ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, BAlex, Romik

Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 10506
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 17:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 237 раз

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Dimix » 08 окт 2019, 22:29

с-е-р-е-г-а писал(а): Utm EM0058B
Он под 4 выхода. Хз как подойдёт на 3 или нет, просто 2 диода не задействованы будут


- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!

с-е-р-е-г-а
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 06:12
Двигатель:: 4D56;6G72(12);6G75;6G72(24);были,6G75 сейчас
Мой автомобиль(и):: Montero;2004;6G75(3.8)
Откуда: АНГАРСК
Откуда: иркутск
Поблагодарили: 1 раз

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение с-е-р-е-г-а » 09 окт 2019, 02:04

Вот такой нашел на паджеро 4,генератор 120А.Думаю должен подойти,главный плюс ,что есть в наличии.
1800А086
8bea98da.jpg

с-е-р-е-г-а
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 06:12
Двигатель:: 4D56;6G72(12);6G75;6G72(24);были,6G75 сейчас
Мой автомобиль(и):: Montero;2004;6G75(3.8)
Откуда: АНГАРСК
Откуда: иркутск
Поблагодарили: 1 раз

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение с-е-р-е-г-а » 09 окт 2019, 17:50

Вообщем я его победил.Заменил реле регулятор и диодный мост.Завёл ,обороты от 1200-4500(прогревался) -напряжение на клеммах 14,4-14,5
При снятии минусовой клеммы 14,8-14,9.
Всё в норме как считаете?Всем спасибо за советы и внимание.

Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 10506
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 17:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 237 раз

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Dimix » 09 окт 2019, 20:14

с-е-р-е-г-а писал(а): Вообщем я его победил.Заменил реле регулятор и диодный мост.Завёл ,обороты от 1200-4500(прогревался) -напряжение на клеммах 14,4-14,5
При снятии минусовой клеммы 14,8-14,9.
Всё в норме как считаете?Всем спасибо за советы и внимание.
Я бы сказал, да, победил!

Молодцом :*THUMBS UP*:
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 14268
Зарегистрирован: 21 май 2012, 19:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 181 раз
Поблагодарили: 351 раз

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение dvm99 » 10 окт 2019, 06:39

с-е-р-е-г-а писал(а): При снятии минусовой клеммы
Лучше так не делать на заведённой машине.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)

с-е-р-е-г-а
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 06:12
Двигатель:: 4D56;6G72(12);6G75;6G72(24);были,6G75 сейчас
Мой автомобиль(и):: Montero;2004;6G75(3.8)
Откуда: АНГАРСК
Откуда: иркутск
Поблагодарили: 1 раз

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение с-е-р-е-г-а » 11 окт 2019, 01:43

Согласен,но перезаряд только так диагностировался.При подключеном акб норму показывал,а при снятой клемме при повышении оборотов 15-17v.

Ответить

Вернуться в «Электрика»