Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Пн дек 10, 2018 9:21 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт окт 04, 2018 2:45 pm 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 7:59 pm
Сообщения: 12673
Благодарил (а): 131 раз.
Поблагодарили: 278 раз.
Двигатель: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и): Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
SNOOPER писал(а):
Есть такое понятие: Датчик фазы. Тоесть когда сигнал от колена и распреда встречаются в определённое время.
Если эти сигналы идут в не расчетное время, сбился грм или сбило пластину считывателя, мотор не оживет. Не будет сигнала на форсунки.

Да это понятно... На моих картинках в ПС это и показано: первый скрин- сверху дпкв, снизу- дпрв; второй скрин- дпрв синхронно с импульсом искры первого цилиндра (он самый высокий). Все временные интервалы хорошо считаются (секунды переводятся в градусы и сверяются с мануалом). Двухдучевой осцил не у всех есть, а ноутбук- почти у каждого :)
Просто я предлагал сначала проверить дпкв в динамике любым тестером, прокручивая стартером, а уж потом на синхронность грешить.

_________________
Дмитрий

Боливар1 - П2, 93г., Европа, 6G72(12V), МКПП, SS, V43, RD/L (славный конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 93г., пруль, 6G72(12V), АКПП (V4AW2), SS, V43 (восстанавливаю, преображаю)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт окт 04, 2018 4:03 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 30, 2012 9:01 pm
Сообщения: 4452
Благодарил (а): 262 раз.
Поблагодарили: 322 раз.
Двигатель: 6G72 (24 кл) и 4G18
Мой автомобиль(и): Pajero Sport, 1998, МКПП и Pajero Пинин, 1999, АКПП
Откуда: Ульяновск
Покрутил ключом, все врeмя пять вольт. Посмотрел камерой. Провода целые, датчик как будто разрушен. Покупать новый буду. Ктo подскажет адекватную фирму производителя аналога?


Вложения:
Snapshot000002.jpg
Snapshot000002.jpg [ 196.25 КБ | Просмотров: 830 ]
Snapshot000001.jpg
Snapshot000001.jpg [ 185.12 КБ | Просмотров: 830 ]
Snapshot000000.jpg
Snapshot000000.jpg [ 176.96 КБ | Просмотров: 830 ]

_________________
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт окт 04, 2018 4:11 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2004 7:49 pm
Сообщения: 42208
Откуда: Spb
Благодарил (а): 602 раз.
Поблагодарили: 2372 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NewMPS
Откуда: 78
J005T25081


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт окт 04, 2018 6:42 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 30, 2012 9:01 pm
Сообщения: 4452
Благодарил (а): 262 раз.
Поблагодарили: 322 раз.
Двигатель: 6G72 (24 кл) и 4G18
Мой автомобиль(и): Pajero Sport, 1998, МКПП и Pajero Пинин, 1999, АКПП
Откуда: Ульяновск
SNOOPER писал(а):
J005T25081

Ух, хороший аналог от Мицубиси электрик :) Спасибо Саша! Почти в два раза дешевле Мицубиси моторс :) Буду брать его.

_________________
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт окт 04, 2018 9:14 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 3:04 pm
Сообщения: 1782
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero Sport 1999
Откуда: Тольятти
Один раз видел диагностику датчика коленвала довольно необычным способом... Один крутит стартером, второй контакты на фишке быстро, быстро замыкал/ размыкал....иии " схватывать начало" . Соната была 2.0 мотор миту. Датчик находится оч далекооо..

_________________
Дмитрий


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт окт 04, 2018 11:36 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 6:48 pm
Сообщения: 2681
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 148 раз.
Двигатель: Бензин
Мой автомобиль(и): H-D Sportster 1200, +самокатик
Откуда: С-Петербург
Это не диагностика, а способ понять, куда хоть двигаться. От безнадеги.

_________________
очень злой ОД
диагностика и чип Mitsubishi


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт окт 12, 2018 3:12 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 30, 2012 9:01 pm
Сообщения: 4452
Благодарил (а): 262 раз.
Поблагодарили: 322 раз.
Двигатель: 6G72 (24 кл) и 4G18
Мой автомобиль(и): Pajero Sport, 1998, МКПП и Pajero Пинин, 1999, АКПП
Откуда: Ульяновск
Ну вот он родимый, датчик от Mitsubishi Electric J005T25081, завтра попробую внедрить. Цена 2750 руб. Оригинал (он же) 4600 руб. Отпишусь.


Вложения:
0-02-04-530395bbf7dba81d37c23a12612c8ae36cf3898e599da59cd7b270001d1c9295_7cde8f64.jpg
0-02-04-530395bbf7dba81d37c23a12612c8ae36cf3898e599da59cd7b270001d1c9295_7cde8f64.jpg [ 117.39 КБ | Просмотров: 654 ]
0-02-04-7681cd01f135f95c72bcffcb805b42e09afe11a846eb569521b90bc711b35eb1_86c012ec.jpg
0-02-04-7681cd01f135f95c72bcffcb805b42e09afe11a846eb569521b90bc711b35eb1_86c012ec.jpg [ 60.95 КБ | Просмотров: 654 ]

_________________
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.


Последний раз редактировалось Captain Sergio Пт окт 12, 2018 3:27 pm, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт окт 12, 2018 3:26 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 30, 2012 9:01 pm
Сообщения: 4452
Благодарил (а): 262 раз.
Поблагодарили: 322 раз.
Двигатель: 6G72 (24 кл) и 4G18
Мой автомобиль(и): Pajero Sport, 1998, МКПП и Pajero Пинин, 1999, АКПП
Откуда: Ульяновск
А я вот думаю - смогу ли я заменить датчик коленвала без демонтажа шкива коленвал? Сняв плиту с навесным и верхние пластмасски? Фотки смотрю, вспоминаю - в принципе реально же? Болт колена купил на всякий случай. Ни у кого опыта не было? Не хочется шкив снимать ....


Вложения:
8cdc8d9s-960.jpg
8cdc8d9s-960.jpg [ 245.92 КБ | Просмотров: 645 ]

_________________
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт окт 12, 2018 4:13 pm 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 4:10 pm
Сообщения: 13169
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 481 раз.
Не Серег, не поставишь ;) шкив мешать будет. сам нижний кожух тож не снимешь ;)

_________________
Всем добра.......


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт окт 12, 2018 7:12 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 10, 2012 9:03 am
Сообщения: 359
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Двигатель: 6G72 24v Euro-0
Мой автомобиль(и): Pajero3
Откуда: Алматы
Если нижний пластиковый щиток разрезать на две части, то потом и датчик и натяжитель доступны без снятия шкива. Нижняя часть спокойно держится на одном болтике.
Может стоит "на перспективу"?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт окт 12, 2018 10:13 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2004 7:49 pm
Сообщения: 42208
Откуда: Spb
Благодарил (а): 602 раз.
Поблагодарили: 2372 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NewMPS
Откуда: 78
bulasan писал(а):
Если нижний пластиковый щиток разрезать на две части, то потом и датчик и натяжитель доступны без снятия шкива. Нижняя часть спокойно держится на одном болтике.
Может стоит "на перспективу"?

Не стоит, особенно если с асфальта съезжаешь


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб окт 13, 2018 2:03 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 30, 2012 9:01 pm
Сообщения: 4452
Благодарил (а): 262 раз.
Поблагодарили: 322 раз.
Двигатель: 6G72 (24 кл) и 4G18
Мой автомобиль(и): Pajero Sport, 1998, МКПП и Pajero Пинин, 1999, АКПП
Откуда: Ульяновск
алексей - Маленький Мук писал(а):
Не Серег, не поставишь ;) шкив мешать будет. сам нижний кожух тож не снимешь ;)

Я же инженер :) Смог. На самом деле щиток нижний гнется легко, его можно немного отогнуть. Крутил болты датчика 3/8 головкой на 10 с карданчиком. Затягивал «пьяным» ключом. Щиток нужно немного отогнуть. Трудно было наживить, помогла телескопическая ручка с магнитом на конце. Датчик был разрушен (на фото). Один из трех выступов пластины был погнут. Подправил. Поставил новый датчик. Проверил чтобы не задевло новый, прокрутил ключом несколько оборотов коленвала. Завелась с полоборота. Берегите коней :)
PS: Он умирал медленно несколько лет. Тут симптомы ранее описывал viewtopic.php?f=30&t=167266


Вложения:
16F3DEA3-AB37-4358-922A-8020EB2BA29B.jpeg
16F3DEA3-AB37-4358-922A-8020EB2BA29B.jpeg [ 863.69 КБ | Просмотров: 565 ]
75690570-424F-41ED-ABA9-7818B6C62518.jpeg
75690570-424F-41ED-ABA9-7818B6C62518.jpeg [ 927.86 КБ | Просмотров: 565 ]

_________________
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс окт 14, 2018 9:43 am 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 4:10 pm
Сообщения: 13169
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 481 раз.
Серега а зачем такой гимор ???? один болт и нет проблем ::-D: или у тебя нет динамки?

_________________
Всем добра.......


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн окт 15, 2018 7:40 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 30, 2012 9:01 pm
Сообщения: 4452
Благодарил (а): 262 раз.
Поблагодарили: 322 раз.
Двигатель: 6G72 (24 кл) и 4G18
Мой автомобиль(и): Pajero Sport, 1998, МКПП и Pajero Пинин, 1999, АКПП
Откуда: Ульяновск
алексей - Маленький Мук писал(а):
Серега а зачем такой гимор ???? один болт и нет проблем ::-D: или у тебя нет динамки?

Есть динамка. Даже болт новый есть, купил на всякий случай. Гемору нет, снялось и поставилось все норм :)

_________________
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  1, 2

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex[Bot] и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика