на одном, и от 5 кОм - 0 кОм на другом (из крайнего положения в другое крайнее) - меняется плавно и стабильно;
Собственно вопрос, если правильно понимаю, то сервопривод подключается к блоку управления климатом или есть еще какие другие цепи?
Буквально перед всем этим вышли из строя лампы подсветки в блоке управления климатом, которые я вчера заменил на Koito и которые успешно работают.
Могу предположить, что лампы и привод не стали работать примерно в одно и тоже время. При чем, лампы сначала горели, потом перестали, потом снова работали, а потом вышли из строя все (кроме установленных диодов).
Вопрос по блоку управления климат контролем mr958005.
Суть - не открывается заслонка в направлении ног - ни в какую. Добрался до сервоприводов приводов. Тот, что ближе к водителю работает, а тот, что ближе к моторному отсеку - нет. Снял не рабочий привод (MITSUBISHI 7801A230). Проверил заслонку рукой - работает. Пошел проверять сервопривод.
Разобрал его.
1. Шестерни целые и все в смазке.
2. Подал напряжение 12 В на сам двигатель - крутит;
3. померил сопративление между 3 ногами (куда подключается фишка) - есть один общий, и изменяется от 0 кОм - 5 кОм на одном, и от 5 кОм - 0 кОм на другом (из крайнего положения в другое крайнее) - меняется плавно и стабильно;
Собственно вопрос, если правильно понимаю, то сервопривод подключается к блоку управления климатом или есть еще какие другие цепи?
Буквально перед всем этим вышли из строя лампы подсветки в блоке управления климатом, которые я вчера заменил на Koito и которые успешно работают.
Могу предположить, что лампы и привод не стали работать примерно в одно и тоже время. При чем, лампы сначала горели, потом перестали, потом снова работали, а потом вышли из строя все (кроме установленных диодов).
-
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 07 апр 2016, 08:04
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited 2000
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Да, к блоку прямо. Она при подключении на машине - вообще не двигается, или двигается кроме положения "в ноги"?maudincev писал(а):Всем доброго!!!
Вопрос по блоку управления климат контролем mr958005.
Собственно вопрос, если правильно понимаю, то сервопривод подключается к блоку управления климатом или есть еще какие другие цепи?
-
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 03 ноя 2014, 16:20
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 4m41
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
А случайно это не привод заслонки циркуляции внутри салона?
После снятия сервопривода, сегодня поехал первый раз и печка дует холодом, хотя уже даже задняя печка тянет теплом.
Отправлено с моего BBD100-6 через Tapatalk
После снятия сервопривода, сегодня поехал первый раз и печка дует холодом, хотя уже даже задняя печка тянет теплом.
Отправлено с моего BBD100-6 через Tapatalk
-
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 07 апр 2016, 08:04
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited 2000
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 34 раза
-
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 03 ноя 2014, 16:20
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 4m41
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Я сейчас эту заслонку открыл и тёплый воздух пошел
Отправлено с моего BBD100-6 через Tapatalk
Отправлено с моего BBD100-6 через Tapatalk
-
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 07 апр 2016, 08:04
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited 2000
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Серво у панели моторного отсека - регулировка холод-тепло. Серво ближе к водителю - смена режима (направления потока). Видимо оба глючат у вас.
-
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 03 ноя 2014, 16:20
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 4m41
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Под "глюком" понимается не равномерная работа, т.е. при получении команды от контроллера одной и той же, сервопривода открываются по разному?
Отправлено с моего BBD100-6 через Tapatalk
Отправлено с моего BBD100-6 через Tapatalk
-
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 07 апр 2016, 08:04
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited 2000
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Нет, именно глючит сам блок климата. Ибо сервопривода пассивные - в них только мотор и датчик положения для обратной связи. Куда и насколько крутить - решает блок климата. Я бы попробовал поставить другой блок климата, если проблема уйдет - менять, благо они дешевые.
- maddoc
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 09:46
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
По ВИНу бьется только одна часть, Г-образная вставка.По факту стоит еще Отросток, что на фото -он с предохранителем. Поплавился при замне АКБ на отростке-что это? можно-ли пока к кинуть медную перемычку? какой у него номер?
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 19:52
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Алматы
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добрый вечер. Проблема на монтеро спорт. Предохранители 2 и 3 отключают противотуманки. т.е на головной свет пред. №2 не реагирует. [img]IMG_20180301_154609.jpg[/img]